Уже прошло 2 недели, как я забрал Мари из роддома. За эти дни случилось много вещей: через 4 дня Алю увезли в тот же роддом, что и Принцессу, и она родила мальчика. Назвали Хьюго. А когда пришел черед ее забирать, Нино приехал к ней на лимузине, там сделал предложение и повез в ЗАГС. Мне кажется, что Нино воспользовался моими идеями... Но да ладно... Это же хорошо: дети, свадьба и семья. Только у Али с Нино свадьба будет раньше, чем у нас, ведь у Нино день рождения раньше, чем у Мари, поэтому она состоится в конце апреля, где-то 24 числа.
Конечно я думал, что на этом все мучения закончились, а оказывается только начались... Период беременности, это только цветочки... Я даже не представлял: на сколько тяжело в первые дни с ребенком. Днем ладно: она спит, но ночью просыпается и начинает громко плакать: то она хочет в туалет, то наоборот кушать, то с ней надо поиграть, и когда ей все это надоест, Эмма ложится спать. Ладно я, а вот Мари не очень-то весело. Принцесса побледнела, появились синяки под глазами, волосы торчат в разные стороны.... Страшное зрелище.. Иногда я беру малышку на себя, только тогда она высыпается и приводит себя в порядок. Днем Маринет также созванивалась с Алей, и они уходили на 2 часа в парк погулять. Поговорить о своем, о женском, а когда настает время кормить малышей, расходятся по домам.
И в один прекрасный день, когда Леди решила отдохнуть, я пошел гулять с Эммой в парк. На улице было так свежо. Только я сел отдохнуть, как ко мне подсела незнакомая девушка. А когда она увидела меня...-Не может быть!!! Вы Адриан Арест?! Самая известная модель Парижа?! Сидит сейчас передо мной в парке с коляской?!
-Да, да и еще раз да..
-Ааа!! Можете мне дать свой автограф! Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!!!
-Я конечно это не люблю..., но ладно...
-Спасибо, спасибо, спасибо!!!
-Я так понимаю вы тоже с ребенком гулять пришли?!
-На да... А кто у вас и как зовут?!
-Эхх.. У меня красавица Эммочка... - сказала я и достал ее из сумки.
-Какая милая! А у меня наоборот мальчик, зовут Луи.
-Милое имя... Кстати... Я так до сих пор не знаю, как вас зовут.
-Ой... Простите... Совсем потеряла голову... Меня зовут Эмилия.. Ой... Только что заметила, что у на одинаковые коляски... Так мило... Можно посмотреть... Да и впрямь, как моя... Главное не перепутать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LadyBug & Cat Noir .
FanfictionЭтот фанфик посвящен известному фандому "ЛедиБаг и Супер Кот". Здесь я хочу написать все свои мысли, как может продолжится история о знаменитых супергероях Парижа. Сразу предупреждаю в этом фанфике иногда будут пошлые намеки и шутки, так что если кт...