11. Драко Малфой.
После того, как Поттер и Грейнджер отошли от них, Драко поймал на себе насмешливый взгляд Блэйза.
- Отомри! - хохотнул друг, - Она ведь хорошо слушалась. Я про палочку! Ладно, пойду пройдусь, - Блэйз сделал вид, что очень заинтересовался тыквами в огороде Хагрида.
Он остался с родителями. Отец рассеянно гладил мать по плечу, мама улыбалась, а по ее лицу катилась пара слезинок.
Драко протянул маме ее палочку:
- Насколько я помню, тебе запрет на магию Бруствер не ставил.
- Да, - в тон ему ответила Нарцисса, - Нашему дому уборка не помешает.
Потом крепко прижала сына к себе, погладила его по голове и всхлипнула.
- Мам, ну ты чего?! - парень чуть отстранился и заглянул ей в лицо, - Ну не плачь! Не надо!
- Как ты вдруг вырос, сын,- всхлипывая, проговорила женщина,- как вы все выросли в этой войне!
Они какое-то время постояли обнявшись, а потом Драко отступил на пару шагов от матери, на его лице проступила решимость:
- Мама, отец! Поскольку Бруствер не накладывал в отношении меня никаких ограничений, я хотел бы остаться в Хогвардсе.
- Мы уважаем твое решение, Драко! - ответила Нарцисса, - Проводишь нас к барьеру?
Парень кивнул, потом крикнул Блэйзу:
- Я скоро вернусь! - друг кивнул и вернулся к созерцанию овощей-переростков.Семейство молча дошло до барьера. Мужчины кивнули друг другу, а мама грустно улыбнулась и сказала:
- Успехов тебе! Мы будем ждать, - и, протянув руку мужу, крутанулась на месте, утаскивая за собой Люциуса в воронку аппарации.
Младший Малфой постоял немного на месте, потом засунул руки в карманы брюк и пошел к Забини. Прислонившись рядом с другом к неладно скроенной, но надежно сколоченной ограде, он спросил:
- Ну и что нам теперь делать?
- Ты про «сейчас» или про «вообще»? - Блэйз приподнял смоляную бровь.
- Я риторически.
- Если «сейчас», то пойдем, там мелкие пришли, с ними наши. Узнаем как у них дела, - парни направились в сторону бокового входа в школу, который Филч открыл специально, чтоб не вести детей через разгромленный холл.
- А если «вообще»? - решил уточнить блондин.
- А если вообще, то тут несколько задач: не дать тебя и Нарциссу упаковать в Азкабан, не дать оставить вас без кната за душой.
- А выполнимо? - Драко с сомнением посмотрел на итальянца. Уж кто-кто, а Забини каким-то непостижимым образом всегда знал что происходит, и что делать.
- А для этого нам необходимо завязать дружбу с грифами. Пока они помнят, что мы были бок о бок с ними в беде. Они в ближайшее время будут в фаворе, а без их слов все мы - гадкие упиванцы.
- Так ты с ними и не ругался, - голос Малфоя плохо скрывал раздражение.
- Так у меня и метки нет, - отрезал друг, - И потом, не такие уж они плохие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспоминания о прошлом и будущем
FanficАвтор:Парано-я У каждого - свои воспоминания. Вот и у Гермионы они - свои