Глава 14.

557 17 0
                                    

Эй­фо­рия у Гар­ри рас­тя­нулась на це­лую не­делю. Ка­залось, ли­ковала да­же по­года - с нас­тупле­ни­ем и­юня дни ста­ли жар­кие и бе­зоб­лачные, при­рода слов­но приг­ла­шала его схва­тить Ми­ону и про­гулять­ся по лу­гам или по­валять­ся в тра­ве, прих­ва­тив с со­бой па­ру лит­ров ле­дяно­го тык­венно­го со­ка, по­читать книж­ку или хо­тя бы прос­то наб­лю­дать, как ги­гант­ский каль­мар ле­ниво рас­се­ка­ет гладь озе­ра.

Гар­ри так и де­лал. Це­лую не­делю Гар­ри бес­со­вес­тно экс­плу­ати­ровал ма­ховик вре­мени, что­бы не толь­ко за­нимать­ся уро­ками, но и для бо­лее при­ят­ных ве­щей, ко­торые мож­но бы­ло де­лать со сво­ей де­вуш­кой.
Гар­ри до сих пор не мог по­верить в свою уда­чу. Ми­она все-та­ки лю­бит его! А еще он по­ражал­ся собс­твен­ной ту­пос­ти, мыс­ленно об­зы­вая се­бя пос­ледни­ми сло­вами. Ми­она лю­била его весь год, ожи­дая все это вре­мя, что он от­ве­тит ей вза­им­ностью. А он... од­ним сло­вом: "Иди­от!"

По­это­му Гар­ри, ка­залось, пы­тал­ся на­вер­стать упу­щен­ное за весь год. И у не­го бы­ло та­кое ощу­щение, что по­надо­бись ему сей­час пат­ро­нус, он смог бы сде­лать его не ху­же Дамб­лдо­ра. Так силь­но он был счас­тлив.

Его сос­то­яние ом­ра­чало толь­ко од­но. Над­ви­гались эк­за­мены. Ми­она с ут­ро­ен­ной энер­ги­ей пог­ру­зилась в уче­бу. И Гар­ри вмес­те с ней. Они уже дав­но прош­ли прог­рамму треть­его кур­са и за­нялись чет­вертым, но Ми­она все еще не бы­ла уве­рена, что по­лучит выс­шие бал­лы по всем пред­ме­там. Гар­ри при­ходи­лось при­нуди­тель­но от­прав­лять свою де­вуш­ку в пос­тель... От­сы­пать­ся. Он ло­жил­ся как всег­да сза­ди, об­хва­тив ее ру­кой че­рез та­лию, и дол­го смот­рел на то, как она спит. На­любо­вать­ся не мог, так она бы­ла прек­расна во сне.

Единс­твен­ной проб­ле­мой бы­ли его чер­то­вы гор­мо­ны. Гар­ри по­ражал­ся, как Ми­она до сих пор не за­меча­ла, как его пи­жам­ные шта­ны сто­ят па­лат­кой, каж­дый раз ког­да они про­сыпа­лись. Ко­неч­но, он это пря­тал, но все же. Пос­ле сна с Ми­оной он обя­затель­но на­дол­го за­нимал ма­лень­кую ду­шевую их апар­та­мен­тов. Впро­чем, она са­ма то­же до­воль­но дол­го ку­палась.

Ос­таль­ные сту­ден­ты то­же бы­ли в пре­дэк­за­мена­ци­он­ной го­ряч­ке. По­это­му, вмес­то то­го что­бы нас­лаждать­ся прек­расной по­годой, прох­лажда­ясь в ок­рес­тнос­тях, они без­вы­лаз­но си­дели в зам­ке, от­ча­ян­но пы­та­ясь сос­ре­дото­чить­ся на учё­бе и ста­ра­ясь не об­ра­щать вни­мание на ма­нящие по­рывы лет­не­го ве­тер­ка, за­лета­юще­го в ок­на. Да­же Фре­ду и Джор­джу У­из­ли приш­лось уни­зить­ся до зуб­рёжки - им пред­сто­яло сда­вать эк­за­мены по Су­перот­менно­му Вол­шебс­тву, сок­ра­щен­но СО­Вы.

Гарри Поттер и Маховик Времени.Место, где живут истории. Откройте их для себя