Большая часть жителей собралась в центре деревни, и смотрела на нас.У меня начался мандраж.Сейчас меня обвинят в побеге.Они не о отрывая от нас глаз поклонились.Что?!Зачем?!Или это поклон Гелиосу?Сквозь толпу, вперёд выходит старейшина племени.Мои глаза расширились, ведь передо мной, в барсовой накидке стояла Аня.
-Кида?!О боже мой! Ты жива!-Она подбежала обнять меня. Мы крепко обнялись.Я так была счастлива!
-Кида, кто это?-Спросила она, кивая на моих спутников.
-Это титан солнца Гелиос и его сын, Атон.
Вскрикнув от ужаса, Аня упав, поклонилась Гелиосу.Остальные последовали её примеру.
-Ваше величество, для нас это большая честь-видеть вас в живую.-Проговорила она.
-Не стоит обращать на меня большое внимание.-Сказал Гелиос.
Аня поднялась, за ней все остольные.
-Она снова обратилась ко мне:
-Так ты вернулась к нам?
-Я-я...-Я виновато опустила глаза -
Нет.Мне сказала придти сюда Анур.
Все кругом зашептались.Аня смотрела на меня с обидой.
-Анур предвидела это!-Выкрикнула моя бывшая соплеменица, Диана.
Я вопросительно посмотрела на Аню.
Выдохнув,она сказала:
-Наша Анур, оказалась оракулом.Совсем недавно признавшись в этом, она потребовала, чтобы мы встретили важных гостей без оружия. Среди них должна быть принцесса.Но, ты ведь Кида, моя названная сестра, ты же не принцесса?-С надеждой спросила она.
Я смотрела ей в глаза.Ей как и мне больно признавать реальность.
-Нет, Аня.-Я подняла голову чуть выше и громко произнесла:
-Я принцесса Атлантида, дочь морского царя и Бога-Посейдона.
Все снова ахнули, Аня закрыла глаза и отвернулась.
Я подошла к ней ближе.
-Но ведь это не машает нам оставаться сёстрами дальше?
Снова посмотрев на меня слегка покрасневшими от слёз глазами, она ровным голосом ответила:
-Ничто не помещает мне любить мою сестру.
Мы опять обнялись, только при этом тихо плача.
-Вот и прибыли наши гости!Давайте встретим их как равных нам!-Обратилась она к остольным жителям деревни.
Все радостно закричали.Я посмотрев на Гелиоса с Атоном, с улыбкой кивнула им, и мы пошли к толпе, встречающей нас с большой радостью.Меня подходили обнимать всё подряд.Я была совсем не против этого.Гелиоса окружили его юнные "поклоницы".Ого, похоже у меня появились соперницы)Да нет, ничего такого они не делали, все просто задавали ему такие вопросы как: "Вы правда колесите по-небу и освещаете нам землю?" или "Боги действительно живут на горе Олимп?" и другие интересующие их вопросы.Он мило улыбаясь старался ответить на все. Ха-ха, а ведь знал на что шёл!Атон был в не меньшем окружении девушек, похоже такое большое количество внимание скружило ему голо, что мне пришлось подойти к нему и тихо сказать о правилах нашего племени в отношении к девушкам.
Он улыбаясь кивнул, и продолжил свой рассказ про свою тренировку, которая превратилась в настоящее сражение.Не буду ему мешать.
Сейчас четыре часа вечера, нас позвали на праздничный ужин.Как оказалось, они всё же ждали нас и приготовили даже гостевые домики.Я сидела рядом с Аней, которая восседала за центром стола, как новая предводительница племени.К сожалению остальные погибли, но осталась одна в живых, и она какрас-таки уступила свой титул Ане.После шумного пира, нас повели по домикам, я отказалась от ного жилья, решив остаться в своём стареньком шалаше, который чудом выжил.Моё решение обрадовало жительниц как то, что "Я не предаю место, где я росла".
Поэтому попращавшись с Гелиосом и Атоном, Аня повела меня в совсем другую сторону.
-Я тебя искала-Сказала Аня пока мы шли.
-А я не забывала о вас.Кстати, я привезла вам гостинцы.
-Эх, Кида.. или принцесса..
-Кида, называйте меня так.Пожалуйста.
Она улыбнулась:
-Ну хорошо.Как тебе Атлантида?
-Красивая со своими законами и порядками.Кстати, где Фиби?
-После последней охоты, она поранила ногу, и поэтому не могла встретить вас.Мы можем сходить завтра к ней?
-Обязательно!И к Анур нужно тоже зайти.Она сказала, что я оставила здесь какую-то очень важную вещь.
-Всё ясно, Анур как всегда говорит загадками.
Мы засмеялись.
Аня немного замялась:
-А это и есть тот самый Гелиос?
-Да-Тихо подтвердила я.
-У него есть сын, значит есть и жена?
-Да, тоже дочь Посейдона от королевы Амфитриты, её зовут Рода.
-Знаешь, я наблюдала за ним, но как он смотрел на тебя, точно был неравнодушный взгляд.
-Ну что я могу сделать с ним?!У него другая!-Взбунтовалась я.
-Тихо, успакойся, Кида, мы обязательно что-нибудь придумаем.Может это и не сработает, зато нам будет весело.-Успакоила она меня.Мы дошли до моей хижины, я с таким трепетом вновь зашла в неё, что Аня не выдержала и рассмеялась.Посмеявшись ещё не много, мы пожелали друг другу спокойной ночи.Я переодевшись легла, и тут же уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка из племени Хаско.
AventuraМеня зовут Атлантида, сокращёно Ата, хотя я помню своё первое имя как Кида. Позвольте мне рассказать вам историю о том, что я увидела за пределами джунглей Амазонии, когда выбралась на поиски человека, которого видела лишь единожды.Как нашла себя. К...