Война.

335 20 0
                                    

Мы бежали вниз по лестнице, ведущей на первый этаж.Во дворце пока ещё тихо, но боюсь это ненадолго.Снаружи слышны взрывы вперемешку с перекрикиваниями солдат.
-Атлан, куда мы идём?-стараясь не споткнуться спросила я.
-Тебя я отведу в безопасное место, а сам пойду к своим бойца защищать город.-Он спустился с лестницы и начал осматриваться, чтобы убедиться, что мы одни.
Я остановилась на предпоследней ступени.
-В безопасное место?А как же то, что случилось с мамой...с нашими братьями?Ну уж нет, я пойду с тобой!
Похоже я попала в точку, Атлан нерешительно посмотрел на меня.
Он тяжело вдохнул:
-Я не могу оставить тебя...ты пойдешь со мной, но чтобы была тише воды, ниже травы!
Я согласно кивнула.Мы опять помчались куда-то.
****************************
Сейчас Атлан подбирает мне броню и меч в оружейне.Знал бы он, что у меня два ножа в одежде припрятоно.Эх, старые, добрые ножи, которые были со мной, когда я сбежала в Атлантиду.На меня тут же нахлынули воспоминания, но слава спешащиму Атлану, время на размышлений не было.
-Вот, держи.-он протянул мне доспехи, такие же как у него, только женские.Я тут же стала надевать их.Броня была как сказал Атлан титановой.Мне нравится, тем более, на ней была голубое знамя Атлантиды.Он дал мне в руки меч, хотел ещё и ножи дать, но я его отговорила, убеждая, что собственных двоих будет вполне достаточно.
Мы снова возвращаемся в порадный зал.
-Где отец с Амфитритой?-Спросила я, и тут же спохватилась.-А с Родой что?
-Не бойся, видимо Рода решила уехать раньше, и судя по всему не прогадала.А отец с королевой сейчас в сторожевой башне со своими стратегами.Слушай, Ата, по поводу Гелиоса...
-Ненадо, сейчас не время...давай потом.-Остановила я.Нехочу говорить о грустном сейчас, тем более, что столько раз везти мне при встрече с врагами не может.
Я услышала шипение со стороны трепезной.От туда вышла женщина-зомби.Я выхватив нож, кинула ей в голову.И о чудо, она упала замертво!
-Молодец!-Похвалил меня Атлан.
-И что будем делать, в смысле, мы пойдём обыскивать дворец и убивать этих тварей?
-Нет, по прошлому разу, я понял, что дворец-это просто стены, самое важное это жизнь людей.
Я приобняла его за плечи:
-Тогда вперёд защищать наш народ!
Он с надеждой посмотрел на меня:
-Вперёд!
******************************
На улицах города творился ад.Кое-где лежали мёртвые тела жителей, возле них сидели какие-то полупрозрачные крылатые женщина.
-Это горгоны, они прислужницы Аида, забирают мёртвых в подземное царство.-Объяснил мне рядом шедший Атлан.
-Царство мёртвых.Я слышала ещё про Рай.
Он усмехнулся.
-Царство мёртвых, Рай, Атлантида, каждый мёртвый попадает туду куда хочет, конечно если ему позволяют это хранители миров.
И кстати, половина жителей Атлантиды переродились из мира смертных или из пяти кругов защиты здесь.Душа может находиться в нашем мире шесть лет, дальше она должна переродиться обратно в человека, животное или даже растение, кем захочет.Некоторые перерождаются раньше.
-Получается, не все жители Атлантида чистокровные атланты?
-Именно так.
Мы нашли четверых зомби, которые напали на жителей пытавшихся защититься в небольшом домике.Сегодня удача на нашей стороне: с зомби, мы разделались быстро.
На фоне темноты ярко горели факела и подожённые дома.На тёмном небе затянулись серые тучи.Только дождя нам не хватало.Опять началось месиво: на земле зомби-воины, сверху идёт обстрел кораблей, но ни на минуту не утихали крики лудей и шум битвы.У меня в голове была немного странная мысль: хорошо, что слышны крики, значит ещё не все погибли.
Я восхищалась как Атлан раздовал приказы солдатам, и как они бесстрашно спешили выполнять их.
Можно было сказать, что сражение не очень сильно застигло меня в расплох, до тех пор, пока я не потеряла из виду Атлана.Вот тогда у меня началась паника.Я рубила монстров, при этом ища знакомые доспехи.Жители с восхищением и благодарностью смотрели на меня, говорили спасибо, желали удачи, я лишь слегка улыбаясь коротко кивала им.
Прогремел знакомый вражеский рог.Вдалеке кто то очень сильно закричал, перекрывая своим криком остальной шум.Я направилась в ту сторону.Мной двигало желание помочь своему народу.Когда я выбежала на более-менее открытую территорию, я увидела шести метрового робота, который хватал людей и попросту давил их.
-Вот чёрт!-Выругалась я.Мне нужно срочно найти Атлана!Мне было тяжело оставлять этого робота, зная, что может быть именно ему, и егошним механическим сородичам, удасться уничтожить целый город за один день.Я убивала остальных зомби, мне в новинку стали попадаться и какие-то гибриды монстров с телом, обросшим грибами.Вот это реально было мерзко: каждый раз, когда я протыкала такой "ходячий гриб", издавался противный хлюпающий звук.Но вот, что-то пошло не так, я не заметила как ко мне сзади подошёл "гриб", пока я убивала женщину-зомби.Эта тварь чуть ли не впилась мне в плечо, если бы не мужчина, который выстрелил из лука в монстра.Я крикнула ему "спасибо", но взади него из неоткуда появился точно такой же гибрид.Мужчина упал с широко распахнутыми глазами.Я кинула в "гриб" нож, он попал ему в то место, где должна была быть переносица, тварь упала, визжа в судороге.Я подошла к ней, чтобы забрать нож.
-Такие как ты убивают мирный народ, и мне не жалко ни тебя, ни твоих союзников.-сказала я умирающиму монстру.
Земля задрожала, я слегка начала непроизвольно подпрыгивать, даже руины города отрываясь от земли, громко падали обратно.Подняв голову вверх, я увидела дести метрового робота, точную копию которого я видела раньше.Вот блин, похоже он шёл ко мне!Я схватила на всякий случай лук со стрелами своего мёртвого спасителя, и подалась назад от робота.Тут я заметила, что меня окружили плотным кругом в радиусе шестидесяти метров "грибы" с зомби, во главе с громилой роботом.Дело проходило на средней круглой площади города, ещё один лестничный пролёт, и будет круглая площадь перед дворцом.Чтож, хотябы умру в центре событий.Я шагнула назад,
и наткнулась на кого-то.Могу сказать точно, этот кто-то не из врагов.
-Помрём так с честью!-Стоя спиной к союзнику сказала я.
-Я тоже рад, что мы вместе, любимая!-ответил Гелиос.

Девушка из племени Хаско.Место, где живут истории. Откройте их для себя