Все как обычно

1.8K 65 0
                                    

Сегодня был обычный день: опоздала в школу, проспала почти все уроки, а потом бегом на помощь Парижу. Сегодня мы с Котом сражались против Ревности, которая оказалась Хлоей (и все из-за того, что я обняла Адриана и поцевала в щечку за помощь😄). Кот как всегда доставал своими подкатами😡.
После тяжелого дня я ввалилась в комнату и кое-как сделала уроки.

-Маринет, тебе пора спать, иначе ты проспишь - усталым голосом сказала Тикки.

-Да, уже пора спать. Но мне нужно все мысли записать в свой дневник - сонно ответила я.

-Ты не боишься, что его кто-нибудь прочитает?!

-Нет, у меня все под контролем. Если кто-нибудь захочет его прочитать, то он попадет в ловушку!

Дорогой дневник,
Сегодня был трудный день. Из-за вчерашнего злодея Злолюстратора я вообще не выспалась и ходила, как сонная муха. Но Аля не давала мне заснуть)) По правде говоря, иногда я притворялась, что сплю и в это время смотрела на АДРИАНА!!! Он сегодня тоже был какой-то невыспывшийся и грустный. После урока я еле-еле шла и запнулась об камень, но меня поймал Адриан💞, он мне поднять мои вещи и я поцеловала в щечку, а Хлоя это увидела и рассердилась. Ну потом конечно мы с Котом Нуаром ее излечить от зла. Как он меня бесит со своими приколами😡. Но а так, он вроде милый...
Стоп, о чем это я. Я люблю Адриана. Да

-Спокойной ночи, Тикки

-Спокойной ночи, Маринет

LadyBug  & Cat Noir . Место, где живут истории. Откройте их для себя