Кто эти двое?

362 23 0
                                    

-Кида, просыпайся, девочка моя.-Сквозь сон слышу я старческий голос.Медленно открывая глаза, я вижу перед собой бабушку Анур, и лежу я в её домике.Значит ничего не было и это просто сон?!Нет уж, один раз такое уже было.Сон-это то, что я вижу сейчас.
-Бабушка Анур, что опять происходит?-Спрашиваю я, приподнимаясь на логтях.
-Поздравляю тебя Кида, ты перевоплотилась в свой Тотем.
-Да, я знаю, но на меня хотели напасть.-Я начала подниматься с деревянного пола.
-Это всё прислужники Тёмной госпожи, они и нам надоели уже.
-Постой, что за Тёмная госпожа?
-Её точного имени никто не знает, но она очень древняя, существует ещё со времён старой Атлантиды.
-Зачем ей я, и наши деревни?
-Деревни ей не нужны, ей просто нравиться сеять страх и смерть в сердца смертных.А вот ты как законная наследница, явно ей приглянулась
-Но ведь Атлан тоже наследник Атлантиды, и Рода тоже...
-Так, дитя моё, не тебе решать кто должен восседать на престоле Атлантов.
Я немного обиделась, ведь мне угрожает опасность, и я должна в этом разобраться.
-А кто тогда решает?
-Как кто?!Боги Олимпа же и оракулы всякие.
-Понятно.-Я опустила голову.
-Ну, не вашай нос, у тебя ещё всё в переди,я предвижу это.
-Предвидете?
-Да, я оракул.
-Значит, детские истории это были не выдумки.
-Боже упаси придумывать такое!
Я немного улыбнулась.
-Дитя моё, я должна тебе сказать, твой Тотем-волчица, а волки любят разрушенные или заброшенные места, поэтому придя к разрушенному месту, ты почувствовала себя в безопасности. Такие места оберагают всех волков от любых опасностей.Ты поняла о чём я?
-Да, бабушка Анур.
-И ещё, ты забыла одну вещь в деревне.Но вспомнить должна сама.И доверься этому милому мальчику, Гелиосу, он добрый человек, не смотря на все трудности. Но учти, и ему угрожает опасность, и она совсем рядом с ним.А спасти его от неё можешь только ты.
У меня замерло сердце.Значит какая-то там высшая сила говорит, что я должна быть рядом с ним, а потом эта же "высшая сила" забирает его у меня.
-Не злись, дитя моё, лучше отдохни чуток ещё.
Я резко закрыла глаза и упала.
-Да ну тебя, надоел уже!-Мне мерещится детский голос.
Опять открыв глаза, я вижу такую картину:
Передо мной в далеке ругаются двое детей: мальчик и девочка. Они оба кажутся мне знакомыми.У девочки тёмно-каштановые густые волосы, одета она была в голубенькое платьице с прозрачными рукавами-фонариками.Мальчик был с тёмными кудрями, и был одет в чершые штаны, и белую рубашку.Разглядеть их лица мне не удалось.
-Это ты мне надоела, вечно ноешь!-Со злостью ответил он.
-Да потому что ты дурак и не понимаешь ничего!
Мальчик промолчав развернулся и убежал в другую часть дворца.Только сейчас я заметила, что стою во дворце Атланотов в Атлантиде.
Девочка заплакола.Я решила подойти ближе, чтобы успокоить её.
-Как мне всё это надоело.-Тихо проговорила она.И встав побежала на верхнии этажи дворца.Хотя извеняюсь, не побежала, она пыталась по дороге взлететь,и у неё это получалось, хотя это выглядело по-детски, но она и есть ребёнок, но чей?А мальчик?Кто они вообще?Может это и есть та самая девочка, про которую мне говорила Анур.Получается я должна буду найти её и помочь ей.

Девушка из племени Хаско.Место, где живут истории. Откройте их для себя