Глава 6

667 27 0
                                    

7. Гарри Поттер
Как только юноши вошли в замок, Гарри отправил Рона к его семье, а сам побежал в директорский кабинет к Омуту Памяти. Воспоминания Снейпа вызвали у парня массу чувств, он проникся благодарностью к своему мрачному преподавателю, за то, что увидел маму совсем маленькой девочкой, потом девушкой, потом... Грустно только, что самые полные воспоминания о собственной матери он получил от хмурого профессора зельеварения, да еще за несколько минут до собственной смерти. Воспоминания разговора Альбуса Дамбалдора и Северуса Снейпа, подтверждало их с Гермионой неутешительный вывод о том, что одним из крестражей является сам Гарри. Ну, видимо, от судьбы не уйдешь.
Выходя из директорского кабинета, он столкнулся с Гермионой. Сказать ей, что он выбирает собственную смерть?!
Взглянув в теплые карие глаза, он понял, что она все знает. Она кинулась ему на шею и разрыдалась. Погладив ее по спине, он отстранился и разорвал их ментальную связь.
- Прости, - почти беззвучно прошептал он, - Ты знаешь, что делать!
Потом взъерошенный черноволосый юноша накинул мантию-невидимку и исчез из поля зрения.

8. Драко Малфой.
Они с Блэйзом сидели в нише, рядом с входом в Большой зал, и выжидали время, когда истечет срок ультиматума. В назначенное время ничего не произошло, но выходить в своем обличье друзья не решились, и, приняв зелье, посмеялись, что блондин остался блондином, а брюнет - брюнетом. Они выбрались из ниши - в замке все, как и прежде, занимались подготовкой к обороне. Спешащая куда-то Макгонагал резко остановилась:
- Мистер Джонс, мистер Бошуа! Вы что здесь делаете?! - парни даже не сразу поняли, что профессор обращается к ним.
- Я кого спрашиваю? - декан грифов явно не была настроена на шутки.
- Нас не успели эвакуировать! - нашелся Забини.
- Тогда живо в больничное крыло! Тут небезопасно, знаете ли!
Парни кивнули и потопали в сторону госпиталя. Потом спрятались за углом и стали ждать.
Еще с полчаса ничего не происходило пока...

- ГАРРИ ПОТТЕР МЕРТВ! - прогремел по замку голос Волдеморта.
У Драко внутри все похолодело. Он взглянул на малознакомое сейчас лицо друга. Тот тоже выглядел шокированным.
Все находящиеся в замке потянулись к главному входу. Драко и Блэйз вышли со всеми. В конце лужайки стояла группа УПСов, у лесничего на руках было тело Поттера, перед ними вовсю "солировал" Темный Лорд. Он распинался о том, как он убил верного Северуса Снейпа, как никчемны жертвы за Поттера, и как ему, Лорду, сладка его смерть. И о том, как теперь все будет!
Драко обвел взглядом УПСов за спиной Лорда: тетка Белла в упоении слушала хозяина, Сивый скалился, а родители стояли в стороне. Он внимательно всмотрелся в лицо матери и опешил: она улыбалась. Да, на лице Нарциссы была торжествующая улыбка. И тут началось!
Из ниоткуда появился Поттер, Лонгботтом жахнул невесть откуда взявшимся мечом Нагайну, завязался бой, который переместился в замок. Что происходило дальше, Драко не очень понимал, он только успел заметить, как отец и мать побежали к хижине лесничего. Они с Блэйзом сыпали заклятиями в УПСов, пытаясь при этом защищать друг друга. Обездвиженных и связанных ими врагов, друзья откидывали в сторону, от чего на входе в Большой зал образовалась уже небольшая "стопка". Действие "оборотки" уже закончилось, но ребятам было все равно. Драко заметил, что Грейнджер, на пару с мелкой Уизли ведет бой с теткой Беллой, и хотел было уже метнуться на помощь, как девушек оттолкнула Молли Уизли. Всегда добрая женщина сейчас была в ярости, и через несколько секунд от сумасшедшей тетки осталось лишь воспоминание.
Потом бой притих, все смотрели на Темного Лорда и Поттера, круживших в центре зала. Драко прислушался к тому, что говорил Поттер, и усмехнулся - вот почему Поттер не просто отдал ему чужую палочку, а заставил разоружить!

Воспоминания о прошлом и будущемМесто, где живут истории. Откройте их для себя