36. Гарри Поттер.
Прощальная фраза, брошенная Северусом, заставила Гарри почувствовать себя человеком приземленным. Он вздохнул и отправился искать подругу. По пути в детскую он наткнулся на Живоглота:
- Гарри, почему ушастые меня так невкусно здесь кормят? - пожаловался тот вместо приветствия.
- И ты будь здоров, - грустно отозвался юноша, присев перед ним на корточки.
- Гарри! - кот поднял плоскую морду и заглянул в лицо парню, - Что происходит? Почему мы живем у черного мужика? Почему не идем домой?
- Ваш дом разрушен, Глот.
- Нам грозит опасность? - кот встревоженно завертелся вокруг собеседника.
- Не думаю. Поместье хорошо защищено. Здесь девочки и ты в безопасности.
- А почему сюда приходит только Дрейк? Почему не приходит Ольга? - не отставал кот.
- Она сюда прийти не может. А Драко приходил?
- Да, вчера. Он так странно смотрит на хозяйку.
- Как?
- Не знаю, - кот уселся рядом, - Я не все понимаю в ваших повадках. - Он ушел, а она через зеркало Ольге позвонила, и потом плакала всю ночь.
- А что она говорила?
- Ольге? - кот дернул ухом и отвернулся, - Что что-нибудь придумает, и постарается ее спасти.
- Ольгу? Ей что-то угрожает?
- Гарри, - кот нервно дернул хвостом и по его спине прошла волна вздыбившийся шерсти, - Я же говорю, что не все понимаю!
- Ну, не злись, - парень погладил его по спине и вздохнул, - Я тоже не все понимаю. А где сейчас Гермиона?
- У Рози. Иди уже, - фыркнул кот.Гермиона встретилась с Гарри на пороге детской.
- О, привет! Мы с Рози пойдем гулять в сад, погода замечательная! - улыбалась девушка, - Ты с нами?
- Нам надо поговорить.
Девушка встретилась с ним глазами и кивнула:
- Надо. Но, ты приходи в обед, я Роуз спать положу, тогда спокойно поговорим.
До обеда он разбирался с делами Аврората, но, перед разговором с Гермионой решил сначала заскочить к Ольге.Девушки в салоне не было, и он зашел к ней домой. Время от времени, он бывал в ее квартире, они нравились друг другу и весело проводили вместе время. Сейчас, аппарировав в ее гостиную, он еще больше встревожился. Все казалось запущенным и каким-то безжизненным. На телевизоре был приличный слой пыли, на ковре валялись какие-то вещи, в вазе стоял некогда роскошный, но сейчас абсолютно высохший букет роз.
- Ольга! - позвал Гарри в тишину квартиры, - Ты дома?
Со стороны спальни послышался шорох, и на пороге появилась Ольга. Бледная, босая, в бесформенной несвежей футболке. Изможденное лицо с запавшими глазами обрамляли сосульки тусклых, словно немытых волос. У Гарри дрогнуло сердце. Эта девушка всегда лучилась энергией, заводила его, дарила наслаждение и стала ему необъяснима дорога. И вот теперь он видит ее такой....
- Оля? Что с тобой? Ты больна?
Она тяжело глянула на него и отрицательно покачала головой.
- Оля, милая, скажи мне, что с тобой? - он тряс ее за плечи, уже совсем не понимая, что твориться вокруг.
- Что. Тебе. Сказать? - девушка говорила через силу, словно каждое слово давалось ей с большим трудом.
И тут его словно окатили из ведра холодной водой - ей больно говорить... Она влюбилась. И постепенно погибает! Как там когда-то давно рассказывала Гермиона: " Сказка про Русалочку - отчасти правда. За возможность любить земного мужчину, в сказке, русалка теряет свой голос. А в жизни - еще и жизнь".
- Оль, ну я же видел тебя только вчера, все же было по-другому... - он бессильно опустился у ее ног.
- Зелье, - выдавила она из себя.
Он понял все с предельной ясностью. Гермиона знала об этом давно и готовила для Ольги какое-то зелье. А без магии она не может его приготовить.
- Оль, ты держись. Мы обязательно что-нибудь придумаем. Я иду к ней, но скоро вернусь.
Девушка безразлично кивнула, а он решительно шагнул в камин. Если уж у Гермионы не получается, то он сам попросит Снейпа.
Лучшую подругу он обнаружил на террасе, она задумчиво помешивала ложечкой в кофейной чашке.
- Гермиона, ты ведь пьешь только черный кофе без сахара, что ты там мешаешь?
Она встрепенулась и отложила ложку, а он спросил:
- Почему ты не сказала, что с Ольгой?
- А что бы это изменило?
- Мы могли бы ей помочь.
- Я и так ей помогаю, Гарри.
- Ты бы ее видела! - возмутился он. - Ты попросила бы Снейпа сварить для нее зелье.
- Снейпа я просить не буду. И тебе не советую! - предупреждающе сказала она.
- И ты позволишь ей умереть?
- Гарри, послушай. Она все равно умирает, спасти ее может только близость с возлюбленным, ты знаешь это. А зелье просто делает ей легче, оно не убирает суть проблеммы. И, я утром его заказала в зельеварческой фирме. Его скоро доставить должны.
- А почему тогда не поговорить с ним? Ни один мужчина не откажет Ольге!
- Я бы не была так уверена.
- Кто он, Гермиона? Это Снейп?
- Теодор Нотт, - хрипло выдохнула она. - Когда я назначала встречу, официальной причиной было то, что для ее салона необходима косметика под заказ - фирма Нотта ее делает. Но, я надеялась поговорить об Ольге.
- А теперь?
- А теперь, я даже выйти не могу,- прошептала Гермиона.
Гарри вдруг отчетливо понял, что Гермиона знает, что потеряла магическую силу если не навсегда, то очень надолго.
- А почему ты, кстати, не хочешь просить о помощи Северуса?
- Это отворотное зелье, - коротко сказала подруга, и Гарри хмыкнул. Она права, была бы странная ситуация.
В этот момент появился домовик и пропищал:
- Срочная доставка для мисс Гермионы Грейнджер.
Девушка облегченно улыбнулась и выхватила большой и маленький флаконы из рук эльфа, но тот порылся в складках туники и протянул ей еще и конверт, и только тогда исчез.
- Гарри! Отнеси это Ольге! Вот это... - она подняла маленький флакончик, - экспериментальное. Пусть с него начнет!
Голос девушки звенел от облегчения и радости, а ее друг улыбнулся и схватился за флаконы, кинув ей на прощание, копируя ее интонации:
- Я вам не сова!
- Лети, птица-говорун! - рассмеялась ему в спину Гермиона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспоминания о прошлом и будущем
FanfictionАвтор:Парано-я У каждого - свои воспоминания. Вот и у Гермионы они - свои