Глава 40

361 20 0
                                    

43. Драко Малфой.

После свадебной церемонии они втроем шли по замку, как-то негласно согласившись предоставить новоиспеченных супругов в распоряжение друг другу. Сцена в ритуальной башне и эмоциональное напряжение самого ритуала произвела впечатление на всех участников, и каждый погрузился в себя. Неожиданно Драко поймал короткий взгляд Поттера и вопросительно выгнул бровь. Тот показал глазами на задумчиво топавшую Гермиону и озорно подмигнул. Малфой стряхнул с себя задумчивость и ухмыльнулся. Они резко подхватили с двух сторон взвизгнувшую девушку и помчались по длинной галерее в сторону широкой лестницы, уворачиваясь от тычков Гермионы и не обращая внимание на явное неодобрение многих поколений Принцев их невоспитанным поведением. Возле лестницы они остановились и поставили девушку на ноги, и она раздраженно зацокала каблучками по ступенькам, бурча под нос что-то про " вечных мальчишек не способных повзрослеть до белой бороды, пока шалости не скрутил радикулит". Поттер остался, а Драко побежал догонять возмущенную ведьму, догадываясь, что девушка вовсе не злиться. 
На лужайке было полно гостей, которые с интересом обернулись на вышедшую пару. 
- Еще несколько минут до появления молодых! - громко объявил Драко и направился вслед за Гермионой к группе молодежи, среди которых было много их одногруппников. Посыпались приветствия и рукопожатия, причем как на английском, так и на французском и итальянском языках. От этой суматохи всех отвлек громкий, раскатистый голос Поттера:
- Дамы и господа! Северус Тобиас Снейп, лорд Принц и его супруга Клементина Феличе Снейп, леди Принц. Приветствуем!
Пестрая людская масса всколыхнулась и двинулась к ступенькам террасы, защелкали вспышки, единым гулом прозвучали поздравления и вопросы репортеров. У крестного было непроницаемое выражение лица, но Малфою подумалось, что это - последний вечер в жизни Национального Героя. 
- Он нас заавадит! - обреченно пискнула Грейнджер рядом. 
- Тебя и меня - только проклянет. - Драко постарался придать голосу уверенность. 
- Или отравит! - печально согласилась Гермиона. 
- Вы сейчас обо всех нас? - напрягся стоящий рядом Невилл Лонгботтом, прикрывая широкой спиной беременную Луну, витающую в облаках. 
- Только о себе, расслабься! - хлопнула его ладошкой по плечу Гермиона. 
- А вы их поздравлять не собираетесь? - настороженно уточнил у нее новый профессор травологии и новый декан грифов в одном растерянном лице. 
- А мы уже... - Гермиона нервно взмахнула рукой и пошла к Ольге, играющей поодаль с Розали. 
- Луна, мы идем! - довольно пафосно проговорил Лонгботтом и потянул супругу за собой. 
Наблюдая за его напряженными движениями, Драко ухмыльнулся, ведь Мужчина-который-победил-змею-которая-едва-не-победила-профессора, все еще испытывает тот свой школьный трепет перед тем самым профессором. И крестный, зная его характер, непременно этим воспользуется. Прихватив с пролетавшего рядом подноса бокал шампанского, Драко присоединился к Блэйзу и Астории, уже поздравивших молодоженов. 
Свадебное торжество шло своим чередом, за поздравлением последовал ужин, включавший торжественную речь министра. Потом был объявлен первый танец молодых, а после этого началось веселье с танцами и всевозможными конкурсами. Молодой человек с удивлением заметил, что праздник действительно понравился супругам Снейп, что они вместе с остальными смеялись над бесконечными шутками Джордана, уклонились от летавших воздушных сердец и аплодировали прилично исполненной Поттером, в компании с Гермионой и Ольгой, танцевальной композиции. 
Драко, как и положено воспитанному в аристократических традициях молодому человеку, переходил с бокалом от одной группы гостей к другой, перебрасывался какими-то фразами с мужчинами и говорил комплименты дамам. Станцевал пару танцев и выпив пару бокалов игристого напитка, он решил разыскать Гермиону и пригласить на танец, а заодно и договориться с ней насчет совместного ужина где-нибудь в городе. Ну не делать же ему предложение посреди гостиной в доме крестного. Он стал выискивать ее взглядом среди пестрой толпы, и вдруг заметил ее. Гермиона шла от террасы в тенистую аллею парка, и Драко направился следом. В сгущавшихся сумерках, в парке было темно как ночью, но силуэт девушки в светлом платье просматривался издалека, и молодой человек тихо следовал за ней. Вдруг девушка остановилась.
- Теодор, я могу с тобой поговорить? - послышался ее голос, и Драко рассмотрел под раскидистым деревом Теодора Нотта. 
- Конечно, - последовал спокойный ответ. 
- Пойдем, сегодня в этом парке слишком много людей, - пробормотала девушка и протянула ему руку. Тео замешкался на пару секунд, но все-таки принял ее ладонь и последовал за ней. Парочка шла в сторону зарослей жасминовых кустов, и Драко отчетливо представлял, куда они направляются.

Воспоминания о прошлом и будущемМесто, где живут истории. Откройте их для себя