Глава 5.

747 20 0
                                    

Дамб­лдор ве­лел гриф­финдор­цам не­мед­ленно вер­нуть­ся в Боль­шой зал. Ми­нут че­рез де­сять к ним при­со­еди­нились все уче­ники шко­лы, ко­торые ни­чего не мог­ли по­нять.

- Мы тща­тель­но обы­щем весь за­мок, - объ­явил Дамб­лдор, а Мак­Го­нагалл и Флит­вик тем вре­менем за­пира­ли все вхо­ды в Боль­шой зал. - Бо­юсь, всем вам эту ночь бе­зопас­ности ра­ди при­дет­ся про­вес­ти здесь. Ста­рос­ты фа­куль­те­тов бу­дут по оче­реди ох­ра­нять дверь в холл. За глав­ных ос­та­ют­ся ста­рос­ты шко­лы - от­де­ления де­вочек и от­де­ления маль­чи­ков. Обо всех про­ис­шес­тви­ях не­мед­ленно со­об­щать мне. - Ди­рек­тор по­вер­нулся к Пер­си, и тот важ­но вы­пятил грудь. - С до­несе­ни­ями по­сылай­те при­виде­ний. - Дамб­лдор нем­но­го по­думал и до­бавил: - Да, вам еще вот что нуж­но.

Он ле­гонь­ко взмах­нул вол­шебной па­лоч­кой, длин­ные сто­лы, взле­тев, выс­тро­ились у стен, взмах­нул сно­ва, и весь пол ус­тла­ли пух­лые фи­оле­товые спаль­ные меш­ки.

- Спо­кой­ной но­чи, - по­желал про­фес­сор, зак­ры­вая за со­бой дверь.

Зал за­гал­дел: гриф­финдор­цы воз­бужден­но объ­яс­ня­ли, что стряс­лось с Пол­ной Да­мой.

- Быс­тро все по спаль­ным меш­кам! - крик­нул Пер­си. - Ни­каких раз­го­воров. Че­рез де­сять ми­нут га­шу свет.

- Идем, - поз­вал дру­зей Гар­ри; взя­ли по меш­ку и ус­тро­ились на по­лу в уг­лу за­ла.

- Как, по-ва­шему, Блэк еще в зам­ке? - бо­яз­ли­во шеп­ну­ла Гер­ми­она.

- Дамб­лдор, на­вер­ное, ду­ма­ет, что да, - отоз­вался Рон, за­быв на вре­мя про ссо­ру с ней.

- Хо­рошо еще, что Блэк явил­ся се­год­ня, - за­мети­ла Гер­ми­она. Все трое оде­тые заб­ра­лись в меш­ки и про­дол­жа­ли бе­седо­вать. - Обыч­но в это вре­мя мы уже в баш­не...

- Мо­жет, Блэк ут­ра­тил пред­став­ле­ние о вре­мени, - пред­по­ложил Рон. - Он ведь в бе­гах. А не то вло­мил­ся бы пря­мо сю­да.

Гер­ми­она зад­ро­жала от стра­ха.

Всех за­нима­ло од­но: как Блэк про­ник в за­мок?

- А что, ес­ли он транс­грес­си­ровал? - выс­ка­зал до­гад­ку рей­вен­кло­вец. - Взял да и пе­ренес­ся как по вол­шебс­тву из од­но­го мес­та в дру­гое?

- А мо­жет, пе­ре­одел­ся? - пред­по­ложил пя­тикур­сник из Пуф­фендуя.

- Прос­то при­летел, и все! - ска­зал Дин То­мас.

Гарри Поттер и Маховик Времени.Место, где живут истории. Откройте их для себя