41. Гарри Поттер.
Гарри пребывал в подавленном настроении. Его бывший шеф оказался предателем, в мирной Англии под носом у Министерства была создана целая армия, лучшая подруга едва не потеряла дочь и собственною жизнь, а возвращение ее магии под большим вопросом. Да еще и Ольга, встречам с которой он уже больше года посвящал все свободное время, влюбилась в другого, и может погибнуть. Да и был бы этот другой кем-то, а не "Мраморным Тео"! После объяснений в Аврорате, Нотт категорически отказался встречаться с Гарри "по личному вопросу".
"Мистер Поттер, официальные объяснения я Вам дал в полном объеме, более добавить мне нечего. Что касается каких-либо личных вопросов, то я их ни с кем не обсуждаю и отступать от этих традиций в нашем с Вами случае, не намерен. С уважением. Лорд Теодор Нотт." - гласила его записка.
Гарри сжег клочок пергамента встал из-за стола. Как бы не было плохо ему, Гермионе сейчас еще тяжелее, и надо поддержать ее, что бы им судьба еще не приготовила.
В гостиной Снейпа было довольно многолюдно, но ему срочно была нужна лучшая подруга, поэтому он обратился к Малфою:
А где Гермиона?
- На террасе. Но у них там девичник! - ответил тот.
- Мне можно, у меня спецдопуск! - отмахнулся от него Гарри.
Девичий смех и голоса донеслись до него еще до того, как он увидел их обладательниц: с Гермионой Ольга и Астория. Гарри хотел поговорить об Ольге, точнее об отказе Нотта, но не знал, знает ли о ее ситуации младшая Гринграсс, и в замешательстве остановился.
- Гермиона, ну что ты переживаешь, мы все идем на это добровольно, - мелодичный голос Астории заставил его прислушаться.
- Девочки! Я... - пыталась возразить его верная подруга, но ее безапелляционно перебила Ольга:
- Миош! Давай так: мы спасаем тебя, а ты сразу доделаешь свое зелье и спасешь меня!
- Оль, ну я же только теоретически все рассчитала,- оправдывалась бывшая гриффиндорка под звонкий смех подруг.
- Если твое экспериментальное имело такой эффект, то что говорить о конечном варианте?! Все! Я в тебе уверена! Обещай, что запатентуешь!
- Нет!
- Почему? - до Гарри донесся удивленный возглас Астории.
- А она у нас только ширпотреб регистрирует, - с ноткой язвительности пропела русская, - эксклюзив для друзей бережет!
- Ты о чем это? - насторожилась бывшая слизеринка.
- А ты думала, что после проклятия Розье, Поттер с Финниганом просто вот так, сами по себе, из комы магической вышли? - голос Ольги сочился ядом.
Гарри был рад, что задержался в тени. Он помнил ту историю трехлетней давности - их с Симусом обычный рейд по поимке беглых УПСов был неудачным. Мальсибер был убит, а Джонос и Розье бежали, бросив в них неизвестное проклятие. Целитель ему сказал про магическую кому, и был несказанно рад, что пациент пришел в себя через неделю. Похоже было, что он вообще не ждал, что авроры очнуться. Гарри напряженно прислушался:
- Симус? Муж Дафны? - удивленно проговорила Астория.- Да. Тогда говорили, что он может не прийти в сознание.
- Тори! - возмутилась русская, - Они и НЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ прийти в сознание! Они вернулись к жизни только благодаря ей.
- А что она сделала? - голос Гринграсс зазвенел от любопытства.
- Сварила "Живую воду, - захихикала Ольга.
- Оно так называется?
- Оно никак не называется, оно нигде не зарегистрировано и не публиковалось, - недовольно высказалась Гермиона.
Спустя несколько секунд Астория, с нотками чопорности в голосе, заявила:
- Гермиона, ты спасала этому Поттеру жизнь. Потребуй у него долг жизни и пусть он жениться на тебе!
На этом Гарри решил выйти из тени:
- Доброго дня, девочки! - а потом обратился только к Гринграсс:
- Астория, если она потребует долг жизни, я на ней буду вынужден жениться раз двадцать!
- Прямо так уж и двадцать! - хмыкнула Гермиона и улыбнулась ему.
- Филч в школе ведь считается! - заговорщицки подмигнул он закадычной подруге.
Они поболтали еще немного, и он шепотом спросил у Гермионы, кивнув на притихшую Ольгу:
- Ты думаешь, что твое зелье спасет ее?
Гермиона вздохнула:
- Надеюсь. Ты же понимаешь, что тяжело сварить антидот к большому чувству.
- Теодор Нотт отказался со мной встретиться. Я хотел поговорить...
- В этом нет смысла!
- В чем?
- Во встрече с Ноттом.
- Почему? Он что, не человек?
- Он не станет с ней спать.
- Ты так уверена? - парень перевел внимательный взгляд на задумчивую Гермиону.
- В общем и целом, да, - Гермиона старательно прятала взгляд.
- А почему, позволь узнать?
- Просто... Поверь!
Гарри решил попозже расспросить подругу о Нотте и задал еще один вопрос:
- А ты не расскажешь о Живой воде поподробнее?
Та тряхнула головой, и рассмеялась:
- Если тебе интересно, то это к Ольге, у нее лучше получиться.
Ольга рассказала, что в русских сказках есть неоднократные описания Живой и Мертвой воды. Последняя, помогала прирастать отрезанным частям тела, избавляла от тяжелых ран и увечий, но не могла преодолеть бессознательных состояний, с которыми боролась Живая вода. У источников с Мертвой и Живой водой неизменно присутствовали Хранители, являвшихся магическими существами.
- Так вот, - продолжала русская, - Гермиона проанализировала огромную порцию русского фольклора и пришла к выводу, что в сказках описаны зелья. Мертвая вода по свойствам схожа с зельями на основе слез Феникса или слез Саламандры....
- А над разгадкой Живой воды я билась несколько лет и уже не надеялась разгадать, - продолжила уже Гермиона, - Пока ты, Гарри, не попал в переделку. Позволить валяться в коме лучшему другу несколько лет и в итоге все равно умереть, я не могла. А, так как я была беременна...
- Это натолкнула ее на интересную мысль, - подхватила Ольга, - И у нее получилось.
- Не позволите ли взглянуть на Ваши записи, Гермиона? - донесся до них женский голос.
У выхода на террасу стояла Клементина.
- Конечно, сеньорита Медичи, - лучезарно улыбнулась Гермиона, - После свадьбы, когда все успокоится, я Вам все покажу.
Женщина задумчиво улыбнулась и сказала:
- Там Розали проснулась, может быть погулять с ней в саду, пока ты занята?
- Ой, спасибо, - вскочила девушка, - Мы сами!
Она пронеслась мимо нее, а Клементина задумчиво кивнула молодежи и вернулась в дом.
Гермиона принесла полусонную Розали, которая тут же встрепенулась, увидев знакомые лица и весело залопотала. Вскоре появились Блэйз, искавший Асторию, и Драко, и они все вместе устроили пикник у Райского прудика. Понаблюдав за малышкой, которая в восхищении от всеобщего внимания взрослых радостно колдовала, Гарри тронул Гермиону за локоть. Та послушно отошла чуть в сторону, так чтоб видеть дочь и не привлекать внимание к их разговору.
- Так почему ты думаешь, что Нотт откажется помочь Ольге?
- Ты же понимаешь, что мне пришлось проникнуть в его сознание тогда? - вздохнула она смущенно.
- Ну и? - парень понимал, что Гермионе не слишком приятно говорить на эту тему, и решил быть понастойчивее.
- И в его воспоминаниях я видела лишь одну девушку, с которой он был близок. Не думаю, что он будет это менять, - пробормотала подруга и с вызовом встретила его взгляд.
- Гермиона! Ты мне не все сказала! Кто эта девушка?
- Я.
Гарри взглянул на нее с пониманием:
- Оборотка? - выдохнул он свою догадку. - Но где он взял столько твоих волос?
Гермиона грустно улыбнулась:
- Он был в Малфой-мэноре тогда... Когда Белла вырезала это, - девушка показала левое предплечье, но котором так и остался белесый шрам от зачарованного серебряного кинжала: "Грязнокровка".
- Она тогда хотела срезать мне волосы кинжалом, как делали во время войны женщинам, которые имели отношения с врагами, - парень видел, что Гермионе больно вспоминать об этом, и уже ругал себя за бестактную настойчивость, но она уже закончила рассказ, - Но, успела срезать только одну прядь, и появились вы. С тех пор Теодор Нотт виртуозно избегал посещения ставки Темного Лорда и прятался от Метки в Италии у Забини.
Гарри обдумывал услышанное. Теперь стало понятны мотивы Нотта, когда он так безрассудно, не заботясь о положении и карьере, рискнул ради дочери Гермионы. Понятны стали его настороженные взгляды, несвойственные ему жесты. Да, Гермиона права - Нотт не согласиться на интрижку с Ольгой. Человек, который имел лишь отношения с девочками с Лютного, под обороткой Героини Второй магической. Хм... А это идея, но вот лучшую подругу в это посвящать не стоит - уж слишком она честна и справедлива. А вот с Ольгой определенно стоит обсудить!
Он отвлекся от своих мыслей и вслушался в слова подруги:
- ... И представь, гостей будет лишь десять-пятнадцать человек! - восторженно закончила свою мысль девушка.
Гарри понял, что речь шла о торжестве Снейпа, и автоматически возразил:
- Но это несправедливо!
- Это их решение! - твердо сказала она.
Он посмотрел на Гермиону, с тревогой наблюдавшую за ним, и в нем сыграл какой-то мальчишеский азарт.
- Дело не в том, что он хочет, а в том, чего он достоин!
- Гарри... - Гермиона уже готовилась выдать назидательную тираду, но он перебил ее:
- Я все придумал, и ты мне поможешь. Договоримся с эльфами, составим список гостей, разошлем письма. Я зачарую одноразовые порталы. Ну же, Герм! Давай устроим ему праздник!
- Ну, давай, - неуверенно ответила та.
План был разработан за полчаса, а исполнением занялись эльфы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспоминания о прошлом и будущем
FanfictionАвтор:Парано-я У каждого - свои воспоминания. Вот и у Гермионы они - свои