Глава 6.

520 13 0
                                    


Гар­ри бес­по­кой­но хо­дил из уг­ла в угол. Иног­да он ос­та­нав­ли­вал­ся и дол­го смот­рел на дверь ком­на­ты, буд­то ожи­дая что она вот-вот от­кро­ет­ся, и по­явит­ся ли­бо ма­дам Пом­фри, ли­бо про­фес­сор Дамб­лдор. Или, ес­ли все прой­дет от­лично - Лу­натик. Хоть бы он был здо­ров!
А ведь все так хо­рошо на­чина­лось! С то­го ве­чер­не­го чая, ког­да Гар­ри пред­ло­жил ис­поль­зо­вать ла­бора­торию ма­тери в под­ва­ле Пэ­верелл-Ха­ус, прош­ло все­го две не­дели. По-нас­то­яще­му счас­тли­вых не­дели.
Лу­натик очень быс­тро до­гово­рил­ся с Дамб­лдо­ром о до­верен­ности на свое имя для ра­боты со сче­тами Пот­те­ров. Ста­рый вол­шебник да­же соз­дал пор­тал из сво­ей ста­рой чер­ниль­ни­цы, что­бы мис­сис Грей­нджер мог­ла пе­реме­щать­ся меж­ду до­мом и ла­бора­тори­ей.
Ос­та­валось толь­ко най­ти обо­рудо­вание, и умуд­рить­ся при­об­рести его, не выз­вав не­нуж­ных по­доз­ре­ний. Мик­ро­би­оло­гичес­кое обо­рудо­вание от­но­сит­ся к то­варам ог­ра­ничен­но­го пот­ребле­ния. Че­лове­ку с ули­цы по­доб­ное ник­то не про­даст. Толь­ко ор­га­низа­ци­ям, име­ющим на то спе­ци­аль­ное раз­ре­шение. Ина­че в лю­бом под­ва­ле ста­ли бы вы­ращи­вать би­оору­жие.
По сло­вам мис­сис Грей­нджер, один толь­ко ви­рус ос­пы мо­жет нат­во­рить ог­ромных бед. Ведь от не­го боль­ше не при­вива­ют, счи­та­ет­ся пол­ностью по­беж­денным. Но он мо­жет вер­нуть­ся, осо­бен­но ес­ли ему по­мочь.
Но кро­ме на­уч­но­го шо­пин­га был и обыч­ный. Мис­сис Грей­нджер в то же вос­кре­сение вы­пол­ни­ла свое обе­щание, и по­вела под­рос­тков по ма­гази­нам одеж­ды. Жен­щи­ны аж пи­щали от эн­ту­зи­аз­ма, а Гар­ри чувс­тво­вал се­бя кук­лой Ке­ном в на­тураль­ную ве­личи­ну.
Хо­тя ему бы­ло грех жа­ловать­ся. Он при­об­рел мно­го по-нас­то­яще­му клас­сной одеж­ды. Ми­она от­лично пос­та­ралась, соз­да­вая его но­вый имидж. Она да­же оч­ки ему за­мени­ла, пред­ло­жив ему на вы­бор или пря­мо­уголь­ные или во­об­ще лин­зы. Гар­ри выб­рал лин­зы, драть­ся в оч­ках не­удоб­но.
А мис­сис Грей­нджер по­ин­те­ресо­валась по­чему он не ис­пра­вит се­бе зре­ние, на что Гар­ри да­же не знал что от­ве­тить. Он прос­то не ду­мал об этом!
Чуть поз­же он отыг­рался на Гер­ми­оне, ког­да вы­бира­ли ее гар­де­роб. Тут уже ей приш­лось стать на вре­мя кук­лой Бар­би. Хо­тя, по мне­нию Гар­ри, она не му­чилась, а по­лучи­ла мо­ре удо­воль­ствия кра­су­ясь пе­ред ним в раз­личных плать­ях. Впро­чем, он то­же по­лучил от это­го удо­воль­ствие.
По­том им приш­лось не­надол­го раз­де­лить­ся. Гар­ри по­шел пог­ла­зеть на вит­ри­ны, а жен­щи­ны пош­ли по сво­им де­лам в от­дел ниж­не­го белья. Сво­им обос­трен­ным ма­ги­ей слу­хом, Гар­ри от­четли­во рас­слы­шал ше­пот Ми­оны о том, что она хо­тела бы проб­рести белье по-взрос­лее.
Ус­лы­шав та­кое, Гар­ри ни о ка­ких вит­ри­нах боль­ше не ду­мал. У не­го из го­ловы не шел об­раз его Ми­оны в сек­су­аль­ном кру­жев­ном белье. Он уже жа­лел что за­быва­ет умень­шить ос­тро­ту слу­ха, т.к. на­ходясь у всех на ви­ду не мог хоть как-то об­легчить се­бе стра­дания.
К счастью, тем же ве­чером, во вре­мя ко­рот­кой тре­ниров­ки по бес­па­лоч­ко­вой ма­гии, он смог оце­нить ее при­об­ре­тение. Под­чи­ня­ясь его под­созна­тель­но­му же­ланию, его ма­гия зас­та­вила лег­кий са­рафан, что был на де­вуш­ке, ис­чезнуть, ос­та­вив ее в том са­мом белье, о ко­тором он фан­та­зиро­вал днем.
Гар­ри тог­да ре­шил что те­перь он точ­но труп. Но поз­же по­нял, что сер­ди­лась она лишь в шут­ку. Гер­ми­она, не оде­ва­ясь, усе­лась к не­му на ко­лени, об­хва­тив его бед­ра но­гами, и страс­тно по­цело­вала, толь­ко ра­ду­ясь его ру­кам, лас­ка­ющим ее те­ло. Сво­ей про­меж­ностью она тер­лась об его тор­ча­щий в шта­нах кол, и Гар­ри га­дал как мо­гут ее ро­дите­ли не за­мечать ее сто­нов.
На сле­ду­ющий день Ре­мус при­вел к Грей­ндже­рам пред­ста­вите­ля стро­итель­ной ком­па­нии. Поз­вав Гар­ри и Гер­ми­ону, они все вмес­те ста­ли об­суждать пред­сто­ящий ре­монт до­ма.
Гар­ри хо­тел вер­нуть все как бы­ло как мож­но ско­рее. Он хо­тел иметь собс­твен­ный дом. Дом Грей­ндже­ров был, ко­неч­но, прек­ра­сен, но он был не его. Хо­тя он не от­ка­зал­ся от мыс­ли ку­пить дом не­пода­леку.
Со стро­ите­лями все быс­тро ре­шилось, и они уже на сле­ду­ющий день при­нялись за ра­боту. И за­кон­чи­ли че­рез не­делю, де­монс­три­руя нас­коль­ко про­ще ста­новит­ся стро­ить ког­да к тво­им ус­лу­гам ма­гия. Гар­ри и ос­таль­ные по­няли тог­да по­чему в вол­шебном ми­ре та­кая де­шевая нед­ви­жимость.
В честь но­воселья Гар­ри ус­тро­ил бар­бе­кю для всех сво­их дру­зей. Для вол­шебни­ков это бы­ло чем-то но­вым. Они обыч­но не едят на ули­це.
Но всем все пон­ра­вилось. Грей­ндже­ры поз­на­коми­лись с ро­дите­лями под­руг сво­ей до­чери. При­выч­ные к об­ще­нию с мес­тны­ми маг­ла­ми, они ве­ли се­бя очень веж­ли­во, и без сно­биз­ма.
Осо­бен­но мно­го Грей­ндже­ры об­ща­лись с Гес­ти­ей Джонс, ко­торая рас­ска­зыва­ла о сво­ей ра­боте и о том с чем обыч­но стал­ки­ва­ют­ся маг­ло­рож­денные вол­шебни­ки в вол­шебном ми­ре. Ес­ли бы они все это ус­лы­шали еще три го­да на­зад, ког­да про­фес­сор Мак­Го­нагалл убеж­да­ла их от­пра­вить свою дочь учить­ся в Хог­вартс, то ни за что не сде­лали бы это.
Впро­чем, те­перь у Гер­ми­оны бы­ла хоть ка­кая-то вол­шебная ро­дос­ловная, и ей бу­дет нам­но­го про­ще. Хо­тя Гес­тия ут­вер­жда­ла об­ратное. На­личие ро­дос­ловной, и про­ис­хожде­ние от двух скви­бов, толь­ко под­твержда­ло ее ста­тус гряз­нокров­ки.
Единс­твен­ная раз­ни­ца - это то что ее шан­сы на брак с чис­токров­ным нес­коль­ко по­вышал­ся. Но же­нит­ся на ней толь­ко пре­датель кро­ви, ко­торо­му пле­вать на чис­то­ту, или по­лук­ровка, ко­торый лишь чуть вы­ше по ста­тусу.
Вар­варс­тво! Как пра­виль­но ска­зала ма­ма Гер­ми­оны, ус­лы­шав о по­ряд­ках в ма­гичес­ком ми­ре. Она уже на­чала по­думы­вать о пе­ре­ез­де в Шта­ты. Гес­тия го­вори­ла, что, пос­ле рас­павше­гося СССР, там са­мые ли­бераль­ные взгля­ды на чис­то­ту кро­ви.
Воп­рос о при­мире­нии с от­цом стал очень ак­ту­аль­ным. Она тем же ве­чером поз­во­нила ба­буш­ке во Фран­цию, и спро­сила ког­да ее отец со­бира­ет­ся при­ехать. При этом она со­вер­шенно не скры­вала свой раз­го­вор от Гар­ри с Гер­ми­оной, а они и ра­ды бы­ли пог­реть уши.
Гер­ми­ону очень взвол­но­вала пер­спек­ти­ва поз­на­комить­ся с ос­таль­ны­ми родс­твен­ни­ками. Она нес­коль­ко дней не от­ста­вала от ма­тери с прось­ба­ми рас­ска­зать о них по­боль­ше. Они со­бира­лись при­ехать пос­ле 4 и­юля, то есть до встре­чи с ни­ми бы­ло все­го две не­дели, и де­вуш­ка ре­шила под­го­товить­ся к это­му с та­кой же скру­пулез­ностью как и к эк­за­мену.
Мис­сис Грей­нджер спа­салась, как мог­ла, в ла­бора­тории. Все это вре­мя Лу­натик с по­мощью ма­хови­ка ис­кал для нее обо­рудо­вание. Он транс­грес­си­ровал на раз­ведку в Кем­бридж, и у од­ной ми­лой де­вуш­ки, ра­ботав­шей в ад­ми­нис­тра­ции уни­вер­си­тета, вы­ведал где мож­но при­об­рести ра­бочий ин­вентарь мик­ро­би­оло­га.
Уз­нав ад­рес ком­па­нии-про­из­во­дите­ля, обо­ротень вы­пол­нил сле­ду­ющий пункт их с Грей­ндже­рами пла­на. Ис­поль­зуя Кон­фундус, он убе­дил де­вуш­ку, что его нап­ра­вил про­фес­сор Миль­штейн, ко­торый по­лучил сан­кцию на рас­ши­рение ла­бора­тории. Ес­ли к ней не­ожи­дан­но поз­во­нят за под­твержде­ни­ем, она дол­жна бы­ла его дать.
За­кон­чив с ад­ми­нис­тра­тором, Лу­натик пеш­ком доб­рался до офи­са ком­па­нии-про­из­во­дите­ля, ко­торый рас­по­лагал­ся не­пода­леку. Уни­вер­си­тет все-та­ки, в ла­бора­тори­ях час­то ло­ма­ет­ся ин­вентарь, и фир­ме про­ще дер­жать то же тех­ни­чес­кое об­слу­жива­ние поб­ли­зос­ти от ос­новно­го пот­ре­бите­ля.
В офи­се Ре­мусу сно­ва приш­лось вос­поль­зо­вать­ся Кон­фунду­сом что­бы ник­то не за­дал не­удоб­ных воп­ро­сов. Он прос­то убе­дил ме­нед­же­ра ком­па­нии-про­из­во­дите­ля, что яв­ля­ет­ся аген­том Кем­бридж­ской ви­русо­логи­чес­кой ла­бора­тории, ко­торую на­мере­ва­ют­ся рас­ши­рить, и по­тому нуж­да­ющу­юся в до­пол­ни­тель­ном обо­рудо­вании.
Сра­зу заб­рать все обо­рудо­вание не по­лучи­лось. Это же не мас­со­вый то­вар. Приш­лось до­гова­ривать­ся что­бы их дос­тавля­ли в сроч­но арен­до­ван­ный склад. Яко­бы но­вая ла­бора­тория бу­дет на­ходить­ся вне кам­пу­са, что не яв­ля­лось чем-то не­обыч­ным.
Там они ак­ку­рат­но упа­ковы­вались и скла­дыва­лись в один из сун­ду­ков-квар­тир, ко­торые Гар­ри ку­пил для се­бя и Ми­оны в на­чале ка­никул. Ус­тра­ивать в нем ла­бора­торию бы­ло не­удоб­но, но для пе­ренос­ки - в са­мый раз.
Мис­сис Грей­нджер бе­гала по ла­бора­тории как ре­бенок в Рож­дес­тво вок­руг ел­ки. То здесь что-то по­ложит, то ту­да от­не­сет. Де­ти и муж ей в этом по воз­можнос­ти по­мога­ли, и ник­то не за­метил что с обо­рот­нем тво­рит­ся что-то не­лад­ное.
Все зна­ли что приб­ли­жа­ет­ся пол­но­луние, и Лу­нати­ку в та­кое вре­мя "нем­но­го"не­хоро­шо". Он за­ливал­ся Бод­ро­пер­цо­выми зель­ями, и ос­та­вал­ся на но­гах, нес­мотря на оче­вид­ную ин­фекцию.
Но в этот раз ему бы­ло осо­бен­но не­хоро­шо. За­мети­ла это Гер­ми­она, и сра­зу же об­ра­тилась к ма­тери. Пос­ле расс­про­са и не­боль­шо­го ос­мотра, Хе­лен Грей­нджер уве­рен­но ди­аг­ности­рова­ла вос­па­ление лег­ких. Но не толь­ко - ка­залось что по­раже­ны не толь­ко лег­кие, но и во­об­ще все тка­ни.
К ве­черу Лю­пин сва­лил­ся от бо­ли. Его аж вык­ру­чива­ло от бо­ли во всем те­ле, буд­то оно раз­ры­валось на ма­лень­кие час­ти. Как при­падоч­ный в па­лате для буй­ных су­мас­шедших, он ка­тал­ся по по­лу и рвал на се­бе ко­жу ног­тя­ми, ди­ко кри­ча. Гер­ми­она с ма­терью с ужа­сом на это смот­ре­ли. Гар­ри и Ри­чард бро­сились его скру­чивать, по­ка он не нав­ре­дил се­бе еще боль­ше.
- Гер­ми­она! КА­МИН!, - Гар­ри тог­да крик­нул де­вуш­ке. Как и всег­да в чрез­вы­чай­ных си­ту­аци­ях, он не те­рял­ся, а на­чинал мыс­лить край­не чет­ко. - Те­бе ну­жен ка­мин! Вы­зови Дамб­лдо­ра!
Гер­ми­она так и сде­лала. Мол­ни­енос­но до­бежав до ка­мина, она бро­сила в не­го горсть ле­туче­го по­роха, прок­ри­чала "Хог­вартс! Ка­бинет ди­рек­то­ра!", и ис­чезла в зе­леном пла­мени.
Бук­валь­но че­рез ми­нуту, она вер­ну­лась с Дамб­лдо­ром и ма­дам Пом­фри. Те сра­зу же бро­сились к бес­ну­юще­муся обо­рот­ню. Ди­рек­тор ус­по­ко­ил его Сту­пефа­ем, и от­ле­вети­ровал его в ком­на­ту, где они те­перь и на­ходи­лись.
И вот Гар­ри уже два ча­са хо­дит взад-впе­ред, ожи­дая ког­да от­ту­да кто-ни­будь вый­дет, и объ­яс­нит что про­ис­хо­дит.
Не­ожи­дан­но дверь от­кры­лась и от­ту­да вы­шел Дамб­лдор. Он выг­ля­дел край­не по­дав­ленным и за­дум­чи­вым. Гар­ри тут же под­ско­чил к не­му, как и Гер­ми­она.
- Про­фес­сор!... С Лю­пином все бу­дет хо­рошо?... Как он?... Что с ним про­изош­ло?... - за­сыпа­ли они ди­рек­то­ра воп­ро­сами. Тот лишь жес­том ука­зал им сесть. Они быс­тро под­чи­нились.
- Мис­тер Лю­пин в очень тя­желом сос­то­янии. Его нас­тигла так на­зыва­емая "Ка­ра пол­ной лу­ны".
- Ка­ра пол­ной лу­ны? Что это? - спро­сил Гар­ри ста­рого вол­шебни­ка, но от­ве­тила ему Гер­ми­она.
- Это на­каза­ние, ко­торое Лу­на на­сыла­ет на обо­рот­ня, ко­торый не прев­ра­тил­ся в пол­но­луние. Обо­рот­ню, что­бы прев­ра­тить­ся ну­жен лун­ный свет. Оно как спус­ко­вой крю­чок у пис­то­лета, за­пус­ка­ет про­цесс, - объ­яс­ни­ла она сво­ему пар­ню.
- То есть обо­рот­ню что­бы не прев­ра­тить­ся дос­та­точ­но прос­то не вы­ходить под свет лу­ны? - спро­сил Гар­ри. Гер­ми­она кив­ну­ла.
- Да, но это до­рого ему обой­дет­ся, мой маль­чик. Он бу­дет стра­дать, как сей­час стра­да­ет ваш быв­ший учи­тель, - до­бавил Дамб­лдор.
- А как быть, ес­ли в пол­но­луние - пас­мурная по­года? - спро­сил Гар­ри. - Лу­ны же не вид­но! Не­уже­ли их то­же нас­тигнет эта "Ка­ра Лу­ны"?
- К со­жале­нию да, - от­ве­тил Дамб­лдор. - Но есть раз­ни­ца. Ес­ли обо­ротень соз­на­тель­но не вы­шел под лун­ный свет, то ка­ра бу­дет зна­читель­но су­ровей. Как вы сей­час ви­дели у мис­те­ра Лю­пина.
- Но ведь Ре­мус по­ев­ра­щал­ся в прош­лое пол­но­луние! - на­пом­ни­ла всем Гер­ми­она. - Как его мог­ла нас­тигнуть "Ка­ра"?
- Я то­же об этом ду­мал, мисс Грей­нджер, - от­ве­тил Дамб­лдор. - И при­шел к вы­воду что в этом ви­новат ма­ховик. Он за эти две не­дели про­жил прак­ти­чес­ки лун­ный ме­сяц. Ес­ли те­ории ва­ших ма­терей вер­ны, то у мис­те­ра Лю­пина нас­ту­пил оче­ред­ной пик в раз­мно­жении ви­руса. Так как лун­но­го све­та не бы­ло, то прев­ра­щения не про­изош­ло, и ви­русы раз­ры­ва­ют его клет­ки, выс­во­бож­да­ясь в кровь. Прев­ра­щение за­тем и нуж­но, что­бы при со­дей­ствии ма­гии ор­га­низм быс­тро вос­ста­новил все пов­режде­ния.
Гар­ри и Гер­ми­она креп­ко за­дума­лись. Со всех сто­рон ка­залось что эта ги­поте­за вер­на, вот толь­ко:
- Но ведь Лу­натик ни в чем не ви­новат. Пол­ная лу­на нас­ту­пит толь­ко че­рез не­делю. По­чему его нас­тигла "Ка­ра"? - спро­сил Гар­ри.
Воп­рос зас­та­вил всех за­думать­ся. Толь­ко че­рез пять ми­нут к Гер­ми­оне приш­ла дос­та­точ­но прав­до­подоб­ная идея.
- Мо­жет быть ор­га­низм Ре­муса, и ви­рус вмес­те с ним, прос­то за­пута­лись? - пред­по­ложи­ла она. - По­тому его "Ка­ра" так силь­на, что за­путав­ший­ся ор­га­низм не ис­поль­зу­ет ма­гию что­бы из­ле­чить пов­режде­ния тка­ней от выс­во­бож­де­ния ви­русов.
Предп­лло­жение бы­ло столь хо­рошим, что оба ее со­бесед­ни­ка да­же не зна­ли что ска­зать про­тив. Они лишь мол­ча вос­хи­тились ее умом и со­об­ра­зитель­ностью.
- А Ре­мусу как-ни­будь мож­но по­мочь? - спро­сила ди­рек­то­ра Гер­ми­она.
- Мож­но. Ма­дам Пом­фри как раз этим и за­нята. Ва­ши ро­дите­ли ей в этом по­мога­ют, и по­пут­но со­бира­ют раз­личные ана­лизы для ис­сле­дова­ния. Все с мис­те­ром Лю­пином бу­дет в по­ряд­ке, - пос­та­рал­ся он ус­по­ко­ить бес­по­ко­ящих­ся под­рос­тков. - Но вста­ет воп­рос. Кто бу­дет вас ох­ра­нять?
- А мо­жет быть мы по­ка ос­та­нем­ся здесь, под за­щитой ох­ранных зак­ли­наний? - пред­ло­жил Гар­ри.
- К со­жале­нию, это не­воз­можно, Гар­ри - от­ве­тил ему Дамб­лдор. - Ты дол­жен воз­вра­щать­ся в дом сво­ей те­ти, что­бы об­но­вить За­щиту сво­ей ма­тери.
Гар­ри лишь тя­жело вздох­нул. Так не хо­телось воз­вра­щать­ся.
- А вы не зна­ете ко­го-ни­будь еще, кто мог бы сог­ла­сить­ся нас ох­ра­нять? - спро­сила Гер­ми­она.
- К со­жале­нию нет, - от­ве­тил Дамб­лдор. Он мыс­ленно пе­реби­рал в уме кан­ди­дату­ры. Нет, ни­кого. Раз­ве что поп­ро­сить Алас­то­ра, но он вряд ли сог­ла­сит­ся. Он еще да­же не сог­ла­сил­ся пре­пода­вать в шко­ле в этом го­ду.
- А мо­жет мы поп­ро­сим ма­дам Бо­унс по­доб­рать нам ох­ранни­ка, - пред­ло­жил Гар­ри. - Она зна­ет о про­рочес­тве, по­это­му ско­рее все­го вы­делит ка­кого-ни­будь ав­ро­ра в ох­ра­ну, ес­ли поп­ро­сить.
Пред­ло­жение бы­ло дос­та­точ­но ра­зум­ным, дол­жен был приз­нать Дамб­лдор. Аме­лия дей­стви­тель­но бы­ла край­не за­ин­те­ресо­вана в бе­зопас­ности Гар­ри.
- Хо­рошо, я по­гово­рю с ней, - за­верил под­рос­тков ди­рек­тор, вста­вая. - Пой­ду, по­жалуй. Доб­рой но­чи, мо­лодые лю­ди, - ска­зал он преж­де чем ис­чезнуть в зе­леном пла­мени.

Гарри Поттер и Маховик Времени.Место, где живут истории. Откройте их для себя