Меня привели в комнату для служанок.Это помещение среднего размера, находящиеся на первом этаже. Здесь жили трое девушек, стало быть четвёртой буду я.В комнате было четыре кровати, два шкафа, тумбочки, ковёр и два окна среднего размера.В комнате кроме нас с Сицилией никого не было.
-Располагайся, чувствуй себя как дома. Ты не голодна?
-Нет, спасибо.
-Хорошо.Вот, это тебе -Она дала мне аккуратно сложенную униформу, такую же как у неё.
-Ты будешь обслуживать королевскую семью за завтраком и убираться на первом этаже.
Я согласно кивнула.
-Завтрак уже закончился, переодевайся и иди на уборку.
Я уже говорила, что дворец огромен с наружни,так вот, он очень большой и в внутри!Было странно, что он не казался пустым, повсюду стояли разные виды цветов, скамьи, картины, флаги, слуги ходили туда-сюда.Во дворце кипела такая же бурная жизнь, как и в городе.
Так я проработала неделю.Кстати, когда я купалась, я заметила символ в виде четырёх маленьких треугольников, и маленького круглешка по-середине синего цвета, на том месте, где меня схватила за руку Анур.Я была права, это был не просто сон. За завтраком всё это время сидел только один Атлан.
Сегодня, когда я наливала ему кофе, он перехватил мою руку:
-Как тебе работа во дворце?
-Работы достаточно много, но мне нравится.
-Никогда бы не подумал, что тем, кто жил почти всю жизнь в лесах будет нравится работать в замкнутом дворце.
Я улыбнулась. Конечно мне сложно работать в стенах незнакомого места, я столько раз бронила себя за то, что ушла из деревни.Но раз уж я здесь, то надо привыкать к здешним условиям жизни.
-Подойди в 12 часов дня к главному входу.Я буду ждать тебя там.
Я молча кивнула, и забрав поднос вышла из трапезной.
Зачем я ему?
О Боги!Я уже совсем запуталась.Я не знаю хороший ли Атлан человек или нет. Он принц, но в истории было столько ужасных случаев.
Хорошо, я приду на встречу, но от этого будет зависеть захочу ли я остаться здесь дальше.
Ровно в 12 я подошла к главному входу, Атлан уже ждал меня.
-Как ты пунктуальна.
Я улыбнулась, как мне показалось обворожительной улыбкой.
Он взял меня за руку и повёл по лестнице на второй этаж. Я немного нервничала, ведь вход на верхние этажи мне был запрещён.Он привёл меня к массивным дубовым дверям.
-Думаю, что когда ты это увидешь, у тебя появится резкий повод остаться здесь.-с ухмылкой сказал он.
Он, что мои мысли читает.
Атлан двумя руками толкнул двери.Я не сдержавшись ахнула.
Это была библиотека. Она была огромна. Множество стеллажей с книгами располагались полукругом, некоторые стояли в центре комнаты.Здесь стояли столы с лампами, где-то стояли скамьи.В библиотеке было два этажа, широкая ажурныя лестница вела наверх. Но когда я перевела глаза на потолок, моё сердце замерло, на потолке была карта, выполненая в синих и жёлтых цветах.С потолка списала полностью хрустальная люстра.Горный хрусталь я ни с чем не спутаю, уж поверьте.
-Ну как тебе главная гордость нашего дворца?-заметив на моём лице, впрочем нескрываемое удивление, спросил Атлан.
-Это место не будет прекращать удивлять меня-ответила я, переводя на него взгляд.
Он засмеялся. Я невольно вспомнила о Гелиосе. Только подумав о нём, жизнь во дворце перестала казаться мне замкнутой, весь мир ушёл на задний план. Я снова посмотрела на карту.
-Что это за карта?
Атлан посмотрел наверх.
-Это карта мира.
-Я знала, что помимо Амазонии и Атлантиды есть и другие места, где живут люди, но неужели их так много?
-Да, греки, римляне, египтяне и другие народы проживают на этих больших территориях.У всех разные обычаи, языки, вообщем много чего разного, но есть, что их всех связывает-в каждом из них есть вера. Все мы поклоняемся Богам, но никто не знает наверняка, где и какие были самые первые правители этого мира.Даже атланты.
*************************
После похода в библиотеку, было ощущение, что я стала знать намного больше о мире, чем до этого. И само моё отношение к Атлану изменилось. Всё-таки он доверил мне это. В сердце словно что-то защемило.Я кажется понимаю, что с Атланом мне было так интересно. Он даже не подчёркивал тот факт, что Атлантида идеальна, хотя может, он наоборот говорил, что ей есть к чему стремиться. Думаю, если не смотреть на тот факт, что он принц, а я служанка, мы могли бы сдружиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка из племени Хаско.
AdventureМеня зовут Атлантида, сокращёно Ата, хотя я помню своё первое имя как Кида. Позвольте мне рассказать вам историю о том, что я увидела за пределами джунглей Амазонии, когда выбралась на поиски человека, которого видела лишь единожды.Как нашла себя. К...