Глава 19

522 22 0
                                    

21. Драко Малфой

Утро в поместье крестного встретило молодого Малфоя тяжелым похмельем. Выбравшись из балдахина старинной кровати, он заметил на столике флакончик, и мысленно поблагодарил Северуса за заботу. Возникший эльф сообщил ему, что хозяин в лаборатории, и просит ему не мешать, и что они увидятся вечером за ужином. Драко привел себя в порядок и ушел домой. Не успел он дойти до своей спальни, как был перехвачен Нарциссой, которая утащила его в столовую, и, впихивая в сына поздний завтрак, донимала расспросами. Когда Драко поведал ей историю наследства Северуса, она грустно улыбнулась:
- Ему давно пора пожить, как человеку!
- Кстати о пожить. Мам, ты знаешь, как он выжил? - и парень почти дословно воспроизвел сказанное Северусом.
- Удивительно! - выдохнула Нарцисса.
Терпеливо ответив на остальные расспросы, Драко ушел к себе нырнул в бассейн.
Через час появился эльф с сообщением, что пришло письмо из Сорбонны и отец ждет его в кабинете. Люциус молча протянул ему объемный конверт. Юноша просмотрел бумаги и коротко сказал родителю:
- Зачислен без экзаменов как золотой медалист.
Отец кивнул и сказал:
- Порадуй Нарциссу, да и повод для ужина появился.

Забини явился в Малфой-мэнор часов в шесть вечера и, с довольным видом сообщил, что выбил в Министерстве многоразовый портал, активирующийся паролем, и если его приглашают, то он погостит у друга. Мать отвела ему комнату напротив спальни сына, и Драко пригласил друга поплавать в бассейне.

Остальные гости собрались к восьми, лишь гриффиндорская парочка вышла из камина под бой часов. Сначала отец провозгласил тост за будущего дипломата магического мира, и Драко пришлось покивать в ответ на поздравления и пожелания успехов, а потом разговоры быстро вернулись во вчерашнее непринужденное русло. Паркинсон и Грейнджер вполне мирно беседовали на тему магической и маггловской моды, к ним присоединился Блэйз, Поттер о чем-то переговаривался с Нарциссой, а Драко заспорил с крестным на тему возможности расширения набора заклинаний в бытовой области. Молодому Малфою нравилась эта атмосфера дружелюбия и доверия, которая сейчас царила за столом, не то, что во времена присутствия в мэноре Лорда.
- Люц сейчас об этом же подумал, - прошептал крестный ему на ухо.
Нарцисса пригласила всех в музыкальную гостиную, напитки и десерт подали туда же. Родители сели за роскошный рояль и в четыре руки заиграли вальс. От такого исполнения простая мелодия Шопена наполнилась глубиной. Драко подошел к беседовавшим девушкам и, взяв бокал из рук Грейнджер, поставил вместе со своим на столик. Через мгновение он кружил ее в танце, а за ними с улыбкой наблюдал Поттер, да еще Снейп не отводил от пары задумчивый взгляд черных глаз. Вездесущий Забини утащил в танец Панси, а Поттер уселся на софу рядом с молчащим Ноттом. Несколько танцев девушки меняли партнеров и танцевали без остановки, причем танцевал даже Снейп, вполне умело исполнивший быстрый фокстрот в паре с Панси. Потом к роялю направился Забини с загадочной улыбкой.
- Лорд Малфой, покажите этим недоучкам настоящее искусство танца! - проворковал итальянец его родителям и уселся за рояль.
При первых звуках аргентинского танго отец закатил глаза, но, тем не менее, кивнул матери, и по паркету заскользила удивительно красивая пара. Все присутствовавшие завороженно смотрели на них, а сердце Драко наполнилось гордостью. Вдруг тихое движение рядом отвлекло его внимание, перед Гермионой в приглашающем поклоне склонился Теодор.
- Не окажете ли мне честь? - тихо сказал он.
- Хм... А я думал, он разучился говорить, - донеслось от рояля.
Гермиона поднялась с кресла и протянула руку. И у Драко появилось ощущение дежа-вю. Некоторое время он наблюдал за танцующими, а потом натолкнулся на испытывающий взгляд Поттера. Подернув плечами, он повернулся и пригласил притихшую Панси.
- Интересно, а почему Нотт танцует только танго? - Панси хитро улыбалась
- Попроси Забини сыграть мазурку. - предложил он.
Вскоре Блэйз заиграл что-то веселое и быстрое, а Нарцисса, подхватив Люциуса под локоть, воскликнула:
- Присоединяйтесь, это весело!
Оказалось, что это танец-игра, когда пары, станцевав пару фигур, меняются партнерами, переходят друг к другу, образуют общий хоровод. Мама объясняла правила, но все сбивались и хохотали, даже крестный, перепутав свое место, сокрушенно рассмеялся.
Потом все затеяли игру в шарады, разбившись на команды. Отгадывали названия сказок маггловского мира. Отец и Снейп отказались от участия, и мама подхватила Гермиону и Поттера, и унеслась в соседнюю гостиную готовить номер. Вид гриффиндорца в восточных одеждах и с тюрбаном на голове вызвал общий хохот, но вот в комнату вплыла восточная красавица... Полуобнаженная, в шелковых шароварах, с лицом, прикрытом чадрой, она подошла к мальчишке, позвякивая многочисленными монистами на бедрах, уселась по-турецки рядом с нахальным героем и раскрыла книгу.
- Тысяча и одна ночь! - выдохнул Блэйз.
Их команды разыграли еще несколько шарад, но видение восточной красавицы в загадочном свете свечей еще долго не покидало юношу.
Гости разошлись поздно, а они с Забини остались в музыкальной гостиной. Драко долго рассказывал ему историю Северуса, его поместья и подробности его чудесного спасения.
- Чтоб наложить на портрет заклятие подвластия, надо быть очень сильным волшебником, - заметил Забини.
- Ну, убивший Лорда по определению не может быть слабым, - пожал плечами блондин.
- А девушка хороша! - физиономия Блэйза напоминала морду кота, объевшегося сметаной, - Даже в шутку приятно видеть покорную Грейнджер!
- Только в шутку такой ее и увидишь! - хмыкнул Малфой.
- Ну, не скажи, - протянул итальянец.

Утро принесло забавные новости: колонка светских новостей Ежедневного Пророка продолжала перемывать косточки Золотого Трио. Рядом с сообщением о принятии Рональда Уизли в качестве запасного вратаря в сборную, красовались сразу три колдографии: на одной Уизли был в новой форме; на другой в той же форме, но с бокалом огневиски и в обнимку с Браун; а на третьей Поттер и Грейнджер шли рядом по Косой аллее, разглядывая витрины. В заметке Скиттер опять рассуждала на тему, кого же из двоих друзей предпочтет Героиня. Драко просмотрел газету и неприязненно откинул в сторону. Ну не могло быть у нее ничего с героем номер один, он это знал точно!
Спустя две недели его вызвали на дачу объяснений в Везенгамот. Предложенная Сыворотка значительно сократила процедуру, уже через полчаса комиссия в составе трех судей попросила его выйти из зала и подождать некоторое время в комнате ожидания. Дверь в комнату была приоткрыта, и он услышал забавный разговор:
- Кингсли, ну в качестве исключения разреши ты ей практику в Везенгамоте, это невозможно!
- Она талантливая девочка, что тебя не устраивает, Лепс?
- Аврорат за эту неделю принял более полусотни новых технических средств и чар, я не могу своей работой заниматься, только по отделам бумажки подписываю! Сам понимаешь, от Бернса толку нет, он ее заявки визирует не читая! Ну, поговори с мисс Дорквуд, ей в секретариате сейчас лишней девчонка не будет, скоро заседания пойдут. И я смогу работой заняться.
- Ладно, поговорю. Но ты признай, Лепс, что ничего ненужного девочка не предложила.
Говорившие направлялись в сторону лифта, а Драко ухмыльнулся - так доводить людей благими намереньями могла только Грейнджер!

Воспоминания о прошлом и будущемМесто, где живут истории. Откройте их для себя