Глава 26

985 21 2
                                    

28. Гарри Поттер.

Рождественское утро начальник Аврората встретил в объятиях молоденькой Мари, не то стажерки, не то лаборантки технического отдела. После поездки в Россию и встречи с Ольгой, он стал легко относиться к своим романам. Раньше его тяготило, что девушки интересовались не им, а его славой, но чувственная безбашенная русская, легко убедила его в том, что любовь без любви тоже бывает честной: ему красота - ей слава, плюс взаимное удовольствие. И Гарри перестал сомневаться, и окунулся в бурную личную жизнь. И лишь Гермиона вызывала у него желание дарить нежность. Как-то в очередной раз, когда подруга принялась отчитывать его за распутство и призывать остепениться, он в шутку предложил встречаться с ней, потому что лишь ей одной готов хранить верность, она вдруг как-то сжалась, потухла и тихо сказала:
- Спасибо, это счастье точно не про тебя.

Что в Рождество с ней произошло что-то плохое, он почувствовал сразу, но уж слишком был занят хорошенькой Мари. А когда она ушла и он привел себя в порядок, день уже клонился к вечеру. Камин в квартире Гермионы был заблокирован. Он послал ей записку с совой, ответ пришел быстро и был неприятно лаконичен: "Все нормально. Приболела".
Когда она не появилась на работе, он стал волноваться не на шутку, и сразу после совещания аппарировал к ее квартире. Дверь никто не открывал, поисковое показало, что никого в квартире нет. Все больше волнуясь, он направил палочку на дверь и прошептал универсальное отпирающее. Дверь открылась, но то, что он увидел, встревожило его еще больше. Все вещи Гермионы в квартире отсутствовали. Пробежав взглядом по пустым шкафам, он заглянул на кухню. Отключенный холодильник с открытой дверцей подтвердил - здесь больше никто не живет. Он вернулся в Министерство и написал еще письмо. Ответ опять пришел оперативно и был таким же бесцветным: "Прости, Гарри, срочно решила переехать в свой коттедж. Пока поживу у Ольги, она живет близко и мне помогает с ремонтом. За меня не переживай, у меня все хорошо. Гермиона".
Через пару недель Бруствер пришел в его кабинет и спросил:
- Гарри, что с Гермионой?
- Не знаю, а что?
- Вы же лучшие друзья! Что ты знаешь?
- Что болела и занималась переездом. Так что произошло?
- От нее пришло по почте прошение об увольнении и снятии со всех занимаемых должностей. Когда вы последний раз виделись?- Бруствер сверлил его взглядом.
- С Рождества, - севшим голосом ответил молодой человек, - С этого дня она меня избегает.
Министр кивнул и вышел.
Спустя пару часов после министра к нему в кабинет явились Снейп с Малфоем с теми же вопросами. Значит, Гермиона убежала от всех. Хотелось бы ему знать, что произошло?
- Какой код в ее камин? - спросил Гарри
- Коттедж "Уютный", магическая гостиная. Только там Дымчатая штора снизу, без допуска не пропустит, - ответил Снейп.
- И у нее в гараже две машины... - зачем-то сказал Малфой
- Да, - ему вспомнилось, как Гермиона, дав гоблинам Гринготса Непреложный обет о том, что никогда никому не скажет ни слова, что именно она разработала схему связи сейфов волшебников, и обычных маггловских пластиковых карт, значительно облегчивших расчеты волшебников в мире простецов, решила эту проблему со свойственным ей изяществом, написав все на листке блокнота шариковой ручкой, - одну сама купила, одну ей гоблины подарили. Что-то очень престижное, я не разбираюсь. А адрес какой?
Северус достал из кармана конверт с ее заявкой и спросил:
- Так вы не виделись еще?
Аврор отрицательно помотал головой:
- На мои письма отвечает коротко, что занята ремонтом и обустраивается. И что у нее все нормально. Она за всю жизнь от меня так не отбивалась! - ему было не по себе, он ведь чувствовал, что ей плохо, и ничего тогда не сделал.
- А подруга ее ничего знать не может? - спросил Малфой.
Разговор с Ольгой ясности не прибавил, зато появилась надежда, что русская сможет ее уговорить на встречу. Однако от Гермионы пришло лишь еще одно скупое письмо.
Он несколько раз приходил в ее магическую гостиную, но Дымчатая штора в дом его не пропускала, и он, бесцельно просидев несколько часов, уходил ни с чем.

Воспоминания о прошлом и будущемМесто, где живут истории. Откройте их для себя