Глава 17.

722 20 2
                                    

- Что бу­дет с Вин­ки? - спро­сила Гер­ми­она, ког­да они выш­ли на до­рогу.

- Не знаю, - от­ве­тил мис­тер У­из­ли.

- Но как они об­ра­щались с ней! - воз­му­щалась Гер­ми­она. - Мис­тер Диг­го­ри всё вре­мя на­зывал её «эльф», а уж мис­тер Кра­уч! Он же зна­ет, что она не ви­нова­та, и всё-та­ки хо­чет выг­нать её! Его не за­ботит, что она бы­ла пе­репу­гана до смер­ти - это прос­то не по-че­лове­чес­ки!

- Ну так она и не че­ловек, - за­метил Рон. Гер­ми­она с гне­вом по­вер­ну­лась к не­му:

- Это вов­се не зна­чит, что у неё нет чувств, Рон, та­кой под­ход омер­зи­телен...

- Гер­ми­она, я сог­ла­сен с то­бой, - пос­пе­шил вме­шать­ся мис­тер У­из­ли, -, но сей­час не вре­мя об­суждать пра­ва эль­фов. Я хо­чу как мож­но ско­рее вер­нуть­ся в па­лат­ку. Ку­да де­лись все ос­таль­ные?

- Они убе­жали в лес рань­ше нас, - отоз­вался Рон.

- Пап, от­че­го все так раз­волно­вались из-за это­го че­репа? - спро­сил от­ца Джо. Это был пер­вый раз, ког­да он наз­вал Си­ри­уса «па­пой». По­это­му Блэк на па­ру се­кунд за­мер, по­ражен­ный до глу­бины ду­ши.

- Да­вай я все объ­яс­ню в ла­гере. Хо­рошо, Сын? - пред­ло­жил Си­ри­ус гля­дя на пар­ня. Джо­зеф ши­роко ему улыб­нулся.

Од­на­ко у опуш­ки ле­са им приш­лось за­дер­жать­ся. Тут соб­ра­лась це­лая тол­па пе­репу­ган­ных вол­шебни­ков и кол­ду­ний, мно­гие из ко­торых, за­видев иду­щего к ним мис­те­ра У­из­ли, ки­нулись ему навс­тре­чу: «Что там тво­рит­ся?», «Кто это на­кол­до­вал?», «Ар­тур, это... не ОН?».

- Ра­зуме­ет­ся, это не он, - ус­та­ло от­ве­чал мис­тер У­из­ли. - Мо­гу лишь ска­зать, что сре­ди на­падав­ших бы­ли не­кото­рые его пос­ле­дова­тели, ра­нее из­бе­жав­шие Аз­ка­бана. Двое по­гиб­ли от ран, еще двое схва­чены, ос­таль­ные транс­грес­си­рова­ли. А сей­час из­ви­ните, я хо­чу пой­ти и лечь спать.

Вмес­те с Си­ри­усом и под­рос­тка­ми он про­тис­нулся сквозь тол­пу, и вся ком­па­ния про­дол­жи­ла путь в ла­герь. Здесь всё за­тих­ло, лишь ды­мились нес­коль­ко сго­рев­ших па­латок.

Все взрос­лые соб­ра­лись у кос­тра пе­ред па­лат­кой У­из­ли. За ис­клю­чени­ем стар­ших брать­ев Ро­на и Лу­нати­ка ник­то не имел ви­димых ра­нений. Билл си­дел за ку­хон­ным сто­ликом, об­мо­тав ру­ку ок­ро­вав­ленной прос­ты­нёй. Ру­баш­ка на Чар­ли бы­ла ос­но­ватель­но ра­зод­ра­на, а Пер­си ще­голял раз­би­тым но­сом. Ре­мус Лю­пин в бою об­за­вел­ся длин­ным кро­вото­чащим по­резом че­рез всю но­гу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 12, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Гарри Поттер и Маховик Времени.Место, где живут истории. Откройте их для себя