Я вернулась в деревню, когда уже стало совсем темно. Увидев Фиби, сидящию за столом и о чём-то думавшей, я решила подойти к ней.
-Как ты себя чувствуешь? -присаживаясь за стол, спросила я.
-Незнаю. Всё в голове перемешалось.-задумчиво ответила она.
-Что-нибудь случилось, пока меня не было?
-Нет.А куда ты ходила?-она подняла глаза на меня.
-К алтарю. Просила Богов, чтобы с деревней всё было в порядке.
Она кивнула.
-Я очень переживаю.Что нам делать, Кида?Остаться тут?Дней пять можно, но не здесь наше место.Жениться я ещё не хочу, а наша деревня может быть полностью уничтожена. Тогда мы будем изгоями.-она снова опустила голову лбом на ладони.
-Мы найдём выход. Наши так просто не сдаются, они смогли защитить деревню. И мы не должны опускать руки.-незнаю от куда взялась эта уверенность, но говорила я от чистого сердца.
-Фиби, ты не хотела бы увидеть Атлантиду?
-Незнаю.Мне сейчас не до путешествий.
Я промолчала. Мы должны вернуться обратно, но я всё-таки хотела увидеть город о котором говорил Гелиос.
-ВСЕМ ЗАНЯТЬ БОЕВЫЕ ПОЗИЦИИ, ДЕТЕЙ СПРЯТАТЬ В БЕЗОПАСНЫЕ МЕСТА.ОНИ СНОВА НАСТУПАЮТ!
В лагере началась суматоха. Дети плакали, кто-то затягивает броню и берёт оружие. Мы встаём по периметру деревни. Звучит труба.Но этот звук какой-то угрожающий, предвещающий смерть.Я выхватываю меч. Рядом со мной Фиби готовит клинки. Туман. Из него выходят ОНИ, все в серебре, с невидящими глазами.
Всё как в прошлый раз: шум, звон оружия, мёртвые тела на земле, снова не видно просвета в этом кошмаре.Мы устали, но вот наконец стали появляться первые лучи солнца. Я ахнула.Все остановились.Зомби-женщины шипя повернулись в сторону леса. Недолго думая я побежала за ними По пути убивая ещё двоих.
-Кида, ты куда?!-окликнула взади Фиби.
-Надо узнать куда они бегут!
Мы побежали вместе.Вот тёмный лес. Зомби не оглядываясь бегут вперёд.И вдруг я вижу впереди тёмную полоску, ещё темнее на фоне леса. Они скрываются в ней.Мы резко останавливаемся.Идти за ними дальше?
-СТОЯТЬ!НЕКОМУ НЕ ДВИГАТЬСЯ.БРОСИТЬ ОРУЖИЕ И РУКИ ЗА ГОЛОВУ!
Меня охватил страх, но я бросила оружие и подняла руки.Нас окружили люди в бронях синего цвета, со шлемами на голове и масками на лице.
-Кто вы?!-спросила я.
Женщина справа ответила:
-Мы воины Атлантиды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка из племени Хаско.
AdventureМеня зовут Атлантида, сокращёно Ата, хотя я помню своё первое имя как Кида. Позвольте мне рассказать вам историю о том, что я увидела за пределами джунглей Амазонии, когда выбралась на поиски человека, которого видела лишь единожды.Как нашла себя. К...