-Ата, быстрей!-кричал Гелиос, пока мы убегали от шестиметрового робота.Грамила встретил нас на улице, где жили семьи сенаторов.Эту улицу называют ещё "сапфировой", из-за того, что на крышах домов были пластины из сапфира.Сенаторы считают, что сапфир был камнем верности и чистоты помыслов, поэтому чтобы были успехи в работе, и не было проблем в политике, они делали такие "защитные барьеры".К сожалению сейчас главные достопримечательности этой улицы разрушены, а нас вот-вот раздавят в лепёшку.
-Ну же, не отставайте!-продолжал подбадривать Гелиос.
-Мы не можем б-бежать вечно,нам н-надо придумать что-нибудь!-еле как выдавила из себя я.Легкие адски горели, ноги стали вести себя как лианы в джунглях, а пот тёк рекой.Ещё чуть-чуть, и я упаду.
-Подождите, Эос подвернула ногу!-крикнула, бегущая с сестрой взади нас с Гелиосом Селена.
Мы остановились, и побежали обратно, помогать раненной.Я и Гелиос взяли Эос подруки.
-Что нам делать? -спросил Гелиос.
-На крышу...-прохрипела Эос.
-Идея хорошая, но пока мы поднимимся, робот успеет разрушить дом.-ответил Родос.
-Надо попробовать!-вмешалась я.
-Эос, ты сейчас сядешь мне на спину.-скомандовала я, и стала превращаться в волчицу.
Сев, титанида крепко обхватила мою шею руками.Я вбежала в дом через дыру в стене, и по лестнице стала подниматься на последний этаж.Селена и Родос бежали за нами.Наконец выпрыгнув на крышу, я остановилась.Превращаться обратно пока рано, так что побуду ещё в облике Тотема.
Последний на крышу взобрался Гелиос.Все в сборе, даже голова робота была на одном уровне с нами.Как же с ним разобраться, он ведь не пробиваем с наружи?!Есть только один способ разобраться с ним: нужно пробраться к нему во внутрь.
А как я расскажу свой план остальным, они ведь меня не поймут, похоже придётся обратно превращаться в человека.Я посмотрела на сидящую на мне Эос, всем видом показывая, что ей придётся слезть.
-Ата хочет что-то сказать, помогите мне спуститься пожалуйста.
Гелиос взял сестру на руки.Я тутже стала человеком.
-У меня есть идея!
*******************************
Гелиос вызвался обезвредить робота изнутри, моя задача отвлекать грамилу, а у Селены отвести Эос в безопасное место.
-Готова?-спросил напарник по обезвреживанию.
-Всегда!
-ЭЙ,ТЫ СЛЫШИШЬ МЕНЯ?!-начала я выполнять свою часть плана.Противник посмотрел на меня, тем временем, Гелиос запрыгнул на плечо робота.
-КРОШКА РОБОТ, ЗНАЕШЬ КТО Я?!
Гелиоса уже не было видно.
-Я ТА, КТО ПОМОЖЕТ УНИЧТОЖИТЬ ТЕБЯ!
Робот протянул ко мне руку, но я успела вовремя отпрыгнуть.
Похоже он разозлился всерьёз: робот поднял вторую руку, и начал стучать ей по крыше.От ударов крыша и без того пострадавшая начала проваливаться, позади меня образовалась большая впадина.А гигант, вошедший во вкус начал бить по крыше двумя руками. Я уже не могла удержаться на ногах, и стала прыгать вместе с новыми ударами.
-Вот влипла!
Рано или поздно, он прибъёт меня, либо я свалюсь с крыши на обломки дома.Рассчитав момент, когда рука робота снова опустилась на крышу, я прыгаю на неё.Вцепившись в неё, меня подбрысавает высоко в воздух.Главное удержаться теперь.
Грамила замечает меня на своей руке, потом замахивается правой.Я снова превращаюсь в волчицу, и бегу по металической дорожке к лицу неприятеля.Он начинает стучать по себе, отдавая при этом скрежетом.Добежав до лица, я прыгаю на лоб, затем на на макушку головы.Робот не понимает куда я делась, поэтому начинает крутиться в разные стороны.Впившись когтями в металическую поверхность, я выжидаю момент.Как только робот останавливается, я прыгаю обратно ему на лицо.Но тут раздаётся взрыв, и я пролетаю сквозь огненные облака.Мне несказанно повезло, когда я упала на дерево.Лапы и спину ужасно жгло, похоже я себя неплохо оцарапала.Туман рассеивается, и я вижу лежащего на земле робота, с дымящейся головой.Гелиос вылезает из-под него, и бежит ко мне.
-Ты как?-подбегая спрашивает он.
Я снова превращаюсь в человека.
-Нормально.Сам то как?
-Отлично.Ты сегодня поражаешь меня всё больше и больше своими способностями волка.
Я улыбнулась.
-А ты меня своим умением обращаться с огнём.
Гелиос снова стал серьёзным.
-Поверь, это лишь малая часть того, что я могу.
Он помогает мне подняться после падения с дерева.
-У вас троих что-то не так со своими способностями?
-Да, мы стали намного слабее в плане упрявления нашим даром.Здесь есть некая аура, которая заглушает магию.Я бы давно призвал колесницу, но не могу, меня словно ударяет по всему телу током.У сестёр тоже самое.Непереживай, Ата, мы спасём город.
-Я верю в нас.А по поводу вашей силы, то это сделала Рода, то есть Тёмная госпожа в её теле.
-Да уж, сильная однако повелительница у нас в врагах, но ничего, мы справимся!
Он приобнял меня одной рукой, и мы пошли искать Селену с Эос.
➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰
Извините, что небыло долго главы, спасибо за ваши тёплые отзывы, я вас очень люблю😘💖До встречи💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка из племени Хаско.
AdventureМеня зовут Атлантида, сокращёно Ата, хотя я помню своё первое имя как Кида. Позвольте мне рассказать вам историю о том, что я увидела за пределами джунглей Амазонии, когда выбралась на поиски человека, которого видела лишь единожды.Как нашла себя. К...