Я открываю глаза.Остаются считанные минуты до восхода солнца.Жду.Всё как раньше.Вот уже видна розовая полоска, созданная Эос.Она становится шире.Интересно, как Гелиос в данный момент управляет солнцем?Я помню как представляла могучего титана на золотой колеснице.Кто бы мог подумать, что я буду видеть его лицо чуть ли не каждый день, и что он будет спать в гостивом домике в нашей деревни.
-Кида, ты проснулась? -Спрашивает такой знакомый силуэт Ани.
-Да-Улыбаюсь я.Может мне остаться здесь? Кому я нужна в Атлантиде по сути?Только папе и Атлану.
-Тогда вставай.
Всё как обычно: подъём, водные процедуры, выбор одежды, волосы, и наконец завтрак.Сегодня у нас изменения в еде: кроме риса, чая и омлета с овощами добавили большой рог изобилия с фруктами, на столе стояли кувшины с разными соками, в первый раз приготовили на завтрак индейку.Вот что значит гости приехали!Мы стараемся не наедаться сильно мясом перед охотой (традиция такая), так охота станет более лёгкой, следовательно будет много добычи.Ну а здесь сам царь Гелиос со своим сыном, надо быть щедрым.Похоже им понравились угощения, это было видно по тому как Гелиос нахваливал поваров, а сидевшие близко к нему девушки постоянно спрашивали его о чём-то, а получив ответ кокетливо смеялись.И где набрались этому?!
Заметив мой взгляд, Гелиос губами сказал "Всё нормально? "Я молча кивнула и отвернулась.Ох как я обижусь если он попросит задержаться меня здесь.Ну вы поняли в каком смысле я говорю.Аня тоже молча не сидела и всё время спрашивала меня о жизне в городе. Я охотно отвечала ей, но по моему голосу было понятно, что у меня нет настроения.
Аня поняла это и начала рассказывать о деревне за всё время пока меня не было.На битвах они сражались достойно, но пала много людей.После побоев все племена вернулись в свои поселения, связь не была прервана только с Майа.А отправляться в поход до других племён пока ещё очень опасно.
***********************************
После завтрака, я захотела зайти сначала к Фиби, а потом к Анур.
Мы с Аней направились в лазарет.Там было двое заболевших после вчерашнего гулянья охотниц.Я достала пару угощений им из заранее прихватившего с собой мешочка.Тяжело выдохнув, они поблагодорили меня.Потом мы пошли к Фиби, которая лежала за бамбуковой перегородкой.Она читала книгу, увидев нас, Фиби отбросила её на кровать.
-Кида? Это и вправду ты?Слава богам, ты вернулась!-Её глаза наполнились слезами.
Я потбежала к ней, и начала крепко обнимать.
-Как ты себя чувствуешь?
-Лучше, через пять дней выпишут, но охотиться пока нельзя.
-И это радует.-С облегчением сказала я.Мы много разговаривали.Когда нам с Аней было пора уходить, я достала из мешочка статуэтку.
-В Атлантиде это Бог-целитель.-Я передала её в руки Фиби.-Выздоравливай скорее.
*********************************
Дальше мы идём к Анур. Подойдя к её домику, Аня остановилась.
-Ты должна пойти туда одна.
Я кивнула.Внутри дома ничего не поменялось.Анур тоже не было.Куда она делась?Я вышла из хижины, и сказала об этом Ане.Она подумав сказала:
-В последнее время она какая-то странная.Ходит куда-то в лес.Мы её отследили, она приходит к алтарю в глубине леса.Анур часами сидит там.Незнаю, она ведь как оказалось оракул, это её личное дело.Спросить?Даже не знаю.-Аня опять задумалась.
-Я знаю это место, я сама найду его!
Аня ничего не успела ответить.
Я уже бежала в свою хижину.Взяв с собой меч и нож, я побежала в сторону леса.Увидев в далеке храм, я замедлила шаг.Подойдя ближе, я быстро спряталась за папоротником: там была Анур и не одна, с ней разговаривал Гелиос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка из племени Хаско.
PertualanganМеня зовут Атлантида, сокращёно Ата, хотя я помню своё первое имя как Кида. Позвольте мне рассказать вам историю о том, что я увидела за пределами джунглей Амазонии, когда выбралась на поиски человека, которого видела лишь единожды.Как нашла себя. К...