Глава 13.

469 14 0
                                    

Вста­вай, со­ня. - лас­ко­во раз­бу­дила Гар­ри Ми­она. - Ты так на Чем­пи­онат опоз­да­ешь!

Пот­тер сон­но по­тянул­ся, и от­крыл гла­за. Да­же без оч­ков бы­ло вид­но, что лю­бимая са­ма толь­ко прос­ну­лась. Она ле­жала на бо­ку, под­пе­рев ру­кой свою лох­ма­тую го­лову. Ее го­лое те­ло соб­лазни­тель­но си­яло под лу­чами сол­нца, про­бива­ющи­мися из ок­на.

Он обо­жал каж­дый день про­сыпать­ся с ней в од­ной пос­те­ли, и меч­тал что­бы это бы­ло нав­сегда. Гар­ри мяг­ко при­тянул ее к се­бе и креп­ко по­цело­вал. А за­тем уже при­выч­но пе­решел на шею, грудь...

В об­щем, в сто­ловую па­роч­ка спус­ти­лась пос­ледней, под по­нима­ющие ух­мылки ос­таль­ной семьи. Да, имен­но так... Ина­че Гар­ри их уже не вос­при­нимал, да и не хо­тел. У не­го на­конец-то по­яви­лось то, о чем он меч­тал всю жизнь - Боль­шая Креп­кая Лю­бящая Семья. Что еще нуж­но для счастья?!

Мис­сис Грей­нджер с улыб­кой про­тяну­ла им их зав­трак - ов­ся­ное мюс­ли, и про­дол­жи­ла свой раз­го­вор с Ан­дро­медой Тонкс. Та что-то ти­хо ей шеп­та­ла, из­редка пог­ля­дывая на лох­ма­тую па­роч­ку.

Гар­ри это нем­но­го нап­ря­гало. Опять ка­кие-то сюр­при­зы? Хоть ка­нику­лы на рай­ском ос­тро­ве и пон­ра­вились ему без ме­ры, он все рав­но пред­по­читал не на­ходить­ся в не­веде­нии. Осо­бен­но пос­ле вче­раш­не­го...

Пе­ред сном Си­ри­ус поп­ро­сил Гар­ри зай­ти на па­ру слов в ка­бинет от­ца. И там ого­рошил его из­вести­ем о том, что наз­на­чил его нас­ледни­ком ро­да Блэк. Вре­мен­но! По­ка Джо­зеф не пе­реду­ма­ет, ли­бо не по­явит­ся кто-ни­будь дру­гой.

Из-за то­го что Гар­ри три дня от­сутс­тво­вал в особ­ня­ке, он впер­вые уз­нал, что Джо от­ка­зал­ся от нас­ледс­тва. И эта но­вость выз­ва­ла в нем сме­шан­ные чувс­тва. С од­ной сто­роны ему хо­телось тут же пой­ти, и дать дру­гу в мор­ду, за то что он так му­ча­ет от­ца, ко­торый уже спол­на зап­ла­тил за свою из­ме­ну.

А с дру­гой он от­лично по­нимал что его стра­шит от­ветс­твен­ность, ко­торую не­сет ста­тус нас­ледни­ка. Ведь они вмес­те си­дели на уро­ках Те­ти Ме­ды, ко­торая разъ­яс­ня­ла им все это. Гар­ри и сам хо­тел бы сбе­жать от все­го это­го.

От­части имен­но из-за это­го они с Ми­оной столь­ко вре­мени про­вели на сво­ем лич­ном пля­же. Жи­вя в ша­лаше, ку­па­ясь в мо­ре, ны­ряя под во­ду, гу­ляя сре­ди тро­пичес­ких рас­те­ний, или за­горая на пля­же, Гар­ри пред­став­лял это мес­то рай­ским са­дом, а се­бя с Ми­оной - Ада­мом и Евой. Ка­залось, что кро­ме них, и это­го прек­расно­го мес­та в ми­ре ни­чего нет. Пот­тер хо­тел на­веч­но ос­тать­ся там, и за­быть обо всем что ждет его в Ан­глии.

Сли­зери­нец внут­ри не­го кри­чал о не­об­хо­димос­ти та­кого ша­га, но гриф­финдо­рец счи­тал по­бег тру­состью, а хафф­лпаф­фец счи­тал под­лым бро­сить дру­зей на ми­лость воз­ро­див­ше­гося в бу­дущем Вол­де­мор­та. Да­же внут­ренний рей­вен­кло­вец счи­тал идею ос­тать­ся на ос­тро­ве бре­дом.

На ско­рое воз­вра­щение Вол­де­мор­та на­мекал кош­мар, прис­нивший­ся ему на третью ночь. Там был Хвост, ог­ромная змея, не­понят­ное су­щес­тво в крес­ле, ко­торое ско­рее все­го бы­ло са­мим Ред­длом, и ста­рик, ко­торо­го они уби­ли.

Гар­ри прос­нулся как раз пос­ле убий­ства, но ус­пел вмес­те со ста­риком под­слу­шать как Хвост и Вол­ди об­сужда­ли свои пла­ны. Они со­бира­лись по­дож­дать окон­ча­ния Че­пи­она­та, а до вре­мени за­та­ить­ся.

Тем­ный Лорд так­же об­ви­нял Пет­тигрю в тру­сос­ти, по­это­му что тот пред­ла­гал ис­поль­зо­вать дру­гого вол­шебни­ка, а не его - Гар­ри Пот­те­ра. Пи­тер убеж­дал хо­зя­ина в сво­ей вер­ности, но Лорд ви­дел в его сло­вах фаль­шь, за­яв­ляя, что тот нян­чится с ним из од­но­го лишь стра­ха пе­ред ста­рыми друзь­ями.

Хвост упо­мянул так­же ка­кую-то Бер­ту Джор­кинс, ут­вер­ждая что ее от­сутс­твие на­вер­ня­ка уже за­мети­ли. Но Лорд от­ме­тал эти стра­хи, за­яв­ляя, что к ним ско­ро при­со­еди­нит­ся еще один его вер­ный слу­га, нам­но­го бо­лее вер­ный и ум­ный чем Пи­тер.

Реддл еще что-то ска­зал про Хог­вартс, но ни ста­рик, ни Гар­ри его не ус­лы­шали. У ног про­пол­зла ог­ромная змея, ко­торая со­об­щи­ла за­говор­щи­кам о лиш­них ушах, и че­рез ми­нуту их хо­зя­ина боль­ше не бы­ло в жи­вых.

По­это­му Гар­ри и вер­нулся, чувс­твуя мол­ча­ливое одоб­ре­ние лю­бимой де­вуш­ки. Пот­тер ни сло­ва не ска­зал ей про свой сон, и по­тому она счи­тала что у не­го был не­боль­шой прис­туп эго­из­ма, что слу­чалось край­не ред­ко. Обыч­но Ми­она прек­расно по­нима­ла о чем ду­ма­ет ее па­рень. Для это­го да­же ле­гил­ле­мен­ция бы­ла не нуж­на...

Си­ри­усу Гар­ри от­ве­тил сог­ла­си­ем, и по­обе­щал ему по­пытать­ся пе­ре­убе­дить Джо с его ре­шени­ем. При этом он бо­ял­ся его ре­ак­ции на эту но­вость. Джо мо­жет и го­ворил, что ему пле­вать на от­ца, но Гар­ри ви­дел что это да­леко не так. Иног­да ему ка­залось, что тот на­роч­но крив­ля­ет­ся, прив­ле­кая его вни­мание. Си­ри­ус не­из­менно улы­бал­ся, ви­дя "за­бавы" сы­на.

Да­же сей­час Джо ба­ловал­ся со сво­ей лю­бими­цей, мар­тышкой Мо­ней, вы­зывая ши­рокую улыб­ку у от­ца. Они сно­ва ре­шили ра­зыг­рать Тонкс, к ко­торой Джо­зеф вос­пы­лал по­ис­ти­не брат­ской лю­бовью. Это оз­на­чало, что та бы­ла его са­мой лю­бимой жер­твой для ро­зыг­ры­шей.

Мо­ня си­дела пря­мо пе­ред де­вуш­кой, и гром­ко крив­ля­лась, от­вле­кая ее вни­мание. А Мак­Киннон в это вре­мя, поль­зу­ясь тем, что она ни­чего не ви­дит, за­менял ее кон­фетки. Под­ме­на бы­ла из за­пасов близ­не­цов У­из­ли, и на­зыва­лась "ирис­кой Ту­кано­сиком", и от не­го вы­рас­тал длин­ный раз­ноцвет­ный клюв, как у од­ной тро­пичес­кой птич­ки, что они ви­дели в "Ко­роль Лев"*. Муль­тфильм, и тро­пичес­кое ок­ру­жение очень силь­но <
пов­ли­яли на их во­об­ра­жение.

Боль­шинс­тво изоб­ре­тений Дре­да и Фор­джа вы­зыва­ли до­воль­но прос­той эф­фект - из­ме­нение раз­ме­ра, фор­мы или цве­та ка­кой-ли­бо час­ти те­ла. Так близ­не­цы ка­кое-то вре­мя хо­дили с хо­бота­ми, как у сло­нов. Бла­го они эк­спе­римен­ти­рова­ли на се­бе, лишь иног­да тес­ти­руя неп­ро­верен­ные "Ужас­ти­ки ум­ни­ков У­из­ли" на Ро­не. Нап­ри­мер те ро­га, как у жи­рафа, бы­ли де­лом их рук.

Гар­ри пред­ста­вил, ка­кие сей­час раз­борки идут в Но­ре. Мис­сис У­из­ли на­вер­ня­ка за­мети­ла рож­ки млад­ше­го сы­на, и уже до­копа­лась до прав­ды. И идея близ­не­цов от­крыть ма­газин шу­ток, на­подо­бие "Зон­ко", точ­но не вы­зовет у нее одоб­ре­ния. Фред и Джордж уже рас­ска­зали Гар­ри про меч­ту их ма­тери о це­лой ди­нас­тии ра­бот­ни­ков Ми­нис­терс­тва.

Шут­ка Джо пол­ностью уда­лась. Ед­ва Тонкс съ­ела ирис­ку, как ее нос пря­мо на гла­зах стал уве­личи­вать­ся до раз­ме­ров ее пред­плечья, за­тем зат­вердел, и ок­ра­сил­ся во все цве­та ра­дуги.

Сын Бро­дяги толь­ко не учел, что ос­таль­ные ирис­ки ос­та­лись у так обо­жа­емой им ку­зины. Она вос­поль­зо­валась гром­ким хо­хотом шут­ни­ка, и за­пус­ти­ла ту­да зак­ли­нани­ем кон­фетку. Че­рез па­ру се­кунд уже Джо ко­сил гла­за на боль­шу­щий клюв на мес­те но­са. Толь­ко в от­ли­чие от Тонкс он не имел спо­соб­ности ме­тамор­фа, и не мог как она ис­пра­вить пос­ледс­твия шут­ки.

Да­же Гер­ми­она рас­хо­хота­лась, гля­дя на скон­фу­жен­но­го Мак­Кинно­на. А Тонкс лишь по­бед­но хмык­ну­ла, но все рав­но по­мог­ла не­путе­вому ку­зену рас­колдо­вать нос. "Иног­да при­ят­но иметь стар­шую сес­тру", - ду­мал Джо, гля­дя на умень­ша­ющий­ся клюв, но все рав­но ре­шил при слу­чае сно­ва под­шу­тить над ней. Мо­жет этот ра­унд и за ней, но он еще отыг­ра­ет­ся!...

Око­ло шес­ти ут­ра все оби­тате­ли Пэ­верелл-Ха­ус выш­ли на глав­ную пло­щадь Год­ри­ковой впа­дины. Там уже соб­ра­лись все их со­седи, что со­бира­лись на матч, и ра­бот­ник Ми­нис­терс­тва с ко­роб­кой в ру­ках. В ней ле­жали порт­клю­чи, выг­ля­дев­шие как дет­ские ска­калоч­ки без од­ной руч­ки. Од­на та­кая мог­ла унес­ти до пят­надца­ти че­ловек. То есть как раз дос­та­точ­но, что­бы унес­ти поч­ти всю семью Гар­ри Пот­те­ра.

Да, на матч от­прав­ля­лись поч­ти все. Да­же Грей­ндже­ры, Алекс Грей­стокк и Клиф, нес­мотря на то что они счи­тались маг­ла­ми. До­ма ос­та­вались толь­ко ста­рый Джон с же­ной. Они пос­чи­тали се­бя слиш­ком ста­рыми для та­ких ме­роп­ри­ятий, нес­мотря на то, что все это оп­ро­вер­га­ли.

На матч от­прав­ля­лось нес­коль­ко боль­ше лю­дей чем бы­ло би­летов от Фад­жа. А Си­ри­ус хо­тел что­бы пош­ли все. По­это­му он спе­ци­аль­но до­гова­ривал­ся с Ар­ту­ром У­из­ли, ко­торый в то же са­мое вре­мя до­бивал­ся би­летов у не­ко­его Лю­до Бэг­ма­на, яв­лявше­гося на­чаль­ни­ком Де­пар­та­мен­та ма­гичес­ких игр и спор­та.

Тот был дол­жен мис­те­ру У­из­ли пос­ле од­ной ще­кот­ли­вой си­ту­ации с учас­ти­ем его бра­та, От­то, и за­кол­до­ван­ной га­зоно­косил­ки. От­цу Ро­на уда­лось ее за­мять. Кор­рупция, од­на­ко... Но да­же Гер­ми­она не осуж­да­ла Ар­ту­ра У­из­ли, так как по­нима­ла, что он яв­но не­час­то зло­упот­ребля­ет слу­жеб­ным по­ложе­ни­ем.

От Бэг­ма­на Си­ри­усу нуж­ны бы­ли еще три би­лета в ми­нис­тер­скую ло­жу. Бро­дяга спе­ци­аль­но уз­на­вал у Лю­до, мо­гут ли на мат­че при­сутс­тво­вать скви­бы. Имен­но так он ре­шил пред­ста­вить ро­дите­лей Гер­ми­оны и Дей­ва, а так­же Кли­фа Мак­Кинно­на.

Ока­залось, что скви­бы матч по­сетить мо­гут, но ма­ло кто из них мог поз­во­лить се­бе би­лет. Боль­шинс­тво из них прак­ти­чес­ки по­сели­лись сре­ди маг­лов, и не поль­зо­вались ма­гичес­ки­ми день­га­ми. А об­менный курс у гоб­ли­нов был по­ис­ти­не гра­битель­ским. Так что вряд ли на мат­че бу­дут скви­бы.

Вос­поль­зо­вав­шись порт­клю­чом, семья ока­залась на ве­рес­ко­вой пус­то­ши, оку­тан­ной ту­маном. Пря­мо пе­ред ни­ми сто­яли два из­мо­тан­ных и раз­дра­жён­ных вол­шебни­ка, у од­но­го - мас­сивные зо­лотые ча­сы, у дру­гого - тол­стый сви­ток пер­га­мен­та и пе­ро. Оба оде­ты на маг­лов­ский ма­нер, но очень уж не­уме­ло: тот, что с ча­сами, - в тви­довом кос­тю­ме и вы­соких га­лошах, а его кол­ле­га - в шот­ланд­ском кил­те и пон­чо.

За­видев их, Дейв и Джо син­хрон­но прыс­ну­ли. Они ни­как не мог­ли при­вык­нуть к ма­нере бри­тан­ских ма­гов пу­тать маг­лов­ские сти­ли одеж­ды. Нас­ме­шив­шие их субъ­ек­ты, ко­торые яв­но бы­ли ми­нис­тер­ски­ми слу­жащи­ми, не­одоб­ри­тель­но на них пос­мотре­ли, но ни­чего не ска­зали.

- Доб­рое ут­ро, - бур­кнул тот что в кил­те, за­бирая у Си­ри­уса ска­кал­ку.

- Фа­милии? - пот­ре­бовал дру­гой, от­кры­вая ис­по­лин­ский пер­га­мент.

- Блэк, Грей­нджер, Грей­стокк, Лю­пин, Мак­Киннон, Пот­тер и Тонкс, - пе­речис­лил в ал­фа­вит­ном по­ряд­ке Си­ри­ус, что­бы слу­жаще­му Ми­нис­терс­тва бы­ло удоб­нее най­ти их.

- Все на пер­вом по­ле. Это в ту сто­рону, чет­верти ми­ли от­сю­да. Ваш прив­ратник - мис­тер Ро­бертс. Хо­роше­го вам дня, - от­ве­тили ему пос­ле ми­нуты по­ис­ков. - От­хо­дите по-быс­трее, сей­час при­будут ва­ши со­седи.

- Спа­сибо, - от­ве­тил ему Си­ри­ус, и по­вел всех в ука­зан­ном нап­равле­нии.

Шли по без­людно­му по­лю, поч­ти ни­чего не ви­дя в ту­мане. Ми­нут че­рез двад­цать по­казал­ся не­боль­шой ка­мен­ный до­мик ря­дом с во­рота­ми, за ко­торы­ми в ту­ман­ной зы­би смут­но прос­ту­пали очер­та­ния со­тен и со­тен па­латок, под­ни­ма­ющих­ся по от­ло­гому скло­ну к тём­ной по­лос­ке ле­са на го­ризон­те.

Ком­па­ния по­дош­ла к две­ри кот­теджа, ря­дом с ко­торым сто­ял муж­чи­на в нор­маль­ном маг­лов­ском охот­ничь­ем кос­тю­ме. По­хоже, что это и был обе­щан­ный прив­ратник, и он яв­но был маг­лом, что нес­коль­ко всех уди­вило.
Не­уже­ли нель­зя бы­ло на вре­мя спро­вадить его ку­да-ни­будь, по­ка здесь столь­ко ма­гов?

Пря­мо у них на гла­зах прив­ратник о чем-то го­ворил с точ­но та­кой же груп­пой зри­телей, как и они, и буд­то бы за­подоз­рил их в чем-то. И сра­зу же ря­дом с ни­ми транс­гре­сиро­вал вол­шебник в брю­ках для голь­фа.

- Об­ли­ви­эйт! - до­нес­лось до них от ма­га, ко­торый прис­та­вил вол­шебную па­лоч­ку к маг­лу. Гла­за пос­ледне­го на мгно­вение раз­бе­жались в сто­роны, мор­щи­ны на лбу раз­гла­дились, и ли­цо при­об­ре­ло без­мя­теж­но-сон­ное вы­раже­ние - Гар­ри уз­нал ти­пич­ные сим­пто­мы из­ме­нения па­мяти.

- Что он с ним сде­лал? - спро­сил мис­тер Грей­нджер.

- Стер ему па­мять, и это яв­но не пер­вый раз за день, - от­ве­тил Ри­чар­ду Ре­мус Лю­пин.

- То есть как это, стер па­мять? - неп­ри­ят­но уди­вил­ся отец Гер­ми­оны.

- Это стан­дар­тная про­цеду­ра, не­об­хо­димая для сох­ра­нения Ста­тута Сек­ретнос­ти, - про­дол­жил объ­яс­нять родс­твен­ни­ку обо­ротень. - Тот вол­шебник, ско­рее все­го, из штат­ной груп­пы об­ли­ви­эй­то­ров. Они всег­да пер­вы­ми по­яв­ля­ют­ся в мес­тах ис­поль­зо­вания ма­гии в при­сутс­твии маг­лов. Ча­ще все­го та­кое про­ис­хо­дит из-за ма­лень­ких вол­шебни­ков и вол­шебниц, в ре­зуль­та­те их спон­танных выб­ро­сов.

- То есть мне и Хе­лен впол­не мог­ли сте­реть па­мять, ес­ли Гер­ми­она ис­поль­зо­вала бы ма­гию на пуб­ли­ке? - по­разил­ся мис­тер Грей­нджер. В его го­лосе чувс­тво­валось не­кото­рое раз­дра­жение, что бы­ло впол­не по­нят­ным.

- Нет, вам бы па­мять не стер­ли, - ус­по­ко­ил его Лу­натик. - Ро­дите­ли маг­ло­рож­денных вол­шебни­ков в та­ком слу­чае ин­форми­ру­ют­ся о ста­тусе их ре­бен­ка, и им да­ют­ся ре­комен­да­ции о том, как вес­ти се­бя в даль­ней­шем. Вам прос­то по­вез­ло с Гер­ми­оной, она до­воль­но ра­но взя­ла под кон­троль свои выб­ро­сы. Это очень не­обыч­но, и да­же сре­ди чис­токров­ных ред­ко встре­ча­ет­ся. На мо­ей па­мяти толь­ко ма­ма Гар­ри сде­лала по­доб­ное.

Ми­она от этих слов слег­ка зас­му­щалась, а Гар­ри ощу­тил при­лив гор­дости за мать и лю­бимую. Сход­ные чувс­тва от­ра­зились так­же на ли­цах че­ты Грей­ндже­ров. Но они все рав­но бы­ли воз­му­щены тем, что вол­шебни­ки без заз­ре­ний со­вес­ти сти­ра­ют маг­лам па­мять.

Прив­ратник меж­ду тем при­шел в се­бя, и мис­тер Грей­стокк без проб­лем рас­пла­тил­ся с ним за пос­той, и по­лучил кар­ту их учас­тка. Их па­лат­ки сто­яли у са­мого ле­са.

Что­бы доб­рать­ся ту­да нуж­но бы­ло прой­ти че­тез весь ла­герь, ми­мо длин­ных ря­дов па­латок. Мно­гие из них смот­ре­лись поч­ти обыч­но - их хо­зя­ева яв­но пос­та­рались при­дать им маг­лов­ский вид, хо­тя и до­пус­ка­ли про­маш­ки - кто при­делал печ­ную тру­бу, кто до­бавил шну­рок для ко­локоль­чи­ка или флю­гер. Но иног­да по­пада­лись па­лат­ки нас­толь­ко от­кро­вен­но вол­шебные, что Гар­ри ста­ли по­нят­ны по­доз­ре­ния мис­те­ра Ро­бер­тса.

На пол­пу­ти встре­тилось рос­кошное со­ору­жение из по­лоса­того шёл­ка, по­доб­ное двор­цу в ми­ни­атю­ре, с жи­выми пав­ли­нами, раз­гу­лива­ющи­ми у вхо­да. Бы­ла да­же трё­хэтаж­ная па­лат­ка с нес­коль­ки­ми ба­шен­ка­ми, а ещё нем­но­го даль­ше - конс­трук­ция с па­лисад­ни­ком, пру­диком для ку­пания птиц, сол­нечны­ми ча­сами и фон­та­ном.

От­ту­да как раз по­казал­ся Блейз За­бини с не­высо­кой жен­щи­ной в фи­оле­товой ман­тии. У нее бы­ла нем­но­го смуг­лая, олив­ко­вая, ко­жа, длин­ные тем­ные во­лосы и за­гадоч­но-чер­ные гла­за.

Она бы­ла так по­хожа на За­бини, и так мо­лодо выг­ля­дела, что не знай Гар­ри о том что у сли­зерин­ца нет стар­шей сес­тры, обя­затель­но пос­чи­тал бы ее та­ковой. Но нет, эта бы­ла его мать.

"Са­мый нор­маль­ный сли­зери­нец" тут же уви­дел Гар­ри и Ко. и поп­ри­ветс­тво­вал их уч­ти­вым по­лупок­ло­ном. Гар­ри и ос­таль­ные от­ве­тили ему тем же. За­тем Блейз пред­ста­вил мис­сис За­бини:

- Поз­воль­те пред­ста­вить вам свою мать, Ад­ри­ан­ну За­бини, - жен­щи­на оча­рова­тель­но улыб­ну­лась, и слег­ка пок­ло­нилась.

- Ра­да поз­на­комить­ся с друзь­ями мо­его сы­на, - ска­зала она сво­им глу­боким груд­ным го­лосом, ско­пиро­вав по­лупок­лон Блей­за. При этом она смот­ре­ла на Си­ри­уса, и взгляд ее чер­ных глаз бук­валь­но за­воро­жил его.

Муж­чи­на да­леко не сра­зу опом­нился. Но ког­да все же су­мел, от­ку­да-то с глу­бин соз­на­ния всплы­ли нра­во­уче­ния те­ти Кас­си­опеи, и как-то са­мо по­лучи­лось по­цело­вать да­ме руч­ку не сво­дя взгля­да с ее ча­ру­ющих глаз.

- Для нас это то­же боль­шая честь, ма­дам! - пыл­ко за­явил муж­чи­на.

- О, мис­тер Блэк, вы весь­ма лю­без­ны, - жен­щи­на вновь оча­рова­тель­но улыб­ну­лась муж­чи­не. Го­лос ее по­казал­ся ему слег­ка иг­ри­вым. - А мне го­вори­ли, что вы не­оте­саный гру­би­ян.

Си­ри­ус соб­рался уже от­ве­тить на этот флирт, но от­ку­да-то сбо­ку до­нес­лось раз­дра­жен­ный хмык. Там сто­ял нез­на­комый муж­чи­на. Он был от­да­лен­но по­хож на Блей­за, и все ре­шили, что это его отец.

Си­ри­ус пос­чи­тал за луч­шее не флир­то­вать с жен­щи­ной при му­же, и по­тому пос­пе­шил уй­ти, приг­ла­сив жен­щи­ну и ее му­жа на чай. Ад­ри­ан­ну вся эта си­ту­ация весь­ма по­заба­вила, су­дя по ее нем­но­го нас­мешли­вой улыб­ке.

Впро­чем не од­на она по­заба­вилась за­меша­тель­ством Си­ри­уса. Ан­дро­меда, Гер­ми­она, Хэ­лен и Ве­рони­ка то­же ехид­но пос­матри­вали на не­го, по­ка вся ком­па­ния про­дол­жа­ла свой путь к их учас­тку.

А он ока­зал­ся на са­мой опуш­ке ле­са. Нап­ро­тив не­го уже рас­по­лага­лись Ар­тур У­из­ли с деть­ми. Гла­ва ры­жего се­мей­ства с по­мощью Ро­на бе­зус­пешно пы­тал­ся пос­та­вить па­лат­ку. За­видев со­седей, мис­тер У­из­ли от­влек­ся от это­го без­на­деж­но­го за­нятия, и пос­пе­шил их поп­ри­ветс­тво­вать.

- Доб­рое ут­ро! Прек­расный день для от­ды­ха на све­жем воз­ду­хе, неп­равда ли! - ско­рее за­явил, чем спро­сил Ар­тур. Ему и от­ве­тить не ус­пе­ли, как он про­дол­жил свой быс­трый мо­нолог. - И с мес­том по­вез­ло.
Луч­ше­го не най­ти! - до­воль­но по­тёр ру­ки мис­тер У­из­ли. - Спор­тивное по­ле как раз за ле­сом. Бли­же уже не­куда...

- Да, Ар­тур, спа­сибо за объ­яс­не­ние, - веж­ли­во от­ве­тил Си­ри­ус преж­де чем мис­тер У­из­ли сно­ва нач­нет фон­та­ниро­вать эн­ту­зи­аз­мом. - Луч­ше­го мес­та дей­стви­тель­но не най­ти. Вы дав­но тут? - спро­сил он, на­де­ясь, что ры­жий муж­чи­на нем­но­го ус­по­ко­ил­ся, и не нач­нет еще од­но сло­во­из­верже­ние. К счастью, его на­деж­ды оп­равда­лись, Ар­тур от­ве­тил нем­но­го спо­кой­ней преж­не­го:

- Нет, не осо­бо. При­мер­но... пол­ча­са, - от­ве­тил он, гля­нув на ча­сы. - А вы нор­маль­но доб­ра­лись?

- Да, без проб­лем. А что та­кое? - спро­сил Си­ри­ус.

- Да ни­чего осо­бен­но­го, - от­ве­тил Ар­тур. - Сра­зу пос­ле нас при­была боль­шая груп­па ведьм из Чер­но­го ле­са. Кто-то не очень хо­рошо нас­тро­ил порт­ключ, и они сва­лились с трех­метро­вой вы­соты. Бы­ло па­ра пе­рело­мов, но боль­ше ни­чего. Мно­гие жа­лу­ют­ся на пло­хую ор­га­низа­цию ме­роп­ри­ятия. Осо­бен­но мно­го дос­та­ет­ся Бэг­ме­ну.

- Нет, наш порт­ключ был нас­тро­ен нор­маль­но, - ска­зал Си­ри­ус. - И ты же зна­ешь Бэг­ме­на. Он мо­жет и был прек­расным за­гон­щи­ком, ког­да иг­рал за "У­им­бурн­ских Ос", и за спорт он бо­ле­ет как ник­то дру­гой, но к воп­ро­сам бе­зопа­нос­ти всег­да был неб­ре­жен.

- Кто бы го­ворил, - ска­зала Ан­дро­меда Тонкс. - Ты то­же был тем еще за­гон­щи­ком. Мер­лин зна­ет, по­чему ты так и не убил­ся. Вид­но это ва­ша про­фес­си­ональ­ная чер­та.

Ком­мента­рий жен­щи­ны выз­вал гром­кие смеш­ки ос­таль­ных. А Бро­дяга лишь за­катил гла­за. Он уже под­за­был ка­кой сво­еоб­разной мо­жет быть за­бота Ме­ды. Она еще в шко­ле вор­ча­ла на не­го из-за пос­то­ян­ных травм, но ис­прав­но по­сеща­ла в мед­пун­кте.

- Ви­жу, что у те­бя проб­ле­мы с па­лат­кой, Ар­тур, - спро­сил Ри­чард Грей­нджер, ука­зывая на гру­ду вет­хой бе­жевой тка­ни, де­ревян­ных опор и тро­сов на учас­тке У­из­ли.

- О, да... - сму­тил­ся мис­тер У­из­ли, крас­нея сов­сем как Рон. - Это я пы­тал­ся ус­та­новить ее по-маг­лов­ски, - боль­ше­го ра­зоча­рова­ния и пред­ста­вить бы­ло нель­зя. Но Ар­тур быс­тро при­шел в се­бя, и вспом­нил о сво­их обя­зан­ностях чи­нов­ни­ка. - Ма­ги­ей поль­зо­вать­ся стро­жай­ше зап­ре­щено! Про­шу это за­пом­нить...

За спи­ной мис­те­ра У­из­ли близ­не­цы, Рон и Джин­ни син­хрон­но за­кати­ли гла­за - иног­да их отец вел се­бя сов­сем как Пер­си.

Че­рез пять ми­нут вся ком­па­ния с шут­ка­ми ста­вила па­лат­ки. Точ­нее ста­вили Ри­чард, Тэд и Алекс с по­мощью Хэ­лен, Ве­рони­ки и де­тей. Си­ри­ус, Ре­мус и Ан­дро­меда ока­зались та­кими же бес­по­лез­ны­ми в этом пла­не, как и мис­тер У­из­ли.

Что­бы они не сто­яли без де­ла, их от­пра­вили раз­жи­гать кос­тер. К удив­ле­нию всех, это вы­лилось в еще боль­ший фарс. Мис­тер У­из­ли как ре­бенок ра­довал­ся каж­дой за­горав­шей­ся спич­ке (а та­ких бы­ло нем­но­го), и тут же ро­нял их. Си­ри­ус и Ре­мус смот­ре­ли на это с пол­ным ох­ре­нени­ем, но да­же не пы­тались отоб­рать ко­робок.

Ан­дро­меда, гля­дя на это бе­зоб­ра­зие пос­ле­дова­ла при­меру де­тей Ар­ту­ра, и спря­тала ли­цо в ла­дони. Спус­тя па­ру ми­нут ей это на­до­ело, и она за­пус­ти­ла в куч­ку ве­ток Ин­сендио, чем силь­но оби­дела ры­жего мно­годет­но­го от­ца. Он хо­тел бы­ло прид­рать­ся к на­руше­нию пра­вил, но взгляд его на­тол­кнул­ся на двух де­вочек, ка­тав­шихся на ми­ни­атюр­ной мет­ле, и по­тому Ар­тур лишь раз­дра­жен­но сплю­нул. Вся "Ан­ти­маг­лов­ская бе­зопас­ность" ле­тела к чер­тям со­бачь­им.

Но за во­дой он пот­ре­бовал схо­дить без ма­гии, и от­пра­вил за ней всю мо­лодежь, кро­ме Джо­на, Фре­да и Джор­джа. По­тому, пос­ле крат­ко­го и без­ре­зуль­тат­но­го пре­пира­тель­ства, шес­терка под­рос­тков за­шага­ла с вед­ра­ми к бли­жай­шей ко­лон­ке, ко­торая ока­залась аж на дру­гом кон­це ла­геря.

Сол­нце, на­конец, вста­ло вы­соко над ле­сом, и ту­ман пос­те­пен­но рас­се­ял­ся. Это поз­во­лило друзь­ям по-дос­то­инс­тву оце­нить раз­ме­ры нас­то­яще­го па­латоч­но­го го­рода. Тут и там из сво­их вре­мен­ных жи­лищ по­яв­ля­лись взрос­лые вол­шебни­ки, и их ма­лень­кие де­ти.

Пер­вые на­чина­ли го­товить зав­трак. Од­ни из них ук­радкой ог­ля­дыва­лись по сто­ронам, и за­жига­ли огонь па­лоч­кой, а дру­гие му­чались со спич­ка­ми, как мис­тер У­из­ли не­дав­но. Толь­ко на их ли­цах вов­се не бы­ло эн­ту­зи­аз­ма.

А ре­бят­ня в это вре­мя озор­но кри­чала, за­нима­ясь сво­ими де­лами. Те са­мые де­воч­ки на иг­ру­шеч­ных мет­лах пош­ли уже на двад­ца­тый круг, за­девая нож­ка­ми пок­ры­тую ро­сой тра­ву. А ма­лень­кий маль­чик нап­ро­тив них, ув­ле­чен­но ты­кал вол­шебной па­лоч­кой в слиз­ня­ка, ко­торый от это­го раз­дулся, и в лю­бой мо­мент гро­зил взры­вом. Так и слу­чилось, ког­да его ма­маша отоб­ра­ла па­лоч­ку, и на­чала от­чи­тывать ма­лыша, без спро­су взяв­ше­го па­лоч­ку па­пы. Маль­чик тут же ис­тошно за­вопил, жа­лея по­гиб­ше­го по­допыт­но­го...

Гар­ри впер­вые ви­дел ма­лень­ких де­тей вол­шебни­ков, и уви­ден­ное в це­лом ему пон­ра­вилось. Ему тут же вспом­нился тот сон, где он был счас­тли­вым от­цом пя­терых де­тей. Па­рень ук­радкой пос­мотрел на Ми­ону, толь­ко что­бы встре­тить­ся с ней взгля­дом. Сму­тив­шись, они пос­пе­шили от­вернуть­ся. К это­му раз­го­вору они по­ка бы­ли со­вер­шенно не го­товы.

Гля­дя на раз­во­рачи­ва­ющий­ся пе­ред гла­зами Ва­вилон­ское стол­потво­рение, Пот­тер толь­ко сей­час на­чал по­нимать сколь­ко же в ми­ре на са­мом де­ле вол­шебни­ков. Мно­го, очень мно­го. Ко­неч­но, по срав­не­нию с маг­ла­ми это бы­ла кап­ля в мо­ре, но все рав­но впе­чат­ля­ло. И во всех стра­нах вол­шебни­ки чем-ни­будь, да от­ли­чались от бри­тан­ских.

Вот под­рос­тки прош­ли ми­мо тро­ицы аф­ри­кан­ских ма­гов, оде­тых в длин­ные бе­лые хла­миды. Они си­дели у кос­тра, го­ряще­го яр­ко-ли­ловым ма­гичес­ким пла­менем, и жа­рили что-то по­хожее на кро­лика.

Не­пода­леку от жи­телей жар­кой Аф­ри­ки си­дела груп­па Са­лем­ских ведьм. Об этом го­ворил боль­шой бан­нер над их па­лат­кой. За ис­клю­чени­ем не­го ни­чего не вы­дава­ло в этих бой­ких тет­ках вол­шебниц. Аме­рикан­ские ма­ги оде­вались как маг­лы, и ни­чуть не сму­щались это­го.

Впро­чем, Гар­ри за­метил, что так пос­ту­пали боль­шинс­тво инос­тран­ных ма­гов. Ес­ли бы не эпи­зоди­чес­ки ис­поль­зу­емое ими вол­шебс­тво, то их ни­почем нель­зя бы­ло бы оп­ре­делить. Аб­со­лют­но все инос­тран­цы пле­вали на кон­спи­рацию, но выг­ля­дели в ра­зы обы­ден­нее хо­зя­ев ме­роп­ри­ятия.

Под клят­вы Джо, что он сей­час ви­дел свою учи­тель­ни­цу зель­ева­рения, груп­па под­рос­тков прош­ла учас­тки ка­мерун­цев, па­кис­танцев, ки­тай­цев, авс­тра­лий­цев, и бра­зиль­цев. За­метив флаг пос­ледних, Рон рас­ска­зал друзь­ям о том как его брат од­но вре­мя пе­репи­сывал­ся с од­ним пар­нем из юж­но­аме­рикан­ской шко­лы.

- На­зыва­лась она как-то стран­но: Шко­ла де пи­ку.... а даль­ше не пом­ню, - ры­жий не­надол­го за­молк, по­чесы­вая за­тылок и пы­та­ясь вспом­нить.

- Еscola de pikо Neblina? - не­ожи­дан­но пред­по­ложи­ла Гер­ми­она, чем выз­ва­ла не­пони­ма­ющие взгля­ды ос­таль­ных. - Шко­ла Ту­ман­но­го пи­ка. Так на­зыва­ет­ся единс­твен­ная шко­ла ма­гии в Юж­ной Аме­рике. Я чи­тала о ней, - по­яс­ни­ла де­вуш­ка.

- Э­ээ... да, Гер­ми­она, ты пра­ва. Имен­но так она и на­зыва­лась! - об­ра­довал­ся Рон, и про­дол­жил свой рас­сказ. - Билл дол­го с ним об­щался, и все уго­вари­вал ма­му с па­пой сог­ла­сить­ся на уче­бу по об­ме­ну. Но у них не бы­ло та­кой воз­можнос­ти. По­тому Бил­ли на­писал сво­ему бра­зиль­ско­му дру­гу, что не мо­жет при­ехать. Он очень оби­дел­ся, и прис­лал прок­ля­тую шля­пу, от ко­торой у бра­та уши свер­ну­лись, - ус­лы­шав окон­ча­ние рас­ска­за друзья гром­ко рас­сме­ялись.

Не­ожи­дан­но все вок­руг ста­ло зе­леным. Все па­лат­ки на этом учас­тке бы­ли гус­то уви­ты три­лис­тни­ком, как буд­то зем­ля здесь взды­билась стран­ны­ми зе­лёны­ми хол­ми­ками. За от­ки­нуты­ми по­лот­ни­щами вхо­дов мож­но бы­ло раз­ли­чить улы­ба­ющи­еся ли­ца.

Вдруг до под­рос­тков до­нес­ся крик: "Хо­лихэд­ские Гар­пии всег­да на вы­соте!"

Так, вык­рикнув пер­вую строч­ку гим­на Гар­пий, не­обыч­но прив­лек к се­бе вни­мание Си­мус Фин­ни­ган. Он си­дел воз­ле па­лат­ки, то­же уви­той кле­вером. Ря­дом - ры­жево­лосая жен­щи­на, дол­жно быть, мать, и его луч­ший друг Дин То­мас. Пос­ледний ще­голял шар­фи­ком фут­боль­но­го клу­ба Вэст-Хэм Юнай­тед.

- Как вам на­ше уб­ранс­тво? - улыб­нулся Си­мус при­яте­лям, ког­да те по­дош­ли поз­до­ровать­ся. - Ре­бята из Ми­нис­терс­тва не очень до­воль­ны.

- По­чему бы нам не де­монс­три­ровать наш цвет? - по­жала пле­чами мис­сис Фин­ни­ган. - Ви­дели бы вы, что бол­га­ры по­веси­ли на свои па­лат­ки. Вы, ра­зуме­ет­ся, бо­ле­ете за Ир­ландию? - свер­кнув гла­зами, спро­сила жен­щи­на.

Уве­рив её, что они, ко­неч­но же, бо­ле­ют за Ир­ландию, друзья пош­ли даль­ше. Хо­тя, как ска­зал Рон ми­нуту спус­тя: «Что ещё мож­но от­ве­тить в та­ком ок­ру­жении?»

- Ин­те­рес­но, что та­кое по­веси­ли бол­га­ры? - спро­сила Гер­ми­она.

- Да­вай­те пос­мотрим. - Гар­ри ука­зал на рос­сыпь па­латок вы­ше по скло­ну, над ко­торы­ми на вет­ру раз­ве­вал­ся крас­но-зе­лёно-бе­лый бол­гар­ский флаг.

На этих па­лат­ках ни зе­лени, ни ук­ра­шений, за­то на каж­дой один и тот же пла­кат - су­ровое ли­цо с гус­ты­ми чёр­ны­ми бро­вями. Пор­трет был жи­вой, но ог­ра­ничил­ся лишь тем, что хму­рил­ся и мор­гал.

- Крам, - ти­хо про­из­нёс Рон.

- Что? - спро­сила Гер­ми­она.

- Крам! - пов­то­рил Рон. - Вик­тор Крам. Ло­вец бол­гар­ской ко­ман­ды!

- Гер­ми­она, ты же то­же слу­шала тран­сля­ции мат­чей по кол­до­радио, - уди­вил­ся Дейв. - Ты дол­жна бы­ла за­пом­нить эту фа­милию!

- Уж очень сер­ди­тый, - за­мети­ла Гер­ми­она. Она про­иг­но­риро­вала на­поми­нание Дей­ва, хо­тя нем­но­го пок­расне­ла. На­вер­ное, по­ка ос­таль­ные слу­шали тран­сля­цию мат­ча, де­вуш­ка со сво­им пар­нем за­нима­лись чем-то бо­лее ин­те­рес­ным.

Ско­рее все­го по­это­му Гар­ри то­же не уз­нал фа­милии бол­гар­ско­го лов­ца, изоб­ра­жение ко­торо­го сей­час уг­рю­мо ус­та­вилось на них с пла­катов.

- «Очень сер­ди­тый»? - Рон воз­вёл гла­за к не­бу. - Ко­го за­ботит, как он выг­ля­дит? Он пот­ря­са­ющий. Сов­сем ещё мо­лодой - лет во­сем­надцать, а мо­жет, мень­ше. Он ге­ний, ве­чером са­ма уви­дишь.

К ко­лон­ке в даль­нем уг­лу по­ля уже выс­тро­илась не­боль­шая оче­редь. Под­рос­тки при­со­еди­нились к ней, встав за дву­мя муж­чи­нами, ув­ле­чён­ны­ми жар­ким спо­ром. Один, вол­шебник в боль­ших ле­тах, был одет в длин­ную ноч­ную ру­баш­ку в цве­точек. Вто­рой, яв­но слу­жащий Ми­нис­терс­тва, про­тяги­вал пер­во­му брю­ки в по­лос­ку.

- На­день их, Ар­чи, - кри­чал он в от­ча­янии, - не ва­ляй ду­рака! Нель­зя раз­гу­ливать в та­ком ви­де, магл-прив­ратник на­вер­ня­ка что-то за­подоз­рил...

- Я ку­пил это в маг­лов­ском ма­гази­не, - уп­ря­мо воз­ра­жал ста­рик - Маг­лы та­кую одеж­ду но­сят.

- Маг­лов­ские жен­щи­ны их но­сят, а не муж­чи­ны. Муж­чи­ны но­сят вот это, - нас­та­ивал вол­шебник из Ми­нис­терс­тва, пот­ря­сая по­лоса­тыми брю­ками.

- Не на­дену! - не­годо­вал Ар­чи. - Я люб­лю све­жий ве­терок вок­руг ин­тимных час­тей те­ла, так что спа­сибо!

На Гер­ми­ону на­катил та­кой прис­туп хо­хота, что она пу­лей выс­ко­чила из оче­реди и вер­ну­лась, ког­да Ар­чи наб­рал во­ды и уда­лил­ся.

- Я вот ду­маю, а не родс­твен­ник ли этот Ар­чи то­му, о ко­тором ты не­дав­но так кра­соч­но рас­ска­зывал? А, Джо, - спро­сил Гар­ри, оп­ра­вив­шись от собс­твен­но­го сме­ха, и об­ни­мая свою де­вуш­ку.

- Мо­жет быть, - за­дум­чи­во про­тянул Мак­Киннон, гля­дя на уда­ля­юще­гося про­тону­дис­та Ма­гичес­кой Бри­тании. Пос­ле че­го прыс­нул, и сно­ва за­хохо­тал, пред­ста­вив мес­тных вол­шебни­ков на ну­дист­ском пля­же.

Об­ратно с во­дой шли че­рез ла­герь го­раз­до мед­леннее, на каж­дом ша­гу по­пада­лись зна­комые ли­ца - хог­вар­тцы со сво­ими ро­дите­лями. Оли­вер Вуд, быв­ший ка­питан ко­ман­ды Гриф­финдо­ра, не­дав­но окон­чивший Хог­вартс, за­тащил Гар­ри в па­лат­ку поз­на­комить с ро­дите­лями и взвол­но­ван­но со­об­щил, что при­нят во вто­рой сос­тав «Пэд­лмор Юнай­тед», - бук­валь­но на днях под­пи­сал кон­тракт.

За­тем их ок­ликнул Эр­ни Мак­Миллан, а че­рез нес­коль­ко ша­гов уви­дели Чжоу Чанг. Она улыб­ну­лась и по­маха­ла друзь­ям. Они, как мог­ли, по­маха­ли в от­вет. А пос­ле это­го об­ра­тили свое вни­мание на груп­пу под­рос­тков ря­дом с ней. Точ­нее, на две груп­пы.

Пер­вая бы­ла со­оте­чес­твен­ни­ками Чжоу, ко­торые бы­ли оде­ты в ка­кую-то уни­фор­му. Это бы­ли чер­ные брю­ки и крас­ные ру­баш­ки, ко­торые мож­но бы­ло уви­деть в ка­ком-ни­будь гон­гконг­ском бо­еви­ке. На го­лове ки­тай­цы но­сили ша­поч­ки с ша­риком на ма­куш­ке.

Чанг, впро­чем, го­вори­ла не со все­ми со­оте­чес­твен­ни­ками, а толь­ко с од­ним - креп­ким пар­нем сем­надца­ти лет. У не­го бы­ли гус­тые и глад­кие чер­ные во­лосы, пос­три­жен­ные поч­ти на ев­ро­пей­ский ма­нер, за ис­клю­чени­ем ма­лень­кой ко­сич­ки под за­тыл­ком. Он, в от­ли­чие от то­вари­щей, ве­село улы­бал­ся , и по-брат­ски смот­рел на рей­вен­клов­ку пе­ред со­бой.

Гар­ри пред­по­ложил, что он и в са­мом де­ле ее стар­ший брат, или хо­тя бы родс­твен­ник. О Чжоу ему бы­ло сов­сем ни­чего не из­вес­тно. Мо­жет она то­же из по­соль­ских де­тей, как сес­тры Па­тил, или Эд Хо­ли­уэлл.

Нап­ро­тив гос­тей из Ки­тая рас­по­ложи­лись под­рос­тки, ни­чем не от­ли­ча­ющи­еся от бри­тан­цев. Они да­же го­вори­ли на ан­глий­ском, хоть и с не­обыч­ным ак­центом. Су­дя по фла­гу над их па­лат­кой, эти гос­ти при­были из Авс­тра­лии.

В от­ли­чие от ки­тай­цев они не но­сили ни­какой уни­фор­мы, но бы­ло яс­но, что они то­же учат­ся в од­ной шко­ле. Об этом го­ворил бан­нер, сов­сем та­кой же, как и у са­лем­ских ведьм. Он гла­сил: "Ма­ко Мэд­жи­кал Акэ­деми".

Как и аме­рикан­ки, под­рос­тки из авс­тра­лии си­дели вог­руг кос­тра. А где огонь, де­вуш­ки и на­пит­ки, там и ги­тара. Один из пар­ней что-то на­иг­ры­вал на ней, и уби­вал всех ок­ру­жа­ющих сво­им ужас­ным го­лосом. Осо­бен­но де­вушек, ко­торых он та­ким об­ра­зом пы­тал­ся кад­рить. Его пес­ня бы­ла пол­на пош­лостей.

На­конец, ког­да па­рень пел о страс­тном фран­цуз­ском по­целуе с про­ник­но­вени­ем язы­ка в рот, у од­ной из де­вушек, блон­динки с го­лубы­ми гла­зами, оде­той в чер­ную ро­кер­скую май­ку и ко­рот­кие джин­со­вые шор­ти­ки, за­кон­чи­лось тер­пе­ние. Она дос­та­ла па­лоч­ку и нап­ра­вила ее на ли­цо пев­ца.

Он тут же зат­кнул­ся, не­пони­ма­юще ус­та­вив­шись на свой рот. Из не­го по­каза­лось неч­то тол­стое и фи­оле­товое, и рос­ло по­ка не ста­ло дли­ной с ру­ку. Гар­ри не сра­зу по­нял, что это его язык.

То­вари­щи не­удач­ли­вого пев­ца друж­но рас­сме­ялись. А он по­пытал­ся что-то им от­ве­тить, из-за че­го по­лучи­лось еще смеш­нее. Его уве­личен­ный в раз­ме­рах язык стал из­ви­вать­ся как змея, а из­да­ва­емые им зву­ки по­ходи­ли на от­рыжку флоб­бер-чер­вя. Все сви­дете­ли это­го уже ка­тались от хо­хота, и хва­лили де­вуш­ку, что так жес­то­ко его на­каза­ла.

Впро­чем, уже со­де­ян­но­го бы­ло ей ма­ло. Еще од­но зак­ли­нание, и го­ре-пе­вец-пи­капер об­за­вел­ся па­рой рос­кошных ос­ли­ных ушей. Ок­ру­жа­ющие сно­ва взор­ва­лись хо­хотом, и на­чали скан­ди­ровать имя ге­ро­ини: "Э-ри-ка! Э-ри-ка!...". А она, с гор­до под­ня­той го­ловой прос­ле­дова­ла к сво­ему мес­ту...


- Вас за смертью по­сылать, - про­бур­чал Джордж, ког­да они на­конец вер­ну­лись к па­лат­кам.

- Встре­тили мно­го зна­комых, - отоз­вался Рон, ста­вя во­ду на зем­лю. - А вы чем за­няты бы­ли?

- Взрос­лые бол­та­ли о по­лити­ке, - от­ве­тил Фред. - Нас не пос­вя­щали в тон­кости, но в Хог­вар­тсе что-то за­тева­ет­ся. И это об­сужда­ют на меж­ду­народ­ном уров­не.

- Но мы же это и так зна­ли, - ска­зал Рон. - Пер­си вче­ра весь ве­чер про­воци­ровал нас на воп­ро­сы. Сплош­ные на­меки и ни­какой кон­кре­тики.

- А здесь мы уз­на­ли нем­но­го боль­ше, - от­ве­тил ему Джордж. - Из-за си­ту­ации с Си­ри­усом мно­гие стра­ны по­лучи­ли воз­можность да­вить на на­ше Ми­нис­терс­тво, тре­буя сво­его учас­тия в на­меча­ющем­ся сек­ретном ме­роп­ри­ятии.

- И они-та­ки до­бились сво­его, - про­дол­жил за бра­том Фред. - Мы не зна­ем сколь­ко точ­но учас­тву­ет. Но взрос­лые уже оза­боти­лись его бе­зопас­ностью для зри­телей. Яко­бы, ес­ли и здесь Бэг­мен об­ла­жа­ет­ся, то мо­гут быть жер­твы, - от этой но­вос­ти у под­рос­тков не­воль­но ок­ругли­лись гла­за. Что же это за ме­роп­ри­ятие та­кое?

- Си­ри­ус хо­чет вер­нуть­ся на ра­боту в Ав­ро­рат. Или ус­тро­ить­ся к Бэг­ме­ну, что­бы про­кон­тро­лиро­вать бе­зопас­ность, - ска­зал Джордж.

Эта но­вость име­ла эф­фект ра­зор­вавшей­ся бом­бы. Друзья тут же на­чали об­суждать плю­сы и ми­нусы то­го или ино­го мес­та ра­боты для Си­ри­уса. И то и дру­гое ве­лико­леп­но ему под­хо­дило.

Приш­лось ждать ещё око­ло по­луча­са, по­ка взрос­лые су­мели при­гото­вить обед. Ожи­дание не по­каза­лось дол­гим. Их па­лат­ки ока­зались на са­мой до­роге к спор­тивно­му по­лю. Ми­мо то и де­ло сно­вали сот­рудни­ки Ми­нис­терс­тва, они дру­жес­ки при­ветс­тво­вали мис­те­ра У­из­ли, а тот да­вал крат­кие по­яс­не­ния, в ос­новном для чле­нов боль­шой семьи Гар­ри - его собс­твен­ные де­ти дав­но бы­ли в кур­се всех ми­нис­тер­ских дел.

- Это Кат­берт Мок­ридж, на­чаль­ник Уп­равле­ния по свя­зям с гоб­ли­нами... А вон Гил­берт У­им­пил из Ко­мис­сии по эк­спе­римен­таль­ным ча­рам, у не­го, ви­дите, ро­га вы­рос­ли на не­кото­рое вре­мя... При­вет, Ар­ни... Это Ар­нольд Мир­гуд, об­ли­ви­эй­тор, член бри­гады Экс­трен­ных Ма­гичес­ких Ма­нипу­ляций... А это Бойд и Кро­кер, не­выра­зим­цы...

- Кто-кто? - спро­сил Ри­чард Грей­нджер.

- Не­выра­зим­цы, из От­де­ла Тайн, у них всё свер­хсек­ретно. По­нятия не имею, чем они за­нима­ют­ся.
Тут по­дос­пе­ли Билл с Чар­ли и Пер­си.

- Толь­ко что транс­грес­си­рова­ли, пап, - от­ра­пор­то­вал пос­ледний. - А, пре­вос­ходно! Как раз к зав­тра­ку!

Зав­трак и вправ­ду был го­тов. Мис­сис Грей­нджер как раз нак­ла­дыва­ла в та­рел­ку пер­вую пор­цию пшен­ной ка­ши. Она выг­ля­дела до­нель­зя ап­пе­тит­но, нес­мотря на то, что бы­ла при­готов­ле­на на кос­тре. Но вни­мание всех при­сутс­тву­ющих бы­ло при­кова­но от­нюдь не к ней.

Гар­ри впер­вые ви­дел са­мых стар­ших брать­ев Ро­на, о ко­торых он был так нас­лы­шан.
Внеш­ность Бил­ла У­из­ли ока­залась для Пот­те­ра пол­ной не­ожи­дан­ностью. Он мно­го раз слы­шал о его ра­боте на Грин­готтс, что он в свое вре­мя был ста­рос­той шко­лы, и по­тому пред­став­лял его кем-то вро­де Пер­си. Но ре­аль­ность ока­залась да­лека от этих пред­став­ле­ний: вы­сокий, длин­ные во­лосы соб­ра­ны сза­ди в «кон­ский хвост», в ухе - серь­га, что-то вро­де клы­ка на це­поч­ке, одеж­да та­кая, что боль­ше к мес­ту на рок-кон­церте, и, кро­ме то­го, бо­тин­ки сде­ланы не из обыч­ной ко­жи, а из дра­конь­ей.

В об­щем, для че­тыр­надца­тилет­не­го пар­ня, стар­ший из брать­ев Ро­на ка­зал­ся оли­цет­во­рени­ем кру­тиз­ны. Это от­лично про­демонс­три­ровал Джо, ко­торый смот­рел на двад­ца­тид­вухлет­не­го пар­ня с ще­нячь­им вос­торгом.

Чар­ли У­из­ли то­же выг­ля­дел очень вну­шитель­но. Хоть он и не был так вы­сок как Билл, и те­лос­ло­жени­ем на­поми­нал ско­рее близ­не­цов, его мож­но бы­ло бы наз­вать бру­таль­но-кру­тым. Ко­рот­кая стриж­ка, на­дор­ванная одеж­да, ши­рочен­ные пле­чи, мо­золис­тые и силь­ные ру­ки со све­жими ожо­гами. Сра­зу бы­ло вид­но, что пе­ред ва­ми нас­то­ящий дра­коно­вод из Ру­мынии. Об­щую кар­ти­ну бру­таль­нос­ти пор­ти­ло ши­рокое доб­ро­душ­ное об­ветрен­ное ли­цо, нас­толь­ко вес­ну­шатое, что его мож­но бы­ло бы пос­чи­тать за­горе­лым.

Ос­но­ватель­но поз­на­комить­ся со столь яр­ки­ми лич­ностя­ми маль­чиш­кам не поз­во­лили их собс­твен­ные же­луд­ки, ко­торые гром­ко и син­хрон­но пот­ре­бова­ли топ­ли­ва. По­тому раз­го­воры от­ло­жили на по­том...

Гарри Поттер и Маховик Времени.Место, где живут истории. Откройте их для себя