Неделю спустя.

328 20 0
                                    

Целую неделю творился кошмар:отец приказал моим служанкам сшить мне много нарядов для встречь с "будущим мужем".Кто это?Я и сама не знаю, но смотря то на радостное, то на задумчивое лицо отца, я поняла, что дела с моим замужеством идут средне.Атлана часто не бывает с утра до вечера дома, он постоянно на каких-та заданиях, видимся мы с ним только вечером, и хотябы  за это спасибо.Мои дни проходили скучно и однообразно: после завтрака я шла в библиотеку, чтобы найти ещё что-нибудь, что поможет мне разобраться с пророчеством. Кстати о пророчесиве.Пророчество было написано в детской книжке со сказками, которую мне подарили на двенадцати летие в деревне.Пророчество было зашифровано в одной из сказок, я не любила её, потому что она была для меня не понятной и немного пугающей.Ох, если бы я знала, что эта сказка окажется моей судьбой!
А вечером я шла в сад, там я играла со своим служанками или разговаривала с Атланом, он был очень уставший, но дежарлся бодро ради своего народа, бывает, что я сижу и вовсе одна, и думаю о прошлом, заодно представляя будущее.
******************************
В понедельник следующей недели,  я увидела письмо, лежашее на траве в саду.Интересно, чьё оно?Ладно, возьму его, а там передам хозяину.Какого было моё удивление, когда на обратной части конверта, тонкими золотистыми чернилами было выведено моё сокращённое имя, которым меня называл Гелиос. Я его так давно не видела!Я могу часами проседеть без дела смотря на небо, где горело яркое солнце, и думать о человеке, который создаёт этот свет.Дрожащими руками, я распечатала конверт.
Я не ошиблась, письмо действительно от него! Моё счастья было в перемешку с волнением.
"Моя любимая Ата,  я так соскучился по тебе!Мне известно о том, что твои родители хотят отдать тебя за муж...Ата, я смогу уберечь тебя от этого наказания, я пожертвую собой, но не дам тебе выйти замуж за другого, кого ты не любишь.-Я улыбнулась.-Сейчас ты про себя скажешь: "Не надо обещаний, которые могут не выполниться", а я отвечу:Нет ничего такого, что не случается во имя любви.И ещё, я должен предупредить тебя: в мире дела идут не очень хорошо, часто начинаются войны.Полукровок из лагерей готовят к битве, о которой даже понятие не имеют.Но Богов беспокоит другое, их земные дети стали пропадать.Пропадает много полубогов, и это количество пропаж растёт очень быстро.Будь осторожна, прошу тебя.Не рискуй, не пытайся сбежать из дворца, там ты хоть в безопасности. Я люблю тебя, надеюсь скоро увидимся.Ответь, если сильно захочешь, но отдай письмо Атлану, он знает, что делать.До встречи, солнце моё."
Сердце бешено колотится. Я аккуратно складываю письмо, кстати, оно было одно в конверте, видимо, Гелиос писал его наспех, и забыл о нашей консперации.Ничего, я буду хранить его при себе, это письмо стало ценнее тех других писем, которых он отправлял мне раньше.
Стало холодать, я решила пойти к себе в комнату.Зайдя во дворец, я уже тихо прошла бы в сторону лестницы, но моё внимание привлекли обнимающиеся Рода с Амфитритой.Они о чём-то весело разговаривали, тут королева замечает меня:
-Атлантида, какое счястье!К нам приехала моя родная дочь, погостить у нас пять дней. Она устала с дороги, ей нужно отдохнуть, тем более в её положение...-Радости Амфитриты не было придела.Какое счястье, дочь-убийца приехала погостить к...Что?Какое ещё положение? Она же не...
-Атлантида, я очень хочу, чтобы ты составила мне компанию.-Сладким голосом сказала Рода.-Мне так понравилось общение с тобой, что думаю всё остальное мне будет неинтересно.
Поздно отступать, она загнала меня в тупик, нужно согласиться.
-Да, конечно.Я очень рада, что ты приехала к нам.-Улыбнулась я.
-Вот и отлично.-обрадовалась Амфитрита.-Идёмте в гостевой зал, там мы перекусим, и поделимся новостями.-Королева радостно обняла дочку.Они весело шушукаясь направились наверх, хмуро, стараясь не привлекать лишнего внимания, я последовала за ними.

Девушка из племени Хаско.Место, где живут истории. Откройте их для себя