Глава 25

984 26 1
                                    

27. Драко Малфой.

Грейнджер прислала график заседаний, как и обещала, и с конца июля до конца августа Драко, на пару с Забини, был занят тем, чтоб из войны его друзья вышли с наименьшими потерями. Все их сокурсники, благодаря усилиям гриффиндорцев, были оправданы, причем на заседаниях все свидетели проявляли единодушное мнение, озвученное героической парочкой в совместном интервью после первого заседания Везенгамота по делу Грегори Гойла. Сводилось оно к следующему: " Прошлое останется в прошлом, надо с оптимизмом смотреть в будущее, и неча заставлять за грехи отцов, детей расплачиваться. Дети шли своей дорогой, за то и судите". Младший Малфой лишь диву давался, как этим двоим удавалось так повернуть мнение окружающих в свою сторону. Он не раз видел, как в коридоре Грейнджер решительно брала Министра за руку и, отводя в сторонку, в чем-то его убеждала. Как бы то ни было, но на процесс Нарциссы он шел уже без того страха, который испытывал в начале летних заседаний. Когда матери был объявлен размер компенсационных выплат, она встала и заявила, что готова подписать все необходимые бумаги для адресной помощи в пользу Андромеды Тонкс и ее внука Тедди Люпина, потерявших близких в Финальной битве. Среди судей пошел шепоток, но в этот момент Грейнджер выразительно посмотрела в сторону Бруствера, и Министр громко хлопнул деревянным молотком, соглашаясь с решением леди Малфой.
С началом учебного года он уехал во Францию, но из писем Нациссы знал, что парочка героев учатся в школе Авроров, что Северус преподает там и участвует в работе научного отдела в Министерстве, в качестве консультанта и главы патентной комиссии, и что вся Англия с нетерпением ожидает начала процессов УПСов Ближнего круга. Заседание по делу отца было назначено на вторую половину декабря. Драко было тревожно - многие получали очень суровые наказания, и мать в письмах опасалась пожизненного для отца. Но, вернувшись в Англию на Рождество, он узнал, что отец приговорен к семи годам в Азкабане. Мама рассказала, что в пользу отца свидетельствовали Снейп, Поттер и Грейнджер, и даже Оливандера притащили. Так что из всего выходило, что их семейство от Лорда сильно пострадало. Однако хоть и никто не мог вменить ему прямое убийство, но от участия в операциях УПСов не отвертишься. Впрочем, семь лет и пожизненно - вещи тоже несравнимые. Да еще Грейнджер выбила для матери разрешение на свидание каждый месяц. Так что Нарцисса не унывала. В рождественское утро она протянула ему свиток:
- На, это отца.
Драко взял протянутую записку, и прочел поздравления отца и сожаления о том, что не с ними. Юноша вопросительно взглянул на маму. Он точно знал, что на свидание она еще не ходила, и что сов в Азкабане нет.
- Гермиона подсказала, - улыбнулась мать на его незаданный вопрос, - За день до твоего приезда появилась у нас, и стала допытывать нас с Северусом, могут ли домовики явиться на зов в Азкабан. Никто из нас этого не знал, и она сказала, что навестит отца как защитник, и они попробуют. Так что все неплохо, он читает, тепло одет и нормально питается, благодаря Эрни. Закрой рот, сынок, сова гнездо совьет.
Молодой Малфой со щелчком захлопнул рот и сел в кресло.
- Мама, как ты думаешь, есть что-то, до чего Грейнджер не додумается?
Нарцисса серьезно посмотрела на него и сказала:
- Как бы ты к этому не относился, но магглы мыслят гораздо шире нас, волшебников. А она - человек двух миров, на нее наши рамки не действуют.

Воспоминания о прошлом и будущемМесто, где живут истории. Откройте их для себя