Поездка?

420 30 2
                                    

-Так, времени осталось немного.-Я сидела на плетёном кресле и думала что мне надеть на обед.Ещё и Гелиос приедет, а время переодеться может и не будет.Думаю без помощи Оливии, Катрины и Эрики, я просто не смогу разобраться в своей гардеробной.Я не хочу звонить в колокольчик как беспомощный ребёнок, лучше пойду найду их.По идеи они должны быть в мастерской, где шьют мне платья.
*****
Как я м думала они были там, встретили они меня удивлённо, мол сама принцесса пустилась искать своих служанок ради такой мелочи.Всё-таки они попросили меня больше так не делать, иначе от начальства им не поздоровиться.Признаться честно, хоть я пока кроме Атлана не доверяю свою тайну о Гелиосе, но с ними троими, я не чувствую себя закрытой, они приятные собеседницы и отлично выполняют свою работу.
-Мисс, что вы хотели бы одеть?-Катрина рылась среди аккуратно висевших платьях.
-Незнаю, наверно что-нибудь лёгкое, но с искринкой.
Девочки улыбнулись.
-И пожалуйста не называйте меня официально, когда мы одни.Мне не комфортно, как будто я незнаю там королева Атлантиды например.
-Хорошо-Кивнула Эрика, и потом тихо добавила-Но вы ведь ей можете стать, если королева Амфитрита уступит вам трон.
-Или царицей-К разговору присоеденилась Оливия-Только если на тебе женится его высочество Атон.
-Но ему же 12!-Возмутилась я.
-Чего только не было в истории.-Вздохнула Катрина.
Меня одели в золотистое воздушное платье до щиколоток, волосы слегка завили, я надела подходящию обувь, и последний штрих: мои любимые духи.Я готова!
За обедом родители сделали мне комплимент по поводу внешнего вида, а Атлан с улыбкой поглядывал на меня.
Когда мы уже заканчивали обедать, в трапезную вошел стражник:
-Ваше величество, царь Посейдон, господин Гелиос прибыл во дворец.
-Хорошо.Спасибо.-Ответил отец.
Я вышла из трапезной, ко мне шёл тот, кого я меньше всего хотела видеть.Ко мне подошла Лина с письмом в руках.С фальшивой улыбкой, она протянула его мне:
-Ваше высочество, господин Гелиос просил передать вам.
-Спасибо
-Ты не получишь его, я тебе не позволю.-Злобно прошептала она.
-Не тебе решать.-Твёрдо ответила я.
Моим желанием сейчас было поскорее уйти от неё подальше.Присев на одну из скамей в парадном зале, я открыла письмо:
"Любимая моя Ата, надеюсь сегодняшний урок танцев прошёл лучше предыдущего, и ты в хорошем настроении выйдешь к нашему месту, да и в плохом твоём настроении, мне всё-равно нужно сказать тебе одну вещь, надеюсь тебе понравится эта затея.С любовью твоё Солнце"
Я невольно улыбнулась, он использовал наши кодовые имена в наших письмах.Так он-Солнце, а я-Ата, потому, что кроме атлана и Гелиоса меня никто так не называет.Вы спросите: ведь слуги передают нам письма, и для чего теперь такая запоздалая консперация?На самом деле в одном конверте одно письмо, в котором Гелиос пишит что-то в официальной манере (я не читаю обычно большое письмо, там понаписана скучная чушь на случай если нас в чём-то заподозрят, а это измена родине, но кто нас остановит?!), и одна маленькая записка предназначенная абсолютно мне.
Я неспеша направилась в сад, стража ничего не замечая подозрительного открыла передо мною хрустальные двери.
Прогулочным шагом, я шла к беседке."Гелиос как всегда ждёт меня"-промелькнула в голове мысль. Я улыбнулась подойдя к нему сзади, и закрыв ладонями глаза.
-Королева Амфитрита?
-Эй!-Смеясь произнесла я.
Он тоже засмеялся, и повернувшись обнял меня.
-Ты прекрасна, впрочем как всегда.
-Спасибо-Я продолжала улыбаться.
-Как прошёл день?
-Отлично, и госпоже Аметис понравился мой сегодняшний танец, посвящённый богине Гере.
-Молодец, можешь же когда хочешь.-Он взял меня за руки.
-Так что ты хотел сказать?
-Ты поедешь ко мне во дворец насколько захочешь?
-Я-я незнаю...меня могут не отпустить.
-Не переживай, отпустят, ты же потерянная принцесса, и ты должна знать как живут люди вне твоего города.
-Ну если только из-за этого.
-Ты не хочешь?
-Хочу, просто Рода, она не будет против?
-Это мой дворец, и мой город.-Похоже он начинает злиться.-Рода там ничего по сути не решает.
-Извени..
-Нет Ата, это ты извини.Мы бессмертные, живём как в замкнутом круге.Я не могу развестись с ней, опять начнётся вражда с Атлантидой, а у меня есть сын, я не хочу, чтобы его как и меня сделали виноватым.Я люблю тебя, а не Роду.
-А с чего ты взял, что она тоже не любит тебя?
-Потому что раньше любила.Поэтому мы и поженились.Она ведь дочка Посейдона, а он всё сделает для своих детей, тем более я тогда был как они считали преступником.
Ну так ты едешь? Учтите мисс Атлантида, вы упускаете идеальную возможность уйти от обычной рутинной жизни с ненавистной вами классикой.
Ура, он повиселел!Почему бы и нет? Рода с виду добрая, думаю с ней можно будет найти общий язык, да и новых ощущений пора набраться.
-Что мне с тобой делать?!Я согласна!-Видели бы вы его счастливое лицо)

Девушка из племени Хаско.Место, где живут истории. Откройте их для себя