Глава 12.

463 11 0
                                    

Ут­ром 14-го ав­густа все вре­мен­ные оби­тате­ли Ис­ла-де-Нег­ро, стол­пи­лись пе­ред его фа­садом. К боль­шо­му со­жале­нию пар­ней, де­вуш­ки сме­нили свои цве­тас­тые би­кини на пов­седнев­ную одеж­ду, ко­торую но­сили в Год­ри­ковой впа­дине. А все по­тому, что ту­да они и нап­равля­лись. Ро­дите­ли очень хо­тели уви­деть сво­их де­тей до фи­нала Чем­пи­она­та по квид­ди­чу, ведь сра­зу пос­ле кон­ца со­рев­но­вания под­рос­тки со­бира­лись вер­нуть­ся на ос­тров до кон­ца лет­них ка­никул.
      
      Пос­ле поч­ти двух не­дель под жар­ким ка­риб­ским сол­нцем, боль­шинс­тво под­рос­тков по цве­ту срав­ня­лись с шо­колад­ны­ми ля­гуш­ка­ми и бы­ли та­кими же бес­по­кой­ны­ми. Осо­бен­но маль­чиш­ки. 
      
      Ан­дро­меда Тонкс не­одоб­ри­тель­но ка­чала го­ловой, гля­дя на сво­его дво­юрод­но­го пле­мян­ни­ка. Джо­зеф, вмес­те со сво­ей мар­тышкой, ус­тро­ил це­лое те­ат­ра­лизо­ван­ное пред­став­ле­ние, изоб­ра­жая ко­мич­ные по­хож­де­ния не­ко­его Ар­чи­баль­да Крей­на, ста­рика со стран­ностя­ми, жи­вуще­го по со­седс­тву в Нью-Й­ор­ке. Он был прак­ти­чес­ки слеп, глух и яв­но впал в ма­разм из-за че­го час­то по­падал в глу­пые си­ту­ации.
      
      По­веде­ние маль­чиш­ки, без­застен­чи­во нас­ме­ха­юще­гося над бед­ным ста­риком, очень не нра­вилось гос­по­же Тонкс. Как впро­чем и мно­гим де­вуш­кам, в пер­вую оче­редь Гер­ми­оне Грей­нджер. 
      
      Са­мая ум­ная ведь­ма сво­его по­коле­ния вско­ре не вы­тер­пе­ла. Гроз­но зыр­кнув на Гар­ри, ко­торый вмес­те со все­ми маль­чиш­ка­ми сме­ял­ся над пред­став­ле­ни­ем, она на­кину­лась на сы­на Си­ри­уса Блэ­ка:
      
      — Как те­бе не стыд­но, Джо­зеф Аль­фард Мак­Киннон?! Оби­жа­ешь ста­рика и ве­дешь се­бя как кло­ун...
      
      Но не­ожи­дан­но ее обор­ва­ла Джин­ни У­из­ли:
      
      — А те­бе ка­кое де­ло, Кроль­чи­ха Грей­нджер? — яз­ви­тель­но спро­сила ры­жево­лосая, отор­вавшись от от­ра­бот­ки зак­ли­наний.
      
      Млад­шая У­из­ли за пос­леднее вре­мя пре­тер­пе­ла до­воль­но кру­тую ме­тамор­фо­зу. Нес­мотря на пляж, сол­нце и мо­ре, го­лова Джин­ни бы­ли за­нята от­нюдь не свет­лым мыс­ля­ми и чувс­тва­ми. С каж­дым днем она все боль­ше вре­мени про­води­ла в биб­ли­оте­ке, тре­ниру­ясь в зак­ли­нани­ях. 
      
      Из-за это­го она единс­твен­ная сох­ра­нила от­но­ситель­ную бе­лиз­ну сво­ей ко­жи. Впро­чем, это бы­ло ей да­же на поль­зу: ры­жим и ко­нопа­тым во­об­ще не со­вету­ет­ся дол­го на­ходить­ся на сол­нце. Хоть в ма­гичес­ком ми­ре и бы­ло спе­ци­аль­ное зелье, спа­са­ющее от чрез­мерно­го воз­дей­ствия сол­нечных лу­чей, но оно тре­бова­ло пос­то­ян­но­го об­новле­ния. Имен­но это и за­был сде­лать Рон и те­перь он выг­ля­дел как нас­то­ящий жи­раф: вы­сокий, жу­ющий и пят­нистый. А пос­ле мес­ти Гер­ми­оны за под­гля­дыва­ние, он стал еще и ро­гатым. Прав­да, то, что прок­лятье не схо­дило дол­го впол­не мог­ло быть шут­кой близ­не­цов.
      
      Фред и Джордж лишь слег­ка за­горе­ли, не по­неся кос­ме­тичес­ких по­терь. Это очень ра­дова­ло трой­ку гриф­финдор­ских охот­ниц, что при­были сю­да по их приг­ла­шению (это бы­ла их пла­та за мол­ча­ние). Вряд ли Ан­дже­лина и Али­сия сог­ла­сились бы встре­чать­ся с па­роч­кой жи­рафов. Хо­тя... тер­пят же они двух кло­унов.
      
      В от­ли­чие от брать­ев, Джин­ни за две не­дели на ос­тро­ве поч­ти не из­ме­нилась внеш­не. Раз­ве что под­росла нем­но­го и ок­ругли­лась. Она все вре­мя про­води­ла в те­ни, и по­тому ее ко­жа ос­та­лась все та­кой же фар­фо­рово-бе­лой. Но вот ее по­веде­ние нис­коль­ко не на­поми­нало преж­нее "Сол­нышко" У­из­ли. 
      
      Ви­дя Гар­ри в объ­яти­ях "за­уч­ки Грей­нджер", она ста­нови­лась все бо­лее оз­лоблен­ной. Преж­де ве­селая и за­вод­ная, де­вуш­ка ста­ла влас­тной и сос­ре­дото­чен­ной. Ред­кая улыб­ка прос­то со­чилась ехидс­твом. Взгляд стал през­ри­тель­но-нас­мешли­вым, по­ка не встре­чал на сво­ем пу­ти об­раз Пот­те­ра или Грей­нджер. В этом слу­чае в нем по­яв­лялся фа­натич­ный блеск. Толь­ко ес­ли на Гар­ри она смот­ре­ла с нес­кры­ва­емым обо­жани­ем, то Гер­ми­она по­луча­ла взгля­ды пол­ные не­навис­ти.
      
      Гля­дя на это, Ан­дро­меда силь­но хму­рилась. Она уже ви­дела этот през­ри­тель­но-нас­мешли­вый взгляд и эту сос­ре­дото­чен­ность, как и фа­натизм. Ког­да-то, мно­го лет на­зад, преж­де чем окон­ча­тель­но сой­ти с ума, так смот­ре­ла ее сес­тра-близ­нец Бел­ла. В свои шес­тнад­цать лет она до фа­натиз­ма влю­билась в вос­хо­дящую по­лити­чес­кую звез­ду Ма­гичес­кой Бри­тании — Лор­да Вол­де­мор­та.
      
      "Бел­ла, сес­трен­ка, прос­ти ме­ня" — ду­мала Ан­дро­меда. — "Как бы я хо­тела что­бы все сло­жилось ина­че!"
      
      Ме­да вспом­ни­ла ка­кой ее сес­тра бы­ла до той ро­ковой встре­чи с Лор­дом.
      
      Ког­да-то меж­ду пятью нас­ледни­ками ро­да Блэк не бы­ло раз­до­ра и они про­води­ли дни в иг­рах и за­бавах. Точ­нее, ут­ра и ве­чера. Днев­ную си­ес­ту они точ­но так же пос­вя­щали за­няти­ям в до­ме, где Дя­дюш­ка Аль­фард учил их все­му, что по­ложе­но знать нас­ледни­кам Древ­ней­ше­го и Бла­город­ней­ше­го Ро­да Блэк.
      
      Близ­няшки Ме­да и Бел­ла бы­ли стар­ши­ми из де­тей. За­тем шел Си­ри­ус, за ним Ре­гулус, а Нар­цисса бы­ла са­мой млад­шей, ро­див­шись на па­ру ме­сяцев поз­же Ре­га.
      
      Бел­ла бы­ла на ми­нуту стар­ше сес­тры и по­тому счи­тала се­бя глав­ной. Ме­да бы­ла не про­тив, она ни­ког­да не бы­ла влас­то­люби­ва. Но Си­ри­ус, ко­торый был все­го лишь на год млад­ше, всег­да ос­па­ривал ре­шения стар­шей ку­зины, на­поми­ная ей о гла­венс­тве муж­чи­ны. Это при­води­ло к весь­ма за­бав­но­му их со­пер­ни­чес­тву.
      
      Ме­да пе­чаль­но вздох­ну­ла, вспом­нив как за­кон­чи­лась эта иди­лия. Си­ри­ус пос­ту­пил на Гриф­финдор, а она с Бел­лой на Сли­зерин, хо­тя шля­па им то­же да­вала воз­можность выб­рать из двух фа­куль­те­тов. 
      
      Близ­няшки Блэк тог­да, в уго­ду се­мей­ной тра­диции, выб­ра­ли фа­куль­тет змей. Точ­нее выб­ра­ла Ан­дро­меда, ко­торая в спис­ке бы­ла пер­вой. От этой мыс­ли у жен­щи­ны сжа­лось сер­дце. Она мно­го раз ду­мала над тем, ка­ким же судь­бо­нос­ным был тот вы­бор. Пой­ди она тог­да на Рей­вен­кло, Бел­ла на­вер­ня­ка пос­ле­дова­ла бы за ней. Или ре­шилась бы пос­ту­пить на Гриф­финдор, как Си­ри. В семье дав­но го­вори­ли, что, из двух близ­ня­шек, Бел­ла бы­ла сер­дцем, а Ме­да — умом.
      
      Но нет, она выб­ра­ла Сли­зерин и Бел­ла пос­ле­дова­ла за ней. Тем­ный Лорд толь­ко на­чал свое дви­жение за ра­дикаль­ное ре­шение "проб­ле­мы" маг­ло­рож­денных. Мно­гие ста­рые чис­токров­ные ро­да го­рячо его под­держа­ли, ви­дя в нем силь­но­го ли­дера, спо­соб­но­го по­мочь им сох­ра­нить свое вли­яние.
      
      Че­рез ро­дите­лей уче­ние То­го-ко­го-нель­зя-на­зывать пе­реда­лось и уче­никам, в ос­новном тем, что учи­лись на Сли­зери­не. Сес­тры Блэк то­же не из­бе­жали это­го. Их мать — Дру­эл­ла (в де­вичес­тве Розье), как и те­тя Валь­бур­га, фа­натич­но ве­рила в пре­иму­щес­тво чис­токров­ных вол­шебни­ков. Все ее ре­чи и пись­ма бы­ли про­ник­ну­ты през­ре­ни­ем к маг­лам и их де­тям, уча­щим­ся в Хог­вар­тсе.
      
      По­нача­лу вли­яние ма­тери бы­ло ми­нималь­ным. Близ­няшки це­лый год бы­ли в Хог­вар­тсе, а ле­то про­води­ли в ком­па­нии Дя­ди Аль­фар­да на Ис­ла-де-Нег­ро. Дя­дюш­ка ни­ког­да не был фа­нати­ком чис­то­ты кро­ви и от­но­сил­ся край­не не­тер­пи­мо к тем, кто ис­по­веду­ет по­доб­ное уче­ние, ведь имен­но с ни­ми он бо­рол­ся на фрон­тах Вто­рой Ми­ровой.
      
      По­это­му до кон­ца пя­того кур­са Бел­ла впол­не нор­маль­но об­ща­лась с той же Ли­ли Эванс, хоть у них и бы­ло не­боль­шое со­рев­но­вание за зва­ние са­мой ум­ной. Обе име­ли луч­шие оцен­ки и каж­дая име­ла свой та­лант. Ли­ли бы­ла от­личным зель­ева­ром, что счи­талось ха­рак­терным толь­ко для чис­токров­ных, а Бел­ла да­же на фо­не сво­ей семьи вы­деля­лась та­лан­том к тем­ным ис­кусс­твам, или, как это на­зыва­ет­ся в шко­ле, За­щите от Тем­ных Ис­кусств. 
      
      Са­ма Ан­ди блис­та­ла в Тран­сфи­гура­ции, но бы­ла со­вер­шенно не­кон­фликтной и не учас­тво­вала в нег­ласных со­рев­но­вани­ях. К то­му же толь­ко Джей­мс Пот­тер мог сос­та­вить ей кон­ку­рен­цию за зва­ние луч­ше­го в этой об­ласти. 
      
      В тем­ных ис­кусс­твах бы­ло нес­коль­ко по-дру­гому. Там бы­ло три яв­ных ли­дера: Бел­ла, Си­ри­ус, и Се­верус Снейп. Стар­шие нас­ледни­ки ро­да Блэк итак мно­го со­пер­ни­чали в дет­ских иг­рах, но в уче­бе это выш­ло на но­вый уро­вень. А со Сней­пом Си­ри­ус драл­ся ре­гуляр­но с пер­во­го кур­са.
      
      Это со­пер­ни­чес­тво еще боль­ше усу­губи­лось пос­ле зна­комс­тва шес­тнад­ца­тилет­ней до­чери ро­да Блэк с Лор­дом Вол­де­мор­том на ве­черин­ке в честь Дня Рож­де­ния Лю­ци­уса Мал­фоя, ко­торо­му ис­полня­лось сем­надцать лет. Мно­гие чис­токров­ные се­мей­ства бы­ли приг­ла­шены на тор­жес­тво.
      
      Этот Мер­за­вец, са­моз­ва­ный Тем­ный Лорд, прос­то оча­ровал ее, прев­ра­тив в свою са­мую ярую фа­нат­ку. Бел­ла пос­ле это­го при­со­еди­нилась к ком­па­нии бу­дущих По­жира­телей. Имен­но тог­да у нее по­явил­ся этот фа­натич­ный взгляд, ко­торый Ме­да сей­час ви­дела у Джи­нев­ры.
      
      Ан­дро­меда, гля­дя на мисс У­из­ли, пе­режи­вала все за­ново и очень бо­ялась, что де­вуш­ка пой­дет по сто­пам Бел­лы. Она уже пы­талась к ней по­дой­ти для раз­го­вора, но Джин­ни не по­жела­ла ее слу­шать. 
      
      Единс­твен­ная из взрос­лых, с кем она раз­го­вари­вала, бы­ла Ним­фа­дора. Ав­рор-прак­ти­кант Тонкс поз­же рас­ска­зала ма­тери о чем она го­вори­ла с мисс У­из­ли в тот пер­вый день на ос­тро­ве. Де­вуш­ка объ­яс­ни­ла ей, что ни­как не мо­жет раз­лю­бить Гар­ри Пот­те­ра и ей боль­но ви­деть его в объ­яти­ях "за­уч­ки Грей­нджер". Джин­ни бы­ла свя­то уве­рена, что она бы­ла бы луч­шим вы­бором. Поч­ти год она жда­ла, что объ­ект ее люб­ви пой­мет это и тог­да уже она сде­ла­ет по­пыт­ку за­во­евать его сер­дце.
      
      Но нет, Гар­ри наг­ля­деть­ся не мог на Гер­ми­ону и со­вер­шенно точ­но не со­бирал­ся ее бро­сать. А те­перь она еще и в пос­тель к не­му за­лез­ла. Это и ста­ло пос­ледней кап­лей. Джин­ни убе­дилась в серь­ез­ности их от­но­шений и ее рев­ность выр­ва­лась из-под кон­тро­ля.
      
      До­ра по­пыта­лась уре­зонить ее, ска­зав ей, что ес­ли по-нас­то­яще­му лю­бишь, то ра­ду­ешь­ся счастью лю­бимо­го да­же ес­ли он не с то­бой. Но все бы­ло бес­по­лез­но, Джин­ни до­воды ра­зума со­вер­ше­но не слу­шала. По­это­му нем­но­го по­рабо­тав по­душ­кой, в ко­торую мож­но поп­ла­кать­ся, Тонкс дож­да­лась ког­да де­вуш­ка ус­нет и ос­та­вила ее од­ну.
      
      Мисс У­из­ли прос­ну­лась лишь к ве­черу и, ви­димо, что-то для се­бя ре­шила. С тех пор она мно­го за­нима­лась в биб­ли­оте­ке, а по­том от­ра­баты­вала вы­учен­ные зак­ли­нания. Со сто­роны ка­залось так, буд­то она стре­милась за ле­то за­зуб­рить прог­рамму все­го треть­его кур­са.
      
      На воп­рос До­ры за­чем она это де­ла­ет, Джин­ни от­ве­тила, что у нее по­явил­ся план. Де­вуш­ка по­дума­ла над тем, по­чему Гар­ри лю­бит Гер­ми­ону, а не ее и приш­ла к вы­воду, что в этом ви­нова­ты три при­чины.
      
      Пер­вая зак­лю­чалась в том, что они мно­го вре­мя про­водят вмес­те. Грей­нджер, в от­ли­чие от нее, на од­ном кур­се с Гар­ри и по­тому мог­ла быть ря­дом и на уро­ках. А Джин­ни до­воль­ство­валась лишь вре­менем, что Гар­ри си­дел в об­щей гос­ти­ной фа­куль­те­та. И то он поч­ти не за­мечал ее.
      
      Вто­рая бы­ла осо­бо неп­ри­ят­ной для ры­жево­лосой воз­ды­хатель­ни­цы Маль­чи­ка-Ко­торый-Вы­жил: внеш­ность! Ско­рее все­го Гер­ми­она прос­то от­ве­чала всем пред­став­ле­ни­ям Пот­те­ра о жен­ской кра­соте. Млад­шая У­из­ли, скре­пя сер­дце, вы­нуж­де­на бы­ла приз­нать, что за пос­ледний год Грей­нджер ста­ла очень прив­ле­катель­ной.
      
      Третья при­чина — Пот­тер вос­хи­щал­ся Гер­ми­оной, ее умом, си­лой, и сме­лостью. А Джин­ни ни­как се­бя не про­яви­ла. Да­же боль­ше, из-за нее Гар­ри чуть не по­гиб у нее на гла­зах. Она бы­ла бес­по­лез­ной ду­рой, ко­торую приз­рак из днев­ни­ка ута­щил в Тай­ную ком­на­ту на съ­еде­ние ва­силис­ку. О том, что приз­рак на са­мом де­ле был Вол­де­мор­том и со­бирал­ся ис­поль­зо­вать ее для собс­твен­но­го воз­рожде­ния, Джин­ни не зна­ла.
      
      Учи­тывая все это, мисс У­из­ли ре­шила все из­ме­нить. Де­вуш­ка пос­та­вила сво­ей целью из­ме­нить­ся: внеш­не, по­веде­ни­ем и да­же ин­те­реса­ми. Она сде­ла­ет все, что­бы воп­ло­тить в се­бе иде­ал жен­щи­ны, как ее ви­дит Гар­ри Пот­тер. 
      
      Бла­го, об­ра­зец был пря­мо пе­ред ней. Гер­ми­она Грей­нджер... 
      
      Спе­ци­аль­но лох­ма­тить се­бе во­лосы млад­шая У­из­ли по­ка еще не ре­шилась, но вот слег­ка за­вить сог­ла­силась. Прав­да, она от­ло­жила это на по­том. Пря­мо сей­час ее боль­ше ин­те­ресо­вали ее грудь и бед­ра. 
      
      Джин­ни бы­ло все­го три­над­цать и жен­ские пре­лес­ти у нее прос­то не ус­пе­ли еще по­явить­ся, к вя­щей ее до­саде. По­это­му, она мог­ла лишь прок­ли­нать свой воз­раст и каж­дый день от­ме­чать у зер­ка­ла нас­коль­ко бо­лее ок­руглой она ста­ла. К боль­шо­му удив­ле­нию всех ос­тавших­ся под­руг, Джин­ни да­же есть ста­ла боль­ше, на­де­ясь что все ка­лории от­ло­жат­ся в нуж­ных мес­тах.
      
      Сле­ду­ющий пункт на­мечен­ных из­ме­нений был зна­читель­но слож­нее. Что­бы про­водить с Гар­ри боль­ше вре­мени, млад­шая У­из­ли ре­шила пе­реп­рыгнуть год уче­бы, что­бы учить­ся на чет­вертом кур­се. Тем са­мым она на де­ле до­кажет, что она го­раз­до луч­ше Грей­нджер. Ведь, со всем ее умом, "за­уч­ка" не смог­ла пе­реп­рыгнуть хо­тя бы один курс. Это на­вер­ня­ка впе­чат­лит Гар­ри и та­ким об­ра­зом бу­дет вы­пол­нен тре­тий пункт ее пла­на. По­тому Джин­ни и про­води­ла столь­ко вре­мени в биб­ли­оте­ке. 
      
      Все, кто зна­ли о при­чине та­кой тя­ги к зна­ни­ям у млад­шей У­из­ли, от­кро­вен­но сом­не­вались, что из этой бе­зум­ной за­теи бу­дет толк. Не­воз­можно за один ме­сяц прой­ти прог­рамму це­лого кур­са. Но ры­жая де­вуш­ка с упорс­твом пче­лы про­дол­жа­ла за­читы­вать­ся тол­стен­ны­ми учеб­ни­ками, из­редка об­ра­ща­ясь к До­ре за по­мощью, ког­да не по­нима­ла ма­тери­ал. 
      
      На­вер­ное из-за пос­то­ян­но­го при­сутс­твия в ней Джин­ни, биб­ли­оте­ку пе­рес­та­ла по­сещать Гер­ми­она. Пол­ные бес­силь­ной ярос­ти взгля­ды быв­шей под­ру­ги пол­ностью сби­вали у мисс Грей­нджер все же­лание на­ходить­ся с ней в од­ном по­меще­нии. 
      
      По­это­му в пос­леднее вре­мя ша­тен­ка про­води­ла вмес­те со сво­им пар­нем на их "лич­ном пля­же". Он рас­по­лагал­ся в ма­лень­кой у­еди­нен­ной бух­точке на дру­гом кон­це ос­тро­ва. Па­роч­ка ого­роди­ла ее мощ­ны­ми барь­ерам, обес­пе­чив се­бе мес­то, где они мог­ли бы быть на­еди­не. 
      
      В этот раз Гар­ри и Гер­ми­она про­пали на це­лых три дня и толь­ко-толь­ко вер­ну­лись. Друзья уже от­кро­вен­но пос­ме­ива­лись над этим. Маль­чиш­ки, ду­мая что их ник­то не слы­шит, га­дали ка­кие по­зы ис­поль­зу­ет эта па­роч­ка кро­ликов. Де­воч­ки то­же. Имен­но на это на­мека­ла Джин­ни, об­зы­вая Гер­ми­ону кроль­чи­хой.
      
      Мисс Грей­нджер на это ос­кор­бле­ние лишь под­жа­ла гу­бы. От­ве­чать она пос­чи­тала ни­же сво­его дос­то­инс­тва. Она с на­чаль­ной шко­лы бы­ла при­выч­на к по­доб­ным ос­кор­бле­ни­ям из уст быв­ших под­руг. И с тех же пор она вы­нес­ла пра­вило, ни­ког­да не об­ра­щать на них вни­мания. 
      
      Гар­ри хо­тел бы­ло вме­шать­ся, но де­вуш­ка ему не поз­во­лила, по­ложив ему ла­дош­ку на грудь. Оки­нув Джо и Джин­ни гнев­но-уни­чижа­ющим взгля­дом, Гер­ми­она от­та­щила пар­ня к их преж­не­му мес­ту.
      
      Весь нас­трой па­яс­ни­чать у Джо уже про­пал и он не­пони­ма­юще ус­та­вил­ся на млад­шую У­из­ли, га­дая по­чему она всту­пилась за не­го. А та лишь през­ри­тель­но хмык­ну­ла в сто­рону Грей­нджер и рав­но­душ­но от­верну­лась от не­го, тем са­мым от­ве­тив на его не­мой воп­рос.
      
      Впро­чем, пред­став­ле­ние по-лю­бому бы за­кон­чи­лось. Си­ри­ус, на­конец, вер­нулся из особ­ня­ка с порт­клю­чами и на­чал их раз­да­вать. Это бы­ли пять длин­ных ве­ревок, каж­дая из ко­торых мог­ла унес­ти по дю­жине че­ловек.
      
      Пос­ледние три дня Си­ри­ус Блэк был сам не свой. Всег­да ве­селый и без­за­бот­ный, он эти дни хо­дил край­не за­дум­чи­вый и по­дав­ленный. 
      
      Ан­дро­меда прек­расно по­нима­ла, что гло­жет ее ку­зена. Она ис­крен­не его жа­лела. Ес­ли бы Ним­фа­дора так не­нави­дела ее, что от­ка­залась бы от нас­ледс­тва, она бы уже на­ложи­ла на се­бя ру­ки. А Си­ри дер­жался. И вов­се не из-за ма­лоду­шия. Он пом­нил о сво­ем обе­щании Джей­мсу по­забо­тить­ся о Гар­ри. Лишь крес­тник сей­час дер­жал его в этом ми­ре и да­же в сво­ем уме. 
      
      Слов не хва­тало, что­бы опи­сать свои чувс­тва по по­воду всей си­ту­ации. По-сво­ему, она по­нима­ла каж­до­го из учас­тни­ков раз­вернув­шей­ся дра­мы. Да­же мо­тивы Джо­зефа мож­но бы­ло по­нять, хоть и не до кон­ца. Как и Си­ри.
      
      Все же Ме­да так и не смог­ла по­нять по­чему Си­ри­ус в свое вре­мя то­же все­ми си­лами от­ка­зывал­ся от обя­зан­ностей нас­ледни­ка ро­да. По­чему? Он же с са­мого на­чала всег­да спо­рил с Бел­лой нас­чет то­го, кто стар­ший и дол­жен под­чи­нять­ся.
      На­вер­ня­ка, проб­ле­ма бы­ла в ма­тери, Валь­бур­ге. Те­тя, как и ма­ма, бы­ла ужас­ной жен­щи­ной. По­тому не­уди­витель­но, что Си­ри в кон­це кон­цов сбе­жал от нее. Но по­чему он не при­шел к Дя­де Аль­фар­ду? Да да­же Де­душ­ка Пол­лукс был бы пол­ностью на его сто­роне.
      
      Вмес­то то­го, что­бы ис­кать спра­вед­ли­вос­ти у пат­ри­ар­хов семьи, Си­ри­ус сбе­жал к Пот­те­рам. Ес­ли бы ма­терью Джей­мса не бы­ла Те­туш­ка До­рея, это выг­ля­дело бы сов­сем стран­но. 
      
      Хо­тя, воз­можно имен­но Пол­лукс и поп­ро­сил не вме­шивать ос­таль­ную семью в эти раз­борки. В то вре­мя род был под дав­ле­ни­ем пар­тии Тем­но­го Лор­да. Толь­ко Валь­бур­га, Ори­он, Дру­эл­ла и Сиг­нус под­держи­вали его, а ос­таль­ные сох­ра­няли жес­ткий ней­тра­литет. "Нас­то­ящий Блэк клятв вер­ности не да­ет, он ве­рен толь­ко семье" — та­ково бы­ло од­но из глав­ных за­конов семьи, за­учи­ва­емых с пе­ленок.
      
      Они да­же по­кину­ли Бри­тан­ские ос­тро­ва, что­бы обе­зопа­сить се­бя от По­жира­телей. Аль­фард жил на ос­тро­ве, а Пол­лукс вмес­те с Кас­си­опе­ей осе­ли во Фран­ции. Ос­таль­ные же бы­ли ли­бо мер­твы, ли­бо выш­ли за­муж и пе­реш­ли в дру­гой род, как та же До­рея. Или Цед­релла, что выш­ла за­муж за Сеп­ти­муса У­из­ли.
      
      Да-а-а... в семье Блэ­ков все всег­да неп­росто. То нас мно­го и мы все раз­ные. То мы сто­им на краю ги­бели ро­да и, нес­мотря на об­щий ин­те­рес, не име­ем нас­ледни­ка. Все чет­ве­ро по­тен­ци­аль­ных нас­ледни­ка име­ли лишь от­но­ситель­ные пра­ва.
      
      Джо­зеф, нес­мотря на ста­тус бас­тарда ны­неш­не­го гла­вы, прак­ти­чес­ки имел все пра­ва. Си­ри­ус го­тов был тут же приз­нать его пол­ноправ­ным нас­ледни­ком. Но сам Мак­Киннон по ка­кой-то при­чине не же­лал это­го. Ме­да мог­ла по­нять его скорбь по ма­тери и рас­те­рян­ность от об­ре­тения от­ца, ко­торо­го хо­тел убить за прес­тупле­ния, ко­торые он не со­вер­шал. Но от нас­ледс­тва-то за­чем от­ка­зывать­ся?
      
      За Джо­зефом шли Гар­ри и Дра­ко Мал­фой. Крес­тник Си­ри­уса в ны­неш­ней си­ту­ации был бы на­ибо­лее пред­почти­тель­ным нас­ледни­ком. И на­вер­ня­ка Си­ри се­год­ня-зав­тра об­ра­тить­ся к не­му с этим воп­ро­сом. Толь­ко Ме­да по­доз­ре­вала, что Пот­тер от­ка­жет­ся. Ему итак нуж­но свой род воз­рождать. За­чем ему еще один на шею?
      
      Сын Нар­си, не будь Си­ри­ус на сво­боде, был бы пер­вым кан­ди­датом в нас­ледни­ки. Но те­перь это уже не ак­ту­аль­но. Си­ри­ус не до­пус­тит, что­бы сын Лю­ци­уса стал Лор­дом Блэк. Ме­да по­доз­ре­вала, что в ско­ром вре­мени оба встре­тят­ся, что­бы ре­шить на­копив­ши­еся воп­ро­сы.
      
      Мо­жет быть, Си­ри пред­ло­жит Нар­циссе раз­вестись с Лю­ци­усом. Все-та­ки она ни­ког­да не лю­била его. Она во­об­ще не дол­жна бы­ла вы­ходить за не­го. Ан­дро­меда в оче­ред­ной раз тяж­ко вздох­ну­ла, ведь и это бы­ло ее ви­ной. Это она дол­жна бы­ла стать же­ной Мал­фоя. 
      
      Это слу­чилось на все той же зло­получ­ной ве­черин­ке в честь Дня Рож­де­ния Лю­ци­уса. Его ро­дите­ли ак­тивно по­дыс­ки­вали ему не­вес­ту и их вы­бор пал на нее, Ан­дро­меду Блэк. Они об­го­вори­ли все с ее ма­терью и та вов­се не бы­ла про­тив. Для то­го она и при­вела сво­их де­вочек на этот праз­дник.
      
      Дру­эл­ла спа­ла и ви­дела, что­бы ее до­чери бы­ли за­мужем за бо­гаты­ми и знат­ны­ми чис­токров­ны­ми вол­шебни­ками. Ну, или хо­тя бы име­ли по­лити­чес­кое вли­яние, как Лорд Вол­де­морт. В сво­их меч­тах она уже вы­дава­ла Ме­ду за бо­гача Мал­фоя, а Бел­лу за ха­риз­ма­тич­но­го нас­ледни­ка Сли­зери­на. 
      
      И это нес­мотря на бед­ность пос­ледне­го, ведь Гон­ты уже дав­но рас­тра­тили все дос­тавши­еся от Са­лаза­ра день­ги. Но са­ма воз­можность вы­дать дочь за нас­ледни­ка ве­лико­го Ос­но­вате­ля бы­ла дос­та­точ­но прив­ле­катель­ной. Она очень сок­ру­шалась, что Лорд от­ка­зал­ся же­нить­ся, из-за че­го Бел­лу приш­лось сос­ва­тать за этих при­шель­цев из Бель­гии — Лес­трей­ндж.
      
      Ус­лы­шав о пред­сто­ящей по­мол­вке с Мал­фо­ем, Ме­да чуть не сош­ла с ума от от­ча­яния. Она уже тог­да лю­била Те­да, ко­торый был од­но­кур­сни­ком Лю­ци­уса, но учил­ся на Рей­вен­кло. Они уже дав­но встре­чались и со­бира­лись по­женить­ся. Тай­но. Ан­дро­меда от­лично по­нима­ла, что мать ни­ког­да не при­мет маг­ло­рож­денно­го зя­тя.
      
      В ито­ге Ме­да, как и Си­ри­ус, пос­ле шес­то­го кур­са сбе­жала из до­ма. Спа­сибо Ба­буш­ке Кас­си, она с Те­дом за­меча­тель­но про­вела вре­мя во Фран­ции, по­ка ей в ав­густе 1976 го­да не ис­полни­лось сем­надцать. 
      
      Тог­да она, на­конец, уже бе­ремен­ная, смог­ла вый­ти за­муж за лю­бимо­го. Поз­же ей приш­лось с груд­ным ре­бен­ком до­учи­вать­ся на седь­мом кур­се, жи­вя в собс­твен­ных апар­та­мен­тах. Но для нее это был са­мый луч­ший курс за все вре­мя, про­веден­ное в Хог­вар­тсе.
      
      Как и Си­ри, ее выж­гли с фа­миль­но­го го­беле­на, о чем она нис­коль­ко не со­жале­ла. Эта тряп­ка ни­чего не зна­чила в юри­дичес­ком пла­не. Прос­то сво­еоб­разное ук­ра­шение, приз­ванное наг­лядно по­казы­вать всю дол­гую ис­то­рию Древ­ней­ше­го и Знат­ней­ше­го Ро­да. В се­реди­не 19-го ве­ка бы­ло по­пуляр­но ткать та­кие. Ка­кое-то вре­мя до­пол­нять его счи­талось обя­зан­ностью Ле­ди. 
      
      От­речь Ме­ду от семьи мог толь­ко Пол­лукс Блэк, тог­дашний Лорд и Пат­ри­арх ро­да. Но он не сде­лал ни­чего по­доб­но­го. На­обо­рот, он мол­ча­ливо под­держал свою сес­тру Кас­си­опею, что при­юти­ла бег­ле­цов у се­бя.
      
      Единс­твен­ное, за что ко­рила се­бя Ан­дро­меда, бы­ло то, что брач­ный кон­тракт с Мал­фо­ями был уже зак­лю­чен и вся его тя­жесть сва­лилась на ма­лень­кую Нар­си. По­луча­лось, что она пос­тро­ила свое се­мей­ное счастье на горь­ких сле­зах сво­ей лю­бимой сес­трен­ки.
      
      Та уже не смог­ла из­бе­жать этой учас­ти — из трех сес­тер она всег­да бы­ла са­мой ти­хой и пос­лушной. Пос­ле свадь­бы она на­вер­ня­ка дол­го пла­кала и уте­шилась лишь тог­да, ког­да уп­ро­сила Лю­ци­уса наз­на­чить Се­веру­са Сней­па, ко­торо­го она дав­но тай­но лю­била, крес­тным от­цом их но­ворож­денно­го сы­на.
      
      По­ка Ан­дро­меда бы­ла пог­ру­жена в вос­по­мина­ния, Си­ри­ус за­кон­чил ор­га­низо­вывать на­род для прыж­ка и на­чал от­счет. Пос­ле гром­ко­го "Пор­тус", все ощу­тили до бо­ли зна­комый ры­вок и че­рез не­оп­ре­делен­ной вре­мя не­лов­ко при­зем­ли­лись в са­ду Пэ­верелл-Ха­ус.
      
      До Ме­ды до­нес­лось сер­ди­тое вор­ча­ние Джин­ни У­из­ли, ко­торая, на свою бе­ду, сто­яла ря­дом с Джо. Па­рень при­зем­лился пря­мо на нее и те­перь они на­ходи­лись в очень ком­про­мети­ру­ющем по­ложе­нии. 
      
      Джо­зеф со­вер­шенно не то­ропил­ся вста­вать с де­вуш­ки, за что был тут же на­казан. Стре­митель­но крас­нея, Мисс У­из­ли уку­сила его за нос, а за­тем вре­зала ему по гла­зу. Па­рень тут же вскрик­нул, ско­рее от удив­ле­ния, чем от бо­ли, и от­ка­тил­ся. Джи­нев­ра не­мед­ленно вста­ла и по­пыта­лась бы­ло пнуть на­хала, но он пой­мал ее но­гу, чуть сно­ва не по­валив. Де­вуш­ке приш­лось от­прыг­нуть на­зад.
      
      По­битый, но до­воль­ный, Джо ве­село ей улыб­нулся, но в от­вет по­лучил толь­ко пол­ный през­ре­ния взгляд. Хмык­нув, де­вуш­ка раз­верну­лась и уш­ла. Но па­рень и это­му был рад, ведь ему от­крыл­ся ве­лико­леп­ный вид на ее фи­лей­ную часть. На дан­ный мо­мент это бы­ло единс­твен­ным ее дос­то­инс­твом. Ну­уу, раз­ве что еще и нож­ки...
      
      Толь­ко ког­да млад­шая У­из­ли скры­лась в до­ме, Джо ре­шил встать. Боль­шинс­тво пар­ней, кро­ме брать­ев "жер­твы", под­держа­ли его свис­том. А ок­ру­жа­ющим де­вуш­кам ос­та­валось лишь скри­вить­ся. Саль­ные взгля­ды маль­чи­шек уже ус­пе­ли им по­ряд­ком на­до­есть. То, что по­нача­лу вы­зыва­ло сму­щение на­попо­лам с удов­летво­рени­ем, те­перь лишь раз­дра­жало. 
      
      Хо­тя они и са­ми лю­били пог­ля­деть на не­кото­рых пар­ней. Тех, что уже мог­ли пох­вастать­ся дос­та­точ­но му­жес­твен­ной фи­гурой. А та­ких бы­ло нем­но­го, ведь, как из­вес­тно, де­вуш­ки раз­ви­ва­ют­ся нес­коль­ко быс­трее пар­ней.
      
      Эта ко­рот­кая пе­репал­ка с учас­ти­ем Джо­зефа на­пом­ни­ла Ан­дро­меде о том, ка­ким зас­ранцем был не­ког­да Си­ри­ус. Хо­тя по­чему это был. Он и сей­час ос­тался та­ким же. Вон как улы­ба­ет­ся, яв­но гор­дясь сво­им сы­ном.
      
      Мно­гие под­рос­тки, те что жи­ли в Год­ри­ковой впа­дине, пря­мо со дво­ра уш­ли к се­бе до­мой. А ос­таль­ные прос­ле­дова­ли в дом, что­бы вос­поль­зо­вать­ся ка­мин­ной сетью.
      
      Ког­да все заш­ли внутрь, то ока­залось, что Джин­ни уже вос­поль­зо­валась ле­тучим по­рохом и на­вер­ня­ка бы­ла уже до­ма. Ос­таль­ные У­из­ли пос­пе­шили пос­ле­довать ее при­меру. Вмес­те с ни­ми в зе­леном ог­не ис­чезла так­же трой­ка охот­ниц сбор­ной Гриф­финдо­ра. 
      
      За ни­ми шли ос­таль­ные и вско­ре в хол­ле ос­та­лись толь­ко оби­тате­ли до­ма. Хе­лен пред­ло­жила всем пе­реб­рать­ся на кух­ню и по­обе­дать. Ожи­дал­ся труд­ный день. Так как пос­ле Чем­пи­она­та все со­бира­лись воз­вра­щать­ся на ос­тров, се­год­ня сле­дова­ло сде­лать все школь­ные по­куп­ки в Ко­сом пе­ре­ул­ке. Для это­го Ре­мус со­бирал­ся зай­ти на док­лад к Дамб­лдо­ру, что­бы из его рук по­лучить спи­сок при­над­лежнос­тей для чет­верто­го кур­са.
      
      Ан­дро­меда за­мети­ла, как во взгля­де ее до­чери на миг от­ра­зилась вся тос­ка, что она тай­но ис­пы­тыва­ла, гля­дя на обо­рот­ня.
      
      До­ра ведь не прос­то так под­шу­чива­ла над лох­ма­той па­роч­кой, го­воря что у них са­мый пик ме­дово­го ме­сяца. Ан­дро­меда по­нима­ла, что ее дочь за­виду­ет им. Она прек­расно ви­дела ка­кие взгля­ды та ук­радкой бро­са­ет на Ре­муса Лю­пина. А ми­лый обо­ротень тра­дици­он­но "не за­мечал", что оче­ред­ная де­вуш­ка по­ложи­ла на не­го глаз. Он еще в шко­ле не­мало де­вичь­их сер­дец раз­бил.
      
      Ре­мус был свя­то уве­рен, что ни од­на жен­щи­на в здра­вом уме не по­любит его из-за ли­кан­тро­пии. И по­тому он прос­то иг­но­риро­вал всех де­виц, что не зна­ли о его бо­лез­ни, но ви­дели до­воль­но прив­ле­катель­но­го, ум­но­го и ми­лого пар­ня. На­до ска­зать, что с воз­растом эти его ка­чес­тва толь­ко уси­лились. По­тому Ме­да от­лично по­нима­ла дочь.
      
      До­ре бы­ло уже де­вят­надцать и ей оп­ре­делен­но по­ра бы­ло за­муж. Но к со­жале­нию, все те маль­чи­ки, с ко­торы­ми она рань­ше гу­ляла, ей яв­но не под­хо­дили. На их фо­не Ре­мус ка­зал­ся иде­аль­ным кан­ди­датом. Не будь он обо­рот­нем, Ан­дро­меда сде­лала бы все что­бы ее дочь бы­ла счас­тли­ва с ним. Прек­раснее зя­тя труд­но бы­ло бы най­ти. Но, не судь­ба...
      
      Хо­тя, Хе­лен что-то го­вори­ла о том, что у муж­чи­ны-обо­рот­ня мо­жет ро­дить­ся и здо­ровый ре­бенок. Там еще с фа­зами лу­ны свя­зано бы­ло. Вро­де как пе­ред и пос­ле но­волу­ния клет­ки обо­рот­ня пол­ностью сво­бод­ны от ви­руса. В том чис­ле и по­ловые. 
      
      А вот жен­щи­нам-обо­рот­ням не по­вез­ло. Не­важ­но, бы­ли ли их по­ловые клет­ки сво­бод­ны от ви­руса, плод все рав­но бу­дет за­ражен в те­чении бе­ремен­ности.
      
      Ис­хо­дя из этой ин­форма­ции мож­но бы­ло сде­лать вы­вод, что ес­ли Ре­мус ког­да-ни­будь вы­тащит го­лову из зад­ни­цы и ре­шит же­нить­ся, он впол­не смо­жет иметь здо­ровое по­томс­тво. Ес­ли это дей­стви­тель­но так, то бы­ло бы за­меча­тель­но. На­вер­ное по­тому Ме­да и не ка­пала до­чери на моз­ги, что­бы она вы­кину­ла Лю­пина из го­ловы. Ес­ли у них все по­лучит­ся, то их сын впол­не мог бы стать нас­ледни­ком ро­да. 
      
      Но да­же тут бы­ла проб­ле­ма. У не­го ведь и свой род есть. Лю­пины, мо­жет, и не очень знат­ные, но име­ют до­воль­но дав­нюю ис­то­рию. А зна­чит, что пер­вый сын на­вер­ня­ка про­дол­жит эту ли­нию, а вто­рого мо­жет и не быть. 
      
      Хо­тя, был и еще один ва­ри­ант. Она са­ма мог­ла ро­дить нас­ледни­ка! Ей о про­дол­же­нии ро­да Тон­ксов ду­мать не на­до, его да­же не су­щес­тву­ет. И к то­му же 35 лет — это еще не ста­рость. Вон, да­же Хе­лен уже по­думы­ва­ет о вто­ром ре­бен­ке. А она да­же не вол­шебни­ца и, сле­дова­тель­но, не име­ет та­кого дол­го­летия, ко­торую обес­пе­чива­ет ма­гия.
      
      Нас­коль­ко Ме­да по­няла, единс­твен­ная при­чина по ко­торой Грей­ндже­ры не мог­ли боль­ше иметь де­тей — сла­бость шей­ки мат­ки. Эта проб­ле­ма уже дав­но ус­пешно бы­ла ре­шена с по­мощью ма­дам Пом­фри. 
      
      А у Тон­ксов да­же ги­неко­логи­чес­ких проб­лем нет и все эти го­ды ни­чего не ме­шало им за­чать вто­рого ре­бен­ка. Да­же стран­но, что они рань­ше не за­думы­вались об этом. Лич­но Ме­да чем боль­ше ду­мала об этом, тем боль­ше хо­тела сно­ва стать ма­терью. Нуж­но бы­ло лишь по­гово­рить с Тед­ди. 
      
      Впро­чем, не сто­ит сбра­сывать со сче­тов еще и са­мого Си­ри­уса... Он то­же был впол­не спо­собен же­нить­ся и за­вес­ти се­бе нас­ледни­ка. Ан­дро­меда не раз за­меча­ла ка­кие мно­гоз­на­читель­ные взгля­ды он ки­да­ет на Гес­тию Джонс. 
      
      Под­ру­га то­же их за­мети­ла. Бук­валь­но вче­ра они об­сужда­ли, как Си­ри весь ве­чер за­дум­чи­во смот­рел на нее по­верх ста­кана со скот­чем. И это не пер­вый та­кой слу­чай. С са­мого на­чала их от­ды­ха на ос­тро­ве ку­зен пос­матри­вал на Тию, что хо­дила в весь­ма сме­лом (для вол­шебни­цы) ку­паль­ни­ке.
      
      Он, ви­димо, за­был, что од­нажды уже был с ней, и, мож­но ска­зать, сло­мал ей жизнь. 
      
      Как из­вес­тно, Си­ри­ус в шко­ле был тем еще ко­белем. Бла­года­ря сво­ей внеш­ности и оба­янию, он без тру­да кру­жил де­вуш­кам го­ловы. Слож­но ска­зать сколь­ких он пе­репор­тил. Но язык за зу­бами он яв­но не дер­жал, хоть и от­ри­цал это. Бро­дяга клял­ся, что ни­чего ни­кому не го­ворит. У не­го яко­бы бы­ли прин­ци­пы на этот счет. Смеш­но!
      
      Что бы он не го­ворил, а все его по­хож­де­ния ста­нови­лись из­вес­тны ос­таль­ным Ма­роде­рам. Хвост по­том мно­го че­го рас­ска­зывал из-за че­го ре­пута­ция сов­ра­щен­ных де­вушек серь­ез­но стра­дала. Не­кото­рые из чис­токров­ных пас­сий Си­ри­уса, ко­торых он ме­нял как пер­чатки, пос­ле шко­лы так и не смог­ли вый­ти за­муж. Их боль­ше не рас­смат­ри­вали как дос­той­ную пар­тию для же­нить­бы. Ко­му нуж­на же­на, что до свадь­бы не смог­ла убе­речь свою не­вин­ность? Мо­жет она ро­га по­том нас­та­вит? С тем же Си­ри­усом!
      
      Од­ной из та­ких нес­час­тных ста­ла и Гес­тия Джонс. Хафф­лпаф­фка на треть­ем кур­се не ус­то­яла пе­ред оба­яни­ем мер­завца и влю­билась. Два го­да она сле­дила за ним из­да­лека, раз­гля­дывая как ста­тую Ди­они­са. И она бы­ла не од­на та­кая. Мно­гие сту­ден­тки на­ходи­ли в нем что-то, что пе­реве­шива­ло его ста­тус Дон Жу­ана. Каж­дая во­об­ра­жала, что имен­но она смо­жет нак­репко при­вязать его к се­бе.
      
      Но Чер­ный Ко­бель по­вод­ка не приз­на­вал и лишь пос­ме­ивал­ся над эти­ми иди­от­ка­ми, нес­мотря на то, что в ход шло все, в том чис­ле и лю­бов­ные зелья. Не­кото­рые из де­виц пол­ностью зас­лу­жива­ли ожи­да­ющей их поз­же учас­ти. Но уж точ­но не Тия.
      
      Си­ри­ус толь­ко на пя­том кур­се, на­конец, об­ра­тил на нее вни­мание. Нес­коль­ко дней Джонс хо­дила счас­тли­вая, каж­дую ночь встре­ча­ясь со сво­им сов­ра­тите­лем. И ров­но че­рез не­делю гря­нул гром в ви­де ко­сых взгля­дов зна­комых и под­руг. Ма­ло то­го, Си­ри­ус ее бро­сил в тот же день. 
      
      За­муж Гес­тия то­же не выш­ла, хо­тя име­ла все воз­можнос­ти. Семья Джонс тра­дици­он­но близ­ка к маг­лам. Их, как и У­из­ли на­зыва­ли Пре­дате­лями кро­ви. Боль­шинс­тво жен­щин ро­да вы­ходи­ли за­муж за маг­ло­рож­денных. А те име­ли бо­лее сво­бод­ные нра­вы, осо­бен­но в 70-е го­ды.
      
      Нет, Тия выш­ла за­муж вов­се не по­это­му. Ан­дро­меда в ду­шу к ней не лез­ла, но по­доз­ре­вала, что из-за Си­ри­уса она прос­то нап­росто пе­рес­та­ла до­верять всем муж­чи­нам. А ее ра­бота толь­ко усу­губи­ла это ее от­но­шение к про­тиво­полож­но­му по­лу. Ес­ли каж­дый день за­нима­ешь­ся жер­тва­ми на­силь­ни­ков, то это не­сом­ненно нак­ла­дыва­ет силь­ный от­пе­чаток.
      
      Гес­тия пос­ле Си­ри­уса не име­ла ни од­но­го муж­чи­ну, пол­ностью пе­рей­дя в лес­би­ан­ки. Уж это Ме­да зна­ла на­вер­ня­ка...
      
      По­это­му ку­зену точ­но ни­чего не све­тило, ес­ли он вдруг ре­шит до­бивать­ся ру­ки и сер­дца Гес­тии Джонс. Хо­тя все воз­можно в этом ми­ре...
      

Гарри Поттер и Маховик Времени.Место, где живут истории. Откройте их для себя