Мы направились к выходу из зала, но нас остановил Атлан.
-Вы куда это без меня?
Гелиос взял инициативу в свои руки:
-Нас ждёт Эос, она хочет поговорить с Атой, думаю нас с тобой это не касается.
-Во время этой чёртовой атаки, я чуть не потерял сестру, я пойду с вами!
Я вопросительно посмотрела на Гелиоса, тот и Атлан в упор смотрели друг на друга.
-В чём ты меня подозреваешь?-спросил Гелиос.
-Я просто не хочу для вас проблем, которых и без того много.
-Ей просто нужно поговорить с Эос.-продолжал Гелиос.
Атлан хотел что-то сказать, но я его опередила.
-Пускай идёт с нами.-сказала я.
Гелиос грозно посмотрел на меня.
-Он мой брат, я доверяю ему.
Он кивнул.
-Хорошо, но чтобы больше никто об этом не узнал.
-Что за секреты, друг мой?-задал снова вопрос Атлан.
-Узнаешь.-коротко ответил титан.-Пойдём быстро, и без лишнего шума.Всё ясно?!
Я и Атлан кивнули.
-Вперёд.
Мы вышли через главный вход, и направились вниз по лестнице. Охрана нас не остановила чтобы спросить куда мы уходим, и это было сейчас очень хорошо.Меня волнуют отношения между Гелиосом и Атланом, уж незнаю как они общаются обычно, но их нынешний разговор по тону, мне совсем не понравился.
-Доберёмся до дворца пешком.-сказал Гелиос.
Мне уже самой стало чересчур интересно к чему такая консперация, что он хочет нам двоим показать?
-Я так понял, что мы не с Эос идём вести беседу.-тихо сказал Атлан.
-Атлан, не обижайся, но в данный момент наши чувства взаимны, ты скоро поймёшь почему.-ответил ему Гелиос.
-Я очень на это надеюсь.Мы вошли во дворец, но в нём не было той привычной и спокойной тишины, из трапезной доносились разговоры и смех Богов.
Мы замедлили шаг.Вокруг бегали слуги с подносами и тарелками.Меня заметила Белль, и подмигнула, а для Гелиоса с Атланом, поклонилась головой в знак приветствия и уважения.
Я ей улыбнулась в ответ, а потом проводя её взглядом, обратилась к спутникам.
-Что делаем дальше?
-В сад.- сказал Гелиос.
Неужели все секреты Атлантиды прячутся в дворцовом саду?!
Мы вышли из дворца, и повернув влево, продолжили идти вдоль стены.Здесь похоже мало кто ходит, или поросшая травой земля-результат халтуры садовников.
Дойдя до маленького поворота дворцовой стены, где "Г"-образно продолжалась другая, мы остановились.
-Надеюсь, это не то, о чём я подумал.-сказал Атлан, смотря на каменный пол, идеально очищенный от заросшей вокруг травы.Я пригляделась и увидела тот же символ, что и у меня на правом предплечье: круг в центре, и по краям четыре треугольника.
-Что это за знак?-спросила я.
Гелиос и Атлан посмотрели на меня.
-Это знак правителей Атлантиды.У меня он тоже есть и...у твоих братьев с матерью.-Гелиос с сочувствием в глазах дотронулся до моего плеча.
-Чёрт возьми, зачем ты привёл нас сюда?!-рассерженно спросил Атлан.
-Атлан, успокойся.-попросила я, приобняв за плечи брата.
-Атлан, там моя сестра.-сказал Гелиос.
-Зачем, это проклятое место!-брат со злостью посмотрел снова на знак.
Я не понимаю о чём они говорят, а Атлан должно быть до сих пор не отошёл от совета, на котором много спорили.
-Да объясните же, что всё-таки происходит!
-Мне рассказать, или ты сам?-спросил Гелиос.
Брат кивнул:
-Я сам.
Он повернулся ко мне и взял за руку.
-Здесь вход в тайную комнату, где прятались наша мама и шестеро братьев.
Я вспомнила историю, рассказанную отцом.Тем немение, Атлан продолжил:
-Стены не выдержали землетрясение от взрывов, потолок обвалился...
Я прикусила губу и отвернулась, сдерживая слёзы.
-Я не хотел делать вам больно, но это единственное место, способное поддерживать жизненную силу Селены.Вы можете уйти.
Я отрицательно покачала головой.
Гелиос сел на одно колено и коснулся ладонью знака, при этом сказав как я поняла пароль.
Символ слегка засветился, и в углу между двумя стенами появилась, уходящая подземлю лестница.
Я отпустила Атлана, и пройдя мимо Гелиоса, стала медленно спускаться вниз.Мои мысли были затуманены, а сердце часто билось в груди, ноги просто несли меня вперёд.Что я хочу там увидеть-незнаю.Может какой-нибудь знак от мамы, или какую-нибудь её вещь, которую не заметили и оставили здесь? Но лежащая на каменном столе Селена, вернула меня к действительности.Вокруг неё мерцал голубой и серебряный свет.Стол, на котором она лежала, был исписан атлантическими иероглифами, а вокруг него расходились круги каменного пола, словно рябь воды от брошенной в неё гальки.Комната была круглая, и вся из серого камня, с плющом на стенах, потолок был в четырёх метрах надо мной, и с него капала вода, которая попадала в "складки" между кругами.
-Гелиос, это ты?-спросила Эос, но увидев меня сказала:
-Ата, а ты что здесь делаешь?
-Я...-За меня ответил её брат:
-Это я привёл их.-Гелиос и Атлан тоже уже спустились.
-Я конечно очень рада видеть вас обоих, но это так опасно, если нас поймают, вас очень сильно накажут.-Эос обняла меня.
-Нам уже всё-равно, хуже точно не будет.-ответил, оглядываясь Атлан. -Вы это всё сами отстроили?
-Да, ещё год назад.-ответил Гелиос.
Я подошла ближе к Селене.
-Осторожно!-предупредила Эос.
-Что с ней?-я разглядывала безмятежное лицо титаниды, словно она спала и видела хороший сон.
Эос тоже приблизилась к сестре.
-Селена под сильным смертельным заклятием, но благодаря силе Древней Атлантиды, она всё ещё дышит, и пока мы не найдём способ её вылечить, она будет спать.
(Сила Древней Атлантиды-магические свойства, сохранённые при постройке города, находящиеся глубоко под землёй.)
-И сколько она так может спать?
-Вечно, если её не поднять на поверхность, тогда воздействие силы ослабнет, и она...-Эос не смогла договорить, и я её очень понимала.Обняв Эос, я положила на её плечо голову.-Мы с Гелиосом поочереди охраняем её.
-И что вы собираетесь делать?-спросил Атлан.
-Лично я спущусь в Тартар.-ответил Гелиос. Эос цокнула языком:
-Можно попросить помощи у отца, может у него в космосе есть какие-то особенные исцеляющие камни, или ещё что-нибудь в этом роде?
-Нет.Он ничего не сделает.-тут же ответил титан.
-Но, Гелиос, столько времени прошло, может он изменился...
-Мне всё-равно какой он теперь, у нас нет времени на вымаливание у него помощи.Нужно найти Роду.-Гелиос запустил руку в волосы.
-Я понимаю тебя, друг мой.-Атлан обратился к Гелиосу. -Ты тоже защищаешь своих сестёр, как я Атлантиду.Я помогу тебе.
Гелиос без слов кивнул.Повисло молчание.
-Интересно, когда Боги решат приступить к своему "Идеальному плану Чётвёрки".-усмехнулся Атлан.Эос тяжело вздохнула.
-Незнаю, но мне кажется после моего предложения, у них появился ещё больший аппетит.
-Так они согласны?-спросила Эос.
-Думают.
-Там будет девочка.-подала голос я.
Три пары глаз посмотрели на меня.
-Я видела её и мальчика, похожего на тебя, Гелиос.
Мы смотрели друг другу в глаза.
-Нам пора уходить.-нарушил тишину Атлан.
-Да, идите.-Эос с беспокойством посмотрела на меня.Я кивнула.
Мы вышли из убежища, и направились обратно во дворец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка из племени Хаско.
AdventureМеня зовут Атлантида, сокращёно Ата, хотя я помню своё первое имя как Кида. Позвольте мне рассказать вам историю о том, что я увидела за пределами джунглей Амазонии, когда выбралась на поиски человека, которого видела лишь единожды.Как нашла себя. К...