А вот и первые проблемы

852 30 4
                                    

Уже закончилась первая четверть и сейчас осенние каникулы. Маринет уже на 4 месяце беременности... Живот уже немного выперает, но все равно заметит(и к плюсы для меня - грудь тоже увеличилась 😏), и мы не давно даже ходили в магазин, чтобы купить новой, а то вся остальная ей уже малая. Кстати забыл сказать мы где-то в середине сентября ходили в больницу на УЗИ.. У нас будет девочка! А у Али с Нино мальчик! Это так мило!
Да уж... Намучился я с ней конечно в школе, на уроках она еле держит себя, а вот после начинается: "Хочу винограда, хочу сока, хочу понюхать пар и другое" это вообще капец. А потом еще после уроков, когда начинает делать домашнее задание она отвлекается, не может сосредоточиться и думает совсем о другом. Я ей помогал, ну как помогал, практически все за нее делал. Иногда Мари сама все делала, когда настроение было хорошее.
Кстати хорошая новость Леди почти перестало рвать, её рвет только тогда, когда ей еда не нравилась, а Миледи всегда готовит сама, поэтому это происходило редко. Живот становится все больше и больше, поэтому Маринет может делать все меньше и меньше дел по дому. Нам с Нино приходится почти все делать, даже приходиться становится ассистентом Мари. Я уже скоро сам смогу готовить серьезно!

Однажды как-то примерно в середине четверти у Принцессы поднялась температура и появился кашель и насморк
Я так испугался беременные же не должны болеть! Это может плохо повлиять на нашу кроху! Я сразу же вызвал врача, не пошел в школу и отвез Маринет к себе. К нам пришел доктор, сказал, что у Мари обычная простуда, но так как она в положении ее нужно как можно быстрее вылечить. Он прописал лекарства и я быстро побежал в аптеку, по дороге также купил лимоны, мед и чеснок. Пришел Мари лежит и спит, укутавшись в одеяло. Такая милая! 😘 Но ей надо лечиться.

-Мари! Мари! Просыпайся! Пора принимать лекарства!

-Ммм.. Не хочу лекарства, хочу спать...

-Сначала выпей таблеточку, а потом спать или же я больше не дам тебе персиков!

-Знаешь на что давить!.. Давай сюда эту твою таблетку!
Она выпила все, что надо и провалилась на кровать и тут же уснула. Я тоже решил поспать, натянул маску (мера предосторожности) , и лег к моей Леди. Ма так пробежали до обеда. Я встал первым и приготовил ей чай с медом и куриный бульон (Мари научила). Я пошел в комнату отдать , чтобы она пообедала и тут раздался телефоны звонок... Я как рванул, чтобы Принцесса не проснулась и успел. Звонил оказывается Нино.

LadyBug  & Cat Noir . Место, где живут истории. Откройте их для себя