Глава 8.

574 13 1
                                    

Си­ри­ус Блэк — пол­ностью оп­равдан и вы­пущен на сво­боду!
      Ми­нис­терс­тво вып­ла­тит ему ог­ромный штраф за не­закон­ное дер­жа­ние под стра­жей!
      от Ри­ты Ски­тер
      
      "Вче­ра днем про­ходи­ло вне­оче­ред­ное су­деб­ное за­седа­ние Ви­зен­га­мота. Пос­вя­щено оно бы­ло су­ду над всем из­вес­тным Си­ри­усом Блэ­ком
      
      На­пом­ню, что его, на­конец, пой­ма­ли. Это слу­чилось в Хог­вар­тсе, ве­чером 31 мая. К со­жале­нию, до се­год­няшне­го дня бы­ло зап­ре­щено опи­сывать при ка­ких об­сто­ятель­ствах это про­изош­ло. По­это­му, вот она вся прав­да о том зах­ва­тыва­ющем ве­чере..."
      
      Даль­ше Си­ри­ус пе­речи­тывать не стал. За­чем, ес­ли за пос­ледние три дня, про­шед­шие пос­ле су­да, он про­читал эту ис­то­рию уже раз трид­цать.
      
      Ри­та Ски­тер. Его уже тош­ни­ло от это­го име­ни. Она до­воль­но точ­но опи­сала со­бытия, про­изо­шед­шие в Хог­вар­тсе, ве­чером 31 мая. А так­же со­бытия 31 ок­тября 81-го го­да. Ви­димо, она при­сутс­тво­вала в за­ле су­да, ког­да Ви­зен­га­моту по­казы­вали вос­по­мина­ния с по­мощью Ому­та па­мяти.
      
      Но бы­ло од­но Но! Опи­сыва­ла она их ис­клю­читель­но в не­гатив­ном по от­но­шении к Си­ри­усу клю­че. Хо­тя, чес­тно го­воря, она бук­валь­но всех об­ли­ла грязью. Его, Ми­нис­терс­тво, в час­тнос­ти — ДМП, Дамб­лдо­ра. 
      
      Да­же Гар­ри дос­та­лось: "...унич­то­жил сво­им пат­ро­нусом сот­ню де­мен­то­ров, ос­та­вив Аз­ка­бан прак­ти­чес­ки без­за­щит­ным." — пи­сала она про его крес­тни­ка. Вро­де бы "Вау, унич­то­жил сот­ню де­мен­то­ров!", но од­новре­мен­но зву­чало: "Кто дал этой обезь­яне па­лоч­ку и на­учил ис­поль­зо­вать Кон­фрин­го?!
      
      Ря­дом с пер­вой стать­ей бы­ла и дру­гая.
      "Си­ри­ус Блэк — не­вин­но­осуж­денный, или все же убий­ца?"
      от Ри­ты Ски­тер
      
      "До­рогие чи­тате­ли! Воп­рос в за­голов­ке вов­се не об­ман зре­ния. Си­ри­ус Блэк дей­стви­тель­но мо­жет ока­зать­ся без­жа­лос­тным убий­цей. 
      Да, он не имел от­но­шения к дви­жению То­го-ко­го-нель­зя-на­зывать, но при этом все рав­но име­ет тем­ную сто­рону ду­ши. Очень тем­ную..."
      
      
      Мисс Ски­тер в этой статье рас­пи­сала все его школь­ные го­ды, ак­центи­ровав вни­мание на том, что: 1) Дамб­лдор — ста­рый ма­раз­ма­тик, раз раз­ре­шил обо­рот­ню учить­ся в шко­ле, соз­дав уг­ро­зу для ос­таль­ных сту­ден­тов; 2) Си­ри­ус Блэк, Джей­мс Пот­тер и Пи­тер Пет­тигрю быс­тро проз­на­ли об этом, но вмес­то то­го что­бы со­об­щить об этом в Ми­нис­терс­тво, пре­секая это бе­зоб­ра­зие, они ре­шили стать не­заре­гис­три­рован­ны­ми ани­мага­ми что­бы сос­тавлять сво­ему дру­гу, Ре­мусу Лю­пину, ком­па­нию во вре­мя пол­но­луний; 3) Имен­но Си­ри­ус Блэк и Джей­мс Пот­тер ви­нова­ты в том что Пет­тигрю те­перь спо­собен прев­ра­щать­ся в кры­су, и ис­поль­зо­вал это что­бы скрыть­ся от пра­восу­дия; 4) Чет­ве­ро "Ма­роде­ров" каж­дое пол­но­луние вы­гули­вало край­не опас­но­го обо­рот­ня по тер­ри­тори­ям шко­лы и Хог­сми­да; 5) Си­ри­ус Блэк со­вер­шил по­пыт­ку убий­ства Се­веру­са Сней­па, нап­ра­вив ни­чего не по­доз­ре­вав­ше­го од­но­кур­сни­ка пря­мо в ла­пы обо­рот­ня, сво­его луч­ше­го дру­га; 6) Дамб­лдор сно­ва про­явил ха­лат­ность, ког­да не со­об­щил об этом про­ис­шес­твии в ДМП, и ни­как не на­казав Блэ­ка; 7) Ди­рек­тор Хог­вар­тса сно­ва пос­та­вил сту­ден­тов в опас­ность, приг­ла­сив обо­рот­ня в ка­чес­тве пре­пода­вате­ля Зо­ТИ.
      
      В об­щем, чувс­тво­вал­ся за­каз Лю­ци­уса Мал­фоя и Жа­бы на очер­не­ние его и Дамб­лдо­ра. Су­дя по то­му, что ин­тервью Сней­па не бы­ло, ди­рек­тор все-та­ки смог его при­жать.
      
      В кон­це статьи Ски­тер пе­реда­вала сло­ва Ам­бридж о том, что Ми­нис­терс­тво рас­сле­ду­ет де­ло 1976 го­да, и на­кажет ви­нов­ных. Хо­тя мак­си­мум че­го они мог­ли до­бить­ся — это вы­пис­ка Си­ри­усу штра­фа в поль­зу Соп­ли­вуса.
      
      А вот и се­год­няшний Про­рок. И сно­ва Ски­тер:
      
      "Си­ри­уса Блэ­ка поз­на­коми­ли с сы­ном."
      от Ри­ты Ски­тер
      
      "В прош­лую пят­ни­цу сос­то­ял­ся суд на Си­ри­усом Блэ­ком, на ко­тором с не­го сня­ли все об­ви­нения. Ра­дос­тный Лорд Блэк, в ком­па­нии сво­его луч­ше­го дру­га и крес­тни­ка, нап­ра­вил­ся в Пэ­верелл-Ха­ус, что в Год­ри­ковой впа­дине. Там с на­чала ле­та жи­вет Гар­ри Пот­тер, ко­торый вер­нулся в ро­довое гнез­до.
      
      В честь по­беды в за­ле су­да, мо­лодой Пот­тер ор­га­низо­вал боль­шой праз­днич­ный обед на от­кры­том воз­ду­хе, как это при­нято у маг­лов. На нем при­сутс­тво­вало мно­жес­тво гос­тей из жи­телей этой по­лума­гичес­кой де­рев­ни, и, кро­ме них, еще и родс­твен­ни­ки и друзья его маг­ло­рож­денной под­ру­ги — Гер­ми­оны Грей­нджер. 
      
      Один из этих гос­тей-маг­лов и пред­ста­вил Лор­ду Блэ­ку его бас­тарда — Джо­зеф­фа Мак­Ки­нона..."
      
      Си­ри­ус рез­ко ки­нул га­зету на стол пе­ред ним. "Как она уз­на­ла?" — ду­мал он. Хо­тя, в этом не бы­ло ни­чего уди­витель­но­го, Клиф ска­зал об этом при всех, и пос­ле­ду­ющая раз­борка с сы­ном ста­ла дос­то­яни­ем пуб­ли­ки...
      
      "Си­ри­ус Блэк в шко­ле не про­пус­тил ми­мо ни од­ной юб­ки. Боль­ше­го баб­ни­ка не­воз­можно бы­ло бы най­ти! " — го­вори­ла даль­ше статья. 
      
      "Он и пос­ле шко­лы не прек­ра­тил сво­их пре­любо­де­яний. Од­ной из его поз­дних жертв его не­уто­мимо­го ли­бидо ока­залась по­лук­ровная ведь­ма по име­ни Мар­лин Мак­Ки­нон. Но, в от­ли­чие от дру­гих, она су­мела за­бере­менеть. 
      
      От­лично зная нрав от­ца ре­бен­ка, она скры­лась от не­го в до­ме сво­его от­ца-маг­ла, обыч­но­го мо­ряка в Глаз­го. Там мисс Мак­Ки­нон и ро­дила сво­его сы­на, пос­ле че­го вер­ну­лась на ра­боту в Ав­ро­рат. 
      
      Не­из­вес­тно, что точ­но слу­чилось, но вско­ре она бы­ла уби­та вмес­те со всей ее семь­ей. По­гиб­ли все кро­ме ма­лень­ко­го сы­на, пре­бывав­ше­го у ня­ни, и стар­ше­го бра­та, слу­жив­ше­го в Ко­ролев­ской ар­мии.
      
      Мож­но лишь пред­по­ложить, что Си­ри­усу Блэ­ку как-то ста­ло из­вес­тно о рож­де­нии сво­его бас­тарда. Мо­жет быть мисс Мак­Ки­нон пы­талась его шан­та­жиро­вать, или что-то дру­гое. Блэк мог ре­шить из­ба­вить­ся от наг­лой дев­чонки, и ее уб­людка сы­на..."
      
      Даль­ше чи­тать Си­ри­ус не стал. Он с не­навистью бро­сил га­зету на стол, ки­пя же­лани­ем не­мед­ленно бро­сить­ся на по­ис­ки Ски­тер, что­бы за­пихать этот ку­сок ту­алет­ной бу­маги ей в глот­ку.
      
      "Как эта Ски­тер толь­ко пос­ме­ла по­ливать Мар­лин грязью?!" — Си­ри­ус встал из крес­ла и стал хо­дить из уг­ла в угол. — "Да еще и ме­ня сно­ва выс­та­вила монс­тром!"
      
      Си­ри­ус под вли­яни­ем эмо­ций прев­ра­тил­ся в пса, и стал рвать ди­ван­ную по­душ­ку. Это нем­но­го ему по­мог­ло. Уже че­рез ми­нуту он опом­нился, вер­нул се­бе че­лове­чес­кую фор­му, а по­душ­ке — пер­воздан­ный вид.
      
      Со сто­ном Си­ри­ус сно­ва по­валил­ся в крес­ло, и на­лил се­бе вис­ки. На ко­рот­кий миг ему за­хоте­лось за­ава­дить­ся. Жизнь, ко­торая, ка­залось, толь­ко ста­ла на­лажи­вать­ся, вновь пош­ла под от­кос. 
      
      Сын его не­нави­дит. Мар­лин его тог­да так и не прос­ти­ла... 
      
      "Ко­бель!" — это бы­ло пос­леднее сло­во, ко­торое он от нее ус­лы­шал.
      
      И она бы­ла пол­ностью пра­ва. По ино­му его и не на­зовешь. Он сам се­бя так на­зывал с чет­верто­го кур­са, ког­да ани­маги­чес­кие рас­че­ты по­каза­ли, что его жи­вот­ной фор­мой бу­дет боль­шой чер­ный пес. Имен­но в тот год на­чались его пос­тель­ные по­хож­де­ния. И по­том он ме­нял де­вушек как пер­чатки. 
      
      Для не­го это бы­ло как спорт. Жен­щи­на — это са­мая цен­ная дичь, ко­торую мо­жет пред­ста­вить се­бе охот­ник! Чем боль­ше ты за­валил, тем боль­ше ты му­жик! В школь­ные го­ды он креп­ко при­дер­жи­вал­ся этой идеи, и на седь­мом кур­се с осо­бым удо­воль­стви­ем вскры­вал цве­точ­ки не­вин­ных чет­ве­рокур­сниц, что стай­ка­ми бе­гали за ним.
      
      Си­ри­ус мог с уве­рен­ностью ска­зать, что су­мел пе­репор­тить прак­ти­чес­ки всех де­вушек сво­его по­коле­ния, кро­ме под­руг Ли­ли Эванс. К ним от­но­силась и Мар­лин. 
      
      Лишь раз Бро­дяга хо­дил с ней на сви­дание. Оно бы­ло в тот же день, что и у Джей­мса с Ли­ли. При­чем, сос­то­ялось оно то­же во мно­гом бла­года­ря имен­но Ли­ли. Си­ри­ус и до то­го не раз под­хо­дил к гор­дой охот­ни­це сбор­ной Гриф­финдо­ра, ко­торой бы­ла Мар­лин, с пред­ло­жени­ем о сви­дании. Но каж­дый раз его по­сыла­ли к чер­ту.
      
      Лишь то, что Ли­ли рас­пи­сала под­ру­ге не­кото­рые по­ложи­тель­ные ка­чес­тва Блэ­ка (о ко­торых он и не по­доз­ре­вал) убе­дило Мар­лин дать ему шанс. В ито­ге они от­лично про­вели вре­мя в Хог­сми­де, но боль­ше Си­ри­усу ни­чего не об­ло­милось. Лишь ко­рот­кий по­целуй в ще­ку был его наг­ра­дой. Пос­ле это­го дня Мар­лин чуть теп­лее от­но­силась к ло­вела­су Блэ­ку, но боль­ше сви­даний не бы­ло. 
      
      За­кон­чи­лась шко­ла, и вы­пус­кни­ки раз­бре­лись кто ку­да. Джей­мс и Си­ри­ус за­писа­лись на кур­сы Ав­ро­рата. И очень уди­вились ког­да встре­тили там Мак­Ки­нон. Она то­же ре­шила стать ав­ро­ром. И, так уж по­лучи­лось, вмес­те они об­ра­зова­ли прек­расное трио, че­го ник­то не ожи­дал.
      
      За год уче­ний Ав­ро­рата Си­ри­ус нам­но­го луч­ше уз­нал Мар­лин, и да­же не за­метил, как впер­вые в жиз­ни влю­бил­ся. Де­вуш­ка об­ла­дала всем что ему нра­вилось: гус­тые, вол­нистые и воз­душные свет­лые во­лосы, как у той аме­рикан­ской ак­три­сы — Мон­ро, прек­расная фи­гура, ве­селый и за­дор­ный ха­рак­тер.
      
      На вто­рой год уче­ний он уже це­ленап­равлен­но уха­живал за ней, и ма­ло-по­малу до­бивал­ся ее рас­по­ложе­ния. Джей­мс да­же как-то с удив­ле­ни­ем за­метил, что Бро­дяга пе­рес­тал во­лочить­ся за каж­дой юб­кой.
      
      Ему пот­ре­бова­лось це­лых пол­го­да что­бы за­во­евать сер­дце де­вуш­ки, сло­мав у нее пред­став­ле­ния о нем как о бес­со­вес­тном сер­дце­еде. Но к Рож­дес­тву 1978 го­да Мар­лин, на­конец, сог­ла­силась стать его де­вуш­кой. Они вмес­те за­гада­ли что­бы сле­ду­ющий год был са­мым за­меча­тель­ным в их жиз­ни.
      
      Так и слу­чилось. Они ис­пы­тали це­лых де­сять ме­сяцев счастья, ко­торые бы­ли пе­речер­кну­ты од­ной единс­твен­ной ночью, ког­да в Си­ри­усе на ко­рот­кое вре­мя сно­ва прос­нулся Ко­бель. 
      
      Был Хэл­ло­уин 1979 го­да. Вся Бри­тания от­ме­чала его все­народ­ны­ми гу­ляни­ями. Это оз­на­чало рост ве­ро­ят­ности улич­ных про­ис­шес­твий меж­ду маг­ла­ми и вол­шебни­ками. Ав­ро­ров всег­да не хва­та­ет, по­это­му Ми­нис­терс­тво от­пра­вило им в по­мощь кур­сантов учеб­ки. 
      
      Си­ри­ус и Джей­мс, как на­пар­ни­ки, весь день пат­ру­лиро­вали ули­цы Лон­до­на, Хог­сми­да и Год­ри­ковой впа­дины. А по­том вмес­те заш­ли за ста­кан­чи­ком ог­не­вис­ки в Три мет­лы. Джей­мс дол­го не си­дел, его жда­ла Ли­ли. Блэ­ку же ид­ти бы­ло не­куда — Мар­лин в пос­леднее вре­мя стран­но се­бя ве­ла, бы­ла зам­кну­той и раз­дра­житель­ной.
      
      Тя­желое нас­тро­ение де­вуш­ки пе­реда­лось и ее пар­ню. По­это­му он за­ливал его вис­ки. По­сети­тели пос­те­пен­но рас­хо­дились, а Блэк все си­дел. Он всег­да от­ли­чал­ся стой­костью к ал­ко­голю, по­это­му, нес­мотря на де­сяток ста­канов вис­ки, все еще не ва­лил­ся под стол.
      
      Си­ри­ус уже со­бирал­ся ухо­дить, ког­да по­яви­лась Кэн­дис Вит­ворт, од­на из его ста­рых де­вушек со шко­лы. Она ра­бота­ла в мес­тном ателье, и заш­ла вы­пить на ночь. За­метив Блэ­ка, де­вуш­ка по­дош­ла к не­му и поз­до­рова­лась. 
      
      Сло­во за сло­во, быв­шие лю­бов­ни­ки раз­го­вори­лись. По­том вы­пили... А за­тем в Си­ри­усе не­ожи­дан­но прос­нулся Ко­бель. Де­вуш­ка бы­ла уже нем­но­го пь­яна, по­это­му до­воль­но бла­гос­клон­но вос­при­няла его флирт. Дол­го она не ло­малась, и вско­ре они уже вмес­те транс­грес­си­рова­ли к не­му на квар­ти­ру.
      
      Уже в две­рях Бро­дяга страс­тно по­цело­вал де­вуш­ку, гу­ляя ру­ками по все­му ее те­лу. Она от­ве­тила ему сто­ном, а ру­ки ста­ли рас­сте­гивать ему ру­баш­ку. Ро­няя по до­роге одеж­ду, они нап­ра­вились в спаль­ню, где по­вали­лись на ши­рокую кро­вать. 
      
      Они так ув­леклись пос­ле­ду­ющим про­цес­сом, что сов­сем не за­мети­ли зву­ка от­кры­ва­ющей­ся вход­ной две­ри. За­шед­шая Мар­лин уви­дела та­кую кар­ти­ну: Кэн­дис в по­ложе­нии ра­ком, гром­ко сто­нущая от жес­тко­го сек­са, и Си­ри­ус сза­ди, как пес вго­ня­ющий в нее свой кол.
      
      През­ри­тель­ное "КО­БЕЛЬ!!!" бы­ло пос­леднее, что Си­ри­ус ког­да-ли­бо ус­лы­шал от нее. Тем же ве­чером она ис­чезла в не­из­вес­тном нап­равле­нии. А ког­да она все-та­ки по­яви­лась че­рез год... Че­рез год!
      
      Си­ри­ус рез­ко вско­чил на но­ги от при­шед­шей к не­му до­гад­ки: "ОНА УЖЕ ТОГ­ДА БЫ­ЛА БЕ­РЕМЕН­НА?!"
      
      Вот по­чему она приш­ла тог­да к не­му до­мой! Она хо­тела ска­зать ему что на­ходит­ся в по­ложе­нии. Что у них бу­дет ре­бенок.
      
      Си­ри­ус по­чувс­тво­вал буд­то у не­го сер­дце живь­ем вы­дира­ют из гру­ди. Осоз­на­ние то­го, что он сде­лал бы­ло ху­же всех де­мен­то­ров вмес­те взя­тых. Мар­лин пос­чи­тала, что он не­дос­то­ин рас­тить собс­твен­но­го сы­на. Да­же знать о нем. Ког­да она вер­ну­лась на ра­боту той осенью, то да­же не за­ик­ну­лась о рож­денном ре­бен­ке. 
      
      Она во­об­ще с ним не раз­го­вари­вала, про­ходя ми­мо, буд­то он пус­тое мес­то, не об­ра­щая на все его по­пыт­ки по­гово­рить и вы­молить про­щение.
      
      От осоз­на­ния все­го это­го Бро­дяге очень за­хоте­лось вы­пить. Он по­кинул свою ком­на­ту, и вы­шел в холл. Вни­зу до­носи­лись зву­ки борь­бы. Встре­вожен­ный, Си­ри­ус пос­мотрел че­рез пе­рила, что там про­ис­хо­дит.
      
      Ока­залось, что Клиф про­водил за­нятия по бо­евым ис­кусс­твам. Дейв и Джо ус­тро­или спа­ринг, и весь шум шел от них. Гля­дя на них, Си­ри­ус по­нял, что они в этом да­леко не но­вич­ки. Оба ис­кусно на­носи­ли и от­би­вали мно­гочис­ленные уда­ры. Со сто­роны это нем­но­го за­вора­жива­ло, как... как та­нец.
      
      Си­ри­ус не­воль­но по­чувс­тво­вал гор­дость за собс­твен­но­го сы­на, ко­торая тут же бы­ло раз­давле­на, ког­да он вспом­нил как на не­го смот­рел сын во вре­мя их пер­вой встре­чи.
      
      Ед­ва уз­нав кто пе­ред ним, Джо бро­сил­ся в дра­ку. Вспом­нив удар сы­на, Си­ри­ус по­тер че­люсть. Хо­рошо, од­на­ко, Клиф над ним по­рабо­тал. От уда­ра Бро­дяга от­ле­тел на зем­лю.
      
      "НЕ­НАВИ­ЖУ!!! НЕ­НАВИ­ЖУ, НЕ­НАВИ­ЖУ, НЕ­НАВИ­ЖУ..." — гре­мели в ушах Си­ри­уса сло­ва сы­на, си­дяще­го у не­го на гру­ди, и вы­бива­юще­го у не­го все моз­ги.
      
      Пос­ле то­го как их раз­ня­ли, Джо так пос­мотрел на от­ца, что тот по­нял — про­щения не бу­дет. Осоз­на­ние это­го жгло ему ду­шу по­доб­но рас­ка­лен­ной ко­чер­ге.
      
      Клиф же в это вре­мя спо­кой­но сто­ял ря­дом, и да­же не ду­мал ме­шать пле­мян­ни­ку. Он бы и сам при­со­еди­нил­ся, но прек­расно знал, что тот меч­тал об этом мо­мен­те всю свою соз­на­тель­ную жизнь. По­это­му пред­по­чел не вме­шивать­ся.
      
      Сей­час же Клиф пре­пода­вал азы бо­евых ис­кусств его крес­тни­ку. Гар­ри сто­ял в по­луп­ри­сядем, и от­ра­баты­вал уда­ры ру­ками. Из­редка, стар­ший Мак­Ки­нон его поп­равлял.
      
      Гер­ми­она в это вре­мя си­дела со сво­ей те­тей — Ве­рони­кой. Та си­дела нап­ро­тив, и на­цели­вала на нее па­лоч­ку. "Ле­гил­ле­мен­ция!" — до­гадал­ся Си­ри­ус. Зна­чит Гер­ми­она учит­ся ок­клю­мен­ции. Пох­валь­но!
      
      Сам Си­ри­ус ле­гил­ле­мен­ци­ей плот­но не за­нимал­ся, но неп­ло­хо умел за­щищать свой ра­зум. Его с детс­тва учил это­му дя­дя Аль­фард, ведь это обя­затель­ное уме­ние для чле­на семьи Блэк, сла­вящей­ся сво­ей па­рано­идаль­ностью. 
      
      Ок­клю­мен­ция до­воль­но слож­ная на­ука, но мисс Грей­нджер вро­де бы де­лала ус­пе­хи, су­дя по ра­дос­тной улыб­ке Ве­рони­ки. Бро­дяга еще раз по­радо­вал­ся за сво­его крес­тни­ка, ко­торый смог за­во­евать сер­дце та­кой кра­сави­цы и ум­ни­цы.
      
      Раз­мышляя о крес­тни­ке, Си­ри­ус про­шел в ка­бинет Джей­мса. Он прек­расно знал где ле­жит его за­нач­ка спир­тно­го. К его удив­ле­нию, в ка­бине­те уже си­дел Лу­натик. Он уже дос­тал за­нач­ку ог­не­вис­ки, и ус­пел вы­пить па­ру ста­канов.
      
      Си­ри­ус от­лично по­нимал. Ри­та Ски­тер на всю стра­ну ос­ла­вила его "пу­шис­тую проб­ле­му". Те­перь он ни­ког­да не смо­жет най­ти ра­боту в ма­гичес­ком ми­ре. И он слиш­ком горд, что­бы при­нять по­мощь дру­га.
      
      — На­лей мне то­же ста­кан­чик, — поп­ро­сил Си­ри­ус. Ре­мус, да­же не ог­ля­нув­шись, вы­пол­нил его прось­бу.
      
      — Брось, Лу­натик, не все так пло­хо! — по­пытал­ся его уте­шить Си­ри­ус. — Най­дешь ты ра­боту, не пе­режи­вай. К то­му же, ты всег­да смо­жешь ус­тро­ить­ся где-ни­будь сре­ди маг­лов.
      
      Обо­ротень лишь вздох­нул. Он все это и так знал, но лег­че не ста­нови­лось. Те­перь он вто­рой по зна­мени­тос­ти обо­ротень в Бри­тании. Пер­вый — Фен­рир Грей­бэк, в ка­ком-то смыс­ле эго отец. Вол­шебни­ки уже ста­ли пу­гать сво­их де­тей его име­нем.
      
      — Я слы­шал, что Хе­лен за­нима­ет­ся ис­сле­дова­ни­ем тво­ей "проб­ле­мы". Мо­жет и по­лучит­ся что-ни­будь из это­го, — про­дол­жал Си­ри­ус. Он еще вче­ра ус­пел поз­на­комить­ся с этой оча­рова­тель­ной жен­щи­ной и уз­нал, над чем она ра­бота­ет в под­ва­ле, где рань­ше бы­ла ла­бора­тория Ли­ли.
      
      — Хе­лен так­же го­вори­ла, что соз­дать ле­карс­тво не под си­лу сов­ре­мен­ным маг­лов­ским тех­но­логи­ям. Мак­си­мум что мож­но соз­дать — вак­ци­на, пре­пятс­тву­ющая за­раже­нию, — от­ве­тил Лю­пин. — Это спа­сет мно­жес­тво лю­дей в бу­дущем, но мне это уже не по­может!
      
      — Это маг­лов­ским тех­но­логи­ям не под си­лу! А вол­шебные, по­лучив ре­зуль­та­ты это­го ис­сле­дова­ния, обя­затель­но най­дут ре­шение! — про­дол­жил убеж­дать дру­га Си­ри­ус. — Все бу­дет хо­рошо. Же­нишь­ся, на­конец. За­ведешь де­тей!
      
      На пос­ледние за­яв­ле­ние дру­га, Ре­мус лишь кри­во ус­мехнул­ся. Он трез­во оце­нивал свои шан­сы.
      
      — По­ка за­кон­чат ис­сле­дова­ние и соз­да­дут ле­карс­тво, де­ти Гар­ри и Гер­ми­оны уже в Хог­вартс пой­дут, или за­кон­чат, — от­ве­тил он Си­ри­усу. — Не го­вори ерун­ды, Бро­дяга! Луч­ше ска­жи, что ду­ма­ешь де­лать со сво­им сы­ном?
      
      — А что мне с ним де­лать?! Он ме­ня не­нави­дит! — на этот раз бы­ла оче­редь Си­ри­уса скри­вить­ся. — В кон­це ле­та он у­едет об­ратно в Шта­ты. Бу­дет учить­ся, жить, же­нит­ся... А пос­ле мо­ей смер­ти ста­нет сле­ду­ющим Лор­дом Блэк.
      
      — И ты так его от­пустишь? Да­же не по­пыта­ешь­ся на­ладить с ним от­но­шения? — уди­вил­ся Лю­пин. — По-мо­ему ты де­ла­ешь боль­шую ошиб­ку, Бро­дяга!
      
      — Да не­уже­ли? — сар­касти­чес­ки спро­сил Си­ри­ус. — И как ты это пред­став­ля­ешь?
      
      — Не знаю. Обыч­но это вы с Джей­мсом ра­бота­ли ге­нера­тора­ми идей, — по­пытал­ся по­шутить Ре­мус. Но Блэк ее не оце­нил. Он тре­бова­тель­но смот­рел на дру­га.
      
      — Он ме­ня не­нави­дит, Лу­натик. Не­нави­дит! — взор­вался Си­ри­ус. — Мар­лин бы­ла пра­ва! Ну ка­кой из ме­ня отец?! Ко­бель я! Без ро­ду и пле­мени!
      
      — Но ты же без раз­ду­мий сог­ла­сил­ся стать крес­тным от­цом Гар­ри. И той ночью, в Хог­вар­тсе, ты пред­ло­жил ему пе­ре­ехать к не­му. Я слы­шал! — воз­ра­зил ему обо­ротень. — Не­уже­ли ты и Гар­ри бро­сишь? 
      
      Си­ри­ус от этих слов окон­ча­тель­но сдул­ся. 
      
      — Вот Гар­ри те­бе это точ­но не прос­тит! — на­пом­нил Ре­мус дру­гу, на­мекая на то, что его крес­тни­ка слиш­ком час­то ра­зоча­ровы­вали близ­кие лю­ди.
      
      — Я знаю, — ти­хо от­ве­тил ему Блэк. — Но все рав­но не знаю что де­лать. Я дей­стви­тель­но от­вра­титель­ный отец!
      
      — Ты от­цом и дня не был! — не­ожи­дан­но ра­зоз­лился на дру­га Лю­пин. — Вмес­то то­го что­бы жа­леть се­бя, убеж­дая в собс­твен­ной ник­чемнос­ти, луч­ше бы по­гово­рил с Гар­ри. Ты уже тре­тий день на­ходишь­ся в его до­ме, но так с ним и не за­гово­рил.
      
      Си­ри­ус ощу­тил чувс­тви­тель­ный укол ви­ны. Прав­да! Он не го­ворил еще с крес­тни­ком. Да­же не зна­ет чем он все это вре­мя за­нимал­ся. Точ­нее, Си­ри­ус толь­ко до­гады­вал­ся, что де­ла­ет Гар­ри со сво­ей де­вуш­кой, за­пира­ясь в сво­ей ком­на­те по ве­черам. Кста­ти!
      
      — Мо­жет мне с ним про­вес­ти Раз­го­вор? — пред­ло­жил, как ва­ри­ант, Бро­дяга.
      
      — Ты име­ешь в ви­ду Тот-Са­мый-Раз­го­вор? — спро­сил Лу­натик. Си­ри­ус кив­нул. — Поз­дно, я уже его про­вел. К то­му же не ду­маю, что это хо­рошая идея. Та­кой ин­тимный раз­го­вор сле­дова­ло бы про­вес­ти толь­ко пос­ле дли­тель­но­го зна­комс­тва.
      
      Си­ри­ус сов­сем при­уныл. Ви­дя это, Ре­мус стал сроч­но спа­сать си­ту­ацию:
      
      — Но ты бы мог оце­нить его изоб­ре­тения! — пред­ло­жил он.
      
      — Изоб­ре­тения? — уди­вил­ся Бро­дяга. Он с Джей­мсом, в свое вре­мя при­думал мно­го зак­ли­наний. Не­уж­то Гар­ри то­же ба­лу­ет­ся?
      
      — Да, изоб­ре­тения. И ка­кие! Те­бе и не сни­лось та­кое! Пой­дем, — Ре­мус ре­шил ко­вать же­лезо, по­ка оно го­рячее, то есть ис­поль­зо­вать ин­те­рес Си­ри­уса к но­вым зак­ли­нани­ям для вы­веде­ния его из хан­дры...
      
      
      
      Гар­ри, под­ста­вив под го­лову ру­ку, мол­ча смот­рел на свою де­вуш­ку, об­на­жен­но спя­щую ря­дом с ним. Та­кое ее "сос­то­яние не­оде­тос­ти" бы­ло пос­ледс­тви­ем оче­ред­ной шут­ки Тонкс.
      
      День про­шел как обыч­но. С тех пор как Лю­пин чуть не умер от "Ка­ры", и ему в по­мощь прис­ла­ли пле­мян­ни­цу Си­ри­уса, Гар­ри боль­ше не по­кидал дом на Ти­совой че­рез дверь. По­это­му, ра­но ут­ром Гар­ри са­мос­то­ятель­но вос­поль­зо­вал­ся пор­та­лом в Се­вено­укс, в дом Грей­ндже­ров, где его уже жда­ла Гер­ми­она. 
      
      Креп­ко ее по­цело­вав, Пот­тер ло­жил­ся с ней ря­дом на кро­вать, об­хва­тив по­луле­жащую на по­душ­ках де­вуш­ку вок­руг та­лии. Он спал, а она все это вре­мя од­ной ру­кой — гла­дила и че­сала его во­лосы, а дру­гой — дер­жа­ла свое "лег­кое чти­во". Боль­шая "грел­ка" под бо­ком ни­чуть ей не ме­шала. На­обо­рот, Гар­ри в это вре­мя выг­ля­дел нас­толь­ко ми­ло, он так нуж­дался в ней, что она хо­тела по­доль­ше ос­та­вать­ся в та­ком сос­то­янии. Ей нра­вилось быть нуж­ной, же­лан­ной. И Гар­ри та­ким не­хит­рым спо­собом это чувс­тво ей да­рил.
      
      Пос­ле де­сяти ча­сов ут­ра, ког­да Маль­чик-ко­торо­го-очень-лю­бят, на­конец, про­сыпал­ся, они вмес­те де­лали ка­кое-ни­будь уп­ражне­ние на бес­па­лоч­ко­вую ма­гию. Это про­дол­жа­лось до по­луд­ня, ког­да они от­прав­ля­лись в Год­ри­кову впа­дину, к друзь­ям.
      
      В этот день они так ума­ялись об­ще­ни­ем с друзь­ями, бо­евы­ми ис­кусс­тва­ми и ок­клю­мен­ци­ей, что пос­ко­рее сбе­жали об­ратно в Се­вено­укс, и тут же ре­шили ис­ку­пать­ся в бас­сей­не. Гар­ри уже неп­ло­хо пла­вал, по­это­му все бы­ло хо­рошо.
      
      По­ка не приш­ла Тонкс в ку­паль­ни­ке. Она то­же ре­шила ис­ку­пать­ся. Ме­таморф обо­жала при­калы­вать­ся над па­роч­кой. Осо­бен­но ей нра­вилось зас­тавлять их крас­неть.
      
      Вот и сей­час она как бы нев­зна­чай за­вела раз­го­вор о пля­жах. Гер­ми­она раз­го­вор под­держа­ла. Она час­то ез­ди­ла с ро­дите­лями на Ла­зур­ный бе­рег во Фран­ции. Тонкс с ехид­ной улыб­кой на­пом­ни­ла ей о ну­дист­ских пля­жах, и спро­сила, по­сеща­ли ли они их.
      
      Гер­ми­она гус­то пок­расне­ла. По­хоже, что все-та­ки да, бы­вали.
      
      — Я бы­ла ма­лень­кой! — по­пыта­лась оп­равдать­ся де­вуш­ка. — К то­му же я ни­чего пло­хого в этом не ви­жу!
      
      — Да ну, — за­сом­не­валась Тонкс, не уби­рая ехид­ной улыб­ки. — За свои сло­ва на­до от­ве­чать. Ду­маю, что твой па­рень не от­ка­жет­ся уви­деть те­бя топ­лесс... — с вы­зовом в го­лосе ска­зала ме­таморф. 
      
      Гар­ри от ее слов силь­но сму­тил­ся. Тонкс бы­ла пра­ва, но он не хо­тел, что­бы это про­изош­ло вот так. Гер­ми­она, взгля­нув на сво­его пар­ня, по­няла это, по­это­му уве­рен­но от­ка­залась от вы­зова.
      
      Улыб­ка Тонкс ста­ла еще бо­лее ехид­ной. 
      
      — Вот я дей­стви­тель­но не ви­жу в этом ни­чего пло­хого, и всег­да под­тверждаю свои сло­ва де­лом. Не то что не­кото­рые — с эти­ми сло­вами ме­таморф сня­ла верх сво­его ку­паль­ни­ка, от­кры­вая грудь треть­его раз­ме­ра с нек­рупны­ми ро­зовы­ми сос­ка­ми.
      
      Гер­ми­она нес­коль­ко уди­вилась та­кому пос­тупку пле­мян­ни­цы Си­ри­уса, но в це­лом от­неслась к это­му нор­маль­но, лишь лег­кая рев­ность на мгно­вение от­ра­зилась на ее ли­це. Гар­ри же впер­вые ви­дел об­на­жен­ную грудь, по­это­му очень сму­тил­ся. В от­ли­чие от сво­ей де­вуш­ки, ему сра­зу ста­ло очень не­ком­фор­тно. Осо­бен­но в плав­ках. Сты­дясь та­кой не­воль­ной из­ме­ны лю­бимой, Гар­ри очень за­хоте­лось по­кинуть бас­сейн, и ока­зать­ся по­даль­ше от Тонкс.
      
      Под хи­хиканье ме­тамор­фа он на пол­ной ско­рос­ти выс­ко­чил из во­ды, и быс­тро по­шел внутрь до­ма. Там он сра­зу нап­ра­вил­ся в гос­те­вую ком­на­ту, что­бы пе­ре­одеть­ся. Толь­ко он ус­пел снять плав­ки и бро­сить их су­шить­ся, как в ком­на­ту без сту­ка вор­ва­лась Гер­ми­она.
      
      — Ой! — вос­клик­ну­ла де­вуш­ка, уви­дев сво­его пар­ня со­вер­шенно го­лым. Она, как за­воро­жен­ная, ус­та­вилась на его круп­ный член, ко­торый еще не ус­пел опус­тить­ся. Гар­ри был так шо­киро­ван, что не сра­зу со­об­ра­зил прик­рыть его ру­ками. — Из­ви­ни! Я вый­ду. Зай­дешь по­том ко мне, лад­но? — ска­зала Гер­ми­она, и вы­бежа­ла за дверь, не до­жида­ясь от­ве­та.
      
      Ми­нут че­рез пять, Гар­ри при­шел в се­бя, и пос­пе­шил за­кон­чить пе­ре­оде­вание. Чувс­твуя смесь ви­ны и сму­щения из-за про­изо­шед­ше­го кон­фу­за, он сом­не­вал­ся, сто­ит ли ид­ти к ней. Но Гер­ми­она про­сила зай­ти к ней, и ее го­лос, нес­мотря на собс­твен­ное сму­щение, был дос­та­точ­но нас­той­чив.
      
      С бе­шено ко­лотя­щим­ся сер­дцем, Гар­ри пос­ту­чал по две­ри Гер­ми­они­ной ком­на­ты. Пос­ле ко­рот­ко­го "За­ходи!", он от­крыл дверь и за­шел внутрь. Де­вуш­ка бы­ла все еще в ку­паль­ни­ке, и сто­яла к не­му спи­ной. Пот­тер по­думал, что она пла­чет, по­это­му пос­пе­шил ее уте­шать, об­няв со спи­ны. Но к счастью она не пла­кала.
      
      Ми­нуту они прос­то мол­ча сто­яли, смот­ря в ок­но на де­ревья в са­ду. Гер­ми­она о чем-то ду­мала, и Гар­ри не хо­тел ей ме­шать. На­конец, она за­гово­рила:
      
      — Гар­ри, ты не дол­жен ви­нить се­бя за то что слу­чилось. Я не оби­жа­юсь, что у те­бя про­изош­ла эрек­ция на Тонкс. Она те­бя спе­ци­аль­но спро­воци­рова­ла, — Гар­ри за­мер от удив­ле­ния. "Как же хо­рошо она ме­ня по­нима­ет!" — по­думал он с чувс­твом бла­годар­ности к ней за это.
      
      — И... и те­бе вов­се не нуж­но сму­щать­ся то­го что я ви­дела те­бя го­лым, — вы­пали­ла она. — Я твоя де­вуш­ка, и... и он у те­бя очень кра­сив!
      
      Гар­ри от ее слов за­мер, по­ражен­ный до моз­га кос­тей. "Он у те­бя очень кра­сив!" — как эхо зву­чали ее сло­ва в его го­лове.
      
      Де­вуш­ка, меж­ду тем, раз­верну­лась в его ру­ках, и креп­ко его по­цело­вала, вы­водя из сту­пора. Она плот­но при­жима­лась к не­му, все еще оде­тая в мок­рый ку­паль­ник. Не­ожи­дан­но, Гер­ми­она про­тяну­ла ру­ку за спи­ну, и раз­вя­зала за­вязоч­ки. Верх ку­паль­ни­ка сва­лил­ся вниз, пол­ностью от­кры­вая взгля­ду ее гру­ди вто­рого раз­ме­ра.
      
      — Возь­ми их, — поп­ро­сила Ми­она, на се­кун­ду пре­рывая по­целуй. Гар­ри не­реши­тель­но взял­ся ру­кой за од­ну грудь, ощу­щая всю ее мяг­кость и неж­ность. Де­вуш­ка ти­хо зас­то­нала, при­давая ему уве­рен­ности. Вско­ре он уже не стес­ня­ясь лас­кал обе ее гру­ди, боль­шое вни­мание уде­ляя не­боль­шим ро­зовым сос­кам.
      
      Гар­ри жда­ла еще од­на не­ожи­дан­ность. Ру­ка Гер­ми­оны мед­ленно сдви­нулась к его шта­нам, и сжа­ла сквозь них его про­меж­ность. Уже пол­ностью эре­гиро­ван­ный член отоз­вался не­боль­шой болью, тре­буя вы­пус­тить на во­лю. 
      
      И де­вуш­ка не зас­та­вила его ждать. Ее ру­ки ста­ли быс­тро рас­цеплять его ре­мень, и раз­би­рать­ся с ту­гой пу­гови­цей, а по­целуи ста­ли еще бо­лее страс­тны­ми. Вско­ре ее ру­ка смог­ла про­лезть к не­му в тру­сы, схва­тить этот "кра­сивый" член.
      
      Те­перь бы­ла оче­редь Гар­ри зас­то­нать. По­лучи­лось не­ожи­дан­но гром­ко, но под­рос­ткам бы­ло пле­вать на то, о чем по­дума­ет Тонкс. Гер­ми­она ста­ла ос­то­рож­но и не­уме­ло дро­чить член сво­его пар­ня, да­же так дос­тавляя ему мас­су удо­воль­ствия. 
      
      Но ей это бы­ло ма­ло. Она взя­ла од­ну его ру­ку со сво­ей гру­ди, и нап­ра­вила ее к се­бе в про­меж­ность. 
      
      Уже не сом­не­ва­ясь, Гар­ри стал неж­но те­реть ее сквозь ниж­нюю часть ку­паль­ни­ка, ко­торая бы­ла мок­рая не толь­ко из-за во­ды.
      
      Пос­та­нывая, и це­лу­ясь, под­рос­тки на­чали мед­ленно раз­де­вать­ся. Точ­нее, Гер­ми­она раз­де­вала Гар­ри, на вре­мя ос­та­вив его член в по­кое. Пос­ле то­го как она рас­стег­ну­ла все пу­гови­цы и сня­ла его зе­леную ру­баш­ку, Гар­ри на се­кун­ду отор­вался от ее губ, что­бы снять джин­сы.
      
      По­ка он бо­рол­ся со шта­ниной, Ми­она эро­тич­но прог­ну­лась, и ста­щила тру­сики ку­паль­ни­ка. Пос­ле та­кого, раз­го­рячен­ный па­рень да­же не сом­не­вал­ся, сни­мать ли ему свои тру­сы.
      
      Пол­ностью об­на­жив­шись, па­роч­ка на се­кун­ду ос­та­нови­лась, с жад­ностью раз­гля­дывая те­ла друг дру­га. Гар­ри мно­гие счи­тали ху­дым, но это бы­ло не так. Его те­ло бы­ло жи­лис­тым, силь­ным и гиб­ким, как у про­фес­си­ональ­но­го плов­ца. Этим ле­том он пи­тал­ся нор­маль­но и Гер­ми­оне по­каза­лось, что ее па­рень да­же под­набрал вес, в ви­де креп­ких мышц, и за­мет­но под­рос.
      
      Са­ма Гер­ми­она, по­мимо гру­ди вто­рого раз­ме­ра, име­ла до­воль­но уз­кую та­лию и строй­ные но­ги, на­чина­ющи­еся от нек­рупной ок­руглой по­пы, ко­торая пря­мо та­ки нап­ра­шива­лась, что­бы ее схва­тили. 
      
      Это Гар­ри и сде­лал, ког­да они сно­ва бро­сились в объ­ятия друг дру­га...
      
      И вот, че­рез че­тыре ча­са пос­ле тех со­бытий, они ле­жат го­лыми на пос­те­ли Гер­ми­оны. Из них два они пос­вя­тили де­таль­но­му зна­комс­тву с те­лами друг дру­га, хо­тя до сек­са де­ло не дош­ло. По­ка что они ог­ра­ничи­лись вза­им­ной мас­турба­ци­ей, дос­тигнув в этом боль­ших ус­пе­хов. Пос­ле че­го и ус­ну­ли.
      
      А ведь они хо­тели за­нять­ся бес­па­лоч­ко­вой ма­ги­ей в том же бас­сей­не. По де­ревь­ям хо­дить они на­учи­лись, и да­же по ка­мен­ной сте­не до­ма, что нес­коль­ко слож­нее. 
      
      Вче­ра они на­чали учить­ся под­чи­нять сти­хию, для че­го це­лый день про­вели у бас­сей­на. Во­да бы­ла дос­тупней все­го, и ка­залась са­мой лег­кой для ус­во­ения. Хо­тя ока­залось, что это да­леко не так, по край­ней ме­ре для Гар­ри.
      
      Гер­ми­она же чувс­тво­вала се­бя в во­де со­вер­шенно ес­тес­твен­но, и быс­тро наш­ла с ней об­щий язык. Смысл тре­ниров­ки был в том, что­бы на­сытить во­ду сво­ей ма­ги­ей, сде­лав ее частью се­бя. Тог­да мож­но бы­ло бы мыс­ленно уп­равлять ее фор­мой. 
      
      Впро­чем, Ми­она то­же не дос­тигла ог­ромных ре­зуль­та­тов. Все что нуж­но бы­ло сде­лать — это при­дать вод­ной гла­ди вид ко­локо­ла. А все что уда­лось де­вуш­ке — выз­вать не­боль­шое вы­пячи­вание, ко­торое быс­тро ис­че­зало, вы­зывая мел­кие вол­ны, буд­то от упав­ше­го лис­та. Гар­ри же не мог и та­кого. Во­да — точ­но не его сти­хия. 
      
      Се­год­ня он хо­тел поп­ро­бовать воз­дух, ведь он прек­расный ле­тун. Ес­ли и с этим не по­везет, то по­пытать счастья с ог­нем. О зем­ле он да­же и не за­думы­вал­ся. Вмес­то нее к не­му в го­лову нас­той­чи­во лез­ли мыс­ли о мол­нии.
      
      За­думав­шись о про­пущен­ной тре­ниров­ке, Гар­ри не за­метил, как Гер­ми­она от­кры­ла гла­за. Она слад­ко по­тяну­лась, и по­цело­вала пар­ня. При этом ее но­га, ко­торая на­ходи­лась меж­ду его ног, по­тер­лась об его об­мякший член. От это­го тот сно­ва стал по­давать приз­на­ки жиз­ни, чем выз­вал улыб­ку де­вуш­ки. Ей нра­вилась "не­уто­мимость" ее пар­ня. 
      
      Но как бы ей не хо­телось про­дол­жить их но­вую за­баву, она по­нима­ла, что нуж­но сроч­но оде­вать­ся и воз­вра­щать­ся в Год­ри­кову впа­дину. Вре­мя, от­мо­тан­ное ма­хови­ком, поч­ти по­дош­ло к кон­цу, а ведь они все­го лишь от­про­сились в ту­алет. Хо­тя, вряд ли кто-то уди­вит­ся, ес­ли они за­дер­жать­ся — ска­жут, что це­лова­лись в ко­ридо­ре.
      
      Не­хотя одев­шись, па­роч­ка спус­ти­лась в гос­ти­ную, где их жда­ла, с еще бо­лее ехид­ной улы­боч­кой, Тонкс.
      
      — Зна­ете, ре­бята? Вы мог­ли бы ра­зучить заг­лу­ша­ющие ча­ры, что ли! Ва­ши сто­ны, на­вер­ное, бы­ли слыш­ны да­же в го­роде, — по­жури­ла она под­рос­тков, ко­торые от этих слов гус­то пок­расне­ли. Си­лен­цио — дей­стви­тельо по­лез­ное зак­ли­нание, по­дума­ли они син­хрон­но...
      
      
      
      Не ус­пе­ла лох­ма­тая па­роч­ка вер­нуть­ся в холл Пэ­верелл-Ха­уса, и по­дой­ти к преж­ним со­бесед­ни­кам, как из ка­бине­та вы­бежа­ли Блэк и Лю­пин. 
      
      — Гар­ри, Гер­ми­она! Вы не про­тив ес­ли я по­кажу Си­ри­усу ва­ши зак­ли­нания? — спро­сил Ре­мус па­роч­ку, ког­да по­рав­нялся с хо­зя­ином до­ма.
      
      — Ко­неч­но! За­чем спра­шива­ешь? — от­ве­тил Гар­ри, дож­давшись кив­ка де­вуш­ки. 
      
      — Спа­сибо, Со­хатик! — поб­ла­года­рил крес­тни­ка Блэк. Гар­ри, ус­лы­шав проз­ви­ще слег­ка пок­раснел, но не стал воз­му­щать­ся.
      
      Лю­пин, меж­ду тем, дос­тал па­лоч­ку, на­кол­до­вал ми­шень, и жес­том поп­ро­сил всех отой­ти по­даль­ше. Пер­вым он при­менил Зап­те­ро, рас­ко­лов ми­шень мол­ни­ей на кус­ки. Си­ри­ус сна­чала обал­дел от ре­зуль­та­та, а за­тем от ра­дос­ти аж прев­ра­тил­ся в со­баку, чем выз­вал обал­де­ние у всех аме­рикан­цев. Од­но де­ло слы­шать, что он ани­маг, а дру­гое уви­деть это сво­ими гла­зами.
      
      Си­ри­ус в ви­де пса стал гром­ко ла­ять и но­сить­ся вок­руг крес­тни­ка, чем выз­вал уже смех, и гром­кое "Пфф!" от сы­на. 
      
      Лу­натик ис­поль­зо­вал на нем пер­вое зак­ли­нание Гер­ми­оны:
      
      — Гра­витас Май­ор! — Бро­дягу буд­то ка­мен­ной пли­той вда­вило в зем­лю. Он на­чал пос­ку­ливать, и вор­чать, тре­буя сво­боды. Ок­ру­жа­ющие еще боль­ше рас­хо­хота­лись.
      
      Ре­мус прек­ра­тил дей­ствие зак­ли­нания. Си­ри­ус пе­ревоп­ло­тил­ся об­ратно в че­лове­ка, и бро­сил­ся на луч­ше­го дру­га, де­лая вид что хо­чет его при­душить. Лю­пин не рас­те­рял­ся и пус­тил в дру­га еще од­но тво­рение Гер­ми­оны. У нее не по­лучи­лось по­ка соз­дать свои "чер­ные не­бул­лы", по­это­му она соз­да­ла неч­то дру­гое:
      
      — Кар­це­рус ак­ва­ри­ус! — ска­зал обо­ротень, и из его па­лоч­ки вы­летел сгус­ток во­ды раз­ме­ром с квоффл. Он стре­митель­но по­нес­ся к Блэ­ку, ко­торый по­пытал­ся из­бе­жать стол­кно­вения. Но не тут-то бы­ло — сгус­ток не­ожи­дан­но стал рас­ши­рять­ся, по­ка не прев­ра­тил­ся в пу­зырь ди­амет­ром два мет­ра, ко­торый пол­ностью пог­ло­тил Си­ри­уса. 
      
      Бро­дяга не­реши­тель­но ос­та­новил­ся. Опыт го­ворил ему, что не сто­ит бро­сать­ся в лоб на нез­на­комое зак­ли­нание. Он сна­чала по­дошел к по­вер­хнос­ти пу­зыря, и ос­то­рож­но дот­ро­нул­ся до нее.
      
      — Во­да? — нес­коль­ко приг­лу­шен­но до­нес­ся из­нутри го­лос. Си­ри­ус по­пытал­ся выр­вать­ся на во­лю, прос­то на­давив. Но у не­го ни­чего не выш­ло. Чем силь­нее он да­вил, тем плот­нее ка­залась по­вер­хность во­ды.
      
      Лю­пин ре­шил прос­ве­тить дру­га об осо­бен­ностях это­го зак­ли­нания:
      
      — Ты по­пал в во­дяную тюрь­му, Бро­дяга. До­воль­но за­нят­ная конс­трук­ция на са­мом де­ле, — ска­зал обо­ротень лек­тор­ским то­ном, об­хо­дя пу­зырь по кру­гу. — Ты знал, что по­вер­хность во­ды име­ет собс­твен­ное "на­тяже­ние"? Она соп­ро­тив­ля­ет­ся на­руше­нию ее спо­кой­ствия. Это зак­ли­нание ис­поль­зу­ет та­кой же прин­цип. Толь­ко на­тяже­ние у этой во­ды нам­но­го вы­ше нор­мы, — Си­ри­ус по­пытал­ся про­бить во­ду ку­лаком, и до­бил­ся лишь бо­ли в ру­ке. — Она в нор­ме креп­че сталь­ной пли­ты. А ког­да при­меня­ешь си­лу, то толь­ко ук­репля­ешь ее. У те­бя не по­лучит­ся выб­рать­ся са­мос­то­ятель­но. 
      
      Си­ри­ус ух­мыль­нул­ся, и ото­шел к про­тиво­полож­ной сте­не. Дос­тав па­лоч­ку, он на­целил ее на по­вер­хность во­ды, и ис­поль­зо­вал Удар­ное зак­ли­нание, ко­торое би­ло как бок­сер су­пер­тя­жело­го ве­са. Зак­ли­нание не про­било во­дяную сте­ну, а лишь выз­ва­ло силь­ную рябь по ее по­вер­хнос­ти, как бы­ва­ет ес­ли быс­тро кос­нуть­ся во­ды паль­цем, и тут же уб­рать.
      
      Не­уда­ча ра­зоз­ли­ла Блэ­ка. Он стал осы­пать во­дяную сте­ну всем сво­им ар­се­налом удар­ных, ко­лющих, ре­жущих, и да­же взрыв­ных зак­ли­наний. Ни од­но не про­било да­же мель­чай­шей бре­ши.
      
      От­ча­яв­шись, он соб­рался бы­ло ис­па­рить во­ду, но быс­тро спох­ва­тил­ся. При­мени он это зак­ли­нание, и мгно­вен­но бы сва­рил­ся как па­ровая кот­ле­та.
      
      — Ден­сис ми­нимас! — ска­зал Ре­мус, нап­ра­вив зак­ли­нание на пу­зырь, и сде­лал дру­гу жест что­бы он сно­ва поп­ро­бовал. Блэк сно­ва по­дошел к сте­не во­ды, и на­жал ру­кой. Та лег­ко прош­ла нас­квозь. Си­ри­ус вы­шел це­ликом, мгно­вен­но на­мок­нув. 
      
      — По­рази­тель­но! — с вос­торгом ска­зал Бро­дяга, вы­суши­вая се­бя па­лоч­кой. — Будь та­кое зак­ли­нание в мо­ем ар­се­нале в во­семь­де­сят пер­вом, то ни один По­жира­тель не смог бы уй­ти. Нам­но­го эф­фектив­нее Пет­ри­фику­са, Сту­пефая или Ин­карце­руса, — Си­ри­ус по­вер­нулся к млад­шей из при­сутс­тву­ющих де­вушек. — Ты и вправ­ду са­мая ум­ная ведь­ма сво­его по­коле­ния, Гер­ми­она.
      
      — Спа­сибо, мис­тер Блэк, — сму­щен­но от­ве­тила она.
      
      — Си­ри­ус, Гер­ми­она, или Бро­дяга. Хо­рошо? — де­вуш­ка кив­ну­ла, еще боль­ше крас­нея. Она не при­вык­ла об­ра­щать­ся к стар­шим по-прос­то­му.
      
      — Это еще не все! — за­явил Ре­мус. — Эта па­роч­ка уже ус­пе­ла соз­дать шесть зак­ли­наний. Ты ви­дел толь­ко три. 
      
      — Ну так по­казы­вай, Лу­натик! — с не­тер­пе­ни­ем в го­лосе от­ве­тил Бро­дяга.
      
      Обо­ротень вос­ста­новил ми­шень с по­мощью Ре­паро, и сно­ва поп­ро­сил всех ра­зой­тись.
      
      — Фол­га­ри! — крик­нул Лю­пин, и с кон­ца его па­лоч­ки выр­вался ос­ле­питель­но-бе­лый све­тящий­ся шар. Он ис­пускал ми­ни­атюр­ные про­тубе­ран­цы элек­три­чес­ких дуг, и из­да­вал звук, на­поми­на­ющий ще­бет ты­сячи птиц. Шар на боль­шой ско­рос­ти вре­зал­ся в ми­шень, и про­жег в нем ды­ру, а за­тем мощ­но взор­вался.
      
      — Ша­ровая мол­ния? — уди­вил­ся Си­ри­ус.
      
      — Не сов­сем, — вмес­то обо­рот­ня от­ве­тил Гар­ри. — Ско­рее плаз­менная пуш­ка. Мы с Ми­оной так и не смог­ли най­ти од­но единс­твен­ное объ­яс­не­ние фе­номе­на ша­ровой мол­нии. По­это­му ре­шили по­пытать­ся вос­про­из­вести ее эф­фект дву­мя са­мыми пер­спек­тивны­ми спо­соба­ми, час­то при­меня­емы­ми на прак­ти­ке в ла­бора­тории.
      
      — Гар­ри взял­ся за ва­ри­ант со сверх­про­води­мой плаз­мой, — про­дол­жи­ла Гер­ми­она. — А я вос­поль­зо­валась те­ори­ей о не­коге­рен­тном прос­транс­твен­ном оп­ти­чес­ком со­лито­не, — за­метив не­до­умен­ное вы­раже­ние на ли­цах всех слу­шате­лей, де­вуш­ка пос­пе­шила по­яс­нить: — Это что-то вро­де све­тово­го вих­ря в зам­кну­том прос­транс­тве сжа­того воз­ду­ха. Дя­дя Ре­мус, не по­каже­те?
      
      — С ра­достью, "пле­мян­ни­ца", — по­шутил Лю­пин, и сно­ва вос­ста­новил ми­шень.
      
      — Лю­мос Зле­ци! — ска­зал Лю­пин зак­ли­нание, и из па­лоч­ки выр­вался что-то на­поми­на­ющее ми­ни­атюр­ное сол­нце, или Лю­мос Со­лем — са­мую мощ­ную ва­ри­ацию обыч­но­го Лю­моса, при­меня­емую про­тив вам­пи­ров. Как и пре­дыду­щий ва­ри­ант ша­ровой мол­нии, этот так­же про­жег в ка­мен­ной ми­шени ог­ромную ды­ру, но выз­вал нам­но­го мень­ший взрыв, да­же, ско­рее, гром­кий хло­пок. Внеш­не это боль­ше все­го на­поми­нал выс­трел све­тово­го блас­те­ра.
      
      — Мне ва­ри­ант Гар­ри пон­ра­вил­ся боль­ше! — приз­нался Си­ри­ус, нем­но­го ви­нова­то пос­мотрев на де­вуш­ку. Но она не оби­жалась — че­го-то по­доб­но­го и ожи­дала. "Им бы лишь че­го-ни­будь взор­вать!" — по­дума­ла Гер­ми­она, за­каты­вая гла­за.
      
      Ос­та­валось пос­леднее зак­ли­нание. Гер­ми­она ус­мехну­лась, пред­ста­вив ка­кой вид сей­час бу­дет у Дэй­ва и Джо. Уж они-то точ­но ви­дели те филь­мы.
      
      Лю­пин на этот раз по­дошел сов­сем близ­ко к ми­шени. В ко­торый раз вос­ста­новив ее, обо­ротень про­бор­мо­тал: "Лю­мос Гла­ди­ус!" Из кон­чи­ка его па­лоч­ки вы­шел мет­ро­вый столб све­та. Это бы­ло то­же са­мое, что и в зак­ли­нании Гер­ми­оны — силь­но сжа­тый воз­дух, внут­ри ко­торо­го цир­ку­лиро­вал вихрь фо­тонов. Плот­ность воз­ду­ха бы­ла та­кова, что его, при же­лании, мож­но бы­ло наз­вать твер­дым. Но по­вер­хность его бы­ла слиш­ком рас­ка­лен­ной что­бы про­верить это ру­ками.
      
      — СВЕ­ТОВОЙ МЕЧ! — од­новре­мен­но вос­клик­ну­ли Дейв и Джо, мгно­вен­но уз­нав ле­ген­дарное ору­жие из Звез­дных войн. Пар­ни как ма­лые де­ти ста­ли под­пры­гивать вок­руг обо­рот­ня, за­воро­жен­но раз­гля­дывая све­товой кли­нок. Лю­пин поп­ро­сил их отой­ти по­даль­ше, и пог­ру­зил его в ка­мен­ную ми­шень, как нож в мас­ло. Это выз­ва­ло еще боль­шую бу­рю вос­торгов от пар­ней.
      
      В от­ли­чие от прош­ло­го ра­за, Си­ри­ус не был так вос­торжен.
      
      — Из­ви­ни, Гар­ри, за мою кри­тику, ты на­вер­ня­ка ста­рал­ся... — ос­то­рож­но, ста­ра­ясь не оби­деть, на­чал Си­ри­ус. — Но ка­кая поль­за от это­го зак­ли­нания? Вол­шебные по­един­ки край­не ред­ко пе­рехо­дят в ближ­ний бой, по­это­му этим зак­ли­нани­ем бу­дет не­кого ра­зить. 
      — Ты прав, Си­ри­ус. И я прек­расно знаю об этом, — спо­кой­но от­ве­тил Гар­ри, ни­чуть не оби­дев­шись. Что нель­зя бы­ло ска­зать о Дей­ве и, осо­бен­но, Джо. — Я мно­го чи­тал о бо­евой ма­гии, и прек­расно знаю, что ма­гичес­кие клин­ки в дав­ние вре­мена име­ли трой­ную фун­кцию. Во пер­вых — это гру­бый ана­лог па­лоч­ки. Им мож­но нас­лать, нап­ри­мер, Ре­дук­то, или Кон­фрин­го. Во вто­рых — это щит. Вол­шебным ме­чом мож­но от­ра­зить чу­жое зак­ля­тие, ис­поль­зуя его как гро­мо­от­вод. И в треть­их — это прос­то кли­нок, ко­торым мож­но за­резать. Во вре­мена гоб­лин­ских войн очень час­то при­ходи­лось драть­ся в ру­копаш­ную.
      
      — Рад, что ты это по­нима­ешь, Гар­ри, — ска­зал Си­ри­ус, все еще не­до­уме­вая. — За­чем же ты соз­дал это зак­ли­нание? По­ка оно ак­тивно, ты не мо­жешь при­менять дру­гие, и я сом­не­ва­юсь, что им мож­но от­ра­зить чу­жое. Сей­час это лишь удоб­ный сва­роч­ный ап­па­рат!
      
      — Ну, я ме­сяц на­зад пос­мотрел Звез­дные вой­ны. Та­мош­ние дже­даи от­лично ком­би­ниро­вали ис­поль­зо­вание све­тово­го ме­ча и ана­лога бес­па­лоч­ко­вой ма­гии, — Гар­ри про­тянул ру­ку, из уг­ла ком­на­ты к не­му при­летел не­боль­шой цил­лин­дри­чес­кий объ­ект. 
      
      Си­ри­ус уди­вил­ся, он и не знал, что его крес­тник так мо­жет. А пар­ни пос­ле этой "дже­дай­ской" вы­ход­ки вы­лупи­лись на дру­га как на вось­мое чу­до све­та.
      
      — Но мно­гие зак­ли­нания луч­ше де­лать па­лоч­кой. Точ­нее по­луча­ет­ся. По­это­му, что­бы ее не за­нимать, я ре­шил ис­поль­зо­вать этот ар­те­факт, — про­дол­жил Гар­ри, по­казы­вая на де­ревян­ный цил­линдр в ру­ке. 
      
      Он был при­мер­но той же дли­ны, что и обыч­ная вол­шебная па­лоч­ка, но зна­читель­но тол­ще. Ско­рее все­го, это сде­лано для то­го, что­бы его бы­ло удоб­ней дер­жать в ру­ке, как ру­ко­ят­ку ме­ча. Прис­мотрев­шись по­луч­ше, Си­ри­ус за­метил, что он и сконс­тру­иро­ван точ­но так­же как вол­шебная па­лоч­ка или мет­ла: цил­линдр сос­то­ял из чер­то­вой дю­жины де­ревян­ных ко­лец. На­вер­ня­ка они ис­пещре­ны из­нутри ру­нами. 
      
      — Он по­ка не го­тов, но по идее дол­жен соз­да­вать точ­но та­кой же све­товой кли­нок, — Гар­ри пок­ру­тил ар­те­фак­том, буд­то де­лая вось­мер­ки. — Кро­ме то­го я встро­ил воз­можность ис­поль­зо­вать его как щит. Приш­лось для это­го по­ис­кать в биб­ли­оте­ке ста­рые ру­ководс­тва по зак­ли­нанию ме­чей, — Гар­ри бла­годар­но пос­мотрел на свою де­вуш­ку. — Ес­ли бы не Гер­ми­она, у ме­ня бы не по­лучи­лось. Как с по­ис­ком, так и с пе­рево­дом со ста­ро­ан­глий­ско­го, — Гер­ми­она в от­вет улыб­ну­лась.
      
      — И мно­го еще ра­боты? — спро­сил Дейв с го­рящи­ми гла­зами. Ведь ес­ли у Гар­ри по­лучит­ся, то мож­но бу­дет по­махать нас­то­ящим све­товым ме­чом нес­мотря на зап­рет на ис­поль­зо­вание ма­гии не­совер­шенно­лет­ни­ми. Ар­те­факт же не па­лоч­ка, его не за­сечешь!
      
      — Он поч­ти за­кон­чен. Ос­та­лась од­на единс­твен­ная де­таль. Но она нас­толь­ко важ­ная, и ред­кая, что я да­же не уве­рен, что все по­лучит­ся, — от­ве­тил Гар­ри. 
      
      — И что же это за де­таль? — спро­сил Си­ри­ус. — Мо­жет быть, я смо­гу по­мочь ее дос­тать, — пред­ло­жил он.
      — Ни­чего та­кого осо­бен­но­го, все­го лишь ма­гичес­кий ре­зона­тор, — от­ве­тил Маль­чик-ко­торый-вы­жил. От­вет выз­вал раз­ную ре­ак­цию у при­сутс­тву­ющих. Все взрос­лые сра­зу по­няли о чем речь, и креп­ко за­дума­лись. А млад­ший Грей­стокк с Мак­Кинно­ном не­до­умен­но пе­рег­ля­нулись.
      
      — Ээ... Гар­ри. А что та­кое ма­гичес­кий ре­зона­тор? — спро­сил Джо. Гар­ри не был уве­рен, что смо­жет до­ход­чи­во объ­яс­нить та­кое, по­это­му взгля­дом поп­ро­сил по­мощи у Гер­ми­оны. Та кив­ну­ла, и на­чала объ­яс­не­ние:
      
      — Ес­ли ко­рот­ко, это то, что на­ходит­ся внут­ри ва­ших па­лочек. Пе­ро фе­ник­са, сер­дечная жи­ла дра­кона, во­лос еди­норо­га — все это ма­гичес­кие ре­зона­торы, — Гер­ми­она пос­те­пен­но пе­рехо­дила в свое лек­тор­ское сос­то­яние. — Глав­ная их за­дача — при­тянуть к се­бе ма­гию вол­шебни­ка. Она ста­новит­ся ее про­вод­ни­ком. Обыч­но де­ти ис­пуска­ют ма­гию всем те­лом, и ма­ло это кон­тро­лиру­ют. Взрос­лый же вол­шебник, ис­поль­зуя зак­ли­нание, не за­думы­ва­ет­ся о том, что­бы нап­равлять ма­гию в па­лоч­ку. Это про­ис­хо­дит са­мо со­бой под вли­яни­ем ре­зона­тора. Пер­во­кур­сни­ки обыч­но пос­те­пен­но при­выка­ют к это­му, и у них зна­читель­но ре­же про­ис­хо­дит слу­чай­ная ма­гия. 
      
      Дейв и Джо вро­де бы не име­ли проб­лем с по­нима­ни­ем объ­яс­не­ний де­вуш­ки.
      
      — Кро­ме то­го ре­зона­тор нем­но­го уси­лива­ет ма­гию за счет ее кон­цен­тра­ции в мо­мент про­из­не­сения зак­ли­нания, — про­дол­жи­ла Гер­ми­она. — При бес­па­лоч­ко­вой ма­гии это при­ходит­ся де­лать вруч­ную. Это тре­бу­ет зна­читель­ных уси­лий и сно­ров­ки. Мы с Гар­ри тре­ниро­вались пол­го­да, по­ка на­учи­лись кон­цен­три­ровать ма­гию в ка­кой-то час­ти те­ла, что­бы вы­пус­тить при уда­ре.
      
      Гер­ми­она в ка­чес­тве де­монс­тра­ции заж­гла на кон­чи­ке паль­ца обыч­ный Лю­мос. Это бы­ло од­но из прос­тей­ших зак­ли­наний, но да­же это­му они на­учи­лись да­леко не сра­зу, и не спра­вились бы так "быс­тро" без по­мощи ма­хови­ка. Пос­те­пен­но они ра­зучи­вали стан­дар­тные зак­ли­нания из школь­ной прог­раммы. Не­кото­рые, как Ак­цио, ко­торое Гар­ри не­дав­но при­менил, бы­ли из учеб­ни­ка чет­верто­го кур­са.
      
      — Зна­чит, вам нуж­ны ма­гичес­кие ре­зона­торы? — пе­рес­про­сил Си­ри­ус за­дум­чи­во. — А вам нуж­ны имен­но та­кие же как и в ва­ших па­лоч­ках? — па­роч­ка син­хрон­но кив­ну­ла. — Ну, сер­дечную жи­лу дра­кона дос­тать не очень труд­но. На­вер­ня­ка у Ол­ли­ван­де­ра боль­шой за­пас. А вот с пе­ром фе­ник­са бу­дет проб­ле­ма. Это са­мая ред­кая на­чин­ка для па­лочек.
      
      — Мо­жет быть Фо­укс по­может? — пред­по­ложил Гар­ри.
      
      — Фо­укс? Фе­никс Дамб­лдо­ра? — пе­рес­про­сил Блэк. — Впол­не воз­можно. Зав­тра же возь­мусь за это де­ло. Мне как раз нуж­но по­гово­рить кое о чем с ди­рек­то­ром...

Гарри Поттер и Маховик Времени.Место, где живут истории. Откройте их для себя