Глава 39

356 18 0
                                    


42. Северус Снейп.
Северус вел участников церемонии в комнату с алтарем, и отстраненно думал о превратностях судьбы. Ему было неловко признаться даже самому себе, что своей жизнью, и, во многом, своим счастьем он обязан молодой женщине, которая с задумчивым видом замыкала их небольшую процессию. Мужчина был уверен, что Гермиона размышляет о своем будущем, пытаясь определиться, как ей жить дальше. В одном он был абсолютно уверен: мисс Грейнджер ожидает триумфальное возвращение в волшебный мир. И вообще, каждого из их небольшой компании ожидают изменения в жизни, Северус это чувствовал. 
А в алтарной башне все было готово к тому, чтоб изменилась его жизнь. Снейп подробно изучил описание амулета, но, казавшийся живым, пульсирующий в солнечном свете камень в открытом ларце впечатлил и его. Клементина слегка сжала его локоть и замерла. 
Может, приступим? – через силу выдохнул Северус. 
Поттер заторможенно кивнул и молча обошел ритуальный алтарь, заняв свое место напротив них. 
Снейп выжидательно посмотрел на него:
- Готов?
- Да. 
Мужчина вытащил из ножен небольшой серебряный кинжал, и, сделав разрез на безымянном пальце, и позволил капле крови скатиться на мерцающий камень:
- Я, Северус Тобиас Снейп, наследный лорд Принц, призываю магию рода...- начал он ритуал.
Спустя некоторое время кинжал перешел к Поттеру:
- Я, Гарольд Джеймс Поттер, наследный лорд Блэк, потомственный лорд Перевелл призывая магию обоих родов...- мощнейший магический поток бушевал вокруг, но молодой волшебник упрямо продолжал ритуал, и Северуса мысленно похвалил себя за то, что доверил его проведение упрямому грифу. 
- Готов ли ты, Северус Тобиас Снейп... - уверенно звучал голос Поттера сквозь напряженный, почти слышимый звон древней волшебной силы.
- Да, - взяв себя в руки, ответил мужчина. 
- Готова ли ты, Клементина ... - напряжение магии почти достигло высшей точки, и Снейп с трепетом ожидал ответа будущей супруги.
- Да, - выдохнула она почти не слышно, и протянула дрожащую ладонь, принимая кинжал.
- ... Объявляю Вас мужем и женой! - закончил Гарри и коснулся книги своей палочкой. 
Вслед были произнесены свидетельские клятвы, и на пустой странице появилась запись о браке. Напряжение постепенно спадало. Северуса почувствовал, как магия поместья словно потеплела, принимая под свое крыло, такую долгожданную хозяйку. 
- Можете поцеловать невесту! - почти завопил наглый аврор, нахально улыбаясь. 
Мужчина повернулся, чтобы последовать его совету, и тут Клеметина подняла на него восторженный взгляд:
- Северус! Это и правда, чудесно! Как будто я научилась дышать! Спасибо тебе! - и вдруг, притянув теплыми ладонями его лицо, нежно поцеловала. 
В этот самый миг Северуса Снейп почувствовал себя счастливым. Впервые за много лет! Абсолютное, незамутненное, всепоглощающее счастье плескалось в нем, разгораясь все ярче. Он и сам не понимал, что делает. Хотелось лишь, чтоб его любимая женщина была с ним! Ближе... Еще ближе... И вот так страстно отвечала ему! И чтоб этот поцелуй не заканчивался! 
- Гарри, посмотри! - сквозь туман побился в сознание тихий шепот Гермионы где-то за его спиной. 
- Может, нам можно уже уйти? - прошелестел голос крестника. 
- Нет, вернитесь на места, - резковато ответил Поттер, и нарочито громко кашлянул, окончательно возвращая Северуса в реальность. 
В реальность сейчас не хотелось, но юноша был прав, и мужчина смущенно извинился, обнимая за плечи еще более смущенную супругу. 
Поттер тряхнул головой и завершил брачный обряд. 
- Да будет так! - торжественным голосом закончил он, и все по очереди повторили эти слова, салютуя палочками. Последней была Гермиона, после ее слов амулет ярко вспыхнул, а когда все снова смогли видеть, крышка ларца оказалась закрыта.
- Так и должно быть! - улыбнулся Снейп, увидев удивление Гарри.
- Поздравляю! - выдохнул тот в ответ. Все-таки мальчишка силен, достойно продержался. 
- Поздравляю! - Гермиона расцеловала сначала Клео, потом и Северуса, - Я так за вас рада! 
- Поздравляю, крестный! - Драко пожал руку Северусу, взмахнул палочкой, наколдовывая красивую белую розу и протягивая ее все еще смущенной женщине, - Будьте счастливы, леди Принц!
"Позер" - подумал про себя мужчина, и открыл дверь, выпуская участников ритуала из башни. 
Теперь молодые люди пошли вперед, оставив молодоженов, и Северусу вдруг некстати вспомнились их школьные годы и "Золотое трио". Так же, как тогда, девушка шла с задумчивым лицом, а с двух сторон вышагивали парни, ее друзья, ее "рыцари". Только сегодня на месте рыжего увальня степенно шел изящный блондин, да и Гермиона уже не та растрепанная девчонка, а молодая красивая женщина. Да и Поттер уже не мальчишка, в нем была мощь, какая-то несокрушимость, даром что Герой. И Северус уже начал было гордиться ими, как вдруг молодые люди переглянулись, и, подхватив на руки взвизгнувшую девушку, с воплями побежали по галерее, вызвав мягкий смех Клео и недовольные возгласы портретов. 
- Как дети! - буркнул Снейп, кивками принимая поздравления нарисованных предков. 
- Зато они сейчас счастливы! - как всегда стала на защиту молодого поколения его супруга. 
- А ты?- мужчина остановился, заглядывая ей в глаза.
- И я, - женщина улыбалась, ее мягкая ладонь нежно погладила его по щеке, - Северус, я очень счастлива! И я тебя всем сердцем люблю! 
На ее щеках заиграл легкий румянец, она облизнула пересохшие губы и Снейп уже потянулся к ним за поцелуем, как вдруг в галерее поднялся невообразимый шум - семейные портреты выражали свое ликование кто как мог: бряцанием мечей, криками, аплодисментами и даже барабаня пестиком от ступки по медному котлу, чем еще больше смутили Клементину. Северус склонился к ней и прошептал:
- Я тебя тоже люблю всей душой!
Раскланявшись с почившими, но неугомонившимися предками, они покинули длинный сводчатый зал. 
- Пойдем, я тебя должен кое-кому представить, - в голосе мужчины появилось напряжение, что не ускользнуло от мудрой женщины, но она лишь тепло улыбнулась и молча кивнула ему. 
В комнате матери было тихо, задернутые гардины создавали таинственный полумрак и подчеркивали ощущение грусти. Девушка на портрете встала с нарисованного кресла, и, заметив это движение, Клементина подошла поближе. Несколько секунд женщина смотрела на портрет, потом нерешительно спросила:
- Северус, это ведь твоя мама?
- Эйлин Принц, - мужчина старался, чтоб его голос звучал спокойно, - моя мама. 
- Здравствуйте, леди Принц, - тихо сказала Клео.
- Портрет не говорит. Маму изгнали из рода. 
Девушка на портрете улыбнулась, на лице блеснули слезы, и она прижала ладонь к холсту, словно к стеклу. Клементина повторила ее жест со своей стороны. Мужчина сглотнул подтупивший комок и хрипло сказал:
- Мама, представляю тебе Клементину Филиче Снейп, новую леди Принц. 
Нарисованная женщина улыбнулась шире и понимающе кивнула. Потом прижала вторую руку к груди и также приложила к холсту, и Северус тоже приложил руку к ее ладони. "Поздравляю вас! " - прочитал он по ее губам. 
В главном холле их ждали все домовые эльфы поместья, в венках и украшениях из цветов и с огромными букетами. Последовала клятва новой хозяйке и поздравления молодоженам. 
Поттер обнаружился в гордом одиночестве у дверей на террасу. 
- Я буду Вашим церемониймейстером, - нагло заявил он, - Вы как? Готовы? 
Приняв раздраженный рык мужчины за выражение согласия, он скрылся за дверью и через несколько секунд по поместью прокатился его, усиленный Сонорусом, голос:
- Дамы и господа! Северус Тобиас Снейп, лорд Принц и его супруга Клементина Феличе Снейп, леди Принц. Приветствуем!
Створки дверей услужливо распахнули эльфы и Северус, одобряюще пожав пальцы Клементины на своем предплечье, шагнул вместе с ней на крыльцо, посыпанное розовыми лепестками, попал под дождь из рисовых зерен и вмиг ослеп от вспышек колдокамер и оглох от приветственных волей не менее двух сотен гостей. 
" Я таки доделаю то, что не удалось змеерылому - прибью мальчишку! Или отравлю!" - подумалось ему. Впрочем, без особенного энтузиазма.

Воспоминания о прошлом и будущемМесто, где живут истории. Откройте их для себя