Мои родители?!

564 24 3
                                    

На фото Кида.
Главный зал в буквальном смысле сиял.Яркие огни факелов освещали золотистым светом колонны, под потолком летали, неизвестно как державшиеся огоньки света.И конечно богатая хрустальная люстра с золотистой и серебряной оправой, освещали большой зал, где собралось около триста гостей.
Я как обычно была "на побегушках", разносила еду, напитки, помогала рассаживать гостей за большой стол в центре зала.Музыканты играли разные композиции, от которых хотелось оставить все дела, и пуститься тацевать.
Царь с королевой сидели в центре стола на креслах, напоминающие трон, Атлан сидел по-правую руку от отца.Дубовые двери распахнулись, и в зал вошли шедшие рядом две девушки.Одна была в пышном платье-декольте, само платье выглядело как настоящее ночное небо, маленькие камушки-звёздочки переливались серебром, но ярче сиял полумесяц на груди.У неё были вьющиеся белые волосы, собранные в красивую причёску, в волосах были тоже камни, которые сверкали от света.Она, как и её спутница выглядит молодо.Лицо очень красивое, с острыми чертами.Девушка, которая рядом с ней выглядела скромнее. У неё золотистые волосы, тоже вьющиеся, ниспадали красивыми локонами на оголённые плечи.Она была в нежно-розовом платье, словно это был рассвет.Лицом она была похожа на первую девушку. Неудевительно, ведь они сёстры.Селена и Эос, Луна и Рассвет-дочери Гипериона, и сёстры Гелиоса.
За ними, рука об руку шла пара.Угадайте кто.Конечно же Гелиос в белом с золотым царском одеяние, он был просто неотразим в этом наряде со своими чёрными кудрями.Улыбаясь шла девушка, сильно прижавшись к нему так, что у меня начало закипать всё в нутри. Да уж, ничего не скажешь, она и вправду очень красивая, в золотом греческом платье, скромном, но притягивающим взгляд, с длинными золотыми волосами, которые аккуратными локонами рассыпались по спине и на плечах.Рода.
Шагали они в четвёром гордо и уверенно, но от этой сладкой парочки так и разило счастьем. Мне стало тошно, я поспешила на кухню.
Когда я переставляла еду у её величества Роды, она сказала Гелиосу:
-Ах, какие же здесь красивые служанки!Атлану или Атону такую бы в принцессы.-И улыбнулась мне.Гелиос посмотрел на меня, затем согласно кивнул жене.Мне стало ещё тяжелее, она такая добрая, искренняя, идеальная пара Гелиосу.Но кто такой Атон, я не знаю.Может ихней "идеальный" сын?Я иногда замечала, как либо Гелиос, либо Атлан бросали в мою сторону взгляды.К середине праздничного вечера, когда гости танцевали, я хотела найти Атлана, но он меня опередил.
-Привет, так что ты мне хотела сказать?
-Атлан, прости меня, но я хочу обратно в Амазонию-со страхом и грустью в голосе сказала я.
-Кида, извени пожалуйста, давай это обсудим немножко позже, мне нужно кое что сказать отцу.Надеюсь Гелиос был прав... -Он схватил меня за руку, и через танцующие пары повёл меня в сторону, где стояли правители Атлантиды.
-Да что происходит?!-в недоумение спросила я.
-Может это и безумие, но как ещё объяснить нашу связь?-на ходу пытался объяснить он.
-Какую связь?
-Не бойся ничего.
Мы подошли к его величеству царю Посейдону с королевой Амфитритой.Я сразу же сделала реверанс.
-Атлан, сын мой, что ты хочешь сказать нам?И зачем ты привёл эту милую девушку?-Нахмурил белые брови Посейдон.
-Отец, ты разве не узнаёшь её?
Царь внимательно посмотрел на меня.Королева тоже.Вдруг она ахнула, и приложа ладони ко рту, повернулась к мужу.
Я стала чувствовать себя глупо, но кто я такая, стою перед царской семьёй.
Посейдон продолжил меня внимательно разглядывать.
-Её зовут Кидариа, отец.
-Она...она, так похожа на мать...-сказал Посейдон, и черты его лица приобрели трагический облик.
Амфитрита приобняла его за плечи.
-Атлантида...,после стольких лет...с того ужасного события.-
Он обнял меня:
-МОЯ ДОЧЬ ВЕРНУЛАСЬ!
Я стояла в недоумение.Атлан счастливо засмеялся, а королева улыбнулась тёплой улыбкой.
-Срочно пришли ко мне Гелиоса!-обратился царь к стоявшиму поблизости воину.
-Атлантида, ты так выросла!Прости  меня прошу, я правда тебя искал очень долго...-Его глаза стали влажными.
До меня только начало доходить, что Посейдон мой отец.Получается, Атлан мой брат!А королева Амфитрита тогда кто?Ни я, ни Атлан, на неё не похожи.
-Ваше величество.Королева Амфитрита.-Подошёл к нам Гелиос, держа под руку Роду.
-Гелиос и Рода, знакомьтесь, это моя и Клейто дочь, принцесса Атлантида
Они коротко поклонились мне, при этом говоря "Ваше высочество"
Я стояла мягко говоря ошарашенной.Гелиос с нескрываемой радостью смотрел на меня.От Роды так и шла аура счастья.
-Доченька, понимаю это всё неожиданно, но мы постараемся разобраться в случившимся все вместе. Амфитрита, ты не против помочь Атлантиде снова стать той, кем она является?
Та с улыбкой кивнула и сказала:
-Конечно, любимый.Атлантида, ты кровная принцесса Атлантиды.
Они все меня обняли, даже Гелиос с Родой.
Вот так вот поменялась моя жизнь. Я оказалась принцессой города, который так давно манил меня к себе. Атлан мой брат. А у Гелиоса замечательная жена, и они оба счастливы.Ну а меня ждёт новое начало в роли принцессы...

Девушка из племени Хаско.Место, где живут истории. Откройте их для себя