Дул прохладный солённый ветер, небо было бледно голубым и немного облачным.Мы обсуждали, что нам делать дальше. Точнее они обсуждали, а я большую часть оглядывалась.Настолько город из далека завораживал меня.Мы решили сначала пойти перекусить в какое-нибудь, как они сказали "кафе".Вот только, что нам делать с авиациклами?Похоже Атлан захотел решить эту проблему самостоятельно: он подошёл к другим воинам, охраняющих мост по близости. Когда он подходил к ним, они вытянулись, словно он был кем-то очень важным. Интересно, когда Гелиос подходит к воинам, они так же стараются показать себя в лучшем свете?
Атлан, что-то сказал им, они кивнули.Он возвращался так, как-будто это его обыденное-дело раздавать приказы.Что-то он не похож на обычного воина.
-Они вызовут подкрепление из дворца и заберут авиациклы. Нам пора, пошлите.-Он кивнул в сторону моста.
Вот мы сидим в кафе на улице. Мали заказала сэндвич и апельсиновый сок, Атлан с Кимом омлет и кофе, а я блинчики с джемом и вишнёвый сок.Когды мы шли по городу, все нам кланялись, мне эта неизвестность надоела, я спросила у Мали, пока парни брали еду:
-Мали, почему когда мы шли нам кланялись?
-Потому что с нами Атлан.
-Тогда зачем люди кланятся ему?
Она усмехнулась:
-Потому что он принц.
Нам принесли заказы, мы начали есть.
М-м-м, как вкусно!
-Сейчас надо будет идти во дворец.Всё-таки её нужно куда-нибудь пристроить.-кивнул на меня Атлан.
Такое ощущение, что я для него мусор, недостойный нормального внимания. Хотя да, он ведь принц, а я дикарка, как они считают.Может не нужно было вообще приезжать сюда.Если мне здесь не понравится, я найду способ вернуться в Амазонию.А пока что буду наслаждаться красотами Атлантиды...
-Мали, а ты знаешь человека по-имени Гелиос?Он кажется купец.-спросила я, пока мы шли по городу к дворцу.
-Купца нет, царя да.А ты откуда про него знаешь?
Меня повергло в шок. Если это и есть тот самый Гелиос, то он получается царь.Ну да, всё сходится: он богат, новый дворец, большая власть.
-Ему нравится культ Солнца? -Я снова задала вопрос.
Мали вздохнула:
-Он титан-гиперионид.Он и есть Солнце.Кида, ты мне сразу понравилась, но мой тебе совет, наша команда поможет тебе всем чем сможет, но ты должна быть очень осторожной в Атлантиде.Не спрашивай лишний раз про правителей, иначе решат, что ты строишь заговоры против них.Чего молчать, ситуация в городе тяжёлая. Царя Посейдона нет здесь.Он кстати отец Атлана.Гелиос хотя бы дворец новый построил, а то когда к нам приезжает царь Гиперион-это мама не горюй, стоит его немного разозлить, и всё... туши пожары.
Город был построен из белого камня, крыши домов были либо светло коричневого, либо голубого цвета.Здесь были тенистые сады и пёстрые парки.Пели птицы, кругом был кипящий шум городской жизни.Жители общались друг с другом, шутили, дети бегали по улицам.У большинства и вправду были такие же волосы как у меня, но встречались и другие цвета волос и кожи.Мы подходили к дворцу. Перед входом была огромная круглая площадь, на ней тоже в круг были выгровированы всякие символы.Сам дворец был огромен. Большие белые башни, открытые балконы, купола крыш голубого цвета показывали величие центра города.Повсюду расставлена стража. Когда мы подходили к дверям, они поклонились говоря при этом: "Ваше величество".Атлан в ответ кивала им.Внутри дворец был ещё прекрасней: на стенах висели гобелены, флаги синего цвета с золотой буквой "А" в центре, красного цвета с солнцем, серого цвета с серебрено-золотистым месяцем.В центре зала стояло 3 трона, для Посейдона, Атлана и королевы.
-Приведите ко мне Сицилию.-сказал Атлан стражнику.Тот поклонился и побежал в другую часть дворца.
-Ну как тебе?-спросил меня гордо Атлан.
-Восхитителоно!
-Ты будешь работать здесь служанкой. Поверь, прислуживать во дворце, это серьёзная должность. Не подведи.
Я кивнула:
-Спасибо.
Он улыбнулся.
-Я забочусь о своём народе. Ты на моей территории, значит я за тебя в ответе.
К нам подошла женщина лет 35, с тёмными, собранными в шишку волосами. На ней было небесно-голубого цвета платье с белым фартуком.
-Да, ваше величество.
-Сицилия, это Кида. Она будет работать во дворце. Пожалуйста объясни ей здесь всё и помоги усвоиться. Она не местная.Твоя зарплата, Кида, тысяча драхм в месяц.Всё ясно?
Мы с Сицилией хором сказали "Да".
-Отлично.Я буду в гостивом зале.
Принц направился наверх, Ким с Мали последовали за ним.Мали улыбнулась мне, я етветила ей тем же.
-Ну-с, Кида, добро пожаловать во дворец!-с тёплой улыбкой сказала Сицилия.
Чтож, это мой первый день в Атлантиде, весьма ободряющее начало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка из племени Хаско.
AdventureМеня зовут Атлантида, сокращёно Ата, хотя я помню своё первое имя как Кида. Позвольте мне рассказать вам историю о том, что я увидела за пределами джунглей Амазонии, когда выбралась на поиски человека, которого видела лишь единожды.Как нашла себя. К...