22. Гарри Поттер.
После ужина в Малфой-мэноре, друзья почти сразу отправились спать. Но, среди ночи Гарри опять разбудил крик Гермионы. Он обреченно сполз с кровати, и сразу потащил в ее комнату одеяло. Разбудив и успокоив девушку, он устроился рядом и погрузился в сон.
Они проспали чуть ли не до полудня, пока их не разбудили домовики. Собираясь на обед в Нору, оба пребывали в прекрасном настроении, пока Гермиона не решила выпить кофе и просмотреть Пророк. Настроение подруги вмиг стало подавленным, она отложила газету и вышла из гостиной. Нашел он ее в библиотеке и хотел уже выдать ей все, что думает о Скиттер, как Герм приглушенно сказала:
- Ты иди один, я просто не могу.
Он понимал, что чувствует подруга, но разочаровывать семью Уизли ему не хотелось. Тем не менее, войдя в гостиную, он заглянул в газету, поморщился и направился к камину.Не успел он выйти из зеленого пламени в Норе, как его чуть не сшиб с ног рыжий вихрь по имени Джинни, окружил руками, прижался к телу, окутал волнующим цветочным ароматом. Гарри тонул в поцелуе, пока его грубо не оттащили от девушки.
- Грязнокровки мало?! - орал взбешенный Рон, но его тут же оттащили от парочки. Все семейство было в сборе, кроме Чарли. Флер куда-то потянула Рона, и он послушно поплелся вглубь дома за своей невесткой-полувейлой, что-то рассерженно выговаривавшей парню. Обед прошел без него, а миссис Уизли напряженно поглядывала в сторону лестницы. Гарри так был рад всех видеть, что быстро забыл произошедшее, тем более что на его колене лежала ладошка Джинни. Его Джинни!
Потом Джини утащила его к пруду, и они целовались под кроной большого дерева, развалившись на траве.
- Так когда. ты говоришь, мы с Роном можем приехать к тебе в гости?! - спросила Джинни.
Чтоб он кого-то приглашал, он не помнил. И уж тем более Рона! Парня словно окатили холодной водой. Он попытался взять себя в руки, но близость любимой девушки отнимала у него способность здраво мыслить.
- А когда ты хочешь? - промямлил он.
- Да хоть сейчас! У меня каникулы! - воскликнула радостная рыжеволосая ведьма.
- Нет, Джини, мы с Гермионой проходим практику. Давай, в конце месяца, - с трудом вернулся парень в разумное русло.
Джин надула губки и сказала:
- Тогда обещай, что будешь часто навещать меня!
- Обещаю!
- Не реже трех раз в неделю! - требовательно заявила Джинни.
- Обещаю, что буду навещать, как только смогу! - отрезал Гарри, требовательный тон его девушки вызывал в нем раздражение.
Вернулся Гарри довольно поздно, и крайне удивился, что Гермионы на Гримо не оказалось. Кикимер доложил, что ее вызвал домовой эльф лора Принца по срочному делу. Гарри уточнил, не пойти ли ему за ней, на что Кикимер лаконично заявил, что никаких распоряжений ему не оставляли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспоминания о прошлом и будущем
FanfictionАвтор:Парано-я У каждого - свои воспоминания. Вот и у Гермионы они - свои