23. Северус Снейп.
После того, как его размышления про третью анимагическую форму Гермионы Грейнджер, прервало появление Драко, он о них практически забыл. Долгий разговор с крестником, сдобренный приличной порцией огневиски, вынудил его с утра готовить антипохмельное зелье. А предстоящий ужин у Малфоев, наводил на мысль приготовить его про запас. Потом он готовился к приему гостей. По просьбе крестника он позвал деток УПСов и Забини. Драко был прав: Панси и Тео первыми попадут под удар. Они хоть и не имеют Метки, но вполне могут оказаться если не в Азкабане, то без кната в кармане, вышвырнутыми из мира магии. Им важно иметь в друзьях героев - хоть какая-то надежда.
Про загадочное первородное существо ему напомнил его же собственный стол, спевший хвалебную оду Гермионе. Огонь и лед... Легенда... Стихия... Стихийная магия?
После ухода гостей он вновь хлопнул по столешнице и попросил спеть полностью все что собирался. Стол молчал, а появившийся эльф объяснил, что эта магия служит, чтоб развлечь гостей, и для одного за столом не поет. И поет он только о присутствующих.
Рассердившись на себя и глупую деревяшку, Северус ушел в библиотеку. Порывшись в книгах, он прихватил с собой учебник высших чар по стихийной магии и томик магических легенд. Его желанию поговорить с Грейнджер после ужина в Мэноре не сужэено было сбыться - счастливая Нарцисса, соскучившаяся по общению, так искренне радовалась своим молодым гостям, что мужчина отложил разговор с девушкой о серьезных вещах и сам с удовольствием развлекался. Прощаясь с хозяевами, он поймал многозначительный взгляд Люциуса и еле заметно кивнул. Выйдя в поместье, он тут же шагнул обратно в камин:
- Малфой-мэнор, кабинет Люциуса.
Опальный аристократ ждал его в удобном кресле, перед ним на столике стояла граненая бутылка с коньяком.
- Напиваться коньяком - дурной тон, лорд Малфой!
- Для нас напиваться огневиски - не комильфо, лорд Принц, - в тон ему ответил Люц.
В целом, разговор со старшим Малфоем очень напоминал разговор с его сыном, разница была лишь в том, что Люциус очень боялся за близких.
Северус пришел в себя в своей спальне, чувствуя себя премерзко, похмелье убралось только третьей порцией зелья, и Северус плюнул на все и снова заснул. А проснувшись под вечер и отмокнув в ванной, он вспомнил о Грейнджер. Она пришла минут через пятнадцать после того, как к ней был отправлен эльф с приглашением. Покрасневшие глаза и нос девушки выдавали, что она плакала.
- Что вас расстроило, Гермиона? - неожиданно мягко для себя спросил мужчина.
- Простите, мне не хотелось бы об этом говорить, - ответила она, - О чем Вы хотите поговорить, Северус?
- О Ваших расчетах. Мне подумалось, что раз у нас нет точного описания вашего первородного существа, то возможно небольшой тест по стихийной магии поможет нам искать нужную легенду?
- Легенду? - переспросила девушка.
- Полагаю, да! Описание нужного Вам существа надо искать среди сказок и легенд, - хмыкнул он.
Девушка задумалась. Потом подняла на него взгляд и спросила:
- А где вы хотите провести тест?
- Нам надо безлюдное место на берегу моря. Вы хотите этим заняться прямо сейчас?
- Да.
- Пойдемте!
Она тихо шла за ним к барьеру, голова опущена, плечи поникли. А потом вдруг спросила:
- Скажите, а есть универсальный антидот к магии и зельям подчинения?
- Нет, насколько мне известно, а зачем Вам?
- Да я так... - она неопределенно махнула рукой и больше не произнесла ни слова. Он протянул ей руку, и они оказались на скалистом берегу, рядом с полуразрушенным маяком.
Заклинания первого порядка стихийной магии у нее получились все. Потом пошло разделение, из которого они сделали вывод, что Гермионе подвластны две стихии - Воздух и Вода. Причем все заклинания в этих стихиях она выполняла с первого раза не напрягаясь. Огонь тоже подчинялся, но нехотя, только в связке с воздушной стихией. Магия Земли не подчинялась никак. Но то, как легко эта хрупкая девушка подчиняла себе море и ветер, вызвало у Мастера Зелий благоговейный восторг, и лишь долгие годы тренировок позволили его лицу оставаться невозмутимым.
- На сегодня достаточно, Гермиона. Давайте руку.
- Северус, может, я сразу пойду. Уже за полночь.
- Мы очень далеко от Лондона.
- Не переживайте, я справлюсь, - девушка так и осталась немного грустной и отстраненной, - Вы ведь еще собираетесь над этим всем подумать, а я немного замерзла.
- Хорошо, я скажу, когда что-то найду.
- Спасибо, Северус. Но это совершенно не горит. Всего доброго! - она изящно крутанулась и исчезла.
Он некоторое время посмотрел на белеющие в ночи барашки волн и аппатировал к барьеру.
Пройдя через парк и зайдя в замок, он наткнулся на Орегана, который доложил, что у хозяина гость.
В гостиной на диване сидел Поттер и смотрел на огонь в камине.
- Где Гермиона, что с ней? - вскочил он.
- Доброй ночи! С ней я думаю, все в порядке, и она, вероятно, уже дома. Мы аппарировали с открытого места, - спокойно ответил Снейп.
- Извините, и доброй ночи! - выдохнул юноша и ушел в камин.
Северус хмыкнул и ушел спать, предупредив домовика, что с гостями на сегодня покончено. Неподдельное волнение героя за подругу ему понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспоминания о прошлом и будущем
Fiksi PenggemarАвтор:Парано-я У каждого - свои воспоминания. Вот и у Гермионы они - свои