Глава 11.

489 13 1
                                    

Си­дя на пес­ке под паль­мой, Джо нап­ря­жен­но гля­дел на вол­ны. Он сто­ял пе­ред не­лег­ким вы­бором, и не мог окон­ча­тель­но ре­шить­ся.

Был уже де­сятый день их пре­быва­ния на Ос­тро­ве Блэк. Вся Хо­лихэд­ская ком­па­ния чувс­тво­вала се­бя в нас­то­ящем Раю. По край­ней ме­ре боль­шинс­тво его чле­нов так счи­тала.

Нап­ри­мер, Рон, Си­мус, Дин, Тер­ри и Джас­тин. Как толь­ко они по­няли, что Гар­ри по-нас­то­яще­му стал муж­чи­ной, им буд­то му­равьи в шта­ны за­лез­ли. Еще боль­ше они за­вози­лись, ког­да впер­вые уви­дели нас­коль­ко от­кры­тыми мо­гут быть маг­лов­ские жен­ские ку­паль­ни­ки. Их, бук­валь­но, ко­лоти­ло от воз­бужде­ния, и каж­дую сво­бод­ную ми­нуту они у­еди­нялись в ком­на­тах, что­бы по­гонять шкур­ку.

Хо­тя... не Джо их осуж­дать, он сам час­тень­ко выс­ту­пал во­жаком их ма­лень­кой груп­пы ву­аерис­тов, пла­нируя все их по­пыт­ки не­замет­но по­доб­рать­ся к пе­ре­оде­ва­ющим­ся дев­чонкам.

Не­дав­но Мак­Киннон при­думал блес­тя­щий план, как под­гля­деть за дев­чонка­ми, ко­торые соб­ра­лись ку­пать­ся и за­горать го­лышом на од­ном у­еди­нен­ном пля­же. Он пред­ло­жил Ро­ну одол­жить у Гар­ри его ман­тию-не­видим­ку, и ис­поль­зо­вать сквоз­ные зер­ка­ла для пе­реда­чи изоб­ра­жения ос­таль­ным пар­ням.

Единс­твен­но, он не учел, что ры­жий бу­дет ос­тавлять сле­ды на пес­ке. По ним пар­ня и об­на­ружи­ли, ед­ва он ока­зал­ся дос­та­точ­но близ­ко к от­ды­ха­ющим де­вуш­кам. Боль­шинс­тво из них за­гора­ли на по­лотен­цах грудью вниз, по­это­му единс­твен­ным ус­пе­хом клу­ба юных она­нис­тов бы­ла го­лая Ла­ван­да, ко­торая вста­ла, на­мере­ва­ясь ис­ку­пать­ся в мо­ре.

Об­на­ружив по­доз­ри­тель­ные сле­ды, она спро­сила о них близ­ле­жащую Гер­ми. И та быс­тро до­гада­лась об их при­чине. Об­на­ружен­ный У­из­ли со стра­ху вы­ронил зер­ка­ло, по­это­му ос­таль­ные пар­ни не мог­ли ви­деть как разъ­ярен­ная Грей­нджер прев­ра­ща­ет ры­жего в от­бивную.

Рон пос­ле это­го че­тыре дня ва­лял­ся с пе­рело­мами ко­неч­ностей и ре­бер. А Гар­ри хо­тел ему еще до­бавить, за то что он так ис­поль­зо­вал его ман­тию. Те­перь не бы­ло и ре­чи о том что­бы счи­тать У­из­ли но­мер шесть сво­им луч­шим дру­гом.

Ос­таль­ные пар­ни по­сочувс­тво­вали то­вари­щу, и шум­но вздох­ну­ли от об­легче­ния. Зер­ка­ло так и не бы­ло об­на­руже­но. Об их учас­тии в опе­рации "Са­тиры и Ним­фы"*, Гар­ри так и не уз­нал. По­это­му они со спо­кой­ной ду­шой про­дол­жи­ли го­нять шкур­ку, вспо­миная не по го­дам раз­ви­тое те­ло кра­сави­цы Ла­ван­ды.

Уви­деть дев­чонку го­лой - это по­ка бы­ло все, на что пар­ни мог­ли рас­счи­тывать. Они ни с кем не встре­чались, и да­же не по­луча­ли зна­ков ин­те­реса со сто­роны де­вушек. Из-за это­го то­вари­щи жут­ко за­видо­вали Гар­ри, у ко­торо­го бы­ла Гер­ми, и... Блэй­зу, ко­торо­му, гля­дя на счас­тли­вую Грей­нджер, да­ла Трей­си.

Эти чет­ве­ро все де­сять дней хо­дили та­кими счас­тли­выми, буд­то они мо­лодо­жены на ме­довом ме­сяце. Вот уж кто точ­но был, как в Раю. И это нес­мотря на их до­пол­ни­тель­ные за­нятия!

Си­ри­ус при­вел на ос­тров свою ку­зину - Ан­дро­меду Тонкс. Та за­нялась обу­чени­ем Джо, Дей­ва, Гар­ри и Гер­ми эти­кету, тра­дици­ям Ма­гичес­кой Бри­тании, и ос­но­вам за­коно­датель­ства. Пар­ни по­нача­лу взвы­ли, и хо­тели бы­ло от­ка­зать­ся, но быс­тро сту­шева­лись под стро­гим взгля­дом мис­сис Грей­стокк. А Гер­ми (пред­ска­зу­емо) от­неслась к за­няти­ям с эн­ту­зи­аз­мом.

При­чем, она су­мела эф­фектив­но мо­тиви­ровать на уче­бу и Гар­ри. Имен­но из-за ожи­да­емой "мо­тива­ции" Пот­тер сей­час си­дел та­кой счас­тли­вый. Он с Гер­ми­оной си­дели под дру­гой паль­мой, и пе­ре­оди­чес­ки це­лова­лись, хо­тя дол­жны бы­ли быть за­няты пов­то­рени­ем прой­ден­но­го.

Прав был па­паша, ког­да го­ворил еще в пер­вый день, что ве­чер для за­нятий не под­хо­дит, по­тому что в это вре­мя ду­ма­ет­ся вов­се не об уро­ках. А пор­трет Де­да Аль­фар­да, ко­торый со­бирал­ся рас­ска­зать им ис­то­рию ро­да Блэк, толь­ко под­твер­дил это, при этом хит­ро пог­ля­дывая на лох­ма­тую па­роч­ку - что-то меж­ду ни­ми и пор­тре­том про­изош­ло.

Джо с улыб­кой вспом­нил пер­вый день на ос­тро­ве. Они при­были где-то око­ло по­луд­ня, и сра­зу же бы­ли нап­равле­ны вы­бирать се­бе ком­на­ты в боль­шом особ­ня­ке. Ос­та­вив свой ба­гаж, ком­па­ния спус­ти­лась в сто­ловую, где их уже жда­ла ра­зог­ре­тая фар­ши­рован­ная ин­дей­ка. Джо та­кой вкус­ня­тины да­же на День Бла­года­рения ни­ког­да не ел. Ка­кого же бы­ло его удив­ле­ние, что ее при­гото­вил Гар­ри.

Это ему со­об­щил сам Пот­тер, ког­да он с Гер­ми спус­тился, на­конец, из их об­щей ком­на­ты. Джо, по их си­яющим ли­цам, как у ко­тов, объ­ев­шихся сме­таны, сра­зу же за­подоз­рил чем они за­нима­лись всю ночь.

Впро­чем, он был не один та­кой. Все при­сутс­тву­ющие жен­щи­ны, как стар­шие так и млад­шие, то­же мгно­вен­но до­гада­лись по­чему Грей­нджер так стран­но хо­дит.

К боль­шо­му удив­ле­нию Джо, ник­то не стал их ру­гать. Да­же мис­сис Грей­нджер лишь обес­по­ко­ен­но пос­мотре­ла на дочь, как бы спра­шивая: "Нор­маль­но ли все прош­ло?". Гер­ми на этот не­выс­ка­зан­ный воп­рос от­ве­тила счас­тли­вой улыб­кой и кив­ком го­ловы. При этом она еще тес­нее при­жалась к сво­ему пар­ню.

Пос­ле это­го удив­лять­ся приш­лось уже всем. Дей­ствия Гер­ми­оны ста­ли пос­ледней кап­лей для Джин­ни У­из­ли. Она рез­ко вско­чила, и, вся в сле­зах, вы­бежа­ла из по­меще­ния.

Поз­же Джо ра­зуз­нал, что млад­шая У­из­ли дав­но влюб­ле­на в Гар­ри, но вро­де бы де­лала вид, что сми­рилась с тем, что он встре­ча­ет­ся с Гер­ми.

Ус­по­ка­ивать ры­жую от­пра­вилась Тонкс, с ко­торой она име­ла на­ибо­лее до­вери­тель­ные от­но­шения. Та при­вела ее че­рез па­ру ча­сов, уже спо­кой­ную. Но все за­мети­ли с ка­кой не­навистью она пос­мотре­ла на Грей­нджер, и с ка­кой ре­шимостью - на Гар­ри.

Те­тя Ме­да, уви­дев этот взгляд ти­хо ох­ну­ла, но от­ка­залась объ­яс­нить по­чему. Она лишь ска­зала, что взгляд ры­жей раз­бу­дил в ней кое-ка­кое неп­ри­ят­ное вос­по­мина­ние. Но Джо все рав­но уви­дел как она од­ни­ми гу­бами про­из­несла: "Бел­ла". Хо­рошо уметь чи­тать по гу­бам, хо­тя ни­чего по­лез­но­го он и не уз­нал.

Вер­нувша­яся Джин­ни по­дари­ла Гар­ри, Джо и Не­вил­лу свои по­дар­ки, по­цело­вав каж­до­го в ще­ку. Она хо­тела по­цело­вать Пот­те­ра в гу­бы, но тот по­мешал ей паль­цем, из­рядно ее расс­тро­ив. Боль­ше ее не бы­ло ни слыш­но, ни вид­но.

А по­дари­ли им в тот день мно­го че­го. Нап­ри­мер, Си­ри­ус пре­зен­то­вал Гар­ри обе­щан­ные кви­ри­оны. Це­лых че­тыре! А это - нас­то­ящее сос­то­яние. Сам Джо по­лучил от па­паши ма­лень­кую мар­тышку-ка­пуци­на. По­дарок Мак­Кинно­ну пон­ра­вил­ся. Она бы­ла очень ум­ной и смеш­ной.

Хо­тя это был не весь по­дарок. Вто­рую, боль­шую по­лови­ну, он по­лучил чуть поз­же, ког­да вся ком­па­ния от­пра­вилась на эк­скур­сию по до­му. На­чали они с гос­ти­ной, где ви­сел пор­трет пра­деда Аль­фар­да. Хо­тя он очень воз­му­щал­ся ког­да его так на­зыва­ли. Си­ри­ус на­зывал его ис­клю­читель­но Дя­дей.

Джо не мог не сог­ла­сить­ся с мне­ни­ем пред­ка. Он дей­стви­тель­но не выг­ля­дел ста­рым. Боль­ше все­го он по­ходил на не­моло­дого мор­ско­го вол­ка пя­тиде­сяти лет. У не­го бы­ли нед­линные пе­пель­но-се­дые во­лосы, ле­жащие в бес­по­ряд­ке, сов­сем как у Пот­те­ра. Си­ри­ус объ­яс­нил это тем, что он при­ходит­ся пра­дедом и Гар­ри, ведь До­рея Блэк, его ба­буш­ка, бы­ла до­черью Аль­фар­да. Бес­по­рядок на го­лове - это его нас­ледс­тво.

Джо со смеш­ком от­ме­тил, что у не­го са­мого этот бес­по­рядок вы­ражен в мень­шей сте­пени, чем у Пот­те­ра. Его собс­твен­ные во­лосы бы­ли та­кие же чер­ные, но не­пос­лушные пря­ди кон­цен­три­рова­лись на за­тыл­ке, на­чина­ясь от ма­куш­ки. Спе­реди же все спо­кой­но ук­ла­дыва­лось в две чел­ки, спус­ка­ющи­еся по бо­кам его ли­ца.

Гля­дя на Си­ри­уса, ста­нови­лось вид­но фа­миль­ное сходс­тво. У не­го во­лосы то­же не от­ли­чались боль­шим по­ряд­ком, но они бы­ли та­кими длин­ны­ми, что прос­то не мог­ли тор­чать из-за собс­твен­но­го ве­са.
Меж­ду тем "Дя­дя" Аль­фард стал рас­ска­зывать ис­то­рию ро­да Блэк.

- К со­жале­нию, с пят­надца­того ве­ка до­кумен­ты не сох­ра­нились, по­это­му об ос­но­вате­ле ро­да ма­ло что из­вес­тно, - на­чал Аль­фард. - Сох­ра­нилась лишь ле­ген­да, пе­реда­ва­емая из по­коле­ния в по­коле­ние:
од­нажды на не­боль­шое по­местье под Лон­до­ном на­пал Грим. Приз­рачный пес из­во­дил се­ления вок­руг оди­ноко­го клад­би­ща це­лых три ме­сяца, по­ка не по­гиб брат од­но­го мес­тно­го вол­шебни­ка. Пы­лая пра­вед­ным гне­вом, этот храб­рец в оди­ноч­ку от­пра­вил­ся из­го­нять это ис­ча­дие ть­мы и смер­ти. Ес­тес­твен­но он по­гиб...

Но ис­то­рия на этом не за­кон­чи­лась. Че­рез не­кото­рое вре­мя, то ли вдо­ва, то ли дочь сги­нув­ше­го вол­шебни­ка на­няла странс­тву­юще­го ав­ро­ра, что­бы тот ра­зоб­рался с приз­ра­ком, ко­торый про­дол­жал тер­ро­ризи­ровать ок­рес­тнос­ти. Зва­ли то­го мо­лод­чи­ка Баль­та­зар Блэк.

Ав­рор с боль­шим тру­дом спра­вил­ся с Псом Гос­по­жи Хель, и по­шел сво­ей до­рогой. Но ка­кое-то вре­мя ге­рой был ра­нен, и эта вдо­ва/дочь дол­го уха­жива­ла за ним. Это не прош­ло бес­след­но. Че­рез ка­кое-то вре­мя де­вуш­ка по­няла, что бе­ремен­на.

Все вро­де бы бы­ло хо­рошо, но вдруг наг­ря­нули родс­твен­ни­ки, ко­торым бе­ремен­ная дев­ка вста­ла по­перек гор­ла. Тем бо­лее, что они зна­ли, что ре­бенок точ­но не их кро­ви. Жес­то­кие родс­твен­ни­ки выг­на­ли ее из до­ма, и им приш­лось ук­рыть­ся на том са­мом клад­би­ще, где рань­ше оби­тал Грим. Оно с тех пор бы­ло заб­ро­шен­ным, так как маг­лы все еще бо­ялись под­хо­дить к не­му близ­ко. Мать и ее но­ворож­денное ди­тя наш­ли свой но­вый дом в клад­би­щен­ской ча­сов­не.

Го­ды шли, Баль­та­зар рос и стал про­яв­лять все приз­на­ки ма­гии. В один­надцать ему приш­ло пись­мо из Хог­вар­тса, и он пос­ту­пил на Сли­зерин. Он с детс­тва не­нави­дел сво­их родс­твен­ни­ков, так жес­то­ко пос­ту­пив­ших с его бе­ремен­ной ма­терью, и пок­лялся в бу­дущем с ни­ми рас­пра­вить­ся. Фа­куль­тет Сли­зерин на­учил его как это осу­щес­твить.

В про­тиво­полож­ность от­цу, мо­лодой Блэк стал силь­ным чер­ным ма­гом. Мож­но лишь га­дать, что Баль­та­зар сде­лал со сво­ими родс­твен­ни­ками, но вряд ли их учас­ти мож­но по­зави­довать. На­вер­ное, он унич­то­жил их всех.

За­кон­чив мстить, Блэк пос­тро­ил на мес­те той ча­сов­ни дом. Мес­то в на­роде зва­лось "Grims old place", что со вре­менем тран­сфор­ми­рова­лось в "Grimmauld place". На Грим­мо с тех пор жи­ли все пос­ле­ду­ющие по­коле­ния семьи Блэк, лишь не­надол­го прер­вав эту тра­дицию из-за по­жара. Сов­ре­мен­ный дом пос­тро­или толь­ко пос­ле не­го, в 1796 го­ду.

За­кон­чив стро­итель­ство, Баль­та­зар же­нил­ся на до­чери из чис­токров­но­го ро­да, и имел чет­ве­рых де­тей, ко­торые по­ложи­ли на­чало но­вому, тем­но­му ро­ду. Их по­том­ки ве­ками со­бира­ли зна­ния о чер­ной ма­гии, и мож­но лег­ко пред­ста­вить, чем они за­раба­тыва­ли на жизнь. До шес­тнад­ца­того ве­ка все Блэ­ки за­нима­лись ис­клю­читель­но зло­дей­ством: раз­бой­ни­чали, уби­вали или прок­ли­нали за день­ги, во­ева­ли, соз­да­вали тем­ные ар­те­фак­ты...

С на­чалом Эпо­хи Ве­ликих Ге­ог­ра­фичес­ких От­кры­тий и пос­ле по­раже­ния Ар­ма­ды мно­гие ан­гли­чане по­дались в мо­ре. Они ста­ли ка­пера­ми, то есть пи­рата­ми на служ­бе ко­роны, и гро­мили ис­пан­ские ко­раб­ли, плы­вущие из Аме­рики. Ис­панцы в то вре­мя за­яв­ля­ли, что Но­вый свет при­над­ле­жит ис­клю­читель­но им. А их со­юз­ни­ки - пор­ту­галь­цы - предъ­яв­ля­ли те же пре­тен­зии на тор­говлю со стра­нами Вос­то­ка, в час­тнос­ти Ин­ди­ей.

Ес­тес­твен­но, это со­вер­шенно не ус­тра­ива­ло нас, ан­гли­чан, фран­цу­зов и, толь­ко по­лучив­ших не­зави­симость от Ис­па­нии, гол­лан­дцев. Их ко­раб­ли до­воль­но быс­тро на­руши­ли тор­го­вые ком­му­ника­ции жи­телей Пир­ре­ней­ско­го по­лу­ос­тро­ва, зах­ва­тили их ба­зы на Вос­то­ке, а в Аме­рике бы­ли ос­но­ваны но­вые.

Чуть поз­же, к кон­цу сем­надца­того ве­ка, сре­ди ка­перов, ра­зоряв­ших ис­пан­ские су­да в Ка­риб­ском мо­ре, по­яви­лись и вол­шебни­ки. Пер­вы­ми ста­ли гол­лан­дцы, ко­торые спе­ци­аль­ным об­ра­зом за­чаро­выва­ли свои ко­раб­ли, де­лая их быс­трее, креп­че, и ма­нев­реннее. Иног­да их су­да при­об­ре­тали уди­витель­ные свой­ства. Это бы­ли так на­зыва­емые "Ле­тучие гол­лан­дцы".

Но и ис­панцы не бы­ли ду­рака­ми. Их ко­раб­ли то­же ста­ли при­об­ре­тать весь­ма не­за­уряд­ные спо­соб­ности. Так гон­ка и про­дол­жа­лась, по­ка не до­гово­рились, что вол­шебные су­да на­пада­ют ис­клю­читель­но на се­бе по­доб­ных, не тро­гая маг­лов­ские ко­раб­ли. Боль­ше "ле­тучих гол­лан­дцев" маг­лы не ви­дели.

Да и гол­лан­дцев ста­ло по­мень­ше. Их на­чали тес­нить фран­цу­зы и бри­тан­цы. Од­ним из этих джен­тель­ме­нов уда­чи был Аль­фред Блэк. Млад­ший сын уже боль­шо­го се­мей­ства не на­шел се­бя в Ан­глии, и по­тому ре­шил по­пытать счастья в мо­ре. Преж­де чем стать ка­пита­ном на собс­твен­ном ко­раб­ле, он семь лет хо­дил на чу­жих по всем из­вес­тным тог­да мо­рям.

Лишь в двад­цать пять лет Блэк стал ка­пита­ном, ког­да пре­дыду­щий умер от ран пос­ле не­удач­но­го сра­жения. Кро­ме Аль­фре­да вы­жило все­го три че­лове­ка эки­пажа, ко­торый на "ле­тучих гол­лан­дцах" нас­чи­тывал обыч­но не боль­ше де­сяти.

Ис­ла-де-Нег­ро стал его ба­зой, где хра­нилось наг­раблен­ное доб­ро. Се­мей­ство Блэк к то­му вре­мени бы­ло уже до­воль­но све­дущим в за­щит­ной тем­ной ма­гии, по­это­му "чер­ный ка­пер" смог ок­ру­жить свою ба­зу мощ­ней­ши­ми за­щит­ны­ми барь­ера­ми, прев­ра­тив ее в нас­то­ящую кре­пость.

Аль­фре­ду со­путс­тво­вал ог­ромный ус­пех. Очень быс­тро он за­во­евал ре­пута­цию са­мого сви­репо­го пи­рата ка­риб­ских вод. За пят­надцать лет гра­бежа он за­рабо­тал для семьи ог­ромное ко­личес­тво зо­лота, за­ложив ос­но­ву на­шего ны­неш­не­го бла­госос­то­яния.

Хо­тя, Аль­фред до­был не толь­ко през­ренный ме­талл. Ис­пан­ские су­да час­то вез­ли ин­дей­ские ар­те­фак­ты и кру­пицы их зна­ний о вол­шебс­тве. Блэ­ки из­рядно обо­гати­ли свою биб­ли­оте­ку ис­пан­ски­ми пе­рево­дами ац­тек­ских, май­ас­ских и инк­ских прок­ля­тий...

Ком­па­ния еще дол­го слу­шала Аль­фар­да, ко­торый на­чал пе­рес­каз раз­личных прик­лю­чений ве­лико­го ка­пита­на, при по­ис­ках раз­личных мис­ти­чес­ких пред­ме­тов.

Джо, за­та­ив ды­хание, слу­шал о прик­лю­чени­ях сво­его да­леко­го пред­ка, и пред­став­лял се­бя на его мес­те. Он так и ви­дел се­бя бра­вым ка­пита­ном за­чаро­ван­но­го суд­на, рас­се­ка­юще­го вол­ны на пу­ти к оче­ред­ной бо­гатой до­быче.

В ре­аль­ность па­рень вер­нулся толь­ко пос­ле креп­ко­го тыч­ка от Дей­ва, ко­торый ве­село и хит­ро улы­бал­ся, гля­дя на за­меч­тавше­гося дру­га. Он и сам очень впе­чат­лился рас­ска­зами "ста­рика", но у не­го был от­вле­ка­ющий фак­тор в ви­де Ас­то­рии.

Млад­шая Грин­грасс все боль­ше за­во­евы­вала сер­дце пар­ня. Из-за это­го он да­же не учас­тво­вал в по­пыт­ках под­смот­реть за го­лыми дев­ченка­ми. Нет, Дейв с удо­воль­стви­ем нас­ла­дил­ся бы ви­дом го­лого те­ла, но толь­ко сво­ей не­наг­лядной Ас­то­рии.

Джо ис­крен­не не по­нимал двух сво­их дру­зей, столь проч­но при­вязав­шихся к выб­ранным дев­чонкам. Ему нра­вились все кра­сивые де­вуш­ки, и как лю­бой... хмм... ме­ценат, он го­тов был ча­сами наб­лю­дать за их кра­сотой.

Хо­тя, наб­лю­дени­ем он ог­ра­ничи­вать­ся не хо­тел. Он хо­тел ими об­ла­дать, фи­зичес­ки. Каж­дую ночь он пред­став­лял се­бе вос­хи­титель­ную ночь пол­ную сек­са с од­ной из де­вушек, и всег­да раз­ных. Лю­бовь ему бы­ла по­ка нез­на­кома, по­это­му он не ви­дел смыс­ла ог­ра­ничи­вать се­бя.

Проб­ле­ма бы­ла толь­ко в том, что­бы уло­мать дев­чонку трах­нуть­ся. Он ча­сами ле­жал в пос­те­ли, при­киды­вая с ко­го бы луч­ше на­чать. Пер­вой на ум при­ходи­ла Даф­на, но быс­тро ис­че­зала - мгно­вен­но вспо­минал­ся ее ле­дяной взгляд. Она вряд ли даст. Джо во­об­ще по­доз­ре­вал, что она иг­ра­ет за дру­гую ко­ман­ду.**

Сле­ду­ющей на ум при­ходи­ла Чжоу. Она бы­ла эк­зо­тичес­ки кра­сива, но при этом у Джо скла­дыва­лось ощу­щение, что она бу­дет дол­го ком­пости­ровать его мозг, но так и не даст. Слиш­ком ум­ная!

Треть­ей в оче­реди бы­ла Ла­ван­да Бра­ун. Гриф­финдор­ка, как уже упо­мина­лось ра­нее, име­ла вос­хи­титель­ное те­ло, дос­той­ное пор­но­ак­три­сы. И она оче­вид­но бы­ла нам­но­го лег­ко­мыс­леннее ос­таль­ных. Вер­ный вы­бор! Пер­вый кан­ди­дат. Но Джо хо­тел сна­чала пе­реб­рать все ва­ри­ан­ты... уж очень она бы­ла глу­пая.

Пос­ле Бра­ун шла У­из­ли. Да, да, та са­мая Джин­ни У­из­ли, фа­нат­ка Пот­те­ра. Она бы­ла до­воль­но кра­сива, хо­тя и не бы­ла так раз­ви­та, как де­вуш­ки его воз­раста. Да­же ми­ни­атюр­ная Чанг бы­ла боль­ше нее. Од­ним боль­шу­щим плю­сом ры­жей дев­чонки бы­ла ее не­сом­ненная страс­тность. Джо был уве­рен, что секс с ней он ни­ког­да не за­будет.

Ее не­дос­татком бы­ли ку­ча ги­пер­за­бот­ли­вых брать­ев, ко­торым вряд ли пон­ра­вит­ся, что Мак­Киннон пы­та­ет­ся сор­вать цве­точек их млад­шей сес­трен­ки. Сто­ило триж­ды по­думать, хо­чет ли он проб­лем с Близ­не­цами?

Пос­ле У­из­ли шли сес­тры Па­тил. Он хо­тел обе­их близ­ня­шек од­новре­мен­но. И в этом зак­лю­чалась проб­ле­ма. Ес­ли Пар­ва­ти бы­ла бо­лее эк­зо­тичес­ким ва­ри­ан­том Ла­ван­ды, чу­точ­ку ус­ту­па­ющая ей по кра­соте, то Пад­ма, как и Чжоу, бы­ла еще и слиш­ком ум­ной. Вряд ли ему бы уда­лось уло­мать их обе­их, а по­оди­ноч­ке не так ин­те­рес­но. Ла­ван­да пе­реве­шива­ет.

Еще рас­смат­ри­вались Хан­на и Сь­юзан. Бо­унс как ва­ри­ант от­па­дала, у нее на­лажи­вались от­но­шения с Эдом. Мак­Кинно­ну сов­сем не нуж­ны бы­ли раз­борки с друзь­ями из-за дев­чо­нок. Дру­гое де­ло Хан­на.
Она на днях рас­ста­лась с Эр­ни, ко­торый по­пытал­ся пе­ребо­роть ее стес­ни­тель­ность сво­ей нас­той­чи­востью. Не по­лучи­лось. Глав­ная скром­ни­ца за­лепи­ла ему смач­ную по­щечи­ну, ког­да он за­лез ру­кой ей в тру­сики. Учи­тывая это, Аб­бот то­же, как ва­ри­ант, пе­рес­та­ла рас­смат­ри­вать­ся. Как и Мэй, под­ружка Джин­ни, ко­торая бы­ла не ме­нее стес­ни­тель­ной.

А о Ма­ри­ет­те Джо да­же не за­думы­вал­ся. Под­ружка Чанг ка­залась ему стер­возной ду­рой, от ко­торой по­ка сто­ило дер­жать­ся по­даль­ше.

В ито­ге Джо все-та­ки ос­та­новил­ся на Ла­ван­де, как на на­ибо­лее при­ем­ле­мом для пер­во­го ра­за ва­ри­ан­те. Ос­та­валось глав­ное, уло­мать ее на секс. По­это­му эти семь дней он вся­чес­ки ока­зывал ей зна­ки вни­мания.

И стол­кнул­ся с но­вой боль­шой проб­ле­мой. Он сов­сем не пред­став­лял се­бе, как мож­но флир­том по­казать что хо­чет пе­репих­нуть­ся, но не за­вязы­вать серь­ез­ных от­но­шений. По­это­му Ла­ван­да нап­ри­думы­вала се­бе не­весть че­го, и бы­ла уве­рена, что "кра­сав­чик Джо" хо­чет с ней встре­чать­ся. Она бы­ла сов­сем не про­тив, и по­тому прес­ле­дова­ла его.

Вро­де бы Мак­Кинно­ну сто­ило ра­довать­ся. Кру­жил бы ей го­лову даль­ше, и вско­ре она бы на­вер­ня­ка да­ла се­бя трах­нуть. Но что по­том? Он эту ду­ру дол­го не вы­несет, тут же ее бро­сит, и бу­дет кру­гом ви­новат. Де­вуш­ки объ­явят ему хо­лод­ную вой­ну!

Дру­гое де­ло, ес­ли он не бу­дет да­вать ни­каких обе­щаний. Ес­ли они не бу­дут офи­ци­аль­но па­рой, а Ла­ван­да ему даст, то по­том ее всег­да мож­но бу­дет об­ви­нить, что, мол, са­ма ви­нова­та, я те­бе ни­чего не обе­щал.

Он на при­мере Си­ри­уса ви­дел чем это все мог­ло обер­нуть­ся. Не встре­чай­ся он с его ма­терью офи­ци­аль­но, мо­жет быть и не бы­ло бы меж­ду ни­ми ни­каких проб­лем.

В об­щем, пер­вый блин вы­шел ко­мом. Де­вуш­ку он так и не трах­нул. Да­же при­ходи­лось от нее скры­вать­ся по всем уг­лам. Ла­ван­да не сда­валась ис­ка­ла "сво­его Джу-Джу" по все­му ос­тро­ву, чем из­рядно сме­шила всю Хо­лихэд­скую ком­па­нию, ко­торая от­кро­вен­но ве­сели­лась от всей этой бре­довой си­ту­ации.

Нес­мотря на смех, Ла­ван­да ис­ка­ла Джо на ос­тро­ве. А он в это вре­мя ус­пешно скры­вал­ся от нее в мо­ре на лич­ном "ле­тучем гол­лан­дце". Это был тот са­мый "Боль­шой по­дарок" Си­ри­уса.

Пос­ле длин­но­го и зах­ва­тыва­юще­го рас­ска­за Аль­фар­да Блэк, вся ком­па­ния про­дол­жи­ла эк­скур­сию по особ­ня­ку. Как ока­залось, на по­вер­хнос­ти ни­чего ин­те­рес­но­го не бы­ло. Сле­дова­ло ис­кать под зем­лей.
Под всем зда­ни­ем по­тяну­лись об­ширные ка­таком­бы, за­пол­ненные раз­личным доб­ром, на­подо­бие му­зея. За трис­та лет се­мей­ство Блэк на­тас­ка­ло мно­жес­тво лю­бопыт­ных ар­те­фак­тов со все­го све­та, и хра­нила их здесь, не до­веряя ни Грин­гот­тсу, ни да­же собс­твен­но­му до­му на Грим­мо. Ос­тров был за­щищен­нее Гиб­ралта­ра, и по­лагал­ся са­мым на­деж­ным мес­том на Зем­ле.

В под­земных ко­ридо­рах взо­ру пред­ста­ли бес­числен­ные ар­те­фак­ты со все­го све­та. Они ле­жали без осо­бого по­ряд­ка, и ря­дом с ин­дей­ской ста­ту­эт­кой бо­га во­ды мог рас­по­лагать­ся ри­ту­аль­ный бу­бен си­бир­ско­го ша­мана, или се­реб­ря­ный ку­бок ис­пещрен­ный, ки­тай­ски­ми и­ерог­ли­фами, ин­крус­ти­рован­ный неф­ри­том. Стран­ное со­седс­тво, не так ли?

Но са­мое цен­ное, на взгляд Джо, на­ходи­лось в са­мом ни­зу. За боль­ши­ми двус­твор­ча­тыми две­рями на­ходи­лась ог­ромная под­земная пе­щера. В не­яр­ком, но дос­та­точ­ном ос­ве­щении ком­па­ния уви­дела семь боль­ших нас­то­ящих фре­гатов - "ле­тучих гол­лан­дцев". Чер­ная эс­кадра!

Под ко­нец сво­ей пи­рат­ской карь­еры Аль­фред Блэк имел семь ко­раб­лей. Все, кро­ме од­но­го, бы­ли тро­фе­ями, дос­тавши­мися ему в раз­ное вре­мя, от раз­ных вла­дель­цев. Они яв­ля­лись гроз­ной си­лой, бла­года­ря ко­торой Блэк семь лет дер­жал ти­тул "пи­рат­ско­го ко­роля", дик­туя свои ус­ло­вия ма­гичес­ко­му гу­бер­на­тору Ямай­ки в Порт-Ро­яле. Ко­торый тщет­но пы­тал­ся его прис­тру­нить.

В ито­ге это­го гу­бер­на­тора сня­ли, и на его мес­то прис­ла­ли но­вого - Крис­то­фера Пот­те­ра. С ним у Блэ­ка бы­ла неп­ри­мири­мая враж­да с тех пор как пять лет до это­го он взял на абор­даж его лю­бимое суд­но - Се­реб­ря­ную лань.

Оно, кста­ти, бы­ло тут же, в сос­та­ве Чер­ной эс­кадры. Си­ри­ус по­дарил ее Гар­ри, в знак окон­ча­ния враж­ды, и на­чала друж­бы, меж­ду дву­мя ро­дами. Ока­зыва­ет­ся, тот са­мый абор­даж пос­лу­жил при­чиной трех­сотлет­ней хо­лод­ной вой­ны меж­ду Пот­те­рами и Блэ­ками, ко­торая из­редка прев­ра­щалась в "го­рячую".

Боль­шинс­тво злок­лю­чений Аль­фре­да бы­ло так или ина­че свя­зано с Крис­то­фером Пот­те­ром. То­го спе­ци­аль­но нап­ра­вили на Ка­рибы, что­бы из­ба­вить­ся от Блэ­ка и его эс­кадры. Зо­лотое вре­мя пи­ратс­тва прош­ло, и пра­витель­ства оза­боти­лись от­ло­вом сво­их быв­ших ка­перов, бес­по­щад­но ве­шая их.

Впро­чем, Блэ­ку ни­чего не гро­зило. Он еще дол­го про­жил на сво­ем ос­тро­ве, в этом са­мом особ­ня­ке. А вмес­те с ним и его по­томс­тво, ко­торое сфор­ми­рова­ло собс­твен­ную ветвь ро­да. Пос­те­пен­но глав­ная ветвь вы­мира­ла, и в 1789 го­ду ее пос­ледние пред­ста­вите­ли сго­рели в пла­мени по­жара, в собс­твен­ном до­ме на Грим­мо.

Это бы­ло следс­тви­ем не­боль­шой кро­вавой за­варуш­ки, что раз­ра­зилась в Ма­гичес­кой Бри­тании в те го­ды. Все как всег­да: ин­три­ги арис­токра­тов, за­каз­ные убий­ства, вен­детты и то­му по­доб­ное. Кровь ли­лась ре­кой.

Нес­коль­ко лет мес­то сто­яло пус­тынным, по­ка в ре­зуль­та­те оче­ред­но­го рас­ши­рения Лон­до­на, не был зас­тро­ен маг­ла­ми. Так по­яви­лись до­ма вок­руг пло­щади Грим­мо.

Блэ­ки в ро­довое гнез­до вер­ну­лись толь­ко в но­вом, де­вят­надца­том сто­летии. Им приш­лось сми­рить­ся, что дом пред­ков за­селен маг­ла­ми. На­илуч­шим ре­шени­ем бы­ло вы­купить од­но из зда­ний, но­мер 12, ко­торое рас­по­лага­лось точ­но в том са­мом мес­те, где ког­да-то рас­по­лагал­ся ори­гиналь­ный Блэк-мэ­нор. С по­мощью зак­ля­тий они зак­ры­ли его от взо­ров маг­лов, ко­торые с тех пор прос­то не ви­дели до­ма.

Си­ри­ус по­дарил сы­ну лич­ный ко­рабль Аль­фре­да, "Чер­но­го Пе­гаса", на ко­тором он сам, в детс­тве, мно­го хо­дил по ок­рес­тным мо­рям, ус­тра­ивая с ос­таль­ны­ми деть­ми кос­тю­миро­ван­ные мор­ские ба­талии.

Джо сра­зу же влю­бил­ся в это суд­но и поч­ти сут­ки про­водил на его бор­ту, ста­ра­ясь на­учить­ся им уп­равлять. В этом ему по­мога­ли все пар­ни, и не­кото­рые де­вуш­ки, хо­тя в прин­ци­пе он был в сос­то­янии уп­равлять им в оди­ноч­ку, ведь все де­лалось па­лоч­кой с по­мощью не­хит­рых зак­ли­наний.

Пе­щера с ко­раб­ля­ми не име­ла пря­мого вы­хода на­ружу. По­кинуть ее мож­но бы­ло толь­ко с по­мощью од­ной из спо­соб­ностей "гол­лан­дца", а имен­но под­водно­го пла­вания. Да, суд­но уме­ло пог­ру­жать­ся под во­ду, как нас­то­ящая под­водная лод­ка. Ко­ман­да при этом ис­поль­зо­вала спе­ци­аль­ное зак­ли­нание "Го­лов­но­го пу­зыря", поз­во­ля­ющее на­ходить­ся под во­дой, буд­то на­дев ска­фандр.

Единс­твен­ная проб­ле­ма с зак­ли­нани­ем - оно бы­ло уров­ня седь­мо­го кур­са, и под­рос­тки не мог­ли так прос­то его ра­зучить. Это по­лучи­лось толь­ко у близ­не­цов У­из­ли и Гер­ми­оны с Гар­ри. Пос­ледние объ­яс­ни­ли это тем, что уже да­леко прод­ви­нулись в са­мос­то­ятель­ном изу­чении школь­ной прог­раммы.

Рань­ше они лишь не­нам­но­го опе­режа­ли од­но­кур­сни­ков, но пос­ле той не­уда­чи с "чер­ны­ми не­бул­ла­ми" Гер­ми за­куси­ла уди­ла, и на­чала учить все да­леко впе­ред. Те­оре­тичес­ки. Прак­ти­чес­кие за­нятия они смог­ли на­чать толь­ко здесь.

Все очень уди­вились та­кой но­вос­ти. Гер­ми­она-то лад­но, она ге­ний. Но Гар­ри! Как он смог прой­ти ма­тери­алы двух кур­сов за од­но ле­то? Сам Пот­тер объ­яс­нял это прос­то фан­тасти­чес­ким пе­даго­гичес­ким та­лан­том сво­ей не­наг­лядной.

Но Джо по­чувс­тво­вал, что за этим всем кро­ет­ся не­кая тай­на. Он ни ра­зу не ви­дел их от­ра­баты­ва­ющи­ми зак­ли­нания чет­верто­го и пя­того кур­сов. Так ког­да же они за­нима­ют­ся? В пос­те­ли, пос­ле сек­са? А что, Гер­ми и не та­кое мо­жет учу­дить. Иног­да Мак­Киннон не мог по­нять как Гар­ри тер­пит свою за­уч­ку.

Он сам о Грей­нджер по­думал бы в са­мую пос­леднюю оче­редь - она вы­зыва­ла у не­го сход­ную дрожь по все­му те­лу, как от Даф­ны. Пу­га­юще ум­ные де­вуш­ки! Пот­тер прос­то са­мо­убий­ца, ес­ли ре­шил­ся встре­чать­ся с та­кой.

От вос­по­мина­ний и раз­мышле­ний Джо­зефа от­влек­ли ра­дос­тные воз­гла­сы дру­зей, ко­торым со­об­щи­ли, что к прос­мотру оче­ред­но­го филь­ма все го­тово.

До­маш­ний ки­ноте­атр - еще один сюр­приз взрос­лых. Это был ста­рень­кий про­ек­тор, без слож­ных мик­росхем, ка­кие сто­яли в ки­ноте­ат­рах в со­роко­вых-пя­тиде­сятых го­дах. Имен­но о нем Си­ри­ус и Ре­мус раз­го­вари­вали с про­дав­цом в том муль­ти­медий­ном ма­гази­не.

Лу­натик, Бро­дяга и мис­тер У­из­ли нем­но­го по­кол­до­вали над ним, и те­перь он ра­ботал на ма­гии, элек­три­чес­тво за­менил обыч­ный Лю­мос.

Ком­па­ния по­кину­ла пляж и нап­ра­вилась об­ратно в особ­няк, где и про­ходил ки­носе­анс. Джо по­ра бы­ло при­нимать, на­конец, ре­шение. А то он уже час си­дит и ду­ма­ет сов­сем не о том, о чем дол­жен был.
П
ару ча­сов на­зад к не­му по­дош­ли Си­ри­ус и дя­дя Клиф. Па­паша пред­ло­жил ему стать офи­ци­аль­ным нас­ледни­ком ро­да Блэк и сме­нить фа­милию ма­тери на его.

Джо­зеф, ус­лы­шав пред­ло­жение Си­ри­уса, нем­но­го опе­шил. Он не знал что на это от­ве­тить. С од­ной сто­роны он чтил свою ны­неш­нюю фа­милию, как па­мять о ма­тери. Но с дру­гой... это бы­ла воз­можность на­ладить от­но­шения с от­цом. Па­рень ни­как не мог его прос­тить и пер­вым пой­ти на кон­такт. Он по­ка не мог для се­бя ре­шить, хо­чет ли он во­об­ще на­лажи­вать с ним от­но­шения.

Да и что он по­лучит, ес­ли ста­нет нас­ледни­ком Древ­ней­ше­го и Знат­ней­ше­го ро­да Блэ­ков? На­вер­ня­ка он унас­ле­ду­ет все сос­то­яние, весь­ма не­малень­кое, как он уже ус­пел убе­дить­ся. Вот толь­ко оно ему бы­ло не нуж­но.

За­то, кро­ме нас­ле­дия, он так­же по­лучит мно­жес­тво проб­лем, свя­зан­ных с ним. А оно ему на­до? Ка­жет­ся, он слы­шал, что его па­паша в свое вре­мя то­же все­ми си­лами от­ка­зывал­ся от ста­туса Нас­ледни­ка. Зна­чит, не все с ним глад­ко...

Гос­ти­ная особ­ня­ка встре­тила ре­бят ши­роким по­лот­ном че­рез всю сте­ну и ки­ноп­ро­ек­то­ром у сте­ны нап­ро­тив. Под­рос­тки на­чали при­выч­но рас­са­живать­ся на ди­ваны и крес­ла, или на мяг­кие по­душ­ки на по­лу.

Джо не очень ин­те­ресо­вало, что се­год­ня бу­дут по­казы­вать. Он уже ви­дел боль­шинс­тво при­готов­ленных мис­те­ром Грей­ндже­ром филь­мов. Нап­ри­мер, в пер­вый день он пос­та­вил им IV эпи­зод Звез­дных войн. Чис­токров­ные вол­шебни­ки из­рядно впе­чат­ли­лись, а вот Джо, Дейв, Дин, Джас­тин, Гар­ри и Гер­ми весь се­анс ску­чали.

На сле­ду­ющий день, ког­да пос­та­вили V эпи­зод, эта шес­терка прос­то не ста­ла смот­реть. Вмес­то это­го они ре­шили пот­ре­ниро­вать­ся с собс­твен­ны­ми све­товы­ми ме­чами. На ми­нималь­ной мощ­ности лез­вие ме­ча лишь слег­ка об­жи­гало, как утюг.

К их боль­шо­му со­жале­нию, зна­читель­ных ус­пе­хов они не дос­тигли. От­ра­жая при­митив­ные ру­бящие и ко­лящие уда­ры, пар­ни жа­лели, что вмес­то те­ти Ме­ды Си­ри­ус не при­вел нас­то­яще­го мас­те­ра боя на ме­чах. Вот это бы­ла бы уче­ба! Од­на Гер­ми бы­ла с этим не сог­ласна. Но что с нее взять? Дев­чонка!

По­это­му и се­год­ня Джо да­же не по­думал са­дить­ся вмес­те с ос­таль­ны­ми. Гар­ри и Гер­ми уже от­пра­вились к се­бе в ком­на­ту, Дин и Джас­тин пош­ли по­гулять по под­зе­мель­ям, об­суждая пос­ледние фут­боль­ные но­вос­ти. А Дейв не­ожи­дан­но сел не­пода­леку от Ас­то­рии. Он ре­шил пос­мотреть вмес­те с ней "Кра­сави­цу и Чу­дови­ще", ко­торое ста­вил се­год­ня па­па Гер­ми­оны.

Сок­ру­шен­но по­качи­вая го­ловой, жа­лея луч­ше­го дру­га, ко­торый так без­на­деж­но втю­рил­ся в дев­чонку, что хо­чет с ней смот­реть соп­ли­вые ме­лод­ра­мы, Джо нап­ра­вил­ся к Си­ри­усу. По­рав­нявшись с ним, Мак­Киннон-млад­ший ти­хо, но твер­до от­ве­тил ему:

- Я от­ка­зыва­юсь!...

Гарри Поттер и Маховик Времени.Место, где живут истории. Откройте их для себя