Призыв.

289 19 0
                                    

Гелиос повернулся к нам:
-То есть Рода всё это время была где-то, а мы даже незнаем где!
Все начали переглядываться между собой.Гелиос посмотрел мне в глаза, но я тут же отвела их.Подняв на него взгляд снова, я увидела, что он продолжал смотреть на меня.
-Ата, помнишь ты меня писала в последнем письме, что тебе  снилась Рода, но немного не в себе?
Ну а что я должна была ещё сделать?Тот случай с Родой меня не на шутку перепугал, я думала может Гелиос знает что с ней, а говорить напрямую, что его жена сошла с ума, я думала не стоит.Да уж, он сам не в курсе событий.
-Да-уверено смотря на него ответила я.
Девушки непонимающи смотрели на нас.
-Похоже это всё-таки не был сон, и Рода действительно пыталась задушить тебя.-Злобно ударив жезлом об землю сказал Гелиос.
-Успакойся, родной, мы найдём Роду, и обязательно всё выясним.-Успакаивающе сказала Эос, обнимая брата.
Стоявшая, скреща руки на груди Селена поддержала сестру:
-Да, мы во всём разберёмся!
Они посмотрели на меня.
Во мне проснулось что-то дикое, от чего хотелось крушить всё и кричать.И мне это чувство понравилось.Думаю это всё проделки Тёмной госпожи, это она всилилась в Роду, и хотела забрать Гелиоса.Моего Гелиоса.А если что-то принадлежит мне, то я никому это не отдам!
-Я сама с ней разберусь.Не с Родой, а с той, которая стала ею.
Похоже только один Гелиос понял о чём я.
-Ты волк!-воскликнула Селена, указывая на меня.
-Да, это мой Тотем-спокойно ответила я.-Тебе Гелиос сказал об этом?
-Нет же, ты светишься серебрянной аурой!А это могут делать только те, кто связанны с Луной, то есть со мной.-объяснила мне Селена.
-А-м-м..,я конечно всё понимаю: тотемизм, анимизм и так далее, но какое это имеет дело к происходящему?-непонимала я.
-О, Отец!-вздохнула Селена-Я-Луна рядом, значит ты можешь воспользоваться возможностью и вызвать себе подобных или друзей!
Секунду я была ошарашена.
-Значит я могу позвать своих друзей, и они придут сюда?Они достаточно далеко от сюда-усмехнуалась я.
-Попробуй.-настояла титанида.
-Мне превратиться в волчицу и завыть?
-Не обязательно, просто крикни громко-громко, то что знают все твои друзья.Но нам нужно высокое место.
-Крыша дома подайдёт?-Спросил Гелиос.
-Вполне.
Мы побежали искать дом, где уцелела крыша после воздушной атаки, и где нас было бы меньше заметно.
Наконец найдя такое место, я и Эос поднялись наверх, а Гелиос остался охранять Селену внизу.
Встав лицом в сторону лесов Амазонки, я стала ждать команды Селены.Но ведь это может быть опасно для моих друзей, ведь может имено в этот момент они защищают свою деревню, или ещё что-нибудь, а что если они придут на собственную гибель из-за меня.
-Готова?!-крикнула Селена.
"Да может это и не сработает."
-Да!
"А что кричать то?!"
-Кричи!
Я вспомнила то прекрасное летнее утро, когда мы отправлялись на охоту.
-Хаско, вперёд!
Передо мной вспыхнул яркий свет, и тут же померк, где-то вдалеке был слышен вой.
-Всё?-спросила я.
-Да, молодец!-Ответили снизу.
Мы с Эос спустились к остальным.
-Что делаем дальше?-поинтересовалась я.
-Продолжим защищать город.-сказал Гелиос, а потом добавил:
-Ну ты кричишь, мне аж самому захотелось подняться к тебе.
Все засмеялись.Мы пошли дальше в сторону, где бушевала битва.Интересно, сработал ли мой призыв?Если да, то смерть каждой девушки будет на моей совести.

Девушка из племени Хаско.Место, где живут истории. Откройте их для себя