Я быстро вскакиваю, и смотрю назад.Селена лежит на земле без сознания.Эос с Гелиосом, подбегая к сестре, падают на колени возле неё, я тоже бегу к девушке.
-Селена!Селена!-кричит в панике Эос, но титанида продолжает лежать без всяких признаков жизни.
-Сестрёнка, пожалуйста очнись!-заплакала Эос.
Я стала искать пульс у девушки, он был, но очень слабый.
-Она жива.-сказала я.
-Что с ней?-никому конкретно не обращаясь, спросила плачущая Эос.
Гелиос хватает, лежащий рядом со мной лук, не взяв при этом стрел, и нацеливается на демоницу.Лук вспыхивает в его руках, и в нём появляется стрела.Гелиос точно бы попал в госпожу, но та исчезает, и появляется позади меня.
"Ха-ха, думаете меня так просто победить?!Да я ходила по этой земле, когда ещё ваш отец, Гиперион, играл с детским мечём."
Пронеслось у меня в голове, я посмотрела на Гелиоса.На его лице читалась ярость.
-Чего ты хочешь?!-спросил он.
Демонесса рассмеялась.
"Отомстить Богам и Титанам.Пускай вы все поймёте, какого это быть в изгнании, когда тебе даже твои близкие не помогут, из-за страха упасть в глазах жалких Титанов, которых так же унизили Боги.Ты помнишь меня, родной?Помнишь кто я такая?"
Гелиос на миг задумался.
-Да.Последовательница Лилит.Но ты не имеешь право вмешиваться в чужие верования, кроме своей.Это закон!Люди сами выбирают кому покланяться, в любом из верований, а Лилит только в христианстве.
"Возможно.Я лишь только её ученица, меня даже большинство людей не знают, так что я не прикована к христианству.А вот в греческой мифологии есть моя сущность, Пандора.Девушка, созданная Богами, которая принесла беды в мир смертных, открыв лишь ящик, посланный её же создателями.Мы с ней даже очень похожи.Боги сами дали мне разрешение стать частью их верования, чтобы испортить жизнь смертным.Как говориться: пригрели на груди змею."
-Лилит не будет сама вмешиваться в чужие дела, касающихся веры исповедания, и другим не позволит.Что-то здесь не чисто с тобой.-сказал Гелиос, медленно подходя к демонессе.
"Считай, что Лилит ушла в отпуск, а я её заменяю.И если тебе так будет легче, то меня она не сможет наказать, ведь я прилежно училась тому, что знает она сама."
-Ты сошла с ума!-зло сказал Гелиос.
"Не я одна, родной.А теперь поговорим о деле: чтобы победить Богов мне нужна земная плоть.Рода была в отчаянии, поэтому мне не составило труда вселиться в неё, но я тут подумала, раз я борюсь за справедливость, то будет не честно забрать того, кто нужен всем.И поэтому выбор за вами, а точнее за тобой, Гелиос, на данный момент ты отвечаешь за жизнь сестёр, почти бывшей жены, едва знакомой дикарки, и своей девушки.В любом случае одному из вас придётся уйти со мной, я просто даю вам право выбора.И ещё, минус один человек, Титанида луны почти мертва, поэтому вам нужно решать быстрее, чтобы успеть хоть чем-то помочь ей."
Я посмотрела на Селену, она стала ещё бледнее.
-Что ты с ней сделала?-спросила я
"Наслала одно из заклятий, изученное с Лилит, и усовершенствованное мной.Даю вам десять минут на раздумья, через двадцать минут, девушка умрёт.Начинайте!"
Я не знала, что делать, она ведь заберёт всё-равно какого-нибудь.
-Гелиос?-я посмотрела на титана.
Он посмотрел на меня в ответ печальным взглядом, потом наклонился к Селене и поцеловал её в лоб, затем обнял Эос, которая вопросительно посмотрела на него. Я поняла, что он собирался сделать.
Я поднялась на ноги.
-Гелиос, ненадо!
Он подошёл ко мне и поцеловал.
-Я люблю тебя.-Сказав это, он пошёл в сторону демонессы.
Я схватила его за руку, ко мне присоеденилась Эос.
-Нет, должен быть другой выход!-обречённо сказала она.
-Прекратите! Селена умрёт через пятнадцать минут!-Гелиос вырвался.
Я в панике начала искать глазами Аню.Она стояла в стороне с Родой, незная что делать, и как нам теперь уже помочь, Рода напротив смотрела на происходящее отстранённо.
"Я знала, что ты так поступишь, гиперионид.У меня даже есть к тебе предложение: стать моим союзником."
-Не трогай его!-зло сказала я.
-Ата, не мешай!-остановил меня Гелиос.
-Ну уж нет, любимый, я сама с ней разберусь!-Ох, хоть бы мой план сработал.
-Ты просто жалкий дух древности, умеющий созывать монстров, причём только своей госпожи!
"Так, Ата, вспоминай, чему тебя учили в деревне.Главное не бояться."
Я начала представлять, как хватаю демоннесу за горло.В этот же момент, призрак хватается за шею.
"Так, хоть что-то хорошее"
Я продолжаю смотреть на жертву, которая пытается убрать невидимые руки со своей шеи.
Все непонимающе начинают перешоптываться.
Позади демоницы появилось восемь размытых белых пятен, напоминающие по форме людей.Отвлёкшись, я потеряла контроль над магией, и демонесса снова пришла в себя.Призрак зашипел:
"Я забираю Гелиоса, а ты умрёшь первой!"-Она яростно посмотрела на меня. В моей голове стали раздоваться голоса.Они были мужские, и похоже исходили от тех белых скоплений.Они говорили, заклятие, но вот какое, я не могла понять.
Демонесса тоже услышала их, и начала оглядываться в поисках источника голосов.А они подходили всё ближе и ближе.Я незнаю кто это, и мне становится страшно.
"Не бойся нас."Раздался в моей голове мужской голос.
Демонессу стали связывать путы.
Гелиос немного отступил назад.Я подбежала к нему, и обняла, прижавшись к правому плечу, он тоже обнял меня в ответ.
"Скажи ему, пусть дотронется до демона" Снова сказал тот же голос.
-Гелиос, тебе нужно дотронутся до неё.-прошептала я.
-Ата, тебе кто-то что-то говорит?-тоже шёпотом спрашивает он.
-Да, другие духи, но у нас нет другого выбора.
Гелиос кивает, и хватает госпожу за руку.Она громко крича, начинает извиваться.
"Отойдите."-Говорят несколько голосов.
-Отойдите! -повторяю я.
Госпожа вырывается, и взлетает высоко в небо.Я успеваю заметить её в последний момент, и то, когда она пролетает сквозь меня.Моё тело сильно бъёт током.Крик, похожий на мой, было последнее, что я слышала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка из племени Хаско.
AventuraМеня зовут Атлантида, сокращёно Ата, хотя я помню своё первое имя как Кида. Позвольте мне рассказать вам историю о том, что я увидела за пределами джунглей Амазонии, когда выбралась на поиски человека, которого видела лишь единожды.Как нашла себя. К...