18. Нарцисса Малфой.
Нарциссу всегда удивляла эта девочка. Она помнила, с какой неприязнью говорил о ней сын на первом курсе, как старательно пытался скрыть зависть, говоря о ней позже. Она помнила, как под пытками сестры эта хрупкая девочка пыталась сохранить остатки разума, и видела, как ее мужчинам была неприятна именно ее боль. Это никогда не обсуждалось, но Гермиона была единственной среди маглорожденных, к которой Люциус проникся уважением. И еще, она была единственной девушкой, которая могла влиять на Драко. Ради которой он пойдет в огонь и в воду, ради которой он меняет себя. Хотя ни он, ни она пока этого не замечают.
- Миссис Малфой...
- Зови меня Нарциссой, - мягкий голос женщины чуть снимает ее напряжение, девушка улыбается в ответ на ее улыбку.
- Нарцисса, прежде чем мы начнем разговор, я хочу Вас поблагодарить за приглашение и за согласие помочь мне, - юная волшебница немного растеряна.
- Я рада видеть тебя, Гермиона. Может, ты и не поверишь мне, но я рада тому, что сейчас происходит, какие бы сложности еще всех нас не ждали! - Нарцисса говорила искренне и улыбнулась грустной улыбкой.
- Ой, я принесла вам одну вещь, мы с Гарри подумали, что должны ее вам вернуть, - она порылась в сумочке и вытащила бумажный сверток.
Женщина развернула его и улыбнулась:
- Сириус подарил нам с Беллой такие как-то на Рождество. Она свои давно потеряла, потом и мои забрала. Откуда они у вас?
- Из сейфа Вашей сестры. Случайно... - девочка залилась волной краски.
- Не смущайся, я догадываюсь, что вы искали! Но, сейчас мы не об этом хотели поговорить, ведь так? - женщина сделала глоток из чашки и выжидательно посмотрела на собеседницу.
Девушка попросила ее рассказать о магии домовиков, внимательно слушала, делала пометки в блокнотик, задавала массу больших и маленьких вопросов и в какой-то момент Нарцисса поняла, что на один из них она сама точно ответить не может, и тогда ей на помощь был призван Эрни. Беседа продолжилась уже втроем. Вдруг они услышали, что часы в холле пробили половину пятого.
- Мы, кажется, увлеклись, - сникла девушка. - Мне, наверное, пора. Спасибо Вам большое, Вы мне очень помогли!
Нарцисса чувствовала себя усталой и удовлетворенной, словно после очень нужного и очень долгого марафона. И вспомнился Северус, говоривший о девушке не иначе как: «Невыносимая Всезнайка».
- Нарцисса, я сейчас должна кое-что отдать мистеру Снейпу, Вы не хотите, чтоб я Вас к нему провела?
- Нет, с тобой пойдет Драко, я в этом уверена, - леди Малфой поднялась вслед за девушкой, - Но, раз уж на тебя взвалили обязанность совы, то передай Северусу приглашение на ужин на послезавтра. Мы будем ждать его в восемь. И вас с мистером Поттером тоже.
Нарцисса велела эльфу разыскать сына, и, вместе со своей юной гостьей спустилась в большую гостиную. Спустя минуту туда тихо вошел Драко и стал рядом с девушкой. Женщина поймала себя на мысли, что их пара очень органично выглядит, и ей хотелось бы однажды увидеть их танцующими вместе. Девушка, тем временем что-то говорила:
- Драко, у нас со Снейпом есть теория, что раз ты его крестник, то магия поместья должна тебя пропустить без обряда доступа. Ты не попробуешь?
Юноша неопределенно пожал плечами и спросил:
- А где он? Говори адрес.
- Гостиная поместья Принцев.
Младший Малфой шагнул в пламя, назвал адрес и исчез.
- Получилось, - прошептала Гермиона и развернулась к Нарциссе, - До свиданья леди Малфой, спасибо вам.
Девушка исчезла в пламени, не услышав, как с губ женщины слетело:
- И тебе, девочка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспоминания о прошлом и будущем
FanficАвтор:Парано-я У каждого - свои воспоминания. Вот и у Гермионы они - свои