Ноша Гиперионид.

319 21 0
                                    

-Рода, ты что здесь делаешь?
Все стояли в замешательстве.
Девушка встала с лестницы, и направилась к нам.
-Это всё моя вина.Это я...я позволила ей стать мной.-Рода подошла совсем близко.Потом увидев наши с Гелиосом переплетённые руки заплакала.
-Это всё правда, ты изменил мне!
-Рода успакойся!-сказал Гелиос.
-Нет, не могу...вы все меня предали, отдали ей!-Рода посмотрела на всех нас по-очереди, её взгляд остановился на мне.
-А ты думаешь вы будете счастливы?Ну уж нет, знай что на чужом несчастье, счастье не наживёшь!Она доберётся и до вас, она совсем близко!-девушка перешла на крик.
Гелиос отпустил меня, и схватив Роду за плечи начал распрашивать её:
-Как её зовут?Рода, мы не отдавали тебя ей.Мы даже не знаем толком о ком ты говоришь.
Она посмотрела на него наполнеными болью глазами.
-Ты знаешь её, Гелиос.Её зовут Тёмная госпожа.Она та, которая появилась, когда миром ещё правил твой отец со своими братьями.
Моя догадка подтвердилась.Но Рода по всей видимости сейчас не под её зависимостью, или это такой план, претвориться безобидной, а потом...
Гелиос обнял её и начал успокаивать.Внутри меня стала зарождаться ревность. А что если у нас получится избавиться от Тёмной госпожи, и освободить Роду, тогда может Гелиос поменяет своё мнение о ней.Конечно она его жена, а он её муж, у них даже сын есть...мне сложно и больно думать об этом...пускай уже что будет то будет.
-Мы освободим тебя от неё, только не плач..-Гелиос гладил её по спине, но Рода продолжала всхлипывать.
Я больше не могла на это смотреть и ушла.
На лестнице перед площадью дворца, я услышала шаги за спиной.Не придав этому никакого значения, я продолжила идти.
-Знаешь он тебя действительно любит.-сказала Аня .
Я промолчала.
-Молчи не молчи, а от правды не убежишь.-добавила Селена.
-Я знаю своего брата даже лучше родителей.Никто незнает, но Гелиос заботился о нас, когда отец бросил после победы Богов над Титанами.Отец сбежал, а всю вину повесили на брата.Не с нашим с Эос, не с маминым мнением не считались.Нас считали придателями, просто мусором, якобы за то, что мы помогали отцу.
Ох, если бы это было так, мне бы лично хотябы не было жалко потраченных лет жизни в заключении.Бедную Калипсо, упекли на одинокий остров только за то, что она дочь Атласа.А...-но её прервала Аня.
-Госпожа Селена, я понимаю вам тоже сейчас тяжело, но боюсь это не самая лучшая тема для разговоров.
Я продолжала молчать.
-Нет уж, пусть лучше знает всё!-возмутилась титанида.-Нас с сестрой хотели отдать в рабство, а мать убить.Так как на Гелиоса понавесили множество грехов, содеянных нашим отцом, то прилюдная казнь ему была обеспечена, но твой отец, Бог морей и океанов-Посейдон, был уже женат на Амфитрите, и у них росла четырнадцати летняя дочь, Рода.По Гелиосу нельзя было сказать, что он желает всем зла, или хочет мстить, он смог смериться с неизбежным против тысячи, а то и больше, требующих "правосудия" Богов.Тогда Посейдон решил женить его на Роде.То ли чтобы спасти ему жизнь, то ли чтобы удовлетворить Амфитриту, в любом случае, они поженились.Гелиос даже назвал остров, подаренный ему Зевсом в её честь.У них родился Атон, это единственный их ребёнок которого я знаю, потому, что как это сказать по-мягче, не у всех детей в нашем мире есть точные родители, так что, по нашей версии, ребёнок у них один.Всё бы казалось хорошо, но Гелиос не любил Роду, а та его любила безумно.Он делал всё что она пожелала в пределах разумного, лишь бы хоть как-то сгладить свою не искреннию любовь к ней.Благодаря ему, нас троих освободили, и мы живём во дворце, который он построил для нас, напару с нашим дедом, Ураном.
Селена замолчала.
-Но когда появилась ты, он словно ожил.
Я остановилась, они вдвоём тоже.
-То есть ты хочешь сказать, что у нас есть хоть какой-то маленький шанс быть счастливыми вместе?-мой голос был хриплым.-И плевать на все законы?
-Да.Я в этом уверена.Пусть хоть кто-то из правителей Атлантиды будет искренне счастлив.-сказав это, Селена тепло улыбнулась. Аня обняла меня, я её тоже.
Вдруг снизу раздался крик.Мы подбежали к бордюру, то что я увидала внизу, меня отнюдь не порадовало: Рода, сидя на коленях и закрыв ладонями уши, истощно кричала.

Девушка из племени Хаско.Место, где живут истории. Откройте их для себя