Город Солнца.

412 25 0
                                    

Мы уезжаем завтра ранно утром.Планы немного поменялись: помимо меня и Гелиоса с нами ещё едет Атлан под предлогом, что он давно не был в гостях у Гелиоса, а тот ездиет к нам чуть ли не каждый день.Другими словами: Атлан всегда хочет быть в курсе событий, или как полководец, он не любит просто сидеть на месте.
Сейчас восемь вечера, ужин закончился час назад.Удобно развалившись на софе, которая стояла на мансарде, я переваривала остатки еды, читая при этом книгу о древнегреческой мифологии.Мне посоветовали прочитать её аж два человека:учитель истории и разумеется Атлан.
Какова моя оценка этой книги: жутко, где-то справедливо, но жути всё-равно больше.
За моей спиной открывается дверь, я поворачиваюсь, чтобы увидеть кто пришёл.На пороге в комнату стоят мои служанки.
-Госпожа Атлантида, нам велели снарядить вас в дорогу всеми необходимыми вещами.-Как всегда в роли старшей сказала Эрика.
Я улыбнулась :
-Конечно проходите.
До полодиннацотого мы весело болтали и собирали мои вещи в дорогу, после я успела принять ванну, и легла спать.
***********************
-Ваше высочество, просыпайтесь!-Меня разбудила Оливия, одергивая занавеси и пуская в комнату солнечный свет.
-С-сколько время? -Сонно спросила я.
-Шесть утра, ваше высочество.
-Оливия, я же просила когда мы одни не называть меня принцессой!
-О-ф-ф-ф..!-Простонала я, падая обратно на подушку,-Я так хочу спать!
-Но ваше высочество, потерпите, ведь вы поедети в новый город!Это замечательно! Говорят там очень красиво.-Принялась успокаивать меня Оливия.
-Ну почему так рано?!-И тут весь мир замер.Ведь когда-то в деревне, я вставала в такую рань, чтобы мы могли прокормить себя.Что со мной стало?Я и не заметила как быстро стала полноценной жительницей Атлантиды. А как же другие, кто остался там, за атлантическим мостом, соединяющий моё прошлое и настоящее?Аня, Фиби, что с ними?Я эгоистка, самая настоящая.
-Потому что в семь отъезд. Атлантида, ты опаздаешь на завтрак.
-Я не хочу есть.-Резко ответила я.-Извени, я просто устала от круговорота событий, можно мне сложат еду с собой?
-Да, конечно.
-А где остольные?
-Они заняты вашей подготовкой к поездке.
Я кивнула.
-Тогда я ещё успею искупаться.
-Конечно, мисс Атлантида.
Я проигнорила "мисс", и встав с кровати поплелась в ванную.
Через 20 минут.
На меня была надета синего цвета, обделанная на кромке материала золотым рисунком юбка с запахом, под которой были короткие шортики того же цвета, и топ одинакого фасона с юбкой. Волосы часть заплели в "дракончик", часть оставили распущенными, на голову одели тиару.На ногах удобная обувь.
Я готова.
Внизу меня уже ждали.При виде меня у парней загорелись глаза.Ха!Не зря мучались в ожидании.
******************
Вот и второй сюрприз: мы поедим на авиациклах одни, без охраны.Так вот почему на мне шорты.Каждый полетит на своём авиацикле, первый летит Гелиос, вторая я и последний Атлан. Родители крепко обняли меня и пожелали удачи.Потом они в стороне о чём-то разговаривали с Гелиосом.Ко мне подошла Мали:
-Привет, как дела?
-Привет, отлично, правда волнуюсь немного.
-Не переживай, авиациклом легко управлять.Кстати, отлично выглядишь.
-Спасибо-Я обняла её.
Гелиос шёл в нашу сторону улыбаясь мне, но глаза у него были задумчивые.Меня это встревожило.
Мы сели на свои авиациклы. Господи это включается, если положить ладонь на рисунок перед тобой.
Я взлетела и зависла в воздухе.Так, как управлять этим мне объясняли.О отец, надеюсь я справлюсь.
Летели мы час.С ними так классно.Ощущение будто мы знаем друг друга вечность.
А Гелиос, какой же он красивый на фоне неба и солнца.Погода была приятная.Я не хочу чтобы этот полёт кончался.Но вот уже виднеются очертания города.Я вспомнила о сегодняшнем утре.Настроение резко испортилось.Я старалась отогнать неприятные мысли.Мы подлетели ближе, а здпсь и в правду очень красиво.Жёлтые и оранжевые дома, Воды атлантического океана переливались на солнце, а на вершине стоял большой дворец золотого цвета.

Девушка из племени Хаско.Место, где живут истории. Откройте их для себя