Возвращение "домой"

372 27 0
                                    

➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰
Извените, что я стала поздно выкладывать главы, у меня просто по две тренировки в день, и писать продолжения получается только в дороге.Спасибо огромное за 3к 😘.
➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰
Когда я проснулась, было раннее утро.Спала я в том же алтаре.Интересны сны мне снятся однако.Нужно продолжать искать дворец.Вздохнув, я поднялась и решила пойти на юг.Лес до сих пор пугал меня, шла я как можно осторожней.Кто эта Тёмная госпожа?И по словам Анур, она совсем близко подобралась к Гелиосу.У меня есть парочка подозрений по этому поводу: Лина и Рода.А что?!Кто к нему ещё навязывается, и кто к нему ближе остальных в данный момент.Что это не я, это уж точно.Опять шорох.Я посмотрела в сторону откуда издался пугающий меня с ночи звук.Там был воин в золотых доспахах.Я вздохнула от облегчения, это один из стражников Гелиоса.Он заметил меня, и начал звать остальных, потом подбежав ко мне, начал спрашивать как я здесь очутилась.Я ответила, что мне не спалось ночью, и решив прогуляться случайно заблудилась.Подошли остальные воины и Гелиос в их числе.Я так рада была видеть его, хотя, что я увидела ночью перед побегом, всё-равно обжигало меря изнутри.
-Атлантида, что произошло?-С серьёзным лицом спросил он.
-Заблудилась.-Ответила я, предвкушая как он будет говорить, что переживал за меня.
Но увы этого не произошло.
-Проводить её во дворец.-Грозно сказал он.
От его тона, мне самой стало не по-себе.Похоже не так уж он рад, что нашёл меня.Очень заботливо с его стороны, учитывая, что я пережила и между прочим из-за него!До дворца мы шли молча.Когда мы уже вышли к знакомому мне саду, Гелиос приказал оставить нас двоих наедине.Солдаты исполняя приказ, молча пошли дальше.
Он повернулся ко мне:
-Что случилось на самом деле?
-Говорю же, я заблудилась.-Невинно отвечаю я.
-И как же?!Ты только вернулась замёрзшая с улицы, и решила опять подышать свежим воздухом?-Его злость пугала меня, но и начинала раздражать.
-А чего ты на меня так сильно злишься?Сам был бы лучше!
Он ничего не ответил.
Да уж, похоже я переборщила со словами.
Он прервал молчание:
-Знаешь, когда тебе дорог человек, ты весь мир перевернёшь лижбы найти его.
Я потянулась к нему, чтобы обнять.
-Знаю.-Ответила я.
Он обнял меня в ответ.
-Гелиос, я должна тебе кое-что сказать.
-Говори-Напряжённо разрешил он.
-Я должна вернуться в деревню. Хотя бы на один или два дня.
-Зачем?
Я замялась:
-Нуу, я оставила там одну вещь, а она мне очень-очень нужна.
-И ты пропала на всю ночь, чтобы вспомнить об этом?-Засмеялся он.
Я обиженно посмотрела на него.
-Ата, прости, но я не могу подвергать тебя такой опасности.Там было много нападений, а если ты не найдёшь эту "вещь", но с тобой что-нибудь случится?
-Ничего со мной не случилось тогда, так почему же я не смогу защитить себя и в этот раз?
Он тяжело вдохнул.
-Ладно, но я поеду с тобой, и буду защищать тебя.
Я обрадовалась его словам.
-Спасибо тебе огромное!
Мы собирались отправиться в дорогу после завтрака.Вещей я много не набирала, а только то, что считала нужным.Ещё я взяла немного гостинцев для жителей.Почему немного?Я боюсь, что старые традиции сохранились, и они даже с моих рук примут их как "подачку, без которой они смогут прожить".На завтраке были только мы втроём: Я, Гелиос и Атон.Гелиосу за столом передали, что госпожа Рода себя плохо чувствует и не хочет вставать с кровати.Атлан куда-то уехал. Одним словом:Атлан это Атлан.
Поев, и пожелав Атону хорошего дня, мы вдвоём пошли на выход.Но Атон так просто не сдасться:
-Куда вы уходите, отец?
-Показать Атлантиде город, я же тебе говорил за завтраком.
Атон подошёл ближе.
-Это не так, и я это прекрасно понимаю.Возьми меня с собой, отец.
-Атон, это очень опасно для вас обоих.Но её желание, будет сниться мне в кошмарах, пока я не исполню его.
-Отееец?
-Атон, ты не готов ещё!
-Готов!Я с пяти лет тренеруюсь, и уже побеждал в трёх битвах, как мне ещё доказать тебе, что я могу поехать с вами?!
Похоже у нас с Атоном хороший дар убеждения для Гелиоса:
-Хорошо, но ты сейчас быстро возьмёшь оружие, которое я тебе подарил, сделай это так,чтобы никто ничего не заподозрил.
Он согласно кивнул и мигом отправился наверх.
Мы ждали его минут пять, после чего вышли из дворца, и пошли в незнакомое мне место.Здесь стояло много авиациклов.Мы сели на три из них и приготовились ко взлёту. Неужели я снова увижу свою родную деревню, и своих друзей? Полная надежд и мечтаний, я кладу лодонь на рисунок перед собой, и резко поднимаюсь вверх..

Девушка из племени Хаско.Место, где живут истории. Откройте их для себя