24. Гарри Поттер.
Гарри ожидал возвращения Гермиона с нарастающей тревогой. Когда часы пробили полночь, он через камин пошел к Снейпу. Домовик сказал, что хозяин и мисс Грейнджер поговорили и ушли, и что девушка была расстроенной. Гарри сказал, что подождет их возвращения, но от предложенного угощения отказался. Снейп появился примерно через полчаса. Гарри почувствовал себя очень невежливым, после спокойного ответа мужчины, он смутился и поспешил уйти.
Гермиона сидела на диване в гостиной с книгой на коленях.
- Ой, Гарри! Я уже начала волноваться!
- Я тоже за тебя волновался, к Снейпу пошел, вел себя, как осел, - парень еще испытывал неловкость.
- Да, он меня по поводу моих расчетов позвал.
- Нашел?! - воскликнул друг.
- Думает. Провел со мной тест по стихийной магии, - Гермиона была слегка подавлена.
- У тебя не получилось?! - парень по-своему расценил ее состояние.
- Получилось. Воздух и Вода.
- Две стихии??? - Гарри был уверен, что его глаза сейчас больше его очков.
- Огонь подчиняется слабо, только в сочетании с Воздухом, - девушка говорила так, словно речь шла о чем-то обыденном, типа бутербродов.
- Гермиона, что с тобой?! - устало спросил Гарри.
- Я не знаю. Я, правда, не знаю. Я просто не могу сама понять! Гарри, ко мне вернулись кошмары, и снова чувство, что я как бы не я... Гарри, я не схожу с ума?! - Гермиона подняла на него полные слез глаза.
- Гермиона, ничего не бойся! Я с тобой! - он обнял ее за плечи и легко встряхнул, - Слышишь?
Она кивнула. Он решительно щелкнул пальцами и велел поставить в спальне девушки раскладушку.
- Одна ты пока спать не будешь!
Ночью он пару раз вскочил с раскладушки, чтоб разбудить девушку, потом усталость взяла верх и он, плюнув на приличия, забрался к ней под одеяло, прижал к своему боку и уснул. Проснулся он уже один.
Начавшаяся практика занимала почти все время друзей, они рано уходили вместе, а вернувшись, либо отправлялись разбираться с делами Перевелл-холла, либо ужинали и сидели за книгами и учебниками, составляя отчеты по практике. На выходных Гарри обедал в Норе, а Гермиона пропадала где-то в городе. Миссис Уизли часто передавала для нее разные лакомства, то большую банку домашнего компота, то пирог с патокой, то выпечку и медовуху собственного приготовления. На это девушка задумчиво кивала и откладывала угощение в сторону.
В одно из таких посещений к Гарри подошел Рон и попросил прощения. Видя, что друг переживает, Гарри пообещал, что к концу практики пригласит их вместе с Джинни к себе, и он сможет выяснить отношения с Гермионой. Рон обрадовался, и благодарно пожал руку, говоря, что сильно раскаивается в своем поведении.
Когда Гарри рассказал Гермионе о своих планах позвать после практики друзей, она напряглась, и с того дня стала появляться из Министерства гораздо позже, сначала объясняя это своим переводом в Везенгамот, а потом призналась, что не очень хочет жить с Роном под одной крышей, и поэтому по вечерам пытается найти себе квартиру.
- У тебя ведь есть дом!
- Он большой для меня, да и на окраине маггловского Лондона. Я на пару лет сдала его семье, а сама ищу небольшую квартирку в центре. Денег от аренды мне хватит.
- Гермиона, ты ведь не можешь постоянно прятаться от Рона, - тихо сказал он подруге.
На фоне того, что их отношения с Джин активно продвигались, ему хотелось, чтоб и у его друзей все наладилось.
- Не могу, - вздохнула Гермиона.
- Тогда никаких квартирок ты снимать не будешь, ладно?!- он присел перед ней на корточки и заглянул в лицо.
- Ладно. Но не могу же я бесконечно пользоваться твоим гостепреимством!
- Гермиона, да я бы в этом доме один с ума сошел! - рассмеялся Гарри.
- Да, но ведь Джин не дает тебе скучать! - улыбнулась девушка.
Парень хмыкнул, но промолчал.
- Гарри, я думаю, тебе стоит вернуться в свою спальню, кошмары вроде бы прошли, а ты меня по утрам смущаешь, - подруга залилась румянцем и смотрела в сторону.
Он расхохотался. То, как Гермиона это сказала, выдавало, что она еще девушка. И он вспомнил свою первую ночь с Джин. В ночь выпускного Джинни постучала в пустую спальню мальчиков, убедилась, что он один и не дала ему вернуться к серьезным разговорам. То, что его девушка лишилась девственности до него, ему показалось странным, но не более, он лишь наложил на Джинни невербально контрацептивное заклинание, не понятно каким образом всплывшее в его голове. Но Джинни никогда не смущалась, отдаваясь ласкам самозабвенно, поглощая его неудержимой волной эмоций и чувств. В Гермионе же чувствовалось такое трогательное смущение, что Гарри впервые ощутил себя сильным и способным на нежность, чего с Джин не случалось. Его это несколько смутило, и он вызвал домовиков, отдавая им распоряжения об ужине и предстоящем обустройстве гостей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспоминания о прошлом и будущем
FanficАвтор:Парано-я У каждого - свои воспоминания. Вот и у Гермионы они - свои