Атлан разрешил мне посещать библиотеку в свободное от работы время. Поэтому я старалась закончить её как можно быстрее, и поскорее отправиться на второй этаж. Так продолжалось два дня. С Атланом было действительно интересно находиться рядом.Утром в субботу, я как обычно должна была подносить завтрак его величеству.
Но примерно в 4 утра меня разбудила Сицилия.
-Вставай быстрее, во дворец приехал важный гость!
Хорошо я привыкла к быстрым подъёмам в деревне.Так что быстро подняться, умыться и одеться, для меня не составило никакого труда. Вот уже готовая относить блюда, я стояла на кухне.
На руки мне дали поднос с графином апельсинового сока и чашей с фруктами.Я подходила к стеклянным дверям трапезной, но услышала голоса.Я заглянула в комнату:
-О Боже!-вырвалось у меня. За столом, рядом с Атланом сидел Гелиос.
-Всё хорошо, друг мой.Она здесь в целости и сохранности.-сказал Атлан Гелиосу.
-Спасибо, что позаботились о ней.-ответил Гелиос.
-Да, она хорошенькая, атлантка, но всё же, для чего она тебе?-задал вопрос принц.
-В ней я увидел нечто большее, чем охотницу и атлантку.
-Друг мой, я знаю тебя 17 лет, это не всё, чем она тебя зацепила.
Гелиос усмехнулся.
-Ты прав, чёрт возьми, она...
-Эй, ты чего не работаешь!-неожиданно крикнула Сицилия.
Я подпрыгнула на месте, и так и не узнала, что хотел сказать дальше Гелиос.
-Важный господин здесь, а она уши греет.-возмущалась она.
Я вздохнула.
-Прошу прощения, я это от неожиданности...
-Иди уже!
Я быстро направилась с подносом в трапезную.Взгляд Гелиоса тут же упал на меня.Мои руки похолодели.Я чувствовала как он смотрит на меня. И всё же, набравшись смелости, я посмотрела на него.Он улыбнулся:
-Рад снова видеть вас, мисс Кида.
"Вас", а он не забыл.
-Мне тоже очень приятно встретить вас снова.-улыбнулась я в ответ.
Ну откуда во мне столько дерзости за раз?!
-Вижу вы знакомы-сказал Атлан.
-Да-ответил Гелиос,-Я слышал, что случилось с вашей деревней, сочувствую, но недавно пролетая над ней, я заметил, что она не пуста.
В душе промелькнуло радостное известие. Значит Фиби была права, и выжившие действительно есть.
-Наши племена так просто не сдаются-ответила я, и забрав пустой поднос ушла.Так вот просто, оставив удивлёнными их обоих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка из племени Хаско.
AbenteuerМеня зовут Атлантида, сокращёно Ата, хотя я помню своё первое имя как Кида. Позвольте мне рассказать вам историю о том, что я увидела за пределами джунглей Амазонии, когда выбралась на поиски человека, которого видела лишь единожды.Как нашла себя. К...