Глава 16.

330 11 0
                                    

Всю ночь праз­дно­вать не по­лучи­лось. Ед­ва Джин­ни У­из­ли ста­ла кле­вать но­сом, мис­сис Тонкс и мис­сис Грей­стокк от­пра­вили всех под­рос­тков по кро­ватям. Джо, Дейв и близ­не­цы бы­ло воз­му­тились, ут­вер­ждая что они уже взрос­лые, но жен­щи­ны бы­ли неп­реклон­ны. Приш­лось им, гром­ко вор­ча, плес­тись в свои па­лат­ки, пе­ре­оде­вать­ся в пи­жамы, и ук­ла­дывать­ся спать.

За­бира­ясь на вер­хний ярус над Дей­вом, Джо с оче­вид­ной за­вистью смот­рел вслед Гар­ри, ко­торый на па­ру с Грей­нджер спус­тился в свой сун­дук. Су­дя по глу­пой улыб­ке Пот­те­ра, его се­год­ня жда­ла бур­ная ночь. А ему тут ле­жать, и за­нимать­ся су­ход­рочкой.

Гля­дя в бре­зен­то­вый по­толок над со­бой, Мак­Ки­нон ре­шил от­влечь­ся от за­вис­тли­вых мыс­лей, вспо­миная со­бытия про­шед­ше­го дня. Матч был прос­то офи­ген­ный. Та­кого пи­лоти­рова­ния Джо­зеф ни­ког­да не ви­дел. Он мно­го раз по­сещал ста­ди­он Ку­ин­сбо­ро, где про­ходи­ли все квид­дит­чные мат­чи Боль­шо­го Яб­ло­ка, но иг­ро­ки Се­веро­аме­рикан­ской На­ци­ональ­ной Ли­ги яв­но ус­ту­пали в мас­терс­тве сво­им ев­ро­пей­ским кол­ле­гам.

Впро­чем, да­же ла­тино­сы луч­ше ле­тали - сбор­ная США с трес­ком про­иг­ра­ла ка­ким-то ве­несу­эль­цам. Та­кого по­зора се­веро­аме­рикан­ские шта­ты дав­но не ви­дели. Обыч­но ее сбор­ная до­ходи­ла хо­тя-бы до чет­верть-фи­нала, а тут про­иг­ра­ли еще в от­бо­роч­ном ту­ре.

Зак­рыв гла­за, Джо стал пред­став­лять се­бя на мет­ле, вы­писы­ва­ющем в воз­ду­хе все те слож­ные фи­гуры пи­лота­жа, что он се­год­ня ви­дел. Он так и слы­шал как ре­вут и по­ют три­буны, при­ветс­твуя сво­его ге­роя - луч­ше­го за­гон­щи­ка это­го сто­летия - Джо­зефа Мак­Кинно­на. Зву­ки уда­лых пе­сен и стран­ных уда­ров с ули­цы толь­ко по­мога­ли его во­об­ра­жению, не­замет­но пог­ру­жая пар­ня в сон...


- Джо, прос­нись! - орал на не­го Дейв, тря­ся за пле­чо. Все еще не прос­нувший­ся Мак­Киннон не­пони­ма­юще ус­та­вил­ся на дру­га. «А где мои вей­лоч­ки?» - бы­ло единс­твен­ной его мыс­лю, ког­да он ту­по смот­рел на мок­рое пят­но на пи­жам­ных шта­нах.

- Про­сыпай­ся ско­рее! На нас на­пали! Твой отец ве­лел бу­дить всех, и бе­жать в лес!

Весь сон как ру­кой сня­ло. Сле­тев с пос­те­ли, Джо ки­нул­ся к сун­ду­ку Гар­ри, и ныр­нул вниз, съ­ез­жая как мат­рос по тра­пу. Ока­зав­шись в их апар­та­мен­тах, Мак­Ки­нон стал от­кры­вать две­ри, пы­та­ясь най­ти спаль­ню лох­ма­той па­роч­ки. С треть­ей по­пыт­ки он об­на­ружил нуж­ную.

Вор­вавшись внутрь, Джо об­на­ружил Гар­ри и Гер­ми­ону в пос­те­ли, го­лыми. Грей­нджер при­жима­ла прос­тынь к гру­ди, а Пот­тер, злой как черт, ки­нул в не­го ка­кое-то зак­ли­нание. Он яв­но не ра­зоб­рался, кто к ним вор­вался и по­чему. В ито­ге Джо чувс­тви­тель­но при­ложил­ся об сте­ну за спи­ной.

Гар­ри быс­тро осоз­нал свою ошиб­ку, и пос­пе­шил к не­му на по­мощь.

- Ты что, са­мо­убий­ца, так к нам вры­вать­ся? - на­орал на Мак­Кинно­на Пот­тер.

- Мер­лин, Гар­ри, боль­ше так не де­лай! - прох­ри­пел Джо, по­тирая ушиб­ленную спи­ну. Гер­ми уже ус­пе­ла на­деть ноч­нушку, и по­дош­ла к пар­ням. Дос­тав па­лоч­ку, она нап­ра­вила ее на спи­ну Джо­зефа, и тот по­чувс­тво­вал как боль по­тихонь­ку ухо­дит.

- Спа­сибо, - поб­ла­года­рил он де­вуш­ку. - Ско­рее! На ла­герь на­пали! Нам при­каза­ли бе­жать в лес!
Гар­ри, до то­го сто­яв­ший в кос­тю­ме Ада­ма, тут же бро­сил­ся оде­вать­ся. Ког­да он на­тянул на се­бя пи­жаму, Грей­нджер про­тяну­ла ему ман­тию. Са­ма она то­же ре­шила не бе­гать по ле­су в од­ной ноч­нушке.

Под­нявшись на­верх, где их ждал Дейв, тро­ица об­ра­тила вни­мание на то, что зву­ки в ла­гере со­вер­шенно из­ме­нились. Пе­ние ис­чезло, но вза­мен слы­шались гром­кие воп­ли сра­жа­ющих­ся. Вдруг, пря­мо сна­ружи их па­лат­ки поч­лы­шал­ся ис­пу­ган­ный вопль, и па­дение.

Чет­ве­ро дру­зей вы­бежа­ли из па­лат­ки, и тут же стол­кну­лись с па­роч­кой стран­ных ти­пов в ка­пюшо­нах и бе­лых мас­ках-че­репах. Они бы­ли от­четли­во вид­ны, нес­мотря на кро­меш­ную тем­но­ту. Они мед­ленно над­ви­гались на Ро­на У­из­ли, ко­торый, ле­жа на зем­ле, пя­тил­ся на­зад.

Не ос­та­нав­ли­ва­ясь, Гар­ри бро­сил в тем­ные фи­гуры по Ин­карце­ро, а Гер­ми ис­поль­зо­вала свою гра­вита­ци­он­ную ло­вуш­ку. От свя­зыва­ющих пут лю­ди в ка­пюшо­нах ук­ло­нились, но гра­вита­ции ни­чего про­тиво­пос­та­вить не смог­ли. С гром­ким воп­лем удив­ле­ния они сва­лились на зем­лю как меш­ки с кар­тошкой.
- Ты что тут де­ла­ешь?! - на­кинул­ся на ры­жего Гар­ри. - Где близ­не­цы и Джин­ни? Ты по­чему не с ни­ми?
У­из­ли не сра­зу от­ве­тил, все еще пре­бывая в шо­ке. Он чувс­тво­вал, что толь­ко что был на во­лосок от смер­ти, или очень неп­ри­ят­но­го прок­ля­тия, как ми­нимум.

- О-о-тец к нам за­бежал, ска­зал бе­жать в лес, т.к. в ла­гере бес­по­ряд­ки. Б-б-близ­не­цы и Джин­ни тут же по­бежа­ли к де­ревь­ям, а я ре­шил пре­дуп­ре­дить вас! - объ­яс­нил Рон, нем­но­го за­ика­ясь от пе­режи­того вол­не­ния.

- При­дурок! Нас уже пре­дуп­ре­дили, - про­рычал Гар­ри. - Но все рав­но спа­сибо, Рон! - про­дол­жил он, по­могая ры­жему дру­гу встать.

Преж­де чем от­пра­вить­ся в лес, под­рос­тки ре­шили вый­ти на глав­ную до­рогу, от­ку­да до­носи­лось боль­ше все­го кри­ков. Там они об­на­ружи­ли са­мое нас­то­ящее сра­жение. Си­ри­ус, Лю­пин, Тонкс и чет­ве­ро стар­ших У­из­ли сра­жались про­тив пят­надца­ти та­ких же лю­дей в ка­пюшо­нах, что на­пали на Ро­на у па­латок. Ви­димо они со­бира­лись по­доб­рать­ся со спи­ны.

Чуть в сто­роне, под за­щитой Ан­дро­меды, Ве­рони­ки и Джо­на, пря­тались Грей­ндже­ры, Алекс и Клиф. Пос­ледние име­ли при се­бе ог­нес­трель­ное ору­жие. Ког­да под­во­рачи­валась воз­можность, они ки­дали в про­тив­ни­ков зак­ли­нания или стре­ляли из пис­то­летов.

Ог­нес­трел, уди­витель­ное де­ло, был до­воль­но эф­фекти­вен. Пря­мо на гла­зах у под­рос­тков, па­ра ма­соч­ни­ков сва­лились на зем­лю. На их гру­ди на­чали рас­плы­вать­ся кро­вавые пят­на. По срав­не­нию с тем же Сту­пефа­ем, воз­дей­ствие ко­торо­го лег­ко сни­малось Энер­вей­том, это бы­ло очень эф­фектив­но.

Ста­ра­ясь не ду­мать, что на их гла­зах толь­ко что уби­ли двух лю­дей, под­рос­тки ста­ли прод­ви­гать­ся к опуш­ке ле­са. Ус­пешно пре­одо­лев не­боль­шой путь вверх по скло­ну, Гар­ри с друзь­ями ог­ля­нулись на ла­герь. От­сю­да бы­ло прек­расно вид­но, что те лю­ди в мас­ках, с ко­торы­ми сей­час сра­жались взрос­лые, бы­ли не единс­твен­ны­ми на­руши­теля­ми спо­кой­ствия.

Сре­ди па­латок под­рос­тки уви­дели еще нес­коль­ко фи­гур в ка­пюшо­нах. Они мар­ши­рова­ли че­рез ла­герь, сно­ся все на сво­ем пу­ти. В воз­ду­хе вы­соко над ни­ми би­лись че­тыре фи­гуры, кор­чивши­еся в не­веро­ят­ных по­ложе­ни­ях. Мож­но бы­ло по­думать, что вол­шебни­ки в мас­ках бы­ли кук­ло­вода­ми, а лю­ди над ни­ми - ма­ри­онет­ка­ми, уп­равля­емы­ми не­види­мыми ни­тями, ко­торые под­ни­мались в не­бо из вол­шебных па­лочек. Две из этих фи­гур бы­ли очень ма­лы.

Но­вые вол­шебни­ки, при­со­еди­ня­ющи­еся к мар­ши­ру­ющей груп­пе, хо­хота­ли, ука­зывая на из­ви­ва­ющи­еся в не­бе те­ла.

Од­на из го­рящих па­латок не­ожи­дан­но ос­ве­тила лю­дей на­вер­ху, и Гар­ри уз­нал од­но­го - мис­те­ра Ро­бер­тса, уп­равля­юще­го ла­герем. Ос­таль­ные трое, су­дя по все­му, бы­ли его же­на и де­ти. Один из шед­ших в строю сво­ей вол­шебной па­лоч­кой пе­ревер­нул мис­сис Ро­бертс вверх но­гами; её ноч­ная ру­баш­ка сле­тела вниз, от­крыв взо­рам не­объ­ят­ные пан­та­лоны, она си­лилась прик­рыть­ся, как мог­ла, а тол­па вни­зу во­пила и улю­люка­ла.

К ним с тру­дом про­бива­лись де­жур­ные ав­ро­ры Ми­нис­терс­тва, но как-ли­бо дей­ство­вать не ре­шались, опа­са­ясь что семья Ро­бер­тсов мо­жет пос­тра­дать.

- Это бе­зумие, - про­бор­мо­тал Рон, гля­дя, как ма­лыша-маг­ла зак­ру­тило вол­чком в шес­ти­деся­ти фу­тах над зем­лёй, его го­лова без­жизнен­но бол­та­лась из сто­роны в сто­рону. - Это нас­то­ящее бе­зумие...

- Кто это та­кие? - спро­сил Дейв. - Я, ко­неч­но, слы­шал о фа­нат­ских пог­ро­мах, но не ожи­дал, что в Бри­тании они при­нима­ют столь уг­ро­жа­ющие мас­шта­бы.

- Это не фа­наты, - спо­кой­но от­ве­тил Гар­ри. - Эти ре­бята нам­но­го опас­нее. Они быв­шие пос­ле­дова­тели Вол­де­мор­та - По­жира­тели смер­ти!

- Но по­чему они... - на­чал бы­ло воп­рос Джо, но Гар­ри ос­та­новил его:

- Пой­дем­те! Нам нуж­но ока­зать­ся как мож­но даль­ше от­сю­да, - ска­зал он, ны­ряя в тем­но­ту ле­са. Гер­ми­она не от­ста­вала. Дейв, Джо и Рон, пе­рег­ля­нув­шись, пос­ле­дова­ли за ни­ми.

Раз­ноцвет­ные фо­нари­ки, ос­ве­щав­шие путь к ста­ди­ону, по­гас­ли; тём­ные си­лу­эты по­терян­но бро­дили меж­ду де­ревь­ями, де­ти пла­кали, тре­вож­ные вос­кли­цания и па­ничес­кие го­лоса эхом от­да­вались в хо­лод­ном ноч­ном воз­ду­хе. Джо чувс­тво­вал, как его тол­ка­ют со всех сто­рон лю­ди, чь­их лиц он да­же не мог раз­ли­чить. Тут он ус­лы­шал, как У­из­ли ох­нул от бо­ли.

- Что слу­чилось? - обес­по­ко­ен­но спро­сил Гар­ри. - Лю­мос! - про­бор­мо­тал он, и ос­ве­тил до­рогу по­зади се­бя - Рон ле­жал, рас­тя­нув­шись на зем­ле.

- Спот­кнул­ся о ко­рень, - сер­ди­то про­бур­чал ры­жий, вновь под­ни­ма­ясь на но­ги.

- Ну, с но­гами та­кого раз­ме­ра это не­муд­ре­но, - про­из­нёс го­лос из тем­но­ты, ма­нер­но рас­тя­гивая сло­ва.

Пя­теро под­рос­тков кру­то обер­ну­лись. В двух ша­гах от них, прис­ло­нясь к де­реву, с аб­со­лют­но без­мя­теж­ным ви­дом сто­ял Дра­ко Мал­фой. Скрес­тив ру­ки на гру­ди, он наб­лю­дал за со­быти­ями в ла­гере сквозь про­гали­ну в де­ревь­ях.

Рон от ду­ши и в прос­тых сло­вах дал Мал­фою со­вет, на ко­торый ни­ког­да бы не ос­ме­лил­ся в при­сутс­твии мис­те­ра У­из­ли.

- Вы­бирай вы­раже­ния, У­из­ли! - се­рые гла­за Мал­фоя свер­кну­ли. - Не луч­ше ли вам уб­рать­ся от­сю­да? Те­бе не пон­ра­вит­ся, ес­ли за­метят её, не так ли, Пот­тер?

Он кив­нул на Гер­ми­ону, и в тот же мо­мент со сто­роны по­ля пос­лы­шал­ся гро­хот, слов­но взор­ва­лась бом­ба, и вспыш­ка зе­лёно­го све­та на мгно­вение оза­рила де­ревья вок­руг.

- И что это дол­жно зна­чить? - с вы­зовом спро­сила Гер­ми­она.

- Грэй­нджер, они ищут маг­лов, - от­ве­тил Мал­фой. - Не хо­чешь пох­ва­лить­ся сво­ими пан­та­лона­ми меж­ду не­бом и зем­лёй? Ес­ли не про­тив, сос­тавь ком­па­нию вон тем, они как раз дви­жут­ся сю­да, а мы все друж­но по­весе­лим­ся.

- Гер­ми­она - кол­дунья, - ог­рызнул­ся Гар­ри. - И ты сам зна­ешь, что она за­копа­ет де­сяток та­ких как ты, - до­бавил он с улыб­кой, на­поми­ная о том слу­чае пос­ле уро­ка УЗМС.

- Ду­май се­бе что хо­чешь, Пот­тер, - злоб­но ос­ка­лил­ся Мал­фой. - Ес­ли по­лага­ешь, что они не от­ли­чат гряз­нокро­вок, ос­та­вай­ся сто­ять, где сто­ишь. И тог­да она пой­ма­ла ме­ня врас­плох! В нас­то­ящей ду­эли я бы по­бедил.

- Ду­май се­бе что хо­чешь, ку­зен, - ух­мыль­нул­ся Гар­ри. - Мне очень жаль, что мы родс­твен­ни­ки.

- Не смей на­зывать ме­ня ку­зеном! - про­рычал Дра­ко. - Я не имею ни­како­го от­но­шения ко вся­ким по­лук­ровкам, пре­дате­лям кро­ви, и гряз­нокров­кам!

Пос­леднее яв­но от­но­силось к Джо, Дей­ву и Гер­ми­оне. Де­вуш­ка схва­тила Гар­ри за ру­ку преж­де чем он смог на­казать мер­зко­го га­да.

- При­дер­жи язык! - ряв­кнул Мак­Киннон. - Моя мать бы­ла вол­шебни­цей. Как и Дей­ва.

- Ну, ты все рав­но бас­тард. Ка­кой по­зор, что ти­тул Лор­да Блэк дос­та­нет­ся та­кому нич­то­жес­тву как ты! - гла­за Мал­фоя свер­кну­ли неп­рикры­той зло­бой. - Этот ти­тул по-пра­ву дол­жен был быть мо­им! Толь­ко чис­токров­ный мо­жет быть Гла­вой Бла­город­ней­ше­го и Древ­ней­ше­го Ро­да! А вся­кие гряз­нокров­ки и по­лук­ровки дол­жны ли­зать грязь с мо­их са­пог.

Ед­ва он это ска­зал, как ему в че­люсть уда­рила но­га Джо. Пос­лы­шал­ся от­четли­вый хруст сло­ман­ной кос­ти. Мал­фой по­валил­ся на зем­лю, ноя от бо­ли.

- И кто тут жрет грязь с обу­ви?! - спро­сил Джо­зеф, гля­дя на ску­ляще­го сли­зерин­ца. - Зна­ешь, ес­ли бы не ты, я бы про­дол­жал от­ка­зывать­ся от ти­тула Нас­ледни­ка. Но те­перь мне ка­жет­ся, что став Лор­дом Блэк я ут­ру нос та­ким мра­зям как ты и те­бе по­доб­ные. Спа­сибо те­бе, «ку­зен». Пой­дем­те, ре­бята!

Пя­теро дру­зей по­кину­ли опуш­ку, и сно­ва уг­лу­бились в лес. Че­рез па­ру ми­нут они нат­кну­лись на куч­ку сверс­тни­ков в пи­жамах. Они о чем-то гром­ко спо­рили на нез­на­комом язы­ке.

За­видев Джо и ос­таль­ных, к ним об­ра­тилась де­вуш­ка с пыш­ны­ми, вь­ющи­мися во­лоса­ми, очень по­хожая на Гер­ми­ону.

- Ou est Madame Maxime? Nous l'avons perdue...

- Э-э-э... что? - рас­те­рял­ся Джо.

- О! - Де­вуш­ка по­вер­ну­лась к не­му спи­ной, и, уже отой­дя, друзья от­чётли­во рас­слы­шали, как она про­из­несла: - 'Ог­вартс...

- Шар­мба­тон, - про­шеп­та­ла Гер­ми­она. - Они ищут ка­кую-то Ма­дам Мак­сим.

- Ну, мы ее точ­но не ви­дели. Мо­жет по­ищем близ­не­цов и Джин­ни? - пред­ло­жил Рон, и по­лез в кар­ман за па­лоч­кой. - Пос­той­те-ка, а где моя па­лоч­ка? Не мо­жет быть! Мер­лин, я по­терял свою па­лоч­ку! Ро­дите­ли ме­ня убь­ют!

- Ты шу­тишь?

Гар­ри и Гер­ми­она под­ня­ли свои па­лоч­ки по­выше, что­бы ос­ве­тить как мож­но боль­ше зем­ли под но­гами, но па­лоч­ки ниг­де не бы­ло вид­но. Рон по­качал го­ловой:

- Мо­жет, она ос­та­лась в па­лат­ке?

- Воз­можно, она вы­пала у те­бя из кар­ма­на, ког­да ты спот­ку­нул­ся о ко­рень? - обес­по­ко­ен­но пред­по­ложи­ла Гер­ми­она.

- Да... - про­бор­мо­тал Рон. - Воз­можно...

Проз­ву­чав­ший ря­дом шо­рох зас­та­вил всех пя­терых под­ско­чить на мес­те. Это бы­ла Вин­ки, до­маш­ний эльф, она с трес­ком про­дира­лась сквозь кус­ты нев­да­леке. Дви­галась она в ка­кой-то сво­еоб­разной ма­нере - с яв­ным зат­рудне­ни­ем, слов­но неч­то не­види­мое не пус­ка­ло её.

- Там пло­хие вол­шебни­ки! - в смя­тении пи­щала она, нак­ло­ня­ясь впе­рёд в уси­лии не сни­жать тем­па. - Лю­ди вы­соко-вы­соко в воз­ду­хе! Вин­ки уно­сит но­ги прочь!

И она скры­лась за де­ревь­ями на той сто­роне до­роги, пи­ща и пых­тя в борь­бе с удер­жи­ва­ющей её не­ведо­мой си­лой.

- Что это её так ло­ма­ет? - Рон с лю­бопытс­твом пос­мотрел вслед. - По­чему бы ей не бе­жать обыч­ным спо­собом?

- Дер­жу па­ри, она не спро­сила раз­ре­шения спря­тать­ся, - ска­зал Гар­ри. Он по­думал о Доб­би - тот, сто­ило ему со­вер­шить что-то, что хоть чу­точ­ку не пон­ра­вилось бы Мал­фо­ям, был вы­нуж­ден на­казы­вать се­бя от­ча­ян­ным са­моби­чева­ни­ем.

- Зна­ете, это пе­рехо­дит уже все гра­ницы! Как мож­но с до­маш­ни­ми эль­фа­ми так жес­то­ко об­ра­щать­ся?! - воз­му­щён­но про­из­несла Гер­ми­она. - Пов­то­ряю, это нас­то­ящее рабс­тво, вот что это та­кое! Смот­ри­те - мис­тер Кра­уч пог­нал её на верх ста­ди­она, че­го она до смер­ти бо­ялась, те­перь он на­ложил зак­ля­тие, и она да­же убе­жать не мог­ла, ког­да те на­чали топ­тать па­лат­ки! По­чему ник­то ни­чего с этим не де­ла­ет?

На этот раз ник­то не ре­шил­ся ей воз­ра­зить. Да­же Рон пред­по­чел от­молчать­ся, хо­тя яв­но был не сог­ла­сен. Как и боль­шинс­тво лю­дей, вы­рос­ших сре­ди вол­шебни­ков, он нас­квозь про­питал­ся мно­гими их заб­лужде­ни­ями. И од­но из них гла­сило, что: «До­мови­ки счас­тли­вы ра­ботать! Им нра­вит­ся, ког­да ими ко­ман­ду­ют!»

- Да­вай­те-ка все-та­ки про­дол­жим ид­ти, - пред­ло­жил Джо, что­бы нем­но­го снять воз­никшее нап­ря­жение. Как толь­ко он это ска­зал, со сто­роны опуш­ки вновь до­нес­ся звук взры­ва. Это су­щес­твен­но при­бави­ло им хо­ду.

Тём­ная до­рога уво­дила их всё даль­ше в лес, и они по-преж­не­му выс­матри­вали Фре­да, Джор­джа и Джин­ни. Нев­да­леке ком­па­ния гоб­ли­нов ку­дах­та­ла над меш­ком зо­лота, без сом­не­ния, вы­иг­ранно­го в то­тали­затор на мат­че, - вот ко­го со­вер­шенно не тро­гали бе­зоб­ра­зия, тво­рящи­еся в ла­гере.

Ещё даль­ше, вой­дя в пят­но се­реб­ря­ного све­та, они уви­дели трёх вы­соких вейл, во всём ве­лико­лепии сто­яв­ших на про­гали­не в ок­ру­жении юных вол­шебни­ков, каж­дый из ко­торых очень гром­ко го­ворил.

- Я за­рабо­тал око­ло ста меш­ков гал­ле­онов за год, - раз­гла­голь­ство­вал один из них. - Я ведь дра­коно­борец и ра­ботаю на Ко­мис­сию по кон­тро­лю за опас­ны­ми су­щес­тва­ми.

- Да ни­какой ты не дра­коно­борец! - кри­чал его при­ятель. - Ты по­судо­мой­щик в «Ды­рявом кот­ле«... А вот я - охот­ник на вам­пи­ров, я их уже штук де­вянос­то уло­жил...

Тре­тий юнец, чьи пры­щи бы­ли вид­ны да­же в тус­клом се­реб­ристом све­те, ко­торый из­лу­чали вей­лы, то­же по­торо­пил­ся всту­пить в бе­седу:

- Я уже поч­ти стал са­мым мо­лодым из всех ми­нис­тров ма­гии, ка­кие толь­ко бы­ли...

Гар­ри фыр­кнул от сме­ха - он уз­нал это­го пры­щаво­го вол­шебни­ка, его зва­ли Стэн Шан­пайк, и на са­мом де­ле он ра­ботал кон­дукто­ром в трёхъ­ярус­ном ав­то­бусе «Ноч­ной ры­царь».

Гар­ри уже соб­рался ска­зать об этом друзь­ям, но уви­дел как Рон и Джо, сде­лав ди­кова­то-сла­бо­ум­ное ли­цо, крик­ну­ли соб­равшим­ся:

- А я рас­ска­зывал, что изоб­рёл мет­лу, ко­торая ле­та­ет до Юпи­тера? - за­явил У­из­ли.

А Джо вспом­нил свой се­год­няшний сон, и тут же сно­ва во­зом­нил се­бя по­беди­телем Чем­пи­она­та ми­ра по квид­ди­чу. Со­вер­шенно за­быв о зри­телях, он соб­рался ус­тро­ить стрип­тиз, но его вов­ре­мя ос­та­новил Дейв.

- Да что же это та­кое! - по­сето­вал Грей­стокк, и они вмес­те с Гар­ри раз­верну­ли дру­зей и уве­ли прочь.

Зву­ки раз­го­вора вейл и их пок­лонни­ков за­мол­кли вда­леке, друзья уже на­ходи­лись в са­мом сер­дце ле­са. Ка­залось, они здесь од­ни, вок­руг всё за­тих­ло. Гар­ри ог­ля­дел­ся.

- Ду­маю, нам сто­ит по­дож­дать здесь - лю­бого, кто по­дой­дёт, мы ус­лы­шим за ми­лю.

Не ус­пе­ли эти сло­ва сле­теть с его уст, как пря­мо пе­ред ни­ми из-за де­рева по­явил­ся Лю­до Бэг­мен.
Да­же в сла­бом све­те двух вол­шебных па­лочек Джо раз­гля­дел ра­зитель­ные пе­реме­ны в его об­ли­ке. Он боль­ше не был жиз­не­радос­тным и ро­зово­лицым, и в по­ход­ке не бы­ло бод­рой уп­ру­гос­ти - Лю­до выг­ля­дел очень блед­ным и утом­лённым.

- Кто это? - за­гово­рил он, щу­рясь и ста­ра­ясь рас­смот­реть их ли­ца. - Что вы здесь де­ла­ете од­ни?

Друзья удив­лённо пе­рег­ля­нулись.

- Ну... там что-то вро­де мя­тежа... - ска­зал Рон.

- Что? - ус­та­вил­ся на не­го Бэг­мен.

- Там, в ла­гере... ка­кие-то лю­ди зах­ва­тили семью маг­лов... - по­пытал­ся объ­яс­нить Дейв.

- А, будь они не­лад­ны! - пот­ря­сён­но вы­ругал­ся Бэг­мен и, не ска­зав боль­ше ни сло­ва, транс­грес­си­ровал с нег­ромким хлоп­ком.

- Что-то мис­тер Бэг­мен сов­сем ни­куда, как по-ва­шему? - нах­му­рилась Гер­ми­она.

- Так или ина­че, Лю­до был ве­ликим за­гон­щи­ком, - от­ве­тил Рон. Сой­дя с до­роги на ма­лень­кую про­гали­ну, он усел­ся на пя­тачок су­хой тра­вы воз­ле де­рева. - «У­им­бурн­ские Осы» бы­ли чем­пи­она­ми Ли­ги три ра­за под­ряд, по­ка он там иг­рал.

Рон дос­тал из кар­ма­на кро­шеч­ную фи­гур­ку Кра­ма и не­кото­рое вре­мя наб­лю­дал, как та хо­дит взад-впе­рёд. По­доб­но жи­вому ори­гина­лу, ко­пия бы­ла слег­ка плос­косто­па, су­тули­лась и на сво­их не­ук­лю­же-вы­вер­ну­тых но­гах смот­ре­лась ку­да ме­нее впе­чат­ля­юще, чем на мет­ле в воз­ду­хе.

Джо и Дейв вы­тащи­ли свои фи­гур­ки, и они при­со­еди­нились к бол­га­рину. Про­тив всех ожи­даний, Линч вов­се не ки­нул­ся драть­ся. Вмес­то это­го он стал прис­та­вать к Мал­лет, как ге­рой лю­бов­ник. Ви­димо, те два уда­ра об зем­лю от­ра­зились и на за­чаро­ван­ных фи­гур­ках, по­тому что рань­ше он вел се­бя по­адек­ватней.

Гар­ри прис­лу­шал­ся к зву­кам, до­носив­шимся из ла­геря, - по­ка всё бы­ло ти­хо; воз­можно, пог­ром за­кон­чился.

- На­де­юсь, с ос­таль­ны­ми всё в по­ряд­ке, - по­мол­чав, про­из­несла Гер­ми­она. - Ма­ма, па­па...

- С ни­ми всё от­лично, - отоз­вался Гар­ри, об­ни­мая лю­бимую. - На­вер­ня­ка Си­ри­ус и ос­таль­ные уже от­би­ли то на­паде­ние. И сей­час по­мога­ют ав­ро­рам спус­тить семью Ро­бер­тсов. Или ищут нас...

- Пред­ставь, ес­ли твой отец пой­ма­ет Мал­фоя-стар­ше­го. - Джо при­сел ря­дом с Ро­ном, гля­дя, как ми­ни­атюр­ная Мал­лет от­би­ва­ет­ся от Лин­ча, заб­ра­сывая его мел­ким му­сором. А Крам тя­жёлой пос­тупью рас­ха­жива­ет по па­лой лис­тве, пе­ре­оди­чес­ки пог­ля­дывая на со­седей. На­вер­ное ду­мал, сто­ит ли ему спас­ти прек­расную да­му, или он бу­дет треть­им-лиш­ним.

- Он всег­да го­ворил, что ему хо­чет­ся по­лучить до­каза­тель­ства про­тив не­го, - до­бавил Гар­ри.

- Да уж, вот что стёр­ло бы ух­мылку с ро­жи ста­рины Дра­ко, - кив­нул Рон.

- Это же су­мас­шес­твие - ус­тра­ивать та­кое, ког­да этой ночью здесь всё Ми­нис­терс­тво ма­гии! - ки­пяти­лась Гер­ми­она. - Я хо­чу ска­зать, как они рас­счи­тыва­ли скрыть­ся? Или пе­репи­лись, или они прос­то...

Она не­ожи­дан­но обор­ва­ла фра­зу и ог­ля­нулась. Пар­ни то­же пос­пешно ог­ля­делись вок­руг. Су­дя по зву­кам, кто-то не­уве­рен­но брёл к их по­ляне, за тём­ны­ми де­ревь­ями слы­шал­ся шо­рох нет­вёрдых ша­гов. По­том ша­ги за­мер­ли.

- Эгей! - поз­вал Гар­ри.

Ти­шина. Гар­ри встал на но­ги и вгля­дел­ся в чёр­ную сте­ну спу­тан­ных вет­вей. Бы­ло слиш­ком тем­но, что­бы раз­ли­чить что-то на та­ком рас­сто­янии, но он чувс­тво­вал, что там, в глу­бине, ку­да не дос­та­вал его взгляд, кто-то есть.

- Кто там? - спро­сил он.
И тут, без вся­кого пре­дуп­режде­ния, ти­шину ра­зор­вал го­лос, ко­торо­го они ещё не слы­хали в ле­су, и из­дал он от­нюдь не па­ничес­кий вопль, а вык­рикнул неч­то по­хожее на зак­ли­нание:

- Мор­тмордре!

Что-то гро­мад­ное, зе­лёное, свер­ка­ющее выр­ва­лось из то­го пят­на мра­ка, в ко­торое Гар­ри пы­тал­ся про­ник­нуть взгля­дом, оно про­нес­лось над вер­хушка­ми де­ревь­ев и взле­тело в не­бо.

- Что за... - ох­нул Рон, вска­кивая на но­ги и ус­та­вясь на по­явив­шу­юся ди­кови­ну.

На ка­кую-то до­лю се­кун­ды Джо по­дума­лось, что это ещё од­на ком­по­зиция, выс­тро­ен­ная леп­ре­кона­ми, но тут он ра­зоб­рал, что она изоб­ра­жала ко­лос­саль­ных раз­ме­ров че­реп, об­ра­зован­ный чем-то на­подо­бие изум­рудных звёзд, со зме­ёй, вы­сунув­шей­ся изо рта, слов­но язык. По­ка друзья смот­ре­ли, си­яющий ос­кал под­ни­мал­ся всё вы­ше и вы­ше, пы­лая в об­ла­ке зе­лено­ватой дым­ки и вы­деля­ясь на чёр­ном не­бе, буд­то но­вое соз­вездие.

Лес вок­руг взор­вался кри­ками. Джо и Дейв не по­нима­ли, в чём при­чина - не­уже­ли из-за че­репа? Тот взле­тел уже нас­толь­ко вы­соко, что мог бы ос­ве­тить весь лес, слов­но жут­кая не­оно­вая вы­вес­ка.

Гар­ри по­ис­кал гла­зами то­го, кто сво­им кол­довс­твом соз­дал этот че­реп, но так ни­кого и не уви­дел.

- Эй, кто там? - поз­вал он сно­ва.

- Гар­ри, да­вай уй­дем! - Гер­ми­она ух­ва­тила его за кур­тку и по­тащи­ла на­зад.

- Ми­она, по­дож­ди! Нуж­но ра­зоб­рать­ся, кто выз­вал Чер­ную мет­ку! - уго­вари­вал ее Пот­тер.

- Что выз­вал? - пе­рес­про­сил Дейв. Джо то­же воп­ро­ситель­но смот­рел на па­роч­ку, в то вре­мя как Рон лишь бес­связ­но от­кры­вал и зак­ры­вал рот, как ры­ба, ока­зав­ша­яся на су­ше.

- Чер­ная мет­ка! Это знак Вол­де­мор­та! - по­яс­нил аме­рикан­цу Гар­ри. - Мы с Ми­оной чи­тали о ней в кни­ге, рас­ка­зыва­ющей о вре­менах Пер­вой Вой­ны Кро­ви, ког­да тер­рор Тем­но­го лор­да был в са­мом раз­га­ре.

- Гар­ри, ско­рее! - не уни­малась Гер­ми­она, все так же та­ща его за ру­ку.

Вздох­нув, Пот­тер соб­рался уже сог­ла­сить­ся с лю­бимой, и по­кинуть это мес­то, но тут пос­лы­шалась це­лая се­рия хлоп­ков, и чет­верть сот­ни вол­шебни­ков, воз­никнув пря­мо из воз­ду­ха, ок­ру­жили их.

Дей­ствуя по на­итию, Гар­ри с кри­ком «Ло­жись!» по­валил лю­бимую на зем­лю. Джо, Дейв и Рон не за­мед­ли­ли пос­лу­шать­ся, сва­лив­шись ря­дом. В эту же се­кун­ду над их го­лова­ми про­нес­лись крас­ные вспыш­ки мно­жес­тва Сту­пефа­ев. По­доб­но ог­ненно-крас­ным трас­се­рам они про­реза­ли всю по­ляну, и вре­зались в де­ревья, тут же от­ска­кива­ли от них ри­коше­том и уно­сились во ть­му.

- Стой! - заг­ре­мели два зна­комых го­лоса. - Прек­ра­тите! Это мой сын! - хо­ром сно­ва крик­ну­ли они.

Зло­вещий ве­тер от мно­жес­тва зак­ли­наний пе­рес­тал тре­пать во­лосы Джо. Он при­под­нял го­лову чуть вы­ше. Сто­яв­ший пе­ред ним вол­шебник опус­тил па­лоч­ку. К не­му навс­тре­чу бе­жал его отец, Си­ри­ус Блэк, и выг­ля­дел он очень обес­по­ко­ен­ным. Мак­Киннон и не пред­по­лагал, что его па­паша так из-за не­го вол­ну­ет­ся.

Чувс­твуя, что крас­не­ет, Джо­зеф по­вер­нул го­лову на­зад. С дру­гой сто­роны по­ляны к Ро­ну спе­шил мис­тер У­из­ли.

- Рон... Гар­ри... - Его го­лос дро­жал. - Гер­ми­она... Маль­чи­ки... С ва­ми всё в по­ряд­ке?

- Отой­ди с до­роги, Ар­тур, - раз­дался хо­лод­ный рез­кий го­лос. - И ты, Блэк!

Это был мис­тер Кра­уч. Он по­дошёл вмес­те с ос­таль­ны­ми вол­шебни­ками из Ми­нис­терс­тва.

Пар­ни под­ня­лись ему навс­тре­чу. Гар­ри по­мог Гер­ми­оне встать, и хму­ро пос­мотрел на чи­нов­ни­ка. Ли­цо мис­те­ра Кра­уча ока­мене­ло от ярос­ти.

- Кто из вас это сде­лал? - за­рычал он. Его ко­лючий взгляд обе­жал тро­их дру­зей. - Кто из вас на­кол­до­вал Чёр­ную Мет­ку?

- Мы это­го не де­лали! - твер­до от­че­канил Гар­ри, смот­ря на­чаль­ни­ку Пер­си пря­мо в гла­за.

- Мы во­об­ще ни­чего не де­лали! - гнев­но до­бавил Рон, по­тирая ло­коть и с не­годо­вани­ем гля­дя на от­ца. - По­чему вы на нас на­пали?

- Не лги­те, сэр! - кар­кнул мис­тер Кра­уч. Его вол­шебная па­лоч­ка по-преж­не­му смот­ре­ла на Гар­ри, а гла­за бы­ли вы­пуче­ны - по­хоже, на­чаль­ник де­пар­та­мен­та сот­рудни­чес­тва был слег­ка не в се­бе. - Вас зас­тигли на мес­те прес­тупле­ния!

- Бар­ти, - шеп­ну­ла кол­дунья в длин­ном шер­стя­ном ха­лате, - это же де­ти, Бар­ти, они бы ни­ког­да та­кого не...

- Кто из вас тро­их ви­дел, от­ку­да по­яви­лась Чёр­ная Мет­ка? - пе­ребил её мис­тер У­из­ли.

- Вон от­ту­да, - с дрожью ска­зала Гер­ми­она, ука­зывая на то мес­то, от­ку­да они слы­шали го­лос. - Там кто-то был за де­ревь­ями... прок­ри­чал ка­кие-то сло­ва... ка­кое-то зак­ли­нание...

- Так, зна­чит, вон там он сто­ял, я пра­виль­но по­нял? - Вы­качен­ные гла­за мис­те­ра Кра­уча те­перь впи­лись в Гер­ми­ону, всё его ли­цо вы­ража­ло не­дове­рие. - Зна­чит, вык­рикнул зак­ли­нание? Что-то, мисс, вы по­доз­ри­тель­но мно­го зна­ете о том, как по­яви­лась Мет­ка.

Джо по­думал, что му­жик окон­ча­тель­но свих­нулся. Ес­тес­твен­но они зна­ют как за­пус­ти­ли эту шту­ку в не­бе. Они же оче­вид­цы!

Впро­чем, ос­таль­ные ми­нис­тер­ские вол­шебни­ки то­же это по­нима­ли. Ник­то из них, кро­ме Кра­уча, уже не ве­рил, что это куч­ка под­рос­тков сво­им кол­довс­твом выз­ва­ли че­реп в не­бе. Но все рав­но, пос­ле­ду­ющие со­бытия ина­че как фар­сом наз­вать бы­ло нель­зя.

Один из вол­шебни­ков, Диг­го­ри, выз­вался про­верить то мес­то, на ко­торое ука­зала Грей­нджер. Спер­ва все по­дума­ли, что они опоз­да­ли, и зло­умыш­ленник ус­пел транс­грес­си­ровать. Но это ока­залось не сов­сем так. Мис­тер Диг­го­ри об­на­ружил под ука­зан­ным кус­том... до­мово­го эль­фа.

Это бы­ла Вин­ки. Она бы­ла по­раже­на Сту­пефа­ем, и сжи­мала в сво­ей ма­лень­кой руч­ке па­лоч­ку Ро­на. Пос­ледний факт был гру­бым на­руше­ни­ем за­кона, и эль­фа, как и его хо­зя­ина ожи­дали круп­ные неп­ри­ят­ности.

Впро­чем, мис­тер Кра­уч лег­ко вык­ру­тил­ся. Уви­дев свою слу­жан­ку, он поб­леднел как по­лот­но, и бро­сил­ся лич­но обыс­ки­вать те са­мые кус­ты. Так ни­кого боль­ше не об­на­ружив, на­чаль­ник де­пар­та­мен­та сот­рудни­чес­тва вер­нулся к ос­таль­ным, к ко­торым при­со­еди­нил­ся Лю­до Бэг­мен. Пос­ледний ни­как не мог по­верить, что имен­но эльф на­кол­до­вал мет­ку, и спра­шивал Бар­ти Кра­уча где он был во вре­мя мат­ча. Тот сос­лался на то, что был очень за­нят.

Тем вре­менем Диг­го­ри при­вел Вин­ки в чувс­тво, и стал край­не су­рово ее доп­ра­шивать. Со сто­роны он ка­зал­ся ин­кви­зито­ром, на­кинув­шимся на ведь­му, т.е. не ве­рил ни од­но­му ее сло­ву. Эль­фий­ка ут­вер­жда­ла, что наш­ла па­лоч­ку на зем­ле, а Рон под­твер­дил, что вы­ронил ее ра­нее, чем выз­вал по­доз­ре­ния на свой счет.
Но все пом­ни­ли ко­го он сын, и по­тому от пар­ня быс­тро от­ста­ли.

А вот Вин­ки так лег­ко не от­де­лалась. Да­же нес­мотря на то, что под­рос­тки ука­зыва­ли, что го­лос, на­кол­до­вав­ший мет­ку, со­вер­шенно точ­но при­над­ле­жал взрос­ло­му муж­чи­не, мис­тер Диг­го­ри ей сов­сем не ве­рил.

И тут вме­шал­ся мис­тер Кра­уч. На­чаль­ник де­пар­та­мен­та сот­рудни­чес­тва су­хо по­ин­те­ресо­вал­ся у сво­его кол­ле­ги, не счи­та­ет ли он, что в его до­ме за­веде­но учить слуг вы­зывать Чер­ную мет­ку.

На по­ляне во­цари­лась ти­шина, а Амос Диг­го­ри яв­но ис­пу­гал­ся. Он на­чал бы­ло уве­рять, что ни­чего та­кого не ду­мал, но Кра­уч про­дол­жил да­вить, по­ин­те­ресо­вав­шись по­чему кол­ле­га го­тов об­ви­нять имен­но тех, кто на этой по­ляне мень­ше все­го был спо­собен на­кол­до­вать Чер­ную мет­ку. Раз уж на то пош­ло, то по­чему бы не об­ви­нить са­мого Гар­ри Пот­те­ра?

Амос что-то нег­ромко, но яв­но оп­равды­ва­ясь про­бор­мо­тал. А Кра­уч все про­дол­жал на­седать, спро­сив:

- И я на­де­юсь, ты пом­нишь, что за свою дол­гую карь­еру я мно­го раз до­казы­вал, что не­нави­жу и пре­зираю Тём­ные Ис­кусс­тва и тех, кто их прак­ти­ку­ет? - Гла­за мис­те­ра Кра­уча сно­ва по­лез­ли из ор­бит.

- Мис­тер Кра­уч, я... я ни­ког­да и не ут­вер­ждал, что вы име­ете к это­му ка­кое-то от­но­шение! - про­бор­мо­тал Амос Диг­го­ри, пун­цо­во крас­нея за сво­ей кос­ма­той бо­родой.

- Ес­ли ты об­ви­ня­ешь мо­его эль­фа, ты об­ви­ня­ешь ме­ня, Диг­го­ри! - не уни­мал­ся мис­тер Кра­уч. - У ко­го ещё до­мовой эльф мог на­учить­ся кол­довс­тву?

- Она... она мог­ла... да где угод­но она мог­ла это­го нах­ва­тать­ся...

- Вот имен­но, Амос, - вме­шал­ся мис­тер У­из­ли. - «Она мог­ла нах­ва­тать­ся где угод­но«... Вин­ки, - доб­ро­жела­тель­но об­ра­тил­ся он к эль­фу, но та вздрог­ну­ла, буд­то он то­же зак­ри­чал на неё, - где точ­но ты наш­ла па­лоч­ку мо­его сы­на?

Вин­ки так от­ча­ян­но кру­тила край сво­его чай­но­го по­лотен­ца, что ка­залось, оно сей­час ра­зор­вётся под её паль­ца­ми.

- Я... я на­ходить... на­ходить её здесь, - про­шеп­та­ла она, - здесь... под де­ревь­ями, сэр...

- Ви­дишь, Амос? Кто бы ни соз­дал Чёр­ную Мет­ку, он транс­грес­си­ровал сра­зу, как толь­ко за­кон­чил, а па­лоч­ку бро­сил. Ра­зум­ный ход - своя собс­твен­ная мог­ла бы его вы­дать. А Вин­ки име­ла нес­частье по­доб­рать её мгно­вень­ем поз­же.

- Но тог­да, зна­чит, она на­ходи­лась в фу­те от нас­то­яще­го прес­тупни­ка! - с не­тер­пе­ни­ем про­гово­рил мис­тер Диг­го­ри. - Эльф! Ты ко­го-ни­будь ви­дела?

Вин­ки зат­рясло ещё силь­нее, чем преж­де. Её ог­ромные гла­за пе­ребе­жали с мис­те­ра Диг­го­ри на Лю­до Бэг­ме­на и даль­ше - на мис­те­ра Кра­уча. Она сглот­ну­ла и с тру­дом от­ве­тила, что ни­кого не ви­дела.

В ито­ге все за­кон­чи­лось все тем, что Кра­уч поп­ро­сил Диг­го­ри лич­но на­казать сво­его эль­фа. Та по­лучи­ла одеж­ду, нес­мотря на то, что умо­ляла хо­зя­ина не де­лать это­го.

- Но она же бо­ялась! - не вы­дер­жав, вспы­лила Гер­ми­она. - Ваш эльф был на­пуган вы­сотой и те­ми вол­шебни­ками в мас­ках, ко­торые под­ня­ли лю­дей в воз­дух! Вы не мо­жете ви­нить её за то, что она хо­тела убе­жать от них!

Мис­тер Кра­уч от­сту­пил от Вин­ки, как буд­то бо­ял­ся ис­пачкать об неё свои свер­ка­ющие бо­тин­ки.

- Мне не ну­жен до­мовой эльф, не ис­полня­ющий мо­их рас­по­ряже­ний, - про­цедил он ле­дяным то­ном, гля­дя на Гер­ми­ону. - Я не нуж­да­юсь в слу­ге, ко­торый за­быва­ет о сво­ём дол­ге и не до­рожит ре­пута­ци­ей хо­зя­ина.

Вин­ки ры­дала с та­кой си­лой, что эти зву­ки эхом от­да­вались по всей по­ляне.
Нас­ту­пило тя­гос­тное мол­ча­ние. На­рушил его мис­тер У­из­ли, ти­хо ска­зав­ший:

- Ну, мы с Си­ри­усом, по­жалуй, за­берем сво­их и пой­дем об­ратно в ла­герь, ес­ли ник­то не воз­ра­жа­ет. Амос, эта па­лоч­ка рас­ска­зала нам, что мог­ла. Ес­ли мож­но вер­нуть её мо­ему сы­ну, то, по­жалуй­ста...
Мис­тер Диг­го­ри про­тянул па­лоч­ку Ро­на, и тот уб­рал её в кар­ман.

- Пой­дём­те, - кив­нул им Си­ри­ус. Гер­ми­она, од­на­ко, всё не мог­ла тро­нуть­ся с мес­та - её взгляд был при­кован к пла­чуще­му эль­фу.

- Гер­ми­она, пой­дем уже. Обе­щаю, мы най­дем спо­соб по­мочь и Вин­ки, и Доб­би! - ска­зал Гар­ри, об­ни­мая де­вуш­ку. Та пос­мотре­ла ему в гла­за, где уви­дела толь­ко ис­крен­нее же­лание по­мочь и уве­рен­ность в сво­их сло­вах. В от­вет она ко­рот­ко кив­ну­ла, сог­ла­ша­ясь.

Все так же, об­нявшись, лох­ма­тая па­роч­ка по­кину­ла про­гали­ну вслед за Ро­ном, Джо и Дей­вом...

Гарри Поттер и Маховик Времени.Место, где живут истории. Откройте их для себя