Боль...

449 26 0
                                    

Мне стало тяжело дышать.Я чувствовала, как начали подкатывать слёзы.Зная, что у Гелиоса есть жена и возможно дети, я думала, что перенесу эту новость спокойно.Но нет!
Нет, конечно, я не желаю зла ни его жене, ни детям. Но Господи, за что мне всё это?! Я настоящая дура, решившая бежать в Атлантиду, ради своей прихоти и ради мужчины, который оказался женат. Ох, если бы он сказал тогда, когда мы первый раз встретились в лесу кто он есть на самом деле, то меня бы здесь не было.
Из моих глаз потекли маленькие слёзы. Я старалась сдержать их, пока не выбежала в тот самый сад, где мы были с Гелиосом.Прямиком бросившись в глубь него, я вбежала в беседку.Упадя на скамью я начала плакать, вспоминая прошедшии события.Поступивший комок сдавил горло.Схватясь левой рукой за браслет подаренный Аней и Фиби на моё 15 летие, я начала истощёно хныкать.Что со мной. Как гордая и сильная воительница превратилась в слабую служанку, потакающюю во-всём людям выше её по статусу?Всё, решено!Я ухожу из Атлантиды в свою родную Амазонку.
Я вспомнила об Атлане.Что, если всё что он сказал в отношении ко мне правда?Вдруг он меня любит как я Гелиоса?Мысль о Гелиосе меня передёрнула и мне снова стало плохо.Неужели я уйду так и не попрощавшись, не извинившись перед Атланом?Атланом, который дал шанс исполнить мою мечту, который дал мне кров и еду в незнакомом городе.Но я не могу остаться здесь с ним, это действительно будет выглядеть как будто мне нужен его статус и деньги. Лина наверняка постаралась уже создать мне такую репутацию.Нет уж, я не поступлю так подло, во время приёма или после, я подойду к принцу и всё скажу.

Девушка из племени Хаско.Место, где живут истории. Откройте их для себя