Мы втроём побежали обратно вниз.Рода продолжала кричать закрыв уши руками, Гелиос и Эос пытались поднять её с колен, но их попытки были чётны.
-Что случилось?-спросила я.
Гелиос посмотрел на меня.
-Похоже Тёмная госпожа что-то говорит ей.
Я перевела взгляд на девушку.
-Где эта госпожа?
-Она может быть где угодно, у неё нет физического тела, только астральное.-ответил Гелиос.
-Получается, если Рода её сейчас слышит, то она в ней.
-Ты хочешь сказать, что мы поймали её, и причина стольких бед сидит прямо перед нами?-спросила Селена.
Я промолчала.
-И что нам делать теперь?! -вздохнула Эос.
-Нужно узнать, что она ей говорит.-предположила Аня.
Рода продолжала плакать, при этом тихо говоря: "отстань от меня".
Гелиосу наконец удалось её поднять.
Я с девушками продолжили успокаивать девушку, при этом стараясь узнать, что ей говорила госпожа.
Сначала она молчала, но потом всё же решила нам ответить:
-Она...она сказала..,что я неправа..,что я с-сама хочу этого, а она мне просто помогает.-вытирая слезы говорила она-Я правда не хочу всего этого, я хочу чтобы всё было как раньше.-Рода посмотрела на Гелиоса.
-Пойми, сейчас важнее разобраться с демоницей.-ответил тот.
Рода опустила глаза.
-Что вы будете со мной теперь делать?
-Рода, где она сейчас?-спросила я.
-В саду дворца, в тени, госпожа не может в состоянии духа находиться на солнце.
-Хоть бы она была действительно там.Как я хочу уже намылить ей шею-Сказала Селена.
-Ты не нравишься госпоже кстати.-сказала ей Рода.
-Да мне плевать.Я просто хочу отомстить ей за моих жриц!
Я посмотрела на Селену, она была очень злая в этот момент.
-И я, за наши племена-поддержала титаниду Аня.
-Как мы её уничтожим, она ведь дух?-спросила я.
Все снова посмотрели на Роду.
-Есть способ, но он не точный.Нам нужно всем объединиться, если она наш общий страх.
-В смысле?-не поняли мы.
-Если в ней есть то, что пугает каждого из нас.
-Такие есть?-спросила я.
Все ответили "да" кроме Гелиоса.
-А ещё есть способы?-спросила Эос.
-Нет.
-Разберёмся на месте, а сейчас нужно найти демонессу как можно скорее.-сказал Гелиос.
Я старалась превлечь его внимание, поэтому неотрываясь смотрела ему глаза.Он посмотрев на меня в ответ еле заметно кивнул, что означало "Всё в порядке, пошли."
Мы начали подниматься на дворцовую площадь.
Я шла рядом с Гелиосом.
-Чего ты боишься в Тёмной госпоже?-спросил он.
-Скорее всего потерять тебя.-я посмотрела на него, уголки его губ слегка приподнялись.
-Не бойся, я всегда буду рядом с тобой.-он приобнял меня одной рукой, и поцеловал в макушку.Я обняла его двумя руками в ответ.Так мы и шли.
-Что будет с Родой?-задала теперь я вопрос.
-Её не тронут, если мы её освободим от госпожи, а если нет, то за дело возьмутся Мойры, только с разрешения Богов конечно.Но а если ты про наш брак, то нет, мы разведёмся.
-А как же Атон?С кем он останется?
-Атон в том возрасте, когда уже может держать меч в руках, и справляться с конём.Он хочет править Родосом, и я должен в этом году дать ему на это право.Я очень горжусь им, думаю он станет честным и мудрым правителем.
Я стала прислушиваться к окружающим звукам.Меня пугал тот факт, что звуков борьбы не было, и живых людей мы тоже больше не встречали.
-Гелиос, где все?
-Наверно отошли на запад.
Внезапно на солнечном, слегка закрытым серыми тучами небе появилась яркая вспышка, и из неё начали вылетать колесницы.
-Смотри!-указала я наверх.
Гелиос посмотрел на небо, и резко остановился.
-О чёрт, это Боги!Нужно быстрее найти демонессу.
-Скорее, нужно найти Тёмную госпожу раньше Богов.-крикнул он остальным.
Все сразу начали спеша идти ко входу во дворец.
Пройдя через полуразрушенный главный зал, мы вышли в сад.
-И где она?-осматриваясь спросила я.
-Дальше, в глубине сада.-ответила Рода.
Мы дошли до беседки, где мы втайне любили встречаться с Гелиосом.
-Куда уже глубже?-возмутилась Аня.
-Дальше.-спокойно сказала Рода.
Хором вздохнув, мы пошли ещё глубже в сад.Насколько я помню, дальше были могилы моей мамы и братьев.
-Мы почти пришли.-сказала Рода.
Действительно, придя на кладбище, мы остановились.
-Всё?-спросили мы.
-Да, она здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка из племени Хаско.
AventuraМеня зовут Атлантида, сокращёно Ата, хотя я помню своё первое имя как Кида. Позвольте мне рассказать вам историю о том, что я увидела за пределами джунглей Амазонии, когда выбралась на поиски человека, которого видела лишь единожды.Как нашла себя. К...