Деревня (часть 1)

359 21 0
                                    

Наконец-то мы преземлились в лесах Амазонии.Лететь было где-то 4 часа, и мы сделали только одну часовую посадку для отдыха.Итого: 5 часов в дороге.Надеюсь этот долгий путь того стоит (я просто очень боюсь реакции жителей на мой приезд, мало того ещё и с незнакомыми им мужчиной и мальчиком, ведь Гелиоса и его сына в живую никто из деревни не видел)."Вдох-выдох..."-Мысленно повторяю про себя.Препарковались мы в пяти метрах от деревни, и сейчас идём по давно изученной мною местности.Я вижу крыши домов, и слышу шумный ритм жителей.
Гелиос ободряюще кладёт руки на мои плечи.Атон заметив это тоже подбадривающе улыбается мне.Он славный парень, хотя ещё молодой, но в нём уже виднеются характер Гелиоса и бывалая доброта Роды.А деревня всё ближе и ближе...
Мы выходим на её обширную территорию.Идём осторожно, иначе по нам откроют огонь.Нас останавливает девушка, охраняющая границу.
-Стойте, где стоите.Кто вы и от куда?Почему пришли сюда?
Я её знаю и она меня тоже узнала.
Говорить нужно мне и желательно правду.
-Я бывшая жительница деревни женского племени Хаско, меня прежде именовали как Кидариа, а это Его Величество царь Гелиос и его сын, царевич Атон.Мы прибыли из одной из провинций Атлантиды.Я вернулась по просьбе Анур, а они-Я указала на стоящих  позади меня на отца с сыном- мои сопровождающии.
У неё глаза полезли на лоб.
-Кида?Ты же вроде умерла... или бежала.
-Меня нашли воины царского дворца, царя Посейдона, и добровольно превели в их город.
-А мы.. мы.. незнали даже что с тобой.Извени, пожалуйста, что так поступили: не отправились искать тебя, Ф-Фиби сказала, что ты сама этого хотела.
-Не переживай, она сказала правду.Так нам можно пройти в деревню?
Она всё ещё не отойдя от шока согласно кивнула.
-Удачи тебе, поговори обязательно с Аней!-Крикнула она нам в след.

Девушка из племени Хаско.Место, где живут истории. Откройте их для себя