Приятная встреча.

356 18 0
                                    

В далеке виднеются огни города.Мне даже страшно смотреть вниз под колесницу.Неужели мы выбрались из этого Ада?!Меня переполняла радость, что мы все целые летим домой.Ну и конечно у всего есть своя ложка дёгтя: не сомневаюсь, что мы устроили хороший феевейрк,
и нас заметели в городе.
Гелиос гнал лошадей в полную силу.Через Гелиоса, возле другого борта колесницы, сидел уставший Атон.По мне он очень смелый, он продолжил биться до последнего, не то что я...Эх, какая я всё же трусиха.Моё настроение испортилось, мне стало не комфортно ехать на колеснице домой, рядом с теми, кто спасли меня как котёнка.
А мы уже пролетаем мост, ведущий в город.Внизу нас встречают встревоженные стражники, и некоторые жители, которым не спиться.Могу сказать одно: мы влипли по полной.
********************************
Когда Гелиос сажал колесницу на площади перед дворцом, внутри меня с каждой секундой становилось всё холоднее и холоднее.Меня начало подташнивать.Из дворца вышли Рассерженые Посейдон с Амфитритой и удивленный Атон.Бедный, похоже ему уже досталось.Так, Ата, это твои родители, и ты просто не можешь их бояться!Мы втроём вылазием из колесницы.Первым нам говорит "приветливые" слова мой отец :
-Где вы были?!Как это понимать?! Гелиос, куда ты возил мою дочь?!
Я мельком посмотрела на Гелиоса,  он хотел было уже ответить, но я перебила его:
-Это всё моя вина, отец.Оракул Анур, предсказала мне, чтобы я вернулась в деревню на короткий срок.И нашла вещь ( я кажется всё-таки нашла её в своей хижине), которая должна помочь нашему городу.
Все стояли в шоке толи от услышаного, толи от того, что это говорю я.
-Атлантида, ты хоть знаешь чем обернулось ваше путешествие?-Подала голос Амфитрита.
-Довольно. -Громко сказал Посейдон -Атлан, отведи сестру в её комнату.Хватит с неё приключений на сегодня, завтра поговорим.-Отец свирепо посмотрел на меня.Я осторожно пошла в сторону Атлана мимо отца, тот провожал меня гневным взглядом.Дойдя до дверей я обернулась назад, чтобы увидеть последний раз Гелиоса, он тоже смотрел на меня, после чего что-то сказал моему отцу.Атлан потянул меня за руку, сказав, что это не для моих глаз.Я заплакала, что я наделала, ведь виноватым сделают опять Гелиоса.Атлан буд-то поняв мои мысли, обнял меня.
-Атлантида, нужно было предупредить хотя бы меня.Я бы постарался прикрыть вас.-С сожалением в голосе сказал он.
Я ничего не ответила.
Мы молча дошли до моей спальни.Теперь она казалась мне какой-то пустой и одинокой.Я захотела принять ванну, чтобы смыть с себя все пережитые кошмары.Просидела я так полчаса, после чего надев на себя длинную полупрозрачную ночнушку зелёного цвета, вышла из ваны.И какого было моё удивление, когда я увидела перед собой Роду.Только Рода выглядела иначе: в тёмно-синем платей декольте, который как и множество других нарядов сидело на ней бузупречно,  в её золотистых волосах появились тёмно-каштановые прядки.Она была очень злая. Что это с ней?И может хватит на меня сегодня злиться всем?!
-Рода?-Осторожно спрашиваю я.
-А ты сообразительная.-Съязвила она.-И как тебе гулять с моим мужем?Вижу это вошло у вас в привычку, делать всё в тайне ото всех.А ничего что у него уже есть семья?И его в ней любят.-Она угрожающе стала надвигаться на меня. Я продолжила стоять на месте. -А ты её рушишь!
-Рода, успакойся! Какое право ты имеешь находиться в моей спальне, без моего разрешения!
-А ты какое имеешь право отнимать у меня мужа?!
Вот чёрт, она полностью не в меняема.Рода замахивается на меня, но я успеваю отскочить в сторону.
Злость просыпается и во мне.
-Какая же ты глупая, Атлантида.Ты ничего не понимаешь.Как Мойры могли выбрать тебя?!
-А ты завидуй молча.И так, между прочим, Гелиос тебя не любит!
Она разозлилась ещё сильнее.
Тут её рука удлиняется и она хватает меня за горло.Кислород прекращает поступать в лёгкие.
-Я уничтожу тебя, и никто меня за это не осудит.А если Гелиосу ты и впрямь так важна, то и он будет гнить в бездне Тартара!Она сжимает моё горло сильнее.Я задыхаюсь.Ну уж нет, я не умру такой глупой смертью из-за чьей-то ненависти!Я начинаю думать о волках, представлять себя волчицей.Моё тело начинает удлиняться, Роде становится труднее обхватывать мою шею, я падаю на пол.Резко набрасываюсь на неприятельницу, и начинаю царапать её.Она в ужасе кричит.Кто бежит по коридору на крики.Я посмотрела ей в глаза, и увидела в них страх, но лишь на один миг, бирюзовые глаза снова становятся темно-кариеми.Она начинает бить меня в ответ.А если я увидела только что настоящую Роду?А это на самом деле не она бъёт меня, а демон вселившийся в неё?Я хватаю её за волосы зубами и отшвыриваю в противоположную стену.Раздаётся грохот.Царица лежит без сознания.Кто то пытается открыть дверь.Я только успеваю превратиться обратно в человека, как в комнату вбегают трое стражников.Сейчас начнутся расспросы о шуме и полумёртвой царице, валяющейся возле стены.Ещё одни проблемы для завершения моего сегодняшного списка неудач.
-Принцесса, с вами всё в порядке?Мы услышали шум.-Спросил один из стражников.
Я посмотрела в сторону Роды, но её там не было!Куда она делась за такое короткое время?!
-Д-да, мне не спиться, и я решила отработать некоторые приёмы самообороны, которым меня научил принц Атлан. -И решив состроить дурочку спросила:-Это было так громко слышно?
Они раздосадовано, что ничего серьёзного не застали пожелали мне спокойной ночи и попросили выпить успокоительное.
Проводив их якобы извиняющимся взглядом, я побежала на мансарду.
В ушах раздался зловещий смех, но обернувшись, я заметила, что была в комнате одна.

Девушка из племени Хаско.Место, где живут истории. Откройте их для себя