Не успев отдохнуть и пообедать, мы втроём сидели в Зале Сенаторов и дожидались Богов.
Прошло уже полчаса, прежде чем они наконец вошли в зал.
Мы почтительно встали.
Когда все расселись по местам, Зевс начал вторую часть совета:
-Итак, все в сборе, можем начинать.Гелиос, ты предложил очень интересную идею: построить три новых города для избранных.Идея в общем то нам понравилась, но мы..-Он развёл руки в стороны, тем самым указывая на остальных Богов.-хотим уточнить: где именно они будут построены на территории Атлантиды?
-По четырём сторонам света: Север, Запад, Юг и Восток.Думаю, если прибегнуть к помощи Циклопов и других хороших мастеров, даже к магии, то три города поднимутся достаточно быстро.
Зевс выслушав кивнул.
-А как они будут называться?
-Я ещё думаю над этим.
Зевс снова кивнул.
-У кого ещё какие идеи?
Ответила Гера:
-Этот план должен сработать, правда, Афина?
Богиня мудрости посмотрела на Гелиоса.
-Да, план достаточно хорош, но нужно ещё просчитать множество мелких деталей.
-Я могу помочь с рабочими и материалами для строительства.-сказал Гефест.
-А я с разбитием садов и полей.-вызвалась Деметра.
Так Боги решили, что каждый должен внести свой вклад в постройки городов.Внутри меня ликовала радость, что идею Гелиоса поддержали, похоже они наконец поняли, что не всегда можно судить ребёнка по его родителям.
Бурное обсуждение этой темы прервал Зевс.
-Так, с этим мы разобрались, города будут построены, но они станут провинциями, значит Атлантида должна стать империей.
-Это вполне возможно, учитывая её быстрое развитие.-согласился Посейдон.-Но я хочу покорять другие просторы моего царства, а в Атлантиде нужны правители, которые будут честно и справедливо править ею.Поэтому я долго думал и пришёл к выводу, что мои дети: Атлантида и Атлан очень хорошо подходят для этой роли.
Внутри меня всё перевернулось, и от неожиданности я переспросила:
-Что?
-Спокойно, дочь моя, это хорошо обдуманное решение.
-Отец, ведь получается Атлантида станет империей, значит мы с сестрой её императорами?Но правитель империи один, иначе могут появиться разногласия и междоусобия, какими бы наши отношения не были тёплыми.
Я не хочу воевать с Атланом, и боюсь иметь такого громкого статуса в 15 лет как императрица.
-Смышлённый у тебя парень, брат!Были бы все правители такими, а то:- "Власть моя и только".-сказал Зевс и рассмеялся.
Атлан встал.
-Повелитель Зевс, отец, лучше решите вы кому править.
Я посмотрела на брата.
-Ты.-тихо прошептала я.
Он посмотрел сверху вниз на меня.
-Ну уж нет ребятки, решайте вы сами.-ответил Громовержец.
Я тоже встала.
-Атлан, он истинный правитель Атлантиды.Его любит народ и пойдёт за ним куда угодно.
-Тебя они тоже любят.
Мы посмотрели друг на друга.
-Тогда я хочу пойти за нашей матерью.Можно мне стать королевой?
Зевса похоже эта сцена забавляла.
-Королева в империи?!Очень интересно, но похоже так тому и быть.Гермес, выйди и сообщи всему народу Атлантиды, что она с этого момента считается империей во главе с императором Атланом, сыном могучего Посейдона, и с его сестрой, королевой Атлантидой.
Гермес исчез со своего места на глазах, а Зевс обратился к нам:
-Про женитьбы и всё такое молчу, всё-равно никому не нравится, когда их женят на ком то без его согласия, а если найдёте кого-то, то это к моей жене, Гере.Правте честно, мудро, и так далее, на церемонии коронации потом всё тоже самое скажу.По поводу городов всё ясно.Гелиос...
Титан тоже встал.
-Ты не такой как твой отец, мы все на это надеемся.
Я слышала биение его сердца.
Мы так и стояли втроём.
Зевс вздохнул.
-Совет окончен, всем спасибо.
Боги тоже поднялись, и мы все почтительно поклонились Зевсу и Гере.
Атлан обнял меня.
-Поверить не могу, мы правители!
Я тоже обняла его, но смотрела на Гелиоса.
-Ты молодец!-сказала я.
Он кивнул и улыбнулся.
-Это мы молодцы!
Атлан дал ему "пять", и мы смеясь направились к выходу.
Нам преградила путь красивая женщина, в роскошном красном платье, и с вьющимися каштановыми волосами.
-Ребята, вы такие милые!-она посмотрела на нас с Гелиосом.
-Госпожа Афродита.-Он и Атлан поклонились, а я продолжила рассматривать богиню.Она приложила палец к красным губам.
-Т-ш-ш, ничего не надо говорить, я и так всё знаю.-Богиня продолжая улыбаться, подмигнула Атлану и удалилась.
Это она про нас с Гелиосом?!
-Эй, вы!-нас окликнул Зевс.-Вы чего тут топчитесь, идите встречать свой народ!
Мы поспешили к выходу.Атлан с Гелиосом толкнули двери, и нас встретил порыв ветра с громкими овациями жителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка из племени Хаско.
AdventureМеня зовут Атлантида, сокращёно Ата, хотя я помню своё первое имя как Кида. Позвольте мне рассказать вам историю о том, что я увидела за пределами джунглей Амазонии, когда выбралась на поиски человека, которого видела лишь единожды.Как нашла себя. К...