Глава 17

494 28 0
                                    


19. Северус Снейп.
С того момента, как Северус вернулся в свое поместье и поднялся в кабинет, прошло уже часов двенадцать, а он все еще продолжал заниматься расчетами Грейнджер. Сначала он их просто проверил, потом проверил отдельные части, потом взял исходные данные и принялся за дело сам. Получив совершенно такой же результат, он задумался. Действительно, все расчеты указывают на очень мощное первородное магическое существо, и действительно не походило ни на одно известное ему. Ну, если он чего-то не знает, это не значит, что этого не существует. И он решил посмотреть библиотеку Принцев.
Сколько времени он провел в библиотеке, мужчина не знал, его отвлек эльф, сообщивший, что у него гости.
Спустившись в гостиную, он увидел Драко.
- Крестный! - юноша шагнул к нему и нерешительно замер.
Тогда Снейп сам сгреб его в охапку. Он был рад, что Драко пришел к нему, это означает, что крестник не обиделся на его вынужденную таинственность. В этот момент из камина вышла Грейнджер, и они отошли друг от друга.
- Простите, сэр, - сказала она,- я ненадолго. Вам это просил передать мистер Бруствер, - она сунула ему в руку свиток, - а еще Нарцисса Малфой просила передать Вам приглашение на ужин послезавтра в восемь.
Девушка явно считала свою миссию выполненной и собиралась попрощаться, но ее остановил Снейп.
- Вы собираетесь нас покинуть?
- Да, мне пора, я могу опоздать.
- Мисс Грейнджер, если у вас с Поттером нет планов на завтрашний вечер, то на завтра я приглашаю вас на ужин, тоже в восемь.
- Я не знаю, я поговорю с Гарри, и сообщу Вам. Всего доброго!

Когда пламя поглотило девушку, он повернулся к крестнику, который смотрел на Снейпа с некоторым подозрением.
- Приветствую тебя в родовом поместье Принцев, Драко!
- Откуда? - юноша улыбался.
- От деда, - хмыкнул мужчина, - Давай присядем и выпьем что-нибудь.
- Лимонаду что-ли попросить?!
Рассказ получился долгий. Изредка Драко задавал вопросы, еще реже комментировал. Он казался Северусу изменившимся, как-то повзрослевшим.
- Ты так и не сказал, как она смогла оставить тебя в живых.
- Ты хочешь спросить, не связалась ли Грейнджер с некромантией? - усмехнулся Снейп.
- Знаешь, в ее случае я бы поверил, - протянул Драко задумчиво. - Но ведь это не так?
- Не так, - кивнул мужчина, - но не менее волшебно. Меня, мой дорогой крестник, спасло сочетание заклинаний, слезы феникса и кровь единорога, отданная добровольно в благодарность за спасение жизни, случайно завалявшиеся в ее бисерной сумочке.
- Я правильно все понял? - Драко выглядел задумчивым и восхищенным одновременно.
- Наверное... - хмыкнул Снейп.
- Блэйз прав!
- И в чем же прав мистер Забини? - в голос Снейпа вернулись такие знакомые язвительные нотки.
- В том, что никто не может удивить нас так, как удивляют женщины.
- Я не понимаю тебя сейчас, - сказал Снейп как-то очень напряженно.
- Понимаешь, меньше чем за полчаса до того, как спасла тебя, Гермиона уговорила своих неразлучных, вытащить нас с Гойлом из адского пламени в Выручай-комнате. Потом они с Поттером напару вагон УПСов уложили, потом...
- Потом они приложили старого интригана Дамбалдора, потом она их приключения за последний год часа три мне рассказывала.
- Хм, а когда они на вечеринку заявились, Поттер сказал что присели отдохнуть в пустом классе и случайно заснули.
- Они и спали, Драко.
- А Дамбалдор причем?
- Они портрет Дамбалдора приложили одним старинным заклятьем, аналог Сыворотки правды. И, под угрозой Адского пламени на раму, заставили все тайны на бумагу выложить и письмами разослать.
- Он же портрет, он же писать не может.
- Грейнджер ему Прытко пишущее дала. В общем, я и Азкабана избежал только потому, что Бруствер тоже такое письмо получил.
- Вот дает!!! А за меня она перед Бруствером поручилась, магической клятвой!
- Сильно! Мне сказала, что Бруствер передумал под влиянием обстоятельств.
Драко рассмеялся.
- Эти обстоятельства принеслись в виде двух растрепанных грязных грифов, когда у нас уже ордер зачитали. Поттер поручился за маму, она про него Лорду солгала, а Грейнджер за меня.
Они проговорили еще несколько часов, проглотив ужин и выпив бутылку огневиски. Снейп с удовольствием услышал от восторженного захмелевшего крестника рассказ о выпускном вечере, с грустью подумав, что на этом вечере он бы побывать не отказался, в отличие от тех двадцати, на которых ему побывать довелось. Около полуночи с домовиком было отправлено сообщение Нарциссе, что крестник останется у него и была торжественно открыта еще одна бутылка огневиски.
Соломоново решение "Сатурнам больше не наливать!", Северус принял, когда взъерошенный Драко, неаристократично подперев кулаком щеку, пожаловался:
- Вот Блэйз говорит - подружись. А как с ними подружиться, я даже не знаю с чего начать?
Северус отправил его с домовиком в гостевую спальню, а сам грустно подумал, что у Драко хоть шансы есть с кем-то подружиться, не то, что у него!

Воспоминания о прошлом и будущемМесто, где живут истории. Откройте их для себя