Мы в плену у наших страхов.

378 20 0
                                    

-Да, она здесь.
Пока мы впятером оглядывались вокруг себя, Рода неморгающим взглядом смотрела в глубь леса.Я взглянула в то же место, куда смотрела она и ахнула.На нас из глубокой тени смотрел призрак.
Это была довольно красивая женщина, с длинными чёрными волосами, на которых была золотая корона-обруч с рубином в центре, в черном, обтягивающем платье,босыми ногами, она не касалась земли.Демоница парила в воздухе, скрестив руки на груди, и слегка улыбаясь.
-Вот она!-сказала я.
Улыбка демонессы стала шире.
Пока я смотрела на неё, по моему телу успели пробежаться мурашки.Я боюсь, и не только из-за Гелиоса, мне сразу вспоминаются те женщины-зомби, которые напали на деревню во время праздника, тех грибов  которые впивались острыми зубами в тела людей, и что-то мне подсказывает, что это лишь малая часть из всего, что она может.
"Боишься меня, я чувствую это."-Раздался голос у меня в голове.
Демонесса продолжала на месте парить в воздухе.
"Интересно чего больше всего: то, что любимый тебя бросит, или встретить маму?"
Я не понимала, что происходит, я конечно думала о маме, о том, что если бы мы когда-нибудь встретились, но я не боялась этого, наверно...
"А-ха-ха, кажется я угадала?!"
Я снова посмотрела на призрак, она продолжала ехидно улыбаться.У меня начала  кружится голова, и появился приступ тошноты.
Я закрыла лицо руками, и зажмурила глаза, вроде бы прошло.Я снова смотрю на госпожу, но её там нет, а я лежу на земле.Поднявшись, оглядываюсь назад, и вижу Селену, общающиюся с Эос и Атланом.
Что произшло?!Я что всю оставшеюся битву пролежала без сознания?Где Тёмная госпожа?
-Атлан!-окликнула брата.
-Атлантида, наконец-то ты очнулась!-улыбнулся он.
-Что произошло?
-Не переживай, мы победили Тёмную госпожу, а вот ты к сожалению пролежала всё это время без сознания.
-Я..я...
-Не оправдывайся, всё хорошо.
-А где Аня?-спросила я у девушек.
-Ну, тут понимаешь...-начала Селена, виновата опуская глаза.
-Что случилось?!
-Она..её больше нет.Демонесса потребовала другую жертву взамен на свободу Роды, и...и Гелиос предложил ей Аню.
-О, нет!-я начала плакать.-Где он?!
-Там.-указала Эос рукой.-Он с Родой.
Я побежала туда, куда мне указала Эос, они были в той самой беседке.
Обоим было так весело, что они не замечали меня.
-Гелиос!-зло крикнула я.
Он оторвался от Роды.
-Ата, с тобой всё хорошо?Ты упала в обмарок.
-Всё замечательно!-я дала ему сильную пощёчину.
Он гневно посмотрел на меня.
-Ты что себе позволяешь?!-спросил он.
-Это ты как мог отдать этой твари Аню?!-я толкнула его.
-Я хотел спасти Роду.
-Ты хотел?А то, что я лежала в отключке на тот момент тебя не волновало?!
-Нет.Ты меня никогда не волновала.
-Что за бред ты несёшь?
-То что ты понимать не хочешь!
О чём он?
-Так объясни же!
-Объяснять даже ничего не нужно.Я люблю Роду, вот поэтому и спас её.
-Зачем ты тогда врал мне всё время, что любишь?-заплакала я.
-Извени, ты правда очень хорошая и красивая, но я не любил тебя.
-Иди к чёрту!-закричала я.
У меня больше не было сил, я упала на колени и закричала.
-Ата, успакойся.-он хотел меня обнять.
Я ударила его по рукам.
-Не трогай меня!
Он поднялся.
-Как хочешь.Мне правда жаль...
-Где демонесса?!-резко спросила я.
-В своём убежище.
-Где оно?
-В Тартаре.Послушай, Ата, если ты хочешь отомстить ей, то не стоит, тебе твой отец уже нашёл хорошего мужа...
Я быстро встала.
-Да пошли вы все!Я больше не принцесса!
Сказав это, я превратилась в волчицу, и пробежала мимо удивлённой Роды в сторону дворца.
Плевать на всё и на всех, но я найду её, и сама растерзаю.
Я бежала, а дворец всё не приблежался.Резко затормозив, я стала оглядываться.Беседка была в пятидесяти метрах от меня, но Роды с Гелиосом уже не было.Чушь какая-то, где я застряла?!
Я повернулась обратно лицом ко дворцу, но не тут то было, теперь я снова очутилась на кладбище.Селена, Эос, Рода, Глеиос и Атлан тоже были здесь, но они меня не замечали.Я была очень расстроена и подавлена.Что мне теперь делать?Я снова превратилась в человека, и села на траву возле одной из могил.
Похоже я застряла здесь.
-Атлантида, доченька моя.-сказал нежный, полный заботы голос.
Подняв голову, я увидела женщину.
У неё были такие же как и у меня волосы, добрые карие глаза, и очень тёплая улыбка.Женщина была в белом греческом платье, с золотым поясом и в золотистых сандалях.Ей было где-то 25-28 лет.
-Мама?-не веря своим глазам спросила я.О, Боги, неужели это и в правду моя мама.
-Да.-она протянула руки, чтобы обнять меня.Не долго думая, я соскочила с холодной земли к ней.
-Мама..
-Солнышко моё, как же ты выросла!
-Мама, я незнаю, что мне делать...-уткнувшись ей лицом в плечо сказала я.
-Ты это про что сейчас: про то как выбраться из своего сознания, или как уничтожить Тёмную госпожу? -ласково спросила она, перебирая мои волосы.
-Теперь я нехочу уходить от сюда.
-Но придётся.Ох, доченька моя, я так люблю вас с Атланом.Вы у нас с отцом такие храбрые, мы гордимся вами.
-И я тебя тоже очень сильно люблю, мамочка.Я скучаю по тебе.
-Не стоит, я всегда рядом с вами.
Мама посмотрела в сторону остальных.
-Я знаю этого молодого человека, Гелиос кажется?
-Да.-я тоже посмотрела в ту сторону.
-Неужели второй мой ребёнок влюбился.-вздохнула она.-Я всё ещё помню счастливого Атланта, когда он встретил свою будущею супругу.
-Но похоже это не про меня..
-Да ну, брось, всё у вас будет хорошо, я это вижу.Главное придите сюда потом.
-Зачем?-непоняла я.
-Вы сами поймёте зачем.-улыбнулась она.
-Твои восемь братьев сказали, что ненужно бояться её.Она тот же дух, что и все, гуляющие в Тартаре.Ей просто нужна телесная оболочка.
-У нас получится победить её?
-Не совсем, это не ваша часть судьбы.Её должны либо победить раз и навсегда, либо помиловать другие, те кто пройдёт пять кругов защиты, лишь они будут знать все свои страхи, и уметь противостоять Тёмной госпоже.
-Понятно.-протянула я.
Мир вокруг начал мерцать.
-Мама?
-Тебе пора, дорогая.
Она в последний раз поцеловала меня, и я провалилась в темноту.

Голова расскалывается.Я снова лежу на земле, где и упала.Тёмной госпожи передо мной нет.
Зато вокруг шум битвы.Похоже её хотят победить магией.Прежде чем я успеваю подняться, взади меня кричит Гелиос:
-Селена, нет!
Удивлённый вскрик титаниды, и звук упавшего на землю тела окончательно приводит меня в чувства.

Девушка из племени Хаско.Место, где живут истории. Откройте их для себя